Основы индустрии туризма и гостеприимства

  • Целью дисциплины является формирование у студента понимания набора профессиональных качеств и концептуальных понятий в области гостеприимства и туризма. Особое внимание уделяется теории управления персоналом, психологической культуре сервиса, которые являются базовой конструкцией дисциплины и базируются на профессиональном сервисе для клиентов. Практические занятия курса предполагают использование таких методов, как ролевые игры, решение кейсов, дискуссии, дебаты, анализ и сравнение линий поведения при различных ситуациях. Изучив базовые положения законодательства в сфере обслуживания, требования СанПиНа и делопроизводства, студенты моделируя различные сценарии организации и развития бизнеса, учатся взаимодействовать с клиентами, коммуницировать с персоналом и решать текущие задачи в кратчайшие сроки, с минимальными затратами ресурсов. В рамках дисциплины студенты знакомятся с трендами развития рынка в туризме и гостеприимстве, которые наглядно демонстрируют возможную специализацию при развитии профессиональной траектории студента. Предусмотрены гостевые и выездные лекции с участием экспертов. Защита текущих заданий происходит в формате публичных выступлений или самостоятельных заданий под строгим контролем со стороны преподавателя. Предусмотрены просмотр вспомогательного контента, посещения мест общепита или гостиниц, что позволяет закрепить профессиональные знания. МООС «Гостевой дом или мини-отель в Казахстане. Инструкция к применению», «Гостевые дома: от идеи до успешной реализации» (курс на казахском языке) расположенные на образовательной платформе https://academy.tourismonline.kz/ будут интегрированы в содержание данного курса. Итоговое оценивание состоит из общей оценки портфолио из выполненных студентом работ в рамках дисциплины.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top