Брендинг территорий

  • Цель данной дисциплины заключается в развитии у будущих специалистов индустрии туризма и гостеприимства системного представления о значимости бренда территорий, освоение теоретических и практических подходов к брендингу, формирование понимания роли и значимости брендинга туристских дестинаций, усвоение стратегий территориального брендинга и ребрендинга, освоение брендинговых инструментов продвижения территории в сфере B2С, знакомство с актуальными примерами проектов городского, регионального, странового и глобального брендинга. Обучающийся изучает основные понятия брендинга территорий, его сущность и виды территориальных брендов, организует работу по созданию бренда Казахстана и его регионов на мировом туристском рынке. Прорабатывает этапы разработки и продвижения территориальных брендов. В том числе через управление брендами предприятий турстского, ресторанного и гостиничного бизнесов. Формирует представления об условиях возникновения бренда города, применяет технологии позиционирования города. В рамках практических занятий студент применяет методы моделирования ситуации, проектирования бренда, системный анализ мирового опыта. Разбирает кейсы. Предусмотрено проведение гостевых лекций. МООС «Продажи и продвижение в туризме», «Креативная индустрия – стратегический «партнер» туризма. Тандем творчества и путешествий» расположенные на образовательной платформе https://academy.tourismonline.kz/, а также курс «Как интроверту продвигать своё дело в интернете и строить личный бренд» https://azconsult.ru/ на сайте «Маркетинг с азов» будут интегрированы в содержание данного курса Или. Итоговое оценивание состоит из общей оценки портфолио из выполненных студентом работ в рамках дисциплины.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top