Новая образовательная программа

6B01406 Технология труда и профессиональная ориентация в ЗКАТУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • определять и объяснять взаимосвязь фундаментальных и современных теорий и концепций педагогики и психологии с философскими законами, методологическими подходами и принципами в контексте развития личности обучающегося, основанного на культуре духовных ценностей, устойчивом и справедливом общественном сознании, толерантности к общественным процессам и формировании искреннего и честного мировоззрения
  • различать и демонстрировать в образовательном процессе разнообразные нормативные, учебно-методические документы и методические рекомендации, направленные на развитие у обучающихся социальных, межличностных отношений, познавательных, личностных навыков, национальных ценностей, удовлетворение их индивидуальных потребностей, профессиональное самоопределение
  • применять современные информационные ресурсы, технологии и навыки полиязычной культуры при планировании и организации деятельности для создания безопасной и комфортной образовательной среды, эффективные формы и методы обеспечения инклюзивного обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
  • разрабатывать методические и практические инструменты профессиональной ориентации, способствующие развитию у студентов различных направлений подготовки профессиональной мотивации, интереса и склонностей с использованием традиционных и современных образовательных технологий в целях обеспечения их успешного профессионального самоопределения
  • анализировать и обосновывать материалы, средства, методы и приёмы реализации предметного обучения, основанные на общем содержании труда в отраслях производства и сфере услуг, с целью формирования у обучающихся познавательных и личностных качеств, способствующих их профессиональному самоопределению
  • планировать учебно-воспитательный процесс и профориентационную работу, разрабатывать критерии оценок, дидактические материалы для предметных занятий; самостоятельно использовать образовательные, консультационные, диагностические методы профессионального самоопределения, технические средства обучения, ресурсы искусственного интеллекта, учебно-методические комплексы, контрольно-оценочные средства и методы их обработки
  • определять формы планирования и проведения образовательного процесса и профориентационной работы, разработка заданий и мероприятий с применением активных методов обучения, оценка качества познавательной деятельности, формулировать критерии оценки познавательных умений и уровня профессионального самоопределения обучающихся; моделировать научный аппарат научно-проектной работы по проблеме профессионального самоопределения обучающихся и собственного профессионального развития, план исследовательской практики, методы и механизмы контроля и рефлексии развития новых навыков личностного, познавательного и профессионального самоопределения
  • демонстрировать материалы, оборудование, инструменты, методы выполнения, наладки и ремонта, методы контроля и оценки качества продукции для производственной и сервисной отраслей; в процессе обучения для изготовления продукции качественно и творчески создает необходимые экономико-математические расчеты, чертежи и проекты, дизайн с использованием цифровых инструментов.
  • разрабатывать отдельные, дифференцированные и профильные задания для развития критического и конструктивного мышления учащихся; развивать новые познавательные и личностные навыки, самостоятельные инновационные методы проведения исследований для профессионального самоопределения, создавать на основе исследовательского опыта учебно-методические средства, программы, планы, формы, учебно-методические комплексы; публиковать результаты в печатных изданиях и в сети Интернет с использованием средств цифровых технологий.
  • организовывать научные проекты и исследования с учащимися, направленные на решение проблем, вызывающих затруднения в учебной деятельности и профориентационной работе, внедрять полученные результаты в образовательный процесс и профориентационную работу; использовать в целях профессионального роста формальные и неформальные формы профессионального развития, руководствоваться нормами профессиональной этики
  • оценивать в образовательном процессе и профориентационной работе ценностные установки, потребности учающихся, уровень сформированных познавательных навыков в процессе обучения и подготовки, личностных и профессиональных качеств, собственные и другие учебно-методические материалы, сценарии профориентационной деятельности и другие работы на основе критериев и дескрипторов; постоянно оценивать свое личностное развитие
  • прогнозировать свою профессиональную деятельность, личностное развитие, сильные и слабые стороны создания комфортной и доступной среды обучения для студентов; содержание проводимых уроков и профориентационных мероприятий; ставить новые цели для своего профессионального развития

Похожие ОП

6B01406 Профессиональное обучение

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01406 Подготовка учителя профессионального обучения

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01406 Профессиональное обучение и предпринимательство

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01406 Художественное образование (IP)

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01406 Художественный труд и дизайн в школе

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01406 Трудовое обучение и основы предпринимательства (IP)

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01406 Художественное образование (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01406 Художественный труд, графика и проектирование

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01406 Художественный труд, графика и проектирование

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top