Действующая образовательная программа

7M01601 История в ЗКГУ им. М. Утемисова

Дисциплины

  • Фундаментальные проблемы археологии Казахстана

    Цель курса – представить полную картину становления и развития казахстанской археологии, раскрыть ее основные достижения и вклад в изучение истории Казахстана. На основе изучения археологических открытий показать характер и особенности развития человеческого общества на территории Казахстана с древнейших времен и до средневекового периода. В процессе обучения практиковать методику экспериментальной археологии, развивать навыки научно-исследовательской и лабораторной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Информационные технологии в исторических исследованиях и образовании

    Цель курса - сформировать способность оперировать базовыми принципами и понятиями, компьютерными системами и технологиями информатики и оценивать специфику их использования в исторических исследованиях. Изучение дисциплины дает возможность работать с электронными текстами, с электронными каталогами ведущих библиотек Казахстана и мира, с Интернет-ресурсами архивной службы Казахстана и других стран; создавать базы данных по материалам источников разных типов, составлять обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Политические проблемы на постсоветском пространстве

    Цель дисциплины- изучение исторических процессов, характерных для постсоветских государств, их индустриальные и экономические отношения с соседними странами, формирование глубокой и разносторонней дипломатии, изучение своеобразия их путей развития, факторов, обусловивших особый характер исторического процесса на постсоветском пространстве.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современные технологии и методики преподавания в высшей школе

    Курс направлен на формирование у обучающихся профессиональной педагогической компетентности в контексте высшего образования. В процессе изучения курса обучающиеся углубят знания и навыки в области современных педагогических технологий, методик активного обучения, цифровых инструментов и проектно-ориентированных подходов. Курс учитывает индивидуализацию, интерактивность и гибкость образовательных процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы и методологии историко-педагогических исследований

    Изучение дисциплины на основе критического анализа теории и практики историко-педагогических исследований. Формирует навыки в проведении исследований, с теоретической методологией, в обновлении знаний, поиска и использования новой информации в области историко-педагогических исследовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы и инструменты искусственного интеллекта

    Методы и инструменты искусственного интеллекта - это курс, направленный на изучение теоретических и практических аспектов разработки и применения интеллектуальных систем. Магистранты познакомятся с основными методами ИИ, включая машинное обучение, глубокое обучение, обработку естественного языка и компьютерное зрение. Курс охватывает современные инструменты и библиотеки (TensorFlow, PyTorch, scikit-learn), а также их использование для решения реальных задач в различных областях, таких как анализ данных, автоматизация и оптимизация процессов. Магистранты будут развивать навыки разработки ИИ-систем и их применения для анализа данных, предсказания и классификации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История и философия науки

    В ходе изучения данного курса будут рассмотрены особенности научного познания. Особое внимание при этом уделяется рассмотрению таких вопросов, как функции науки, философия и наука, роль философии в возникновении науки, структура научного знания, эмпирические и теоретические знания, динамика науки, научных традиций и научной революции, научная рациональность, ее виды и ценности, наука как социальный институт, место наук в системе научных знаний

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Интенсивное изучение языка, ориентированное на профессиональную лексику, умение вести диалог на профессиональном уровне. При изучении курса магистранты должны: знать закономерности построения письменной и устной речи на иностранном языке, основы ведения документации и деловой переписки; уметь понимать на слух и читать текстовой материал; владеть навыками монологической и диалогической речи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология лидерства и командного взаимодействия

    Обучающиеся овладеют теоретическими знаниями о психологических основах лидерства, стилях управления, командной динамике и эффективном взаимодействии в групповой среде. Выполняя практические задания, обучающиеся изучают основные психологические аспекты лидерского поведения, типологию лидеров, особенности групповой динамики и методы построения высокоэффективных команд. Работая в группах, приобретают практические навыки решения управленческих задач, разрабатывают методы и способы создания эффективного командного взаимодействия, разрешения спорных ситуаций и управления мотивацией.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессиональный менеджмент

    Магистранты изучают вопросы практического содержания управления, формируется комплекс знаний об управлении, вырабатываются конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их проектирования. Магистранты приобретают навыки по принятию управленческих решений в основных сферах, в вопросах организации основных процессов, планирования и управления на предприятии

