6B04104 Менеджмент в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов обладающих знаниями в области управления, в том числе и в государственных структурах; обладающими практическими навыками, касающихся решения задач организационного и экономического характера, умением принимать решения в условиях динамично изменяющейся внешней среды; практическими навыками ситуационного управления, применения современных технологий сбора, хранения и обработки информации; а также обладающими знаниями и навыками для проведения исследовательской работы по анализу и управлению в любых структурах управления.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономическая теория
Предполагает достижение цели – освоение знаний в области экономических явлений, законов, использования соответствующего понятийного аппарата при построении различных экономических моделей, описании динамики социально-экономических систем и прогнозировании их развития; включает концептуальные аспекты фундаментальной экономической теории, ее предмет, методы исследования, области применения, раскрывает общие закономерности, лежащие в основе экономических процессов; формирует навыки использования стандартных инструментов экономического анализа, интерпретирования полученных результатов, решения типовых практических задач, поиска информации, самостоятельной работы с литературой.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Антикорупционная культура общества
Цель дисциплины – освоение знаний о концепции и положениях антикоррупционной культуры, системе и методах противодействию коррупции; включает в себя изучение основ антикоррупционного законодательства, специфических функций в отношении коррупционных проявлений, методов сокращения рисков коррупции, мер повышения доверия к государственным институтам; вырабатывает навыки развития правосознания, активной гражданской позиции по противодействию коррупционным проявлениям.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Правовое регулирование эколого-экономической безопасности
В рамках курса поставлена цель – изучение комплекса правовых норм в сфере эколого-экономической безопасности, его четкой юридической регламентации; знакомит с системой политических, правовых, экономических, организационных мер, направленных на защиту природной среды и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; формирует навыки работы с нормативным материалом и применения норм эколого-экономической безопасности на практике.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Математика в экономике
Дисциплина "Математика в экономике" является важной областью, которая использует математические методы и модели для анализа экономических явлений и решения экономических задач. Она включает в себя широкий спектр математических инструментов, таких как алгебра, исчисление, статистика, дифференциальные уравнения и геометрия, которые применяются для изучения спроса, предложения, рыночного равновесия, финансовых рынков и других экономических процессов. Цель курса состоит в обеспечении фундаментального математического образования для решения экономических задач математическими методами; включает изучение терминов, понятий, методов и процедур, процесса имитационного моделирования, а также построение схем, графиков. Формирует навыки преобразования словесного материала в математические выражения, применения прикладных аспектов математики для характеристики реальных явлений и процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экономико-правовые основы обеспечения финансовой грамотности в предпринимательской деятельности
Предусматривает изучение экономических и правовых основ финансовой грамотности с целью принятия обоснованных законодательными актами и нормами финансовых решений проблем, связанных с распознаванием финансового мошенничества в предпринимательской деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Преследуется цель - изучение теоретических положений, лежащих в основе процесса разработки, принятия и реализации решений экономических субъектов для достижения ими планируемых экономических результатов; рассматриваются поведение экономических субъектов, структура рынка, рынки факторов производства, этапы разработки конкурентной стратегии, принципы ценообразования и эффективности капитальных вложений; формируются навыки выбора инструментария для обработки данных, анализа полученных результатов расчета и содержательного обоснования выводов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Социально-экономическая инклюзия
Дисциплина имеет целью осмысление функции социально-ориентированного государства по повышению уровня жизни и участия в экономике лиц, находящихся в уязвимом положении; в ее содержании изложены принципы, методы, инструменты для поддержки и продвижения мер по интеграции в общество лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечению экономической инклюзии от различных субъектов, таких как поставщиков государственных, финансовых услуг, услуг по трудоустройству, развитию бизнеса, а также учебных, и исследовательских учреждений, частных организаций и др.; вырабатывает навыки толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Бухгалтерский учет и аудит
