Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Маркетинг в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных маркетологов, ориентированных на разработку программ маркетингового развития предприятий, фирм, компаний регионального и национального значения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономическая теория
Цель дисциплины: дать общие представления о принципах и законах функционирования экономики как на микро- так и на макроуровне. Дисциплина включает следующие темы: Предмет экономической теории и методы исследования. Основы общественного производства, собственность и экономические системы, формы общественного хозяйства, общая характеристика рыночного хозяйства, теория конкуренции, инфраструктура рынка, основы теории спроса и предложения, кругооборот и оборот капитала, предприятие, предпринимательская деятельность, сущность и формы, безработица и инфляция как проявления экономической нестабильности, цикличность экономического развития, государственное регулирование: сущность, цели, инструменты.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в маркетинг и техника выполнения научных работ
Цель дисциплины: Профессиональная ориентация и адаптация студента к системе обучения в высшем образовательном учреждении, формирование системных представлений о будущей профессии. Дисциплина включает следующие темы: Образовательный процесс в высшем учебном заведении. Студент в высшем учебном заведении. Работа с учебным материалом. Основы библиотечного дела. Общая характеристика специальности маркетинг. Методология проведения исследований. Научно-исследовательская работа студента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Цель дисциплины: изучить одну из фундаментальных дисциплин экономического направления, которая создает основу для понимания экономического поведения домохозяйств и фирм в условиях рыночных отношений. Дисциплина включает следующие темы: Предмет и методы микроэкономики. Рыночный механизм функционирования экономики. Эластичность спроса и предложения Теория потребительского поведения. Экономический кругооборот и экономические системы. Теория производства. Издержки производства. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции Поведение фирмы – монополиста. Монополистическая конкуренция и олигополия. Рынок труда. Рынок капитала и рынок земли.Общее равновесие и экономическая эффективность. Экономика информации, неопределенности и риска.Прибыль фирмы
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Математика в экономике
Ознакомить студентов с основами математического аппарата, необходимого для решения теоретических и практических задач, привить студентам умение самостоятельно изучать учебную литературу по математике и её приложениям, развить логическое мышление и повысить общий уровень математической культуры, выработать навыки математического исследования прикладных вопросов и умение перевести задачу на математический язык.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Цифровой маркетинг
Цель дисциплины: является выбор современных инструментов интернет-маркетинга для реализации кратко-, средне- и долгосрочных маркетинговых задач организации, организация работ и выстраивание работы с поставщиками услуг интернет-рекламы и онлайн-маркетинга для достижения поставленных задач и выстраивание системы анализа эффективности от вложения средств в цифровой-маркетинг. Дисциплина включает следующие темы: Обзор инструментов интернет-маркетинга. Виды рекламных кампаний и метрики отслеживания эффективности Создание и настройка рекламной кампании в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords Медийная реклама. Медиапланирование и особенности разработки рекламных материалов. Лидогенерация и партнерский маркетинг. Маркетинг в социальных сетях и новых медиа Управление проектами в веб-разработке. Прототипирование. Тестирование проектов. Мобильный маркетинг Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Менеджмент качества
Цель дисциплины: рассмотрение организационно-экономических механизмов построения современных систем качества на предприятиях в соответствии с международными стандартами. Дисциплина охватывает изучение вопросов: история менеджмента качества; системный подход к управлению качеством на предприятии; построение системы менеджмента качества; интегрированные системы качества; экономическое обеспечение качества на предприятиях; экономическая эффективность современных систем качества. Активные методы обучения: кейс-методы; расчетно-аналитический метод; метод программно-целевого моделирования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Цель дисциплины: сформировать необходимый набор знаний о современном менеджменте, выработать навыки и компетенции для принятия и реализации управленческих решений. Дисциплина включает следующие темы: сущность, принципы и функции менеджмента; анализ систем методов управления; коммуникации в менеджменте; процесс принятия управленческих решений; руководство: власть и партнёрство; управление персоналом. Активные методы обучения: кейс-методы; деловые ролевые игры, групповая работа.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Экономика качества