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инновационный менеджмент

    Целью дисциплины является получение знаний и методологических основ исследования инновационных процессов, раскрытие сущности научного подхода на основе общенаучных методов исследования, а также формирование у магистрантов способности к принятию эффективных решений в области управления инновациями. В результате изучения дисциплины магистранты осваивают управление проектами, приобретают теоретические знания и практические навыки, адаптируются к инновационной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Технология научного исследования

    Цель дисциплины: Овладение магистрантами принципами и приемами построения научного исследования, выделения основных элементов структуры содержания изучаемой проблемы, определение теоретико-методологической базы темы на уровне современных концептуальных подходов, установление конкретных методов и приемов для раскрытия сущности научного исследования, выявления известного порога знаний по теме на основе изучения широкого круга источников и научной литературы, практическое изучение комплекса технических и нормативных средств и способов при написании исследования. Изучение практики написания научного исследования на примере крупных исследовательских работ современных ученых.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проектирование и реализация научных исследований

    Цель дисциплины — сформировать у магистрантов устойчивые профессиональные компетенции, обеспечивающие способность к самостоятельному планированию, организации и проведению научного исследования в области исторических наук. В процессе освоения дисциплины развиваются навыки формулирования научной проблемы, подбора и анализа источниковой базы, обоснованного проектирования исследования, построения логически выверенной структуры научной работы, осуществления аналитической и интерпретативной деятельности. Итогом становится оформление результатов исследования в соответствии с современными академическими стандартами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Производственный менеджмент

    В ходе изучения данного курса магистранты получат представление о роли производственного менеджмента в системе управления организацией; изучат основы развития бизнес-процессов и предпринимательской деятельности, особенности управления инновационными проектами; типы производственных процессов, принципы построения производственной структуры предприятия, методы организации производственных и бизнес-процессов, методы прогнозирования, планирования производственной деятельности. В результате изучения курса магистранты овладеют практическими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной деятельностью предприятия

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Новые направления в зарубежной историографии

    Цель курса: как специальной исторической дисциплины рассмотреть зарубежные исследования и фундаментальные труды, изучающие исторические знания и развитие исторической науки, проанализировать зарубежную историческую литературу, определить свое отношение к ней, а также использовать в своей деятельности лучшие научные выводы зарубежных исследователей исторического и гуманитарного направления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Навыки и грамотности в социальных и гуманитарных науках

    Цель курса: соотношение социально-гуманитарных наук, которое носит диалектический характер, обусловленный их взаимной связью и взаимодействием. Современные гуманитарные науки используется прежде всего общенаучными методами – исторический и логический. Предмет позволяет развивать умение исследовательских навыков и грамотности при осуществлении профессиональной научно-исследовательской деятельности в области социально-гуманитарных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современные взгляды на фундаментальные проблемы мировой истории

    Цель дисциплины: показать сущность и особенности фундаментальных проблем мировой истории, рассмотреть теоретико-методологические проблемы; традиции и новации в исторической науке конца ХХ – начала ХХI вв.; раскрывает современные подходы к изучению мировой истории: основные концепции унитарно-стадиального подхода (позитивистская, формационная, постиндустриального общества) и историко-социологические концепции, концепции историко-экономического направления, исторические концепции евразийцев.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теоретическая этнология

    Изучение этнологии занимает одно из важных мест в системе научно-педагогической подготовки магистров истории. Преподавание этой дисциплины обеспечивает формирование основных профессиональных навыков у молодых специалистов. Исследование теоретических проблем в этнологии, изучение различных научных школ, концепций, направлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Периодизация всеобщей истории

    В ходе изучения дисциплины магистранты овладевают очень эффективным методом организации и анализа необходимого материала по всемирной истории, благодаря чему получают возможность гораздо лучше понять основные механизмы исторических процессов, происходящих как во всем мире, так и в отдельно взятом обществе. Вместе с тем, постигая хронологические рамки общественного развития, изучают методику поэтапного ведения общей истории.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фундаментальные проблемы демографии

    Учебный курс охватывает изучение демографии как отдельной науки, историю ее становления, движение динамики населения, методы исследования движения динамики населения. Основная цель – усвоить основные этапы развития исторической демографии, научную терминологию, динамику роста населения, структуру населения и понятие «миграция». Также изучают такие проблемы, как природный рост, рождаемость, смертность, возрастная и половая структура, показатели бракоразводных отношений. Дисциплина охватывает движение населения всех континентов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Глобальные проблемы и безопасность

