Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01706 Иностранный язык: два иностранных языка в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Формирование специалистов, владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, отвечающим потребностям общества. Проведение качественного обучения по многопрофильным дисциплинам для формирования общей культуры личности и освоения профессиональных образовательных программ путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Второй иностранный язык (немецкий )
В процессе обучения немецкому языку как второму иностранному формируется коммуникативная компетенция. Необходимо готовить студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, в соответствии с требованиями европейского уровня овладения иностранными языками. Данная дисциплина обеспечивает достижение студентами порогового уровня B2 в овладении всеми видами речевой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)
Дисциплины модуля предназначены для приобретения обучающимися знаний и навыков по финансовой грамотности в целях снижения вероятности возникновения проблем при потреблении финансовых продуктов, по основам предпринимательской деятельности, включая формирование экономического мышления и создание собственного дела, основам права, повышению правового самосознания и антикоррупционной культуры; основам экологии и экологической культуры, безопасности жизнедеятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина позволяет обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, определить уровень развития инклюзивного образования. В содержании дисциплины предусмотрены программы" Образование для всех", проблемы инклюзивного образования в Казахстане, пути реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Индивидуальное чтение на английском языке
Изучение английского диалекта в системе этого курса основано на погружении в английскую культуру, среду английского диалекта и современную английскую действительность посредством изучения неадаптированных текстов с пониманием их общего содержания, структуры и точек интереса. Дополнительно ожидается: перевод творческих картин и способов их создания, способность характеризовать диалект и композиторскую манеру конкретных авторов, тщательное изучение частей изученных произведений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Сформировать коммуникативные компетенции как способность к иноязычному общению на межкультурном уровне.Показывать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области; сформулировать аргументы и решить проблемы в изучаемой области; интерпретировать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практическая грамматика
Учебная дисциплина направлена на изучение классификации грамматического строения английского языка для успешного развития навыков диалогической и монологической речи и применение речи на английском языке, правильное использование речевого поведения в различных коммуникативных формах предложений, описание системы английской формы глаголов,речевых частей, правильное нахождение важных функциональных слов в речи. Методы преподавания: классические и инновационные с применением новейших образовательных технологий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
В процессе изучения дисциплины предлагаются сведения о месте педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследования и основных понятиях; излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в типах образовательных организаций; осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала, применения инновационных технологий в современной педагогической науке.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (второй)
Дальнейшее изучение, закрепление базовой грамматики и обеспечение последовательной ориентации на грамматические основы немецкого языка. В процессе обучения резюмируются структуры и правила соответствующего грамматического явления, выполняется широкий спектр упражнений, основанных на базовой и продвинутой лексике немецкого языка, что позволяет одновременно расширить активный вокабуляр, последовательно проводится сопоставление явлений немецкой грамматики с их функциональными соответствиями в родном языке.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Страноведение
Курс позволяет студентам получить общее представление о стране изучаемого языка, включая историческую, географическую, экономическую, социально-политическую, культурную и социальную информацию. Обучающиеся расширят знания о природе этих стран, об основах политического устройства, основных тенденциях развития демократии, конституционных основах государства, разнообразных культурных традициях рассматриваемых стран.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Базовый основной иностранный язык (В2)
Данный курс продолжает формировать иноязычное общение студентов. Студенты приобретают практические навыки устной и письменной речи. Современные тексты включают реалии страны и современные фразы, которые позволяют осмысливать и критически оценивать полученную информацию, выразить отношение к событиям и фактам, пользоваться контекстуальной и языковой догадкой.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Коммуникативная грамматика второго иностранного языка
Дисциплина направлена на дальнейшее развитие основных грамматических структур и явлений немецкого языка, на развитие и тренировку устной и письменной речи для грамотного использования в академическом и профессиональном контексте. В ходе коммуникации студенты должны понимать услышанное или прочитанное за счет грамматических структур, грамматических явлений; распознавать время происходящего события; задавать вопросы; высказывать свое мнение.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ұлттық руханият
Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, направленные на формирование широты мировоззрения, благожелательность и доброжелательность по отношению к другим, стремление к добрым ценностям. Изучение дисциплины формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, духовному наследию.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методы научных исследований
Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и дипломных работ.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Немецкий язык
Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций: понимание речи на слух, написание эссе, умение работать с устными текстами, разговорные и речевые упражнения по темам, касающихся повседневной жизнедеятельности. Тематическое содержание речи включает взаимоотношения, внешний вид и характер человека, свободное время и хобби, моду, покупки, роль иностранного языка. Страноведческий компонент представлен в сравнении страны изучаемого языка и родной страны, культурных особенностей, национальных праздников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Английский язык уровня С1
В ходе курса студенты развивают коммуникативные и профессиональные компетенции. Данная дисциплина способствует формированию у студентов готовности к иноязычному общению на межкультурном уровне, расширяя знания, умения и личностные качества студентов. Продолжается работа по дальнейшему развитию способности студентов общаться на иностранном языке на межкультурном уровне, углубляя продуктивный и рецептивный языковой материал.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Реферирование газетных статей на иностранном языке
Студенты передают в краткой форме содержание аутентичного текста изменяя структуру языка оригинала, обращая особое внимание на главные факты. Реферирование предполагает обучение не только суммированию основного смысла текста, но и совершенствует умение письменной речи. В процессе изучения студенты вырабатывают умение работать с оригинальной англоязычной прессой, а также выработку навыков реферирования и составления письменных аннотаций к статье.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловой иностранный язык
Курс нацелен на расширение иноязычной коммуникативной компетенции обучаемого, развивает навык эффективного использования иностранного языка как средства профессионального академического и делового общения. Также формирует умения вести деловой диалог в устной и письменной форме; навык свободного общения как в общекультурной сфере, так и в профессиональном и академическом кругу с зарубежными партнерами и коллегами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический курс второго иностранного языка
Дисциплина направлена на совершенствование знаний немецкого языка. Включает тематику академического общения, связанную с популяризацией немецкого языка во всём мире. Студенты в диалогах делятся целями изучения немецкого языка и описывают свой опыт обучения в немецких университетах. Характеристика немецких университетов даёт возможность сравнить систему обучения в родной стране с немецкоязычными странами. Уровень грамматики позволяет читать деловые письма и научную литературу.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании и лидерство
«Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык для специальных целей С1
Содержание дисциплины направлено на углубленное понимание изучаемого языка с учетом особенностей современного обучения; на развитие речевой тематики интеркультурного блока: политика, экономика, культура, права человека в стране изучаемого языка и в Казахстане; на применение иностранного языка в профессиональной сфере (образование, история развития языка и литературы).
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания иностранного языка
Дисциплина направлена на формирование у студентов представления о предметах, законах, формах и методах преподавания иностранного языка, ознакомление с основными тенденциями и современным состоянием развития методической науки, формирование навыков практического применения теоретических знаний, необходимых для преподавания иностранного языка, применения инновационных технологий. Курс должен обеспечить качество профессионально- методической подготовки будущего учителя иностранных языков, используя элементы искусственного интеллекта
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Медийная грамотность на английском языке
Дисциплина включает сведения из истории развития прессы в Британии, США и Казахстане, виды, функции газет и журналов, их влияние на культуру страны и мира; характеристику публицистического стиля речи; специфику газетно-публицистического подстиля, роль и место данного стиля речи в иностранном языке. Содержание дисциплины предусматривает развитие критического мышления также в отношении изобразительной парадигмы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика лингвистических учений
Дисциплина обеспечивает формирование научного понимания формально-смысловой структуры языка и функции грамматических единиц в речи; развитие умения самостоятельно обрабатывать научную информацию; тенденции развития языковой системы; развитие у студентов теоретических обобщающих навыков. Студенты получают представление об основных разделах курса, системно излагают теоретические вопросы лингвистики, демонстрируют их прагматическое значение в функционировании языка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стилистика иностранного языка
Курс включает понятие и характерные черты стилистики как раздела лингвистики, ее основных категорий, функционального стиля, стилистического приема, описание основных методов стилистического анализа текста и образцы различных стилей. Курс рассматривает фонетические, лексические и синтаксические тропы в иностранном языке, примеры их использования в аутентичных текстах; развивает навыки их поиска, вычленения из текста и анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория языка
Изучать предмет и объект фонетики и историю языка, место данных дисциплин в кругу общественных наук, современные тенденции развития иноязычного произношения и их историческом развитии, методы исследования звукового строя языка, фонетический строй изучаемого языка, связанного с историей развития, сформулировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум второго иностранного языка
Дисциплина направлена на дальнейшее обогащение словарного запаса немецкого языка на основе современных аутентичных материалов; на совершенствование у студентов сформированных ранее умений устной речи с использованием иностранных источников, инновационных методов обучения, современных образовательных платформ и информационных ресурсов. Развитие основных видов речевой деятельности готовит студентов к успешной межкультурной коммуникации. Дисциплина повышает практический уровень владения языком в разнообразных видах речевой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Специализированный английский язык
Данный курс предполагает овладение разными видами речевой деятельности с использованием словарного запаса и правил, лексическим и грамматическим материалом, а также готовность к использованию иностранного языка для получения, оценки и использования информации на иностранном языке для решения образовательных и профессиональных задач, необходимых в профессиональной деятельности; целенаправленное формирование профессионально –ориентированной, коммуникативной и специальной компетенции в рамках будущей карьеры учителей английского языка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Анализ профессиональных текстов
Дисциплина включает в себя изучение экстралингвистических характеристик текста, их тренировку с использованием фразеологических оборотов, а также успешную работу с лексикографическими материалами. Основная цель данной дисциплины научить студентов грамотно анализировать научные тексты, выделять важную информацию, и уметь передавать содержание материала в краткой информации. Знания по анализу профессиональных текстов помогают при написании различных видов работ: курсовые, доклады, дипломные и магистерские диссертации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Преподавание иностранного языка в системе TESOL
Дисциплина знакомит студентов с различными знаниями и способностями, необходимыми практикующему TESOL, включая языковые описания и языковой анализ, способы оценки потребностей и пожелания учащихся, роли и обязанности учителя, также теоретические и практические вопросы, связанные с TESOL. Дисциплина включает в себя обучение языковым системам (дискурс и синтаксис, лексика и фонология, грамматические и языковые основы, а также семантика) и навыкам, также особое внимание уделяется роли ошибок в обучении.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Литература Америки и Австралии
Курс является одним из базовых литературных курсов на языке по специальности. Его освоение предполагает знания, полученные в общих курсах по зарубежной литературе и основам литературоведческого анализа. В курсе рассматривается развитие американской и австралийской литературы с конца 18 века до середины 20 века. Литературная история США и Австралии рассматривается как преемственность и развитие западноевропейских традиций.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Критическое чтение второго иностранного языка
В рамках дисциплины реализуется анализ аутентичной художественной литературы на немецком языке. Студенты, опираясь на ранее полученные знания и используя разные виды чтения, критически анализируют предлагаемый материал. Дисциплина учит студентов находить основную и второстепенную мысль прочитанного, определять главную тему и позицию автора, составлять план выступления, вести дискуссии и отстаивать свою точку зрения, используя цитаты.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
IT и цифровые ресурсы в обучении иностронному языку
Обучение использованию цифровых технологий на уроках иностранного языка учитывает потребности будущей профессии. Предусматривается обновление содержания дисциплины с учётом внедрения новых компьютерных программ. Особенность дисциплины заключается в использовании интеллектуальных компьютерных программ с учётом их возможности решать творческие нелинейные задачи. В основе данной дисциплины лежит проблемный подход, основанный на нейросетевой технологии.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Иностранный язык для профессиональных целей
Данная дисциплина «Профессионально-ориентированный иностранный язык» для студентов, изучающих английский язык и профессиональные термины по данной специальности. Учебный план включён в государственный стандарт обязательного образования в качестве основного курса. Данный курс включает в себя задание слушание, говорение, чтение и письмо. По окончании курса студенты изучают основные понятия и термины специальности.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Литература страны изучаемого языка
Изучение этого курса позволяет студентам познакомиться с английской литературой. В курс включены универсальные материалы, связанные с интенсивным развитием литературных процессов в разных странах. В ходе курса происходит знакомство с культурными, эстетическими и нравственными идеалами, которые отражены в произведениях великих английских и американских поэтов с древних времен до наших дней. Курс направлен на развитие литературных, региональных, межкультурных и коммуникативных компетенций студентов посредством чтения литературы целевой страны.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аналитическое чтение
Курс направлен на развитие умения и навыка чтения, понимания и анализа различных видов текста на иностранном языке. Дисциплина предусматривает извлечение из прочитанного текста смысловой, стилистической, эмоциональной информации, главной идеи, структуры, выраженных эксплицитно либо имплицитно, ее последующую обработку и синтез. Курс имеет тесную связь с лексикологией, стилистикой, литературоведением, интерпретацией, теорией языка.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академическое чтение аудирование и письмо
Дисциплина предполагает систематизацию знаний, полученных за пройденный период обучения на английском языке в условиях ограниченной языковой среды. В ходе курса используются аутентичные тексты, актуальные темы для совершенствования письма, информативного чтения и аргументирования доводов; проходит активная работа над аудированием, говорением, как способами актуализации познавательной активности в изучении языка и культуры.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Иностранный язык для специальных и академических целей С1-С2
Курс направлен на дальнейшее развитие межкультурного общения и формирование у студентов профессиональной иноязычной компетенции. Обучение иностранному языку для специальных и академических целей предполагает учет потребностей студентов в изучаемом языке в зависимости от специфики будущей профессии. Результатом решения данной проблемы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающегося в профессиональной среде. Дисциплина предполагает использование профессионального контекста.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Домашнее чтение первого иностранного языка
Данный курс даёт возможность высказывать свое мнение о произведении; давать субъективную оценку персонажам и событиям; прорабатывать текст для лучшего понимания и раскрывать новые языковые явления.Оригинальная художественная литература на изучаемом языке выступает как главный учебный инструмент, обогащающий лексический запас, развивающий устную речь, аналитическое мышление, знакомящий студентов с культурой, литературой страны изучаемого языка; происходит соприкосновение студентов с живым языком.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академическое аудирование и говорение
Данный курс позволяет развить и улучшить навыки аудирования и разговорной речи; расширить и углубить знания студентов по английскому языку; совершенствовать навыки чтения, аудирования и разговорной речи; демонстрировать способности применять знания английского языка на практике, развить навыки социокультурной компетенции, сформировать стереотипы поведения и профессиональные навыки, необходимые для социальной адаптации выпускников на рынке труда.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Прогнозирует возможности критериального оценивания, инклюзивной среды и цифровизации в педагогическом процессе в системе образования педагога; демонстрирует возможности самооценки, самоанализа, самоконтроля.
- Демонстрирует передовые знания в изучаемой области; рационально использует педагогические и информационные технологии; проявляет способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков; владеет современными информационно-коммуникационными технологиями, методами и приёмами использования искусственного интеллекта
- Ориентируется в современных информационных потоках; анализирует динамично меняющиеся явления и процессы в мировой экономике; повышает финансовую грамотность; владеет навыками ведения конструктивного диалога, социального партнёрства, общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе.
- Владеет базовыми умениями и навыками относительно логики построения академического текста, требованиями к выстраиванию тезисов и аргументов, их оформлением в параграфы; определяет типы и структуру параграфов; умеет логически упорядочивать текст и организовывать его элементы; критически оценивает, обобщает и использует информацию из различных источников.
- Понимает сущность, структуру, функции педагогического процесса; выявляет закономерности и формулирует принципы процесса обучения и воспитания обучающихся; разрабатывает эффективные формы организации педагогического процесса и методов его осуществления; демонстрирует методику самообразования и самовоспитания.
- Проявляет способность и готовность к иноязычному общению на межкультурном уровне; владеет речевой тематикой в рамках общественной, общепрофессиональной и бытовой сфер общения по четырем видам речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение); достаточно свободно использует иностранный язык для межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.
- Имеет целостное представление о стране изучаемого языка, включающее в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно- политического, культурного и социального характера; знает основы политической культуры, основные тенденции развития демократии, конституционных основ государства, культурных традиций.
- Определяет направление развития личности и её уникальную роль в творческой деятельности; описывает духовность национального характера, как необходимую составную часть национальной духовности, через изучение отношений данного народа с другими этническими группами; анализирует социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентируется на них в своей профессиональной деятельности. Проявляет способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков.
- Применяет принципы инклюзивного образования, обобщает накопленный международный опыт; исследует уровень развития инклюзивного образования; находит подходы к реализации инновационных методов на основе государственной программы и международных документов, регламентирующих содержание инклюзивного образования.
- Владеет наиболее употребительными фонетическими, лексическими и грамматическими явлениями, призванными обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения; понимает особенности грамматического оформления монологической и диалогической речи; проводит сопоставление с родным языком; знает грамматический строй иностранного языка, включая разделы теоретической лингвистики.
- Демонстрирует умения описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение, находить синонимические средства в процессе устного общения; владеет навыками чтения аутентичных текстов разных жанров с использованием языковой догадки; знает произведения английских и американских прозаиков и поэтов, начиная с древних времён и до наших дней; реферирует и анализирует статьи из средств массовой информации, критически оценивает их влияние на культуру.
- Владеет коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приёмами, принятыми в разных сферах коммуникации; умеет работать с образцами различных текстов: учебными, научными, информационными; активно использует иностранный язык в профессиональной деятельности при решении научных, деловых, производственных и академических задач.
Похожие ОП
6B01706 Уйгурский язык и литература-география
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01706 Учитель уйгурского языка и литературы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01706 Иностранные языки IP
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01706 Английский язык (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01706 Английский язык
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)