Данная дисциплина изучает и рассматривает теоретические и практические основы бухгалтерского учета применительно к условиям функционирования современных организаций. Целью преподавания дисциплины является: усвоение студентами основ бухгалтерского учета, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Преследуется цель - изучение теоретических положений, лежащих в основе процесса функционирования и развития национального хозяйства страны в целом, проблем воздействия экономической политики государства на экономическую жизнь общества; рассматриваются закономерности взаимодействия агрегированных величин на макроуровне: общего уровня цен и безработицы, потребления и инвестиций, совокупного спроса и совокупного предложения, валовой внутренний продукт, национальный доход, совокупный спрос, совокупное предложение, совокупное потребление, инвестиции, общий уровень цен, уровень безработицы, государственный долг и др. и их влияние на рост экономики; формируются навыки выбора инструментария для обработки данных, анализа полученных результатов расчета и содержательного обоснования выводов, прогнозирования развития экономических процессов и явлений на макроуровне.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Изучение дисциплины нацелено на освоение основных понятий, принципов, теории менеджмента как на уровне организации, так и в отдельных её элементах, механизмов управления для получения конкурентного преимущества; содержание включает изучение путей обеспечения рационального планирования бизнеса в условиях дефицита ресурсов, его организации с минимальными затратами, методов контроля и мотивации персонала, приемов адаптации к изменяющимся рыночным условиям; дает возможность овладеть начальными навыками системного мышления, трудовой мотивации, делегирования полномочий, умения вести переговоры.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы управления
Дисциплина имеет целью донести теоретические и практические основы управления социально-экономической системой, направленной на предпринимательский успех; охватывает изучение сущности, принципов, законов и способов организации управленческой деятельности, эффективности управления организацией с учетом влияния различных внутренних и внешних факторов; содействует овладению навыками организации командного взаимодействия, распределения полномочий и ответственности для решения управленческих задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо и навыки научных исследований
Дисциплина нацелена на изучение принципов составления письменного академического текста, методов научных исследований; содержит представления о цели, структуре, стилистической специфики, базовых приемах письменной коммуникации в академической среде, об этапах процесса научного изыскания; формирует первичные навыки написания академических текстов: научной статьи, научного доклада, реферата, эссе, рецензии и самостоятельной научно-исследовательской работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методы принятия управленческих решений
Целями освоения учебной дисциплины является изучение различных теоретических концепций и практических методик разработки управленческих решений для эффективного управления социально-экономическими системами разного уровня; включает обучение применять категориальный аппарат теории разработки управленческих решений, различные методологические подходы и концепции управления к разработке управленческих решений, современные качественные и количественные модели и методики разработки и принятия управленческих решений, положительный отечественный и зарубежный опыт разработки и принятия управленческих решений; формирует навыки проведения диагностики, оценки и экспертизы эффективности управленческих решений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История управленческой мысли
Дисциплина нацелена на изучение эволюции и развития управленческих теорий и практик от классических школ к современным подходам; включает изучение ключевых периодов и деятелей в истории развития управленческой мысли, основных понятий, теорий, классических школ менеджмента и научного управления, современных тенденций и перспектив развития современной управленческой мысли; вырабатывает навыки развития критического мышления и способности к анализу управленческих ситуаций.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес статистика
Цель изучения дисциплины состоит в приобретении необходимых теоретических знаний и их практического применения в области методов количественного статистического анализа в различных экономических ситуациях и бизнес-процессах; содержит изучение организации бизнес-статистики, методов сбора, описания, анализа статистической информации, закономерностей массовых социально-экономических явлений на предприятии, прогнозировании развития процессов и явлений в будущем; формирует навыки применения методов статистического анализа при исследовании различных сфер экономики.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга и рекламы