    Цель курса: выяснить суть глобальных проблем, обобщать и систематизировать знания о глобальных проблемах человечества, их сущности, причинах возникновения и путей решения каждой из этих проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Государственное политическое развитие Западной Европы в новое время

    Цель курса: изучение политических направлений государства и особенностей развития западноевропейских стран в Новое время. В ходе обучения будут освещены политические, экономические, социальные и культурные изменения в Западной Европе, полномочия на международной арене, процесс консолидации государств, мировые войны XIX века и их результаты, создание политических блоков и политических институтов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мировая политика, экономика и межэтнические проблемы современном этапе

    Цель дисциплины: отражение факторов влияния на динамику мировой политики, экономики, последствий глобализации на межэтнические проблемы, рост террористических угроз, расширение зон региональных конфликтов, сепаратизм, межцивилизационные противоречия, рост организованной преступности и коррупции, обострение экологической ситуации; отражение основных тенденций мировой политики и экономики; развитие системы международных отношений с укреплением новых центров силы. учить анализировать ситуации многополярности, формулировать собственные политические мысли.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахстан в составе Советского государства: политика, экономика, социальные отношения, культура

    Цель курса: изучить процессы формирования, становления, кризиса и распада социалистической системы в Казахстане. Магистранты анализируют и интерпретируют события ХХ века с позиций новых теоретико-методологических взглядов: процесс формирования и сущность советской политической системы, содержание и последствия большевистской модернизации казахского общества, причины кризиса советского строя и распада СССР.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Направление развития современного Востока

    Цель курса: изучение теории истории восточной школы с древнейших времен до наших дней, учений восточных мыслителей, средневековых просветителей и мудрецов ученых, известных исторических направлений и навыков научной дискуссии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интеллектуальная история Казахстана: зарождение и развитие общественной мысли

    Цель дисциплины – комплексное изучение формирования и развития общественной мысли в Казахстане с XIX века до настоящего времени в контексте интеллектуальной истории. В ходе обучения особое внимание уделяется роли казахской интеллигенции в формировании национального самосознания, а также влиянию религиозных, философских и политических идей на общество. Дисциплина направлена на развитие у магистрантов способности к критическому анализу интеллектуальных процессов и социально-культурных трансформаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Статистика исторической науки

    Цель дисциплины: обучение магистрантов историческому рассмотрению и систематизации, анализу статистики событий и явлений в современном обществе при изучении исторической науки и научных исследованиях. Предмет статистики исторической науки изучает социальные и экономические явления, а также их количественный состав. Формы обучения: общество, процессы, происходящие в обществе, общественные явления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фундаментальные проблемы этнологии

    Предмет рассматривает фундаментальные проблемы этнологии, историю этнологии и современное состояние этнологии как науки. Критически анализирует современные концепции, методы этнологии. Развивает умение формулировать, практически решать задачи в области этнологии. Развивает мышление в области знания фундаментальных проблем этнологической науки на современном этапе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоретико-методические взгляды современности на фундаментальные проблемы Отечественной истории

    Цель курса заключается в изучении актуальных проблем Отечественной истории, используя при этом различные источники и исследования казахстанских, российских и зарубежных авторов, что способствует формированию правильной оценки содержания исторических событий, позволяющей ориентироваться в значимости политических, экономических, культурных категорий, а также целостного научного представления о состоянии изученности важнейших проблем отечественной истории.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Концептуальная модель исторической динамики

    Цель дисциплины: изучение концептуальной модели исторической динамики общества, проблемы типа и способа коммуникации на ее основе. В ходе изучения дисциплины, в соответствии с теорией Х. М. Маклоэна, способ и тип коммуникации обеспечивают целесообразность и специфику социальной организации, обучающиеся овладевают методикой критического рассмотрения вопросов о механизме ее понимания и культурной интерпретации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Проблемы становления личности

    Цель курса: сформировать научные тенденции значения фактора личности в исследовании исторических и духовно-культурных связей, обоснования значимости этнополитических и социокультурных аспектов и имен исторических персон, их деятельности через призму «Великие личности Великой степи». В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: понимать исторические события и определять роль и место личности в происходящих событиях, их влиянии на решение судьбоносных проблем, выделить отличительные особенности характеристики исторических персоналий в различные периоды истории Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы педагогического мастерства

    В процессе преподавания курса-изучение молодым педагогом основных теоретических, практических положений по вопросам методического мастерства и применение в своей практике. Для этого будут реализованы следующие задачи: анализ структуры передовых мастер-классов зарубежных и отечественных методистов, проведение детального изучения существующих направлений и концепций; освоение новых концепций, лучших мастер-методов по проблемам становления личности ученика и современного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Источниковедение и историография движения Алаш

    Рассматривает фундаментальные проблемы истории Казахстана в начале ХХ в и методологию исследования движения Алаш. А также общепринятые и специальные понятия, познания различных методических традиций в исследовании ХХ в и освоении историографии данного материала в процессе обучения, задачи, содержания и методов обучения истории и историографии движения Алаш, закономерности исторических событий, анализ по архивным документам и источникам по данной проблеме.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теоретико-методологические проблемы истории народно-освободительного движения в Казахстане

    Цель курса: сформировать у магистрантов способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую работу в области исследования народно-освободительных движений на основе современных теоретико-методологических подходов, используемых в сфере истории и смежных социально-гуманитарных наук. Магистрант в ходе и результате изучения данного курса должен: -исследовать теоретико-методологические проблемы национально-освободительных движений в Казахстане; - выявить основные критерии и признаки типологизации национально-освободительных движений; - дать оценку трудам отечественной и зарубежной историографии по вопросам антиколониальных протестов в Казахстане.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Историческая информатика

    Целью курса является углубленное изучение информационного, методического и технологического обеспечения исторической науки на основе информатики с использованием межпредметных связей, а также апробация новых информационных технологий и методов в конкретных исторических исследованиях. В ходе изучения дисциплины магистранты изучают и развивают методы и процессы сбора, хранения, обработки, передачи, поиска, анализа и оценки исторической информации с применением компьютерных технологий, включая электронную публикацию исторических источников, разработку исторических баз данных и тематических интернет-ресурсов, исторических геоинформационных систем, виртуальных 3d реконструкций объектов культурного наследия, использование компьютеризованных методов и технологий анализа статистических, структурированных, текстовых, изобразительных, аудиовизуальных и других источников, компьютерное моделирование исторических процессов. Магистранты полностью овладеют навыками создания специализированного программного обеспечения и применения информационных технологий в историческом образовании (включая обучение в режиме онлайн).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Историческая периодизация (Отечественная история)

    Цель дисциплины: изучение проблем периодизации истории на основные этапы в хронологическом порядке. В процессе изучения дисциплины теоретически изучается вопрос поэтапного рассмотрение, опираясь на исторические источники и фундаментальным исследованиям. Вместе с тем, осваивая метод исторического анализа, магистранты приобретают в своей научно-исследовательской работе способность определять актуальность исторических проблем Отечественной истории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теоретические проблемы историографии и источниковедения

    Курс рассматривает закономерности исторических процессов, теоретико-методологические проблемы источниковедения и историографии. Магистранты осваивают методы и приемы научного анализа в конкретных исторических и комплексных гуманитарных исследованиях, а также способность осуществлять теоретические междисциплинарные исследования в научном анализе исторических и историографических данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Проблемы политико-экономической истории Казахстана в XVIII-XX

    Цель дисциплины: анализ научных концепций о коренном изменении политической государственности и смене общественного сознания в Казахстане XVIII-XX вв. В процессе обучения магистранты на основе фундаментальных научных исследований и документальных данных овладевают методикой всестороннего анализа данных о реформах административного управления в Казахстане XVIII-XIX вв., последствиях царской колониальной политики, социально-экономических изменениях в стране, общественно-культурной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современный Казахстан и Исламский мир

    Цель курса: изучение взаимоотношении РК с исламскими странами в политической, экономической и культурной сфере. Основными задачами курса являются изучение участия РК в международных исламских организациях, анализ приоритетов во внешней политике Казахстана в исламском мире, а также изучение роли ислама в современном Казахстане. Освоенные знания могут быть использованы в практической деятельности преподавания в высших и средних учебных заведениях, пропагандистской работе, работе в государственных органах и экономических объединениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современные религиозные тенденции

    Цель курса: дать представление о природе религии и ее месте в жизни общества, современного состояния религиозных течений и движений. Рассматривает фундаментальные проблемы мировых религий, их течения и их влияние на политику. Результат обучения - овладение навыками толерантного восприятия социальных, культурных и религиозных различий, способность анализировать современный процесс межрелигиозного диалога, способность вырабатывать свою мировоззренческую позицию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания истории в вузе

    Цель курса: углубленное освоение и совершенствование современных инновационных методов исторического образования в высших учебных заведениях, формирование на базе университета всестороннего учебно-методического и научного специалиста в соответствии с запросами рынка труда. Магистрант обучает молодежь различным инновационным методам работы на основе учебно-методического и научного творчества, анализирует исторические события, углубляет интегрированную, блочную и обновленную методику обучения, изучает опыт лучших профессорско-преподавательского состава вуза. Умеет создавать опытно-методические условия и портфолио магистранта и решать различные задачи, планирует учебный процесс в высшей школе, организует самостоятельную работу обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Цифровая история Казахстана: источники, методы, визуализация

    Цель дисциплины – формирование у магистрантов представлений о цифровой истории как новом направлении исторической науки, применяемом к изучению истории Казахстана. Дисциплина охватывает цифровые источники, методы анализа исторических данных с использованием технологий, а также инструменты визуализации. Особое внимание уделяется практическим навыкам работы с цифровыми архивами, базами данных и интерактивными историческими картами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Междисциплинарные подходы в современной исторической науке

    Цель курса: рассматривать междисциплинарные интеграционные процессы как современные методологические проблемы и потребности исторической науки. Потребности исторической науки в междисциплинарных подходах, способы конструирования междисциплинарных исследовательских моделей в современной науке. В ходе изучения курса магистрант овладеет основными теориями и методами, социо-гуманитарными методологическими подходами, применять инновационные методы междисциплинарного синтеза в анализе исторического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика анализа исторических источников

    Цель дисциплины: изучить теоретико-методологические основы источниковедения через исследование процесса формирования данной дисциплины в отечественной и зарубежной историографии. В ходе обучения предполагается овладение магистрантами основными методами исторического анализа, умения выявлять особенности различных видов источников, проведение текстологического анализа и определение репрезетативности источника; обучение навыкам описания и экспертизы рукописного текста, методике внешнего анализа источника, исторических событий, основам археографии и методам датировки источников (рукописей и других материалов) и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Использует современные информационные технологии, включая методы получения, обработки и хранения научной информации.
  • Ранжирует соотношение научного, философского и религиозного сознания, глубинную связь естественнонаучного и гуманитарного знания в их историческом взаимодействии, этапы становления истории как науки, ее основные направления.
  • Оценивает динамику исторического процесса в мире, религиозно-цивилизационные особенности различных регионов с применением современных методов и методик исследования.
  • Вырабатывает педагогическое мастерство, методологические навыки по проведению учебных занятий по программе среднего и высшего образования, методической и организационной работы по созданию кабинетов истории, навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций.
  • Использует методы социально-гуманитарных наук в своей профессиональной деятельности и опыты практической работы в археологических, этнографических экспедициях.
  • Демонстрирует уровень профессиональной подготовки, используя возможности цифровых технологий и искусственного интеллекта при анализе и интерпретации исторических данных в различных общественно-социальных контекстах.
  • Осуществляет научную коммуникацию и разрабатывает собственные оригинальные исследования на родном и иностранном языке, публикует свои результаты исследований на национальном и международном уровне.
  • Формулирует и решает современные научные и практические проблемы припланированиии ведении научно-исследовательской, экспериментально-исследовательской деятельности по избранной научной образовательной программе.
  • Осуществляет критический анализ, оценку и синтез новых и сложных идей в исторической науке, по теории историографии и источниковедения.

Похожие ОП

7M01601 История

Кызылординский университет "Болашак"

7M01601 История

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01601 История

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01601 История

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

7M01601 История

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

7M01601 История

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01601 История

Кызылординский университет "Болашак"

7M01601 История

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01601 История

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01601 История

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01601 История

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01601 История

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01601 История

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01601 История

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top