Образовательная программа не актуальна

7M04101 Экономика в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Подготовить будущего экономиста, имеющего большой опыт работы в сфере международной экономики и обладающего конкретными навыками, для успешной карьеры в ведущих компаниях и государственных структурах Казахстана.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Психология управления

    Основной целью данного курса является предоставление магистрантам основных теоретических знаний менеджмента и психологии, которые могут быть применены в работе менеджера, руководителя и предпринимателя, а также сосредоточить внимание на применении этих знаний в управленческой работе. В конце этого курса магистранты должны уметь: (1) справляться с конфликтными ситуациями и другими стрессовыми ситуациями на работе; (2) эффективно мотивировать других и себя; (3) применять навыки общения в межкультурной рабочей среде, (4) знать и уметь применять психологические методы для управленческой работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая безопасность фирмы

    Целью курса - помочь студентам получить большие знания в экономических условиях фирм и их безопасности в современном обществе. В конце этого курса магистранты смогут: (1) анализировать текущее состояние фирм с точки зрения безопасности; (2) предоставлять современные решения для небезопасных компаний; (3) применять различные экономические механизмы в процессе работы компаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микроэкономический анализ

    Основная цель этого курса - дать магистрантам глубокие знания и понимание основ современного экономического анализа. В конце этого курса магистранты смогут: (1) использовать диаграммы спроса и предложения для анализа влияния общих изменений спроса и предложения на цену и количество; (2) математически и графически решить задачу максимизации полезности для потребителя; (3) обеспечить решение проблемы минимизации издержек фирмы математически и графически; (4) сделать расчеты для излишков производителя и потребителя; (5) применять экономические инструменты для анализа экономической политики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы исследования в области социальных

    Основная цель данного курса заключается в том, чтобы магистранты получили теоретические и прикладные знания по методам научного исследования проблем в области менеджмента, чтобы подготовить будущих специалистов с когнитивными навыками. В конце этого курса студенты должны быть в состоянии: (1) показать знание исследовательских процессов (чтение, оценка и развитие); (2) производить обзоры литературы с использованием онлайн-источников; (3) применять формат Американской психологической ассоциации (АПА) для цитирования различных материалов; (4) подготовить ключевые элементы исследовательского предложения / отчета.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Углублинный анализ данныхв бизнесе и экономике

    Этот курс предназначен для помощи магистрантам в построении моделей, планировании экспериментов, множественной регрессии, непараметрических методов, таблицах сопряженности и ознакомлении с поверхностями ответов, теорией решений и данными временных рядов. В конце этого курса магистранты должны быть в состоянии: (1) подготовить тестирование гипотез для одной модели; (2) провести статистический вывод для двух выборок; (3) выполнить линейный и множественный линейный регрессионный анализ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Макроэкономический анализ

    Этот курс предоставляет студентам макроэкономику, изучение экономики в целом. Внимание уделяется пониманию показателей экономической деятельности - производительности, экономического роста, стабильности цен, уровня безработицы, процентных ставок, дефицита государственного бюджета и международной торговли - и информации, которую несут такие меры. В конце этого курса студенты должны быть в состоянии: (1) продемонстрировать знание макроэкономических теорий, анализируя свои предположения и различия; (2) отслеживать экономические данные и источники данных; (3) использовать конкретные аргументы, основанные на имеющихся знаниях; (4) применять основные математические инструменты (например, графики, линейные уравнения) в макроэкономическом анализе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Педагогика высшей школы

    Целью курса является то, что участники приобретают и развивают знания, навыки и подходы к преподаванию в высшей школе. В конце этого курса магистранты должны уметь: (1) понимать и объяснять основные концепции преподавания и обучения; (2) проявить знание некоторых актуальных тем в области дидактики своей дисциплины; (3) размышлять о различных аспектах поддержки обучения, ориентированного на студента; (4) применять цифровые инструмент в обучении; (5) обсудить, как цифровые инструменты могут помочь обучению в высшем образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогическая практика

    Курс имеет практическую направленность, где магистрант будет применять теоретические знания, полученные по курсу педагогики высшей школы. Во время педагогической практики магистрант должен уметь: (1) выбирать конкретный педагогический метод из различных педагогических подходов к занятиям; (2) улучшить процесс обучение студентов по своему предмету; (3) продемонстрировать готовность участвовать в обучении сверстников; (4) применять элементы обучения, которые могут создать прекрасную среду для процесса обучения студентов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Экономика окружающей среды

    Этот курс предоставляет студентам концепцию экстерналии, теорему Коуза и важность прав собственности как определяющего фактора провала рынка. Представлены альтернативные методы выявления стоимости общественных благ. Оптимальность решения, основанного на налогообложении в Пигуве, определяется и противопоставляется другим нормативным методам контроля загрязнения, включая торгуемые разрешения, экологические субсидии, а также командование и контроль. В конце этого курса студенты должны быть в состоянии: (1) оценить сильные и слабые стороны альтернативных методов нерыночной оценки;

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Научное чтение и писание

    Цель этого курса - дать магистрантам навыки академического чтения и письма при проведении исследований. Как правило, этот курс будет охватывать обзор литературы, академические навыки чтения и написания плана исследования, основанного на обзоре литературе. В конце этого курса магистранты должны быть в состоянии: (1) быстро читать и сканировать научные материалы; (2) искать и фильтровать научные материалы для чтения; (3) сделать краткое резюме оцененных материалов; (4) подготовить краткую научную заявку на основе прочтенной литературы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 9
  • Международный бизнес

    Этот курс дает представление об инструментах и методах, которые помогают выявлять и интерпретировать возможности международного бизнеса. Студенты будут анализировать международные стратегии управления и инвестиций. В конце этого курса студенты должны быть в состоянии: (1) продемонстрировать навыки критического мышления и применения их для различных задач; (2) действовать этично и дипломатично в международной деловой среде; (3) интегрировать международные бизнес-стратегии; (4) применять основные принципы международной торговли.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Корпоративный финансовый менеджмент

    Этот курс будет способствовать дальнейшему совершенствованию знаний финансового менеджмента магистрантов и практического применения финансовых инструментов. Он направлен на то, чтобы предоставить магистрантам стратегическое понимание и оценку финансовых рынков, источников финансирования и стоимости капитала, оценки капитальных вложений, риска и оценки акций и компаний. В конце этого курса магистранты должны уметь: (1) анализировать и формулировать проблемы в финансовой сфере; (2) проводить критический анализ реальных ситуаций компаний; (3) работать самостоятельно и в группе; (4) продемонстрировать знание и применение на практике финансовых инструментов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 10

Результаты обучения

  • понимать базовые знания в области социальных, гуманитарных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором;
  • понимать и применять дополнительный профессиональный английский, способствующий повышению конкурентного преимущества на трудовом рынке;
  • интерпретировать базовые знания международной экономики и бизнеса
  • оценить текущие проблемы местной и международной экономики с помощью фундаментального анализа;
  • анализировать этическую сторону действий экономиста при принятии деловых решений;
  • оценить текущую экономическую ситуацию в компании и выявить ее слабые этапы;
  • выявлять и прогнозировать с помощью микро- и макроэкономических концепций для решения конкретных экономических проблем разных стран;
  • выявлять научно-экономические проблемы и оценивать их, используя различные источники информации;
  • написать конкретное исследовательскую работу в области экономики.

Похожие ОП

7M04101 Экономика

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M04101.1 Экономика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M04101 Экономика

Университет «Туран»

7M04101 Экономика реального сектора

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

7M04101 Экономика

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

7M04101 Экономика

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M04101 Экономика инноваций

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д.Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)

7M04101 Экономика

Esil University

7M04101 Экономика промышленности

Международный университет Астана (AIU)

7M04101 Экономика

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

7M04101 Экономика

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M04101 Мировая экономика

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M04101 Экономика

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

7M04101 Экономика

Казахский автомобильно-дорожный институт имени Л.Б.Гончарова (КазАДИ им. Гончарова)

7M04101 Экономика

Торайгыров университет

7M04101 Экономика

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M04101 Экономика

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

7M04101 Экономика (профильная)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M04101 Экономика

Алматинский технологический университет (АТУ)

7M04101 Экономика

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M04101 Экономика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M04101 Экономика

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

7M04101 Экономика

Кызылординский университет "Болашак"

7M04101 Экономика

Шымкентский университет (ШУ)

7M04101 Экономика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M04101 Экономика

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M04101 Экономика

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M04101 Экономика

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

7M04101 Экономика

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

Top