Цель дисциплины: изучение механизмов построения современных систем качества на предприятиях в соответствии с международными стандартами. Дисциплина охватывает изучение вопросов: история экономики качества; системный подход к управлению качеством; построение системы менеджмента качества; формирование интегрированной системы качества; отраслевые системы качества; экономическое обеспечение качества на предприятиях; экономическая эффективность современных систем качества. Активные методы обучения: кейс-методы; расчетно-аналитический метод; метод программно-целевого моделирования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Цель дисциплины: получение знаний в области механизмов функционирования основных подсистем деятельности современных предприятий. Дисциплина включает следующие темы:Предприятие как объект хозяйствования, основное звено экономической системы. Основной капитал предприятия. Оборотный капитал предприятия. Сырьевые, материальные и топливно-энергетические ресурсы. Трудовые ресурсы предприятия. Оплата труда на предприятии. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия. Издержки производства и реализации продукции. Маркетинговая и производственная деятельность предприятия. Обеспечение конкурентоспособности предприятия. Финансы предприятия. Финансовые результаты деятельности предприятия. Экономическая эффективность деятельности предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Цель дисциплины: Овладение макроэкономическим анализом для выявления результатов функционирования национальной экономики в целом, исследование факторов, определяющих сущность и динамику изменения основных макроэкономических процессов. Дисциплина включает следующие темы:Предмет и методологические принципы макроэкономики. Основные макроэкономические показатели. Система национальных счетов. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS). Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, безработица и инфляция. Потребление и сбережения. Спрос и предложение денег. Взаимодействие рынков. Модель IS – LM. Бюджетно-налоговая политика. Накопление капитала и экономический рост. Бюджетный дефицит и государственный долг. Валютные отношения: сущность, субъекты, средства обмена. Режимы обменного курса и совокупный спрос. Международная торговля и торговая политика.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Введение в современные web-технологии
Цель дисциплины: освоение современных web-технологий и сопутствующих областей знаний, методов и средств создания web-ресурсов, продвижения и применения в различных видах деятельности. Дисциплина включает следующие темы: Web-технологии. Web - технологии стороны клиента. Язык гипертекстовой разметки HTML: Создание Web-страницы в среде текстового процессора Microsoft Word, Создание простейшей Web-страницы средствами HTML, Создание Web-страницы в редакторе Front Page, Создание Web-страниц в среде Macromedia DreamWeaver, Планирование Web-сайта. Публикация Web- сайта. Web - технологии стороны сервера
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы финансов
Целью дисциплины - освоение студентами знаний в области финансов, умение выявлять финансовые закономерности в развитии экономических процессов и критически анализировать финансовые проблемы; разработка навыков адекватной оценки финансовых ситуаций в реальной жизни; компетенций по практическому применению форм и методов организации финансовых отношений. Содержание курса: Сущность, функции и роль финансов в общественном воспроизводстве. Организация финансовой системы. Финансовая политика и финансовый механизм. Финансы хозяйствующих субъектов. Государственные финансы. Государственные доходы и расходы. Налоги и налогообложение. Государственный бюджет. Государственные внебюджетные фонды. Государственный кредит и государственный долг. Финансы домашних хозяйств. Страхование. Государственное финансовое регулирование экономики. Финансовый рынок. Финансы в системе внешнеэкономических связей. Финансы и инфляция. Методами обучения являются: решение задач, проведение тематических коллоквиумов, семинаров «мозговой штурм».