Цель освоения дисциплины - формирование комплексного представления об управлении на принципах взаимосвязи стратегических и тактических маркетинговых решений, оценки результативности клиенто-ориентированного бизнеса; включает изучение сущности, основные категории, эволюцию концепций, современные тренды, стратегические решения, инновации в области маркетинга и рекламы; освоение навыков синтезирования и применения информацию о достижениях в современных проектных технологиях рекламы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Minor 1
Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление предпринимательской деятельностью
Изучение курса направлено на получение знаний, необходимых для успешного создания, развития и управления бизнесом, создания новых бизнес-проектов, адаптации к меняющимся условиям рынка; включает в себя изучение понятий, принципов и видов предпринимательской деятельности, роли предпринимательства в экономике, бизнес-планирование, маркетинг, финансы, управление персоналом, правовые основы ведения бизнеса; формирует навыки к самостоятельной инициативе, ответственности и разработке инновационной предпринимательской идеи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы искусственного интеллекта
Целью освоения дисциплины «Основы искусственного интеллекта» является ознакомление студентов с основами искусственного интеллекта, формирование представлений о методах построения систем искусственного интеллекта и получение навыков работы с прикладными системами искусственного интеллекта, применяемыми в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины - помочь студентам овладеть навыками и знаниями в области искусственного интеллекта
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление продуктами и организация продаж
Цель дисциплины дать теоретические и практические знания в области организации, анализа деятельности и формирования рекомендаций по совершенствованию работы отдела продаж предприятия; охватывает овладение теоретическими основами управления продажами, изучение содержания, структуры процесса управления продажами, традиционных и современных методов менеджмента продаж; развивает навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Дисциплина нацелена на интегрирование знания о различном маркетинговом инструментарии в единую систему знаний и компетенций, необходимых для разработки маркетинговых стратегий; включает изучение сущности, целей, задач, методологии, принципов, методов стратегического маркетинга, понятий конкуренции, конкурентоспособности предприятия, анализ потребностей и определение базового рынка; формирует навыки формулировать стратегические цели и задачи, участвовать в разработке элементов стратегии, направленные на развитие организации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и практика предпрнимательства
Цель дисциплины - получение комплексного представления о методологии предпринимательства, изучение основ теории и практики предпринимательской деятельности в современных условиях трансформации экономики; ознакомление с механизмом осуществления предпринимательской деятельности, базовыми функциями и задачами предпринимательства, сущностью предпринимательской среды, историей развития предпринимательства, ролью государства в развитии предпринимательской деятельности, способами создания, этапами организации собственного предприятия, этическими нормами предпринимательской деятельности; выработка навыков моделирования и корректирования деятельности субъектов малого и среднего бизнеса, разработки бизнес-план предприятия; определения стратегии открываемого бизнеса, оценивания конъюнктуры рынка, определения эффективности бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
E- commerce
Курс нацелен на изучение сферы цифровой экономики, включающей финансовые, торговые транзакции, бизнес-процессы, связанные с их проведением, возможности компьютерных сетей; содержит изучение финансовых, торговых транзакции, цепочки бизнес-процессов, онлайн-сервисы, способы мобильной коммерции, электронных переводов, систем управления запасами и автоматизированных систем сбора данных; обучает навыкам работы с маркетплейсами, оптимизации предложений по продвижению товаров.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Кросс культурный менеджмент
Цель курса - изучение различных аспектов культурных различий, стратегий эффективного взаимодействия в глобальном мире; в содержании изложены теоретические основы изучения влияния культурных факторов на бизнес-решения и поведение, включая вербальную и невербальную коммуникацию, культурного этикета, специфики управления в условиях межкультурных взаимодействий, адаптации к разным культурным, идеологическим ценностям; развивает навыки межкультурной коммуникации и адаптации к разным культурным нормам и ценностям.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Государственное регулирование экономики
Дисциплина нацелена на изучение особенностей ведущих школ и направлений теории экономической политики, закономерностей функционирования современной экономики в рамках государственного регулирования экономики; включает рассмотрение комплекса мер, действий и методов социального, экономического, правового регулирования, применяемого государством для реализации государственной экономической политики; формирует навыки сбора статистических данных и расчета основных показателей национальной экономики, прогнозирования эффективности реализации программ государственного регулирования экономики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Налоги и налогообложение
Цель освоения курса – получение комплексного представления совокупности знаний по теоретическим основам налогового законодательства, практическим аспектам расчетов конкретных видов налогов, инструментов налогового воздействия; включает изучение вопросов теории налогообложения, методики исчисления налогов, практики функционирования налоговой системы РК; вырабатывает навыки использования различных инструментов налогового воздействия с целью оптимизации налогообложения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегическое бизнес планирование
Целью преподавания дисциплины является изучение теоретических, методологических, методических, информационных и организационных основ стратегического планирования на уровне предприятия; усвоение осуществляется путем изучения основных понятий, концепций и моделей стратегического планирования на предприятии, ознакомления с современными подходами и тенденциями в управлении организацией, изучения методологических и методических основ стратегического анализа, процесса целеполагания, освоение инструментария стратегического планирования; формирует навыки разработки планов компании в увязке с действенными способами их достижения и решения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устная коммуникация и культура делового общения
Курс нацелен на овладение теоретическими, практическими знаниями в области деловых коммуникациях, коммуникативной культуры, ведения переговоров для достижения продуктивной деятельности; обучает устному официально-деловому стилю общения, его функциям, целям и задачам, требованиями к устно-речевому инструментарию делового общения, практическому использованию устно-речевой коммуникации; прививает навыки умения общаться с коллективом для создания благоприятного психологического климата.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Освоение дисциплины имеет целью научить формировать полную и достоверную информацию об экономических процессах и финансовых результатах, эффективности деятельности предприятия; в содержание входит изучение всех процессов воспроизводственного цикла современного предприятия, общей и производственной структуры предприятия, совокупности ресурсов и издержек производства, оборотных производственных фондов и оборотных средств предприятия, систем оплата труда; формирует навыки оценивания достигнутых экономических результатов, выявления резервов повышения эффективности производства.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Операционный менеджмент
Цель курса - формирование системного представления об операционном менеджменте, компетенций в области управленческой операционной деятельности; включает изучение теории, концепций, цели, задач, методологии операционного менеджмента, методы моделирования экономической деятельности с учетом факторов рыночной среды; развитие навыков проведения анализа операционной деятельности компании и использования его результатов для подготовки управленческих решений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы межкультурной коммуникации
Изучение курса нацелено на получение знаний о специфике межкультурных различий, связанных с национальными стереотипами коммуникации и поведения; включает ознакомление с основными понятиями межкультурной коммуникации, различиями, нормами делового этикета, видами корпоративных культур и стилей управления в межкультурном контексте, психологическими и социокультурными особенностями коммуникации; вырабатывает навыки воспитания толерантного мышления для более высокого уровня социальной и профессиональной адаптации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление персоналом
Целью освоения дисциплины является получение теоретических и методологических знаний по управлению персоналом и его развитием; направлена на приобретение обучающимися знаний по разработке и применению этапов, технологий управления персоналом и его развитием, содержанию всех элементов системы управления персоналом, выявлению и решению проблем в области управления персоналом; формирует навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Minor 2. Трейд маркетинг
Трейд маркетинг формирует комплекс знаний об особенностях торгового маркетинга и навыков применения маркетинговых методов в хозяйственной деятельности торговых фирм. Цель изучения дисциплины включает в себя изучение систему теоретических знаний в области деятельности торговой фирмы. Навыки приобретаемые в рамках изучения дисциплины, включают: формирование у студентов систему теоретических знаний о специфике маркетинговых исследований в торговой фирме; выбора оптимальных каналов распределения и форм организации сбыта в оптовой и розничной торговле; формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по разработке оптимальной товарной, ценовой, сбытовой, сервисной, коммуникативной политик и стратегии маркетинга в процессе создания и функционирования торговых фирм.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление бизнес процессами
Цель дисциплины - научить инструментам и методикам, необходимым для повышения эффективности работы компании, достижения стратегических целей и обеспечения конкурентного преимущества; охватывает спектр тем, связанных с классификацией бизнес-процессов анализом, моделированием, автоматизацией, оптимизацией и контролем бизнес-процессов в организации, управлением изменениями, контролем и мониторингом бизнес-процессов; формирует навыки работы над реальными кейсами и проектами по управлению бизнес-процессами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лидер менеджмент
Цель дисциплины формирование системного представления о содержании теоретических и практических знаний о лидер менеджменте, необходимых для формирования команды и управления ею; включает осваивание методов анализа ситуационных факторов, влияющих на выбор стиля, развитие, оценку, мотивацию и повышение лидерского потенциала, способность выполнять различные роли в команде; формирует навыки умения оценивать лидерский потенциал персонала.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Менеджмент в туризме
Целью дисциплины является изучение теоретических и практических особенностей менеджмента в туризме современных научных подходов к менеджменту; включает усвоение основных понятий, определений, методов и приемов менеджмента; проблем предприятий, осуществляющих туристическую деятельность; направлена на овладение навыками принятия управленческих и организационных решений, связанных с поиском и мотивацией различных целевых аудиторий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Талант менеджмент
Целью изучения дисциплины является формирование компетенций, связанных с подходами и технологиями работы с особой категорией - талантливым персоналом организации в рамках построения системы талант менеджмента; включает освоение сущности и методов формирования концепции талант менеджмента, формирование преставления о кадровом планировании, развитии, стимулировании, мотивации и оценке талантливых работников; отрабатывает навыки освоение ролей и функций работника службы управления персоналом по работе с талантливым персоналом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
GR-менеджмент
Курс нацелен на изучение деятельности специально уполномоченных сотрудников (GR-менеджеров) по ведению работы компании в политическом окружении; знакомит с теоретическими и практическими аспектами, функциями, задачами, инструментами GR-менеджмента, с деятельностью политических стейкхолдеров, путями предотвращения вероятных угроз от них, реализацией потенциальных возможностей компании посредством её участия в политических действиях; вырабатывает навыки устной, письменной коммуникации, ведения дискуссий на политические темы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Цель освоения дисциплины является формирование компетенций, направленных на освоение сущности теории и практики управления предприятиями индустрии гостеприимства; охватывает формирование умений в области применения и развития методов управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса, изучение функций менеджеров данной сферы деятельности, организации контроля исполнения персоналом принятых решений; формирует навыки исследования конкурентной среды и способов повышения доходности индустрии гостеприимства.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика аграрного сектора
Цель изучения курса заключается в ознакомлении с основами и перспективными направлениями аграрной политики, усвоении методологических принципов разработки и реализации эффективной аграрной политики на общегосударственном, региональном и отраслевом уровнях; в содержание входит изучение аграрной политики, анализ принимаемых управленческих решений, освоение методов оценки эффективности проводимых политических и экономических мероприятий государственного регулирования агропродовольственного сектора, обеспечения конкурентоспособности аграрного сектора в условиях членства в ВТО; формируются навыки применения методов экономического анализа социально-экономических процессов в агропродовольственном секторе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент
Изучении дисциплины ставит целью сформировать системное представление об основных теоретических и практических подходах в освоении инновационного менеджмента предприятия; усвоение курса включает ознакомление с понятиями, сущностью, признаками и классификацией инноваций, с функциями и основными характеристиками рынка инноваций и рынка интеллектуальной собственности, а также методами оценки различных инноваций; прививает навыки построения инновационного стратегии организации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление инновационной деятельностью предприятия
Целью дисциплины является изучение особенностей осуществления и применения современных подходов и методов управления инновационной деятельностью предприятия; охватывает изучение понятийно-категориального аппарата, применяемого в управлении инновационной деятельностью, формирование представлений о существующих научных направлениях управления, современных методов организации инновационной деятельности, оценки инновационного потенциала предприятия; формирование навыков поиска, анализа и синтеза научно-технической и экономической информации для решения поставленных управленческих задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление в агропромышленном комплексе
Цель дисциплины - дать систематизированное представление о закономерностях, принципах, современных научных подходах к изучению проблем управления агропромышленным комплексом; содержание включает изучение основ современных теорий управления АПК, особенностей государственной политики регулирования и развития приоритетных направлениях в АПК на государственном, региональном уровнях; формирует навыки использования управленческого инструментария для эффективного решения задач в сфере управления в АПК.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Система менеджмента качества
Цель дисциплины – снабдить специалиста современными знаниями принципов менеджмента качества в системах управления предприятием, практическими навыками разработки и внедрения систем менеджмента качества предприятия на основе национальных и международных стандартов ИСО серии 9000; содержит усвоение основных понятий, целей, задач, объектов, субъектов, средств, принципов, методов и правовой базы системы менеджмента качества; формирует навыки разработки рекомендаций по улучшению деятельности в области формирования и развития системы менеджмента качества в различных сферах деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент устойчивого развития в компаний
Дисциплина нацелена на ознакомление с принципами, подходами, требованиями и потребностями общества в интеграции концепции устойчивого развития в менеджмент компании; содержит изучение концепции устойчивого развития и разделяемых ценностей, глобальных целей устойчивого развития, принципов по окружающей среде и развитию, уровни достижения целей устойчивого развития, менеджмента устойчивого развития компании; прививает навыки пользования методами принятия управленческих решений с учетом целей устойчивого развития, социального проектирования в деятельности компании.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Тайм менеджмент
Целью преподавания дисциплины является формирование общих представлений о сущности и типах управления временем; охватывает изучение современных концепций, принципов и способов управления временным, подходов к процессу планирования технологий рациональной организации использования времени; освоение базовых навыков создания персональной системы учета, планирования времени, личного целеполагания и приоритетных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сервис менеджмент
Курс ставит целью дать знания менеджмента, психологии и маркетинга предприятий сервиса; рассмотрены специфика их функционирования в условиях высокой конкуренции, быстрых изменений конъюнктуры рынка, вкусов потребителей, аспекты работы с клиентами, система управления клиентоориентированной корпоративной культурой, коммуникациями, работа с эмоциями клиента, с трудными клиентами; вырабатывает навыки управлять лояльностью клиентов, адаптировать стандарты общения под клиентов разного возраста.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент здравохранения
Дисциплина нацелена на изучение менеджмента как науки управления, регулирования и контроля финансовыми, трудовыми и материальными ресурсами здравоохранения в решении задач по снижению количества заболевших в обществе, уменьшению процента смертности населения при имеющихся финансовых, человеческих и других ресурсах; включает в себя теоретические и практические знания, необходимые для эффективного руководства, планирования, организации и контроля в сфере здравоохранения; вырабатывает навыки по изучению рынка, выявлению потребностей пациентов, разработку стратегий маркетинга по продвижению медицинских услуг
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление и организация производством
Даны теоретические основы организации производства, научно-прикладной аппарат дисциплины, ее основные категории, методологические особенности и базовые принципы, условия повышения эффективности организации производства с учетом факторов внешней и внутренней среды.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социальный менеджмент
Целью дисциплины является усвоение знаний в области теории, методологии и практики социального менеджмента компании как особого вида управленческой деятельности, связанного с отношениями в трудовом коллективе предприятия; знакомит с предметом, методологией, системой принципов, методами социального менеджмента, базовыми объектами управленческого воздействия в социальном пространстве: социальная сфера, социальные процессы, социальные ресурсы; формирует навыки выявления специфики и структуры социальных ресурсов в важных отраслях социальной сферы, причины их возможной невостребованности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Логистика
Изучение дисциплины имеет целью освоение знаний в области современных информационных технологий транспортного сектора, цепей поставок, транспортно-логистических систем, функции и процессов; содержит изучение объекта управления в логистике - материальные и (или) сервисные (потоки услуг), которые являются основными, сопутствующие потоки – информационные, финансовые и сервисные, а также предмета - оптимизацию ресурсов в определенной экономической системе при управлении основными и сопутствующими потоками; прививает навыки анализировать логистические операции и функции.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Риск менеджмент
Применения инструментов для снижения риска, предотвращения недопустимого риска; участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Производственный менеджмент
Изучение студентами научно-теоретических основ управления производством, формирования у студентов конкретных знаний о содержании производственного процесса на предприятиях различных сфер деятельности и навыков по его организации, получения студентами практических навыков по определению необходимых характеристик в процессе выработки решений при управлении различными стадиями производства.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия HR
Целью преподавания дисциплины является овладение теоретическими и прикладными знаниями в области стратегии управления чело¬веческими ресурсам, повышения эффективности формирования, использования и развития персонала в соответствии со стратегией и миссией организации; охватывает изучение цели, задач, мероприятий и инструментов эффективного управления персоналом; дает навыки разработки систем мотивации и стимулирования, вовлеченности удержания сотрудников.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Государственное и местное управление
Студенты изучают комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов, формы участия государства в экономике, направленные на реализацию общенациональных интересов, определяющих ориентиры и механизмы социально-экономического движения общества.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление ресурсами предприятия
Целью освоения дисциплины дать знания по решению профессиональных задач, связанных с обоснованием принятия управленческих решений по использованию ресурсов предприятия при производстве и реализации продукции (работ, услуг); рассматривает основные цели, задачи и принципы эффективного управления ресурсами и затратами предприятия в процессе производства и реализации продукции, современных системы производственного учета затрат и калькулирования себестоимости продукции; формирует навыки применения методов управленческого учета для решения практических управленческих задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бренд-менеджмент и event-маркетинг
Цель освоения дисциплины – изучение системы управления и развития бренда, направлений event-маркетинг для достижения бизнес-целей; включает в себя освоение концепции управления брендом, проведения маркетинговых исследований, разработки стратегий продвижения бренда, способов организации и проведения различных мероприятий; формирует навыки анализировать рынок и целевую аудиторию бренда, разрабатывать стратегии и плана проведения event-мероприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управленческий учет
Целью дисциплины является изучение особенностей подготовки внутренней (управленческой) информации и её анализа, в высокотехнологичной компании; в содержание входит изучение понятийно-категориального аппарата в области современного управленческого учета и контроллинга, функций сбора, обработки и анализа внутренней информации компагии для ведения управленческого учета и организации процесса бюджетирования; способствует приобретению навыков использования современных методов контроллинга и бюджетирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровая экономика в зарубежных странах и Казахстане
Целью дисциплины является получение знаний в области теории и практики применения цифровых систем в сфере экономики зарубежных стран и Казахстана; в круг изучаемых вопросов входит освоение архитектуры и принципов построения информационных систем, базовых информационных технологий, используемых в качестве основы построения информационных систем в сфере экономики зарубежных странах и Казахстане, направлений, результатов, перспектив внедрения цифровой инфраструктуры, ее влияния на ускорение темпов развития экономики во всех сферах деятельности как в отдельно взятой стране, так и в глобальном мире; студенты приобретают навыки умения использовать информационные технологии для получения, передачи и обработки информации в сфере экономики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Minor 4
Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление карьерой
Целью курса изучение теории, практики, процесса управления карьерой в организации; содержит изучение концептуального подхода к карьере персонала в организации, стадийной и конкурсной модели в карьере персонала, проблем ранней, средней и поздней карьеры; направлений профориентации в карьере персонала, этапов формирования карьерной политики организации, тенденций в области эффективного развития карьеры персонала, методов развития компетенций руководителей различного уровня, роли оценки и аттестации в развитии карьеры персонала, форм и методов подготовки резерва кадров, этапов и методов планирования и развития организационной и индивидуальной карьеры персонала; формирует навыки использования методов трудовой адаптации, социализации, профориентации и профессионализации персонала.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Minor 3
Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коучинг в управлении персоналом
Предполагает достижение цели – изучение теории и практики использования методов эффективного взаимодействия с подчиненными и повышения их мотивации в достижении конкретных профессиональных целей; в рамках дисциплины программы осваиваются принципы и инструменты коучинга, приемы поощрения саморазвития и раскрытия потенциала сотрудников; вырабатываются навыки мотивирования через коучинг для повышения эффективности и вовлеченности персонала в работу.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Рекламный менеджмент в туристком бизнесе
Цель дисциплины - ознакомление с особенностями рекламного менеджменте в туризме, его зависимости от внешних факторов, связанных с конъюктурой рынка, мировых политических транформаций; содержание включает изучение теоретических и практических подходов к управлению рекламой в туризме, принципам и приемам работы с целевой аудиторией, особенностям рекламы в сфере туризма, видам туристической рекламы и туристических продуктов (отели, туры, экскурсии и т.д.), стратегии рекламных кампаний в туризме; формирует навыки освоения рекламной психологии.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление организациями малого бизнеса
Целью освоения дисциплины является формирование знаний об организации управления, проблемах и перспективах развития малого бизнеса в соответствии с тенденциями в экономике и социальной сфере; включает формирование системного представления о малом предпринимательстве: понятийный, содержательный и правовой аспекты, организации и управлении малым бизнесом, мотивации персонала, оценке экономических результатов, эффективности деятельности, выявлению рыночных возможностей; вырабатывает навыки в решения задач по формированию преимуществ в рамках конкретных бизнес- процессов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Способен к анализу закономерностей исторического, общественно-политического, экономического развития, эффективной коммуникации в устной, письменной формах, в том числе на иностранном языке, толерантному восприятию культурных, этнических, конфессиональных различий, ограниченных возможностей здоровья
- Уметь осуществлять профессиональную функцию в сфере бизнеса и управления, используя цифровые технологии, прикладные программы, возможности искусственного интеллекта, источники специальной литературы для освоения навыков исследовательской деятельности
- Уметь собирать и анализировать исходные данные экономико-правовой направленности, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих бизнес-процессы, бизнес-планирование, финансовое состояние и систему менеджмента, управления качеством продукции и услуг субъектов предпринимательства в различных сферах деятельности
- Способен анализировать взаимосвязи экономико-правовых процессов государственного регулирования экономики, регионов, явлений на макро- и микроуровне; выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения
- Способен оценивать на основе статистических данных социально-экономические процессы, анализировать и интерпретировать полученные результаты в целях прогнозирования возможных угроз экономической, эколого-экономической безопасности
- Уметь анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, осуществлять налоговый, управленческий учет, составлять бухгалтерскую отчетность
- Способен на основе описания экономических процессов строить стандартные имитационные модели в сфере управления, анализировать и интерпретировать полученные результаты в целях принятия оптимального управленческого решения
- Способен обеспечить оптимальное использование ресурсов компании и соблюдение тайм-менеджмента для эффективной реализации проектов и задач организации
- Способен разрабатывать бизнес проекты по реализации инвестиционной, инновационной, маркетинговой и иных видов политики компании, решать стратегические задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
- Способен обеспечить оптимальное использование внутренних кадровых ресурсов для эффективной организации командной работы на основе знания процессов групповой динамики, принципов ее формирования
- Решать задачи в сфере социально-трудовых отношений, находить организационно-управленческие решения с позиций социальной ответственности
- Уметь проявлять лидерские качества, способность к генерации новых идей, креативному мышлению; быть приверженным принципу неприятия коррупции в профессиональной деятельности
- Применяет дополнительные знания и компетенции междисциплинарного характера, полученные при изучении - Minor 1, 2, 3, 4
Похожие ОП
6B04104 Менеджмент
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B04104 Бакалавр делового администрирования в области менеджмента
Университет Нархоз
6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B04104 Менеджмент
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)
6B04104 Менеджмент
Международный транспортно-гуманитарный университет
6B04104 IT менеджмент
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B04104 Менеджмент
Международный транспортно-гуманитарный университет
6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
Университет «Мирас» (Мирас)
6B04104 Менеджмент
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)
6B04104 IT менеджмент
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)