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Экологический менеджмент
Цель дисциплины: Получение студентами специальных знаний по рациональному природопользованию для организации и управления экологизацией производства на предприятии. Дисциплина включает следующие темы: осознанного экологического мировоззрения как необходимого атрибута качественно новой идеологии управления природоохранной деятельностью, внедрения эффективных управленческих решений при оценке экологических рисков, выявления экологических значимых аспектов деятельности организаций и решений экологических задач. Включает изучение этапов развития, функции, инфраструктуру и принципы экологического менеджмента, экономическую оценку природных ресурсов, экологических ущербов, издержек и вопросы финансирования и отчетности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Основы экологии
Цель дисциплины: формирование у студентов современных представлений об экологии как междисциплинарной науке, о взаимосвязях природы и общества; ознакомление обучающихся с терминологией, основными понятиями и законами экологии. Дисциплина включает следующие темы: Учение о биосфере. Экологические факторы. Экологические системы. Ограниченность ресурсов биосферы. Экологические проблемы энергетики. Источники загрязнения атмосферы и гидросферы. Защита атмосферы от загрязнения. Нормативно-правовые, организационные вопросы охраны окружающей среды. Направления устойчивого развития. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательской деятельности
Цель дисциплины: расширение и конкретизация знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, формирование навыков создания собственного дела, коммерческой деятельности , усвоение конкретных правил и приёмов ведения бизнеса. Дисциплина включает следующие темы: Основы предпринимательского мышления, рыночная система и механизм её функционирования, предпринимательская деятельность и организационные формы, экономические основы предпринимательской деятельности, издержки производства и доход фирмы, рынки факторов производства (земля, труд, капитал), предпринимательская идея и ее выбор, ценностное предложение, товар, бренд, брендинг, виды и типы, планирование и управление бизнес деятельностью, маркетинг предпринимательской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 4
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Цель дисциплины: повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры студентов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Дисциплина включает следующие темы: Сущность государства и права. Конституционное право Республики Казахстан. Правоохранительные органы Республики Казахстан. Административное право. Гражданское право. Трудовое право. Уголовное право. Финансовое, налоговое, экологическое и земельное право. Сущность коррупции и ее социальные последствия. Факторы и условия противодействия коррупции. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Морально-этическая ответственность за коррупционные деяния
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет и аудит
Цель дисциплины: формирование у слушателей системы знаний о бухгалтерском учете и аудите, как информационной системы организации, а также системы компетенций, определяющих их личную способность решать определенный класс профессиональных задач. Дисциплина включает следующие темы: Бухгалтерский учет, его задачи, принципы. Нормативно-законодательное регулирование учета в РК. Требования к ведению бухгалтерского учета. Объекты бухгалтерского учета. Бухгалтерские счета и двойная запись. Структура бухгалтерского баланса. Документооборот и учетные регистры. Типовые бухгалтерские проводки по участкам учета. Структура финансовой отчетности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Безопасность жизнедеятельности
Цель дисциплины: формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций; для защиты населения и производственного персонала, объектов хозяйствования от возможных последствий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения; ликвидации последствий разрушения. Дисциплина включает следующие темы: Идеология безопасности, формирования безопасного мышления и поведения. Создание безопасных и безвредных условий жизнедеятельности. Прогнозирование и принятие грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций. Защита населения и производственного персонала, объектов хозяйствования от возможных рисков последствий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения. Ликвидация последствий разрушения.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Цель дисциплины: подготовка студентов к составлению личного финансового плана на основе прогноза денежных потоков, анализируя финансовые рынки и используя методы и инструменты экономических и финансовых расчетов. Содержание курса – понятие, цели, задачи финансовой грамотности, деньги расеты и платежи, личные финансы, налоги и налогообложение, банковские услуги, страхование, финансовые рынки, индивидуальное предпринимательство, банктротство, личная финансовая безопасность. Студенты сформируют личный денежных бюджет на основе анализа доходов и расходов, расчитают налоги, пенсионные взносы, страховые премии, используя нормы законодательства.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы бухгалтерского учета
Цель дисциплины: приобретение теоретических основ бухгалтерского учета, получении навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими НСФО и МСФО, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами. Дисциплина включает следующие темы: Бухгалтерский учет, его задачи, принципы и правила ведения. Сущность и назначение управленческого учета. Понятие, сущность, цели и основные принципы управленческого учета. Причины выделения управленческого учета в относительно самостоятельную дисциплину и область профессиональной деятельности. Требования к ведению бухгалтерского учета. Объекты бухгалтерского учета. Строение бухгалтерского баланса. Формы бухгалтерского баланса. Содержание бухгалтерского баланса. Бухгалтерские счета и двойная запись. Счета аналитические и синтетические. Бухгалтерские проводки. План счетов бухгалтерского учета.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы экономики и бизнеса
Цель дисциплины: получение знаний в области механизмов функционирования экономической системы и бизнес-предпринимательства. Дисциплина включает следующие темы: Понятие бизнеса. Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Ресурсное обеспечение предпринимательской деятельности. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности Маркетинг и инновации в предпринимательской деятельности Риски в предпринимательской деятельности Предпринимательская тайна и способы ее защиты Налогообложение малого бизнеса
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Маркетинг
Цель дисциплины: формирование необходимого набора знаний в области маркетинговой политики предприятия, приобретение навыков решения задач маркетингового управления. Дисциплина включает следующие темы:Теоретические основы и концепции маркетинга Маркетинговая среда Поведение потребителей на товарных рынках Маркетинговые исследования Сегментирование рынка Товар в системе маркетинга Товарная политика в маркетинге Ценовая политика маркетинга Сбытовая политика в маркетинге Коммуникационная политика в маркетинге Реклама в системе маркетинга Планирование и контроль маркетинга Стратегическое планирование в маркетинге Международный маркетинг Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 4
-
Основы научных исследований
Цель дисциплины: Повышение качества проведения научных исследований и доведения их до практической реализации. Дисциплина включает следующие темы: Методы и методологии проведения экономических исследований. Планирование научного исследования. Процесс изучения, обзор экономических теорий, законов. Вопросы экономического моделирования и разработки организационно-экономических механизмов. Построение гипотез. Коммерциализация научных исследований. Приоритеты современных экономических исследований в практике Республики Казахстан, стран БРИКС, мировой опыт. Оформление результатов научных исследований и защита интеллектуальной собственности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры
Цель дисциплины: сформировать систему знаний по противодействию коррупции и выработать на этой основе гражданскую позицию по отношению к данному явлению. Дисциплина включает следующие темы: Конституционное право Республики Казахстан Правоохранительные органы Республики Казахстан Административное право Гражданское право Семейное право Трудовое право Уголовное право Финансовое, налоговое, экологическое и земельное право Нормативно-правовая база системы образования в Республике Казахстан Сущность коррупции и ее социальные последствия Факторы и условия противодействия коррупции Формирование антикоррупционной культуры молодежи Правовая ответственность за коррупционные деяния Морально-этическая ответственность за коррупционные деяния.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Логистика
Цель дисциплины: изучение теоретических и практических основ логистического управления движением материального и связанные с ними информационных и финансовых потоков. Дисциплина включает следующие темы: Тема 1 Сущность понятия логистики, ее концепция и принципы Тема 2 Материальные потоки, логистические операции и системы Тема 3 Закупочная логистика Тема 4 Производственная логистика Тема 5 Распределительная логистика Тема 6 Транспортная логистика Тема 7 Информационная логистика Тема 8 Запасы в логистике Тема 9 Складирование, грузопереработка и упаковка Тема 10 Логистический сервис Тема 11 Логистическое администрирование Тема 12 Глобальные логистические системы.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Управление маркетингом
Цель дисциплины: получение знаний, формирование умений и навыков по управлению маркетинговой деятельностью, овладение методами маркетингового управления предприятием, принятия стратегических и тактических решений. Дисциплина включает следующие темы:Введение в курс Содержание и структура стратегического управления фирмой Оценка и анализ внутреннего потенциала фирмы Анализ внешней среды фирмы Стратегическое и оперативное планирование маркетинга фирмы Маркетинг как интегрирующая функция управления фирмой Содержание управления маркетингом Методы стратегического анализа в управлении маркетингом Управление маркетингом на корпоративном уровне Управление маркетингом на функциональном уровне Продуктовая стратегия маркетинга на инструментальном уровне Ценовые стратегии маркетинга на инструментальном уровне Стратегия распределения на инструментальном уровне Стратегии продвижения товаров на инструментальном уровне Контроль оценка и аудит маркетинга
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 4
-
Международная экономика
Цель дисциплины: формирование системного представления о современном состоянии мировой экономики и международных экономических отношений. Дисциплина включает следующие темы: Становление и структура международной экономики. Мировое хозяйство: объективные основы и закономерности развития. Международная торговля товарами и услугами. Международное движение капитала. Международная миграция рабочей силы Мировая валютная система. Финансовый рынок. Международная экономическая интеграция.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Маркетинг зарубежных стран
Цель дисциплины: получение знаний по международному маркетингу, изучение состава заданий и решений, которые принимаются в этой сфере, особенностей использования маркетинговых инструментов при работе на внешних рынках. Дисциплина включает следующие темы: Специфика международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Решение о рынках. Решение о методах выхода на внешний рынок. Решение о структуре комплекса маркетинга. Современная мировая торговля и механизм управления внешнеэкономическими связями
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Анализ международных рынков
Цель дисциплины: предоставить слушателям набор теоретических знаний и практических навыков по вопросам установления и исследования каузальных связей между вариацией факторов, влияющих на фундаментальные показатели, и развитием национальной экономики в условиях глобализации. Дисциплина включает следующие темы: Становление и сущность мирового хозяйства; тенденции развития мировой экономики; интернационализация и глобализация мирохозяйственных связей; природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства; типы воспроизводства населения; использование трудовых ресурсов; отраслевая структура мирового хозяйства; экономический потенциал и уровень социально-экономического развития; классификация стран по уровню экономического развития; место Казахстана в мировом хозяйстве.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
1С: Бухгалтерия
Цель дисциплины: дать совокупность теоретических знаний и практических навыков работы с программой 1С: Предприятие (конфигурация Бухгалтерия для Казахстана). Дисциплина включает следующие темы: Основы работы с конфигурацией; Учет банковских и кассовых операций; Взаиморасчеты с контрагентами; ОС и НМА; Запасы; Кадровый учет и заработная плата; Учет производства; НДС и налог на прибыль; Работа с отчетами. На курсе применяется бухгалтерский тренинг с применением сквозной задачи.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Проект 1 (Анализ финансовой отчетности/Экономические исследования деятельности предприятия)
Цель дисциплины: формирование у слушателей теоретических знаний о сущности и содержании анализа финансового состояния субъектов хозяйствования, показателях его оценки по данным финансовой отчетности. Дисциплина включает следующие темы: Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа Заполнение форм финансовой отчетности Сравнительный аналитический баланс Анализ ликвидности и платежеспособности Анализ финансовой устойчивости Интегральная балльная оценка финансовой устойчивости предприятия Анализ деловой активности Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности Факторный анализ дохода от основной деятельности Анализ коэффициентов рентабельности Факторный анализ рентабельности продаж Разработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятия, повышение результатов его деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
1С: Предприятие
Цель дисциплины: закрепление теоретических знаний бухгалтерского учета и получение практических навыков работы в автоматизированном комплексе ПК 1С. Дисциплина включает следующие темы: Подготовка системы к эксплуатации. Организация компьютерного плана счетов. Способы регистрации хозяйственных операций предприятия. Подготовка информационной базы. Организация учета по всем разделам бухгалтерского учета. Обобщение учетных данных и получение результатной информации.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Маркетинг международных корпораций
Цель дисциплины: изучить специфику международного маркетинга международных корпорации, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке целесообразности и способов выхода на внешние рынки. Дисциплина включает следующие темы: Специфика международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Решение о рынках. Решение о методах выхода на внешний рынок. Решение о структуре комплекса маркетинга. Современная мировая торговля и механизм управления внешнеэкономическими связями
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Фондовый рынок
Цель дисциплины: изучение студентами важнейших теоретических вопросов, связанных с ценными бумагами и производными инструментами, получение представления о рынке ценных бумаг и его современном состоянии, освоение практических навыков расчета доходности и рискованности вложений в ценные бумаги. Дисциплина включает следующие темы: Формирование фондового рынка в Республике Казахстан. Регулирование рынка ценных бумаг. Акции. Облигации. Государственные ценные бумаги. Производные ценные бумаги. Инфраструктура фондового рынка. Организация деятельности фондовой биржи. Фондовые индексы и индикаторы
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Этика бизнеса
Цель дисциплины: получение теоретических знаний и практических навыков в области этики бизнеса. Дисциплина включает следующие темы: Предмет Этика бизнеса. Современные концепции этики бизнеса. Этический кодекс предпринимателя. Идеология предпринимателя. Кодекс этики и концепция деловых качеств. Этика деловых контактов. Корпоративная этика. Административная (управленческая) этика. Этика руководителя. Профессиональная этика. Микро и макроэтика.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Проект 2 (Маркетинговые исследования)
Цель дисциплины: овладение навыками оценки и прогнозирования возможностей рынка для управления им, при решении поставленных стратегических и текущих целей. Дисциплина включает следующие темы:
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Рынок ценных бумаг
Цель дисциплины: формирование комплекса знаний по основам организации рынка ценных бумаг, изучение современной нормативно-законодательной базы фондового рынка РК, познакомиться с основными понятиями, используемыми участниками рынка ценных бумаг, видами ценных бумаг и портфелей. Дисциплина включает следующие темы: Формирование фондового рынка в Республике Казахстан. Регулирование рынка ценных бумаг. Акции. Облигации. Государственные ценные бумаги. Производные ценные бумаги. Инфраструктура фондового рынка. Организация деятельности фондовой биржи. Фондовые индексы и индикаторы
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Экономическое обоснование Start up проектов
Цель дисциплины: приобретение практических навыков по разработке инвестиционно-инновационных Startup проектов. Дисциплина включает следующие темы: Startup проекты как инструмент современного бизнес-предпринимательства. Методика построения алгоритма разработки стартап-проекта. Бизнес-моделирование. Оценка инвестиционных затрат в основной капитал предприятия. Оценка инвестиционных затрат в оборотный капитал. Оценка инвестиционных затрат в формирование HRресурсов предприятия. Экономическое обоснование издержек, себестоимости и расходов периода. Ценообразование. Финансовое планирование.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Цель дисциплины: формирование навыков проведения маркетинговых исследований в современных экономических условиях. Дисциплина включает следующие темы: Введение в маркетинговые исследования. Разработка плана маркетинговых исследований. Обработка информации полученной при проведении маркетинговых исследований. Подготовка итогового отчета о проведении маркетингового исследования. Направления маркетинговых исследований
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Этика деловых отношений
Цель дисциплины: получение теоретических знаний и практических навыков в области анализа культуры и соблюдения этики деловых отношений. Дисциплина включает следующие темы: Предмет Этика бизнеса. Современные концепции этики бизнеса. Этический кодекс предпринимателя. Идеология предпринимателя. Кодекс этики и концепция деловых качеств. Этика деловых контактов. Корпоративная этика. Административная (управленческая) этика. Этика руководителя. Профессиональная этика. Микро и макроэтика.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Цель дисциплины: Формирование у студентов системы знаний о теории, методологии и практике управления компаниями на основе их стоимости; получение профессиональных навыков, связанных с развитием у студентов аналитических возможностей по принятию эффективных стратегических решений, направленных на приращение корпоративной стоимости. Дисциплина включает следующие темы: Современное понимание оценки бизнеса: предмет, цели, подходы. Виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса (предприятия). Формирование информационной базы для определения оценки бизнеса (предприятия). Процедура оценки. Затратный подход к оценке бизнеса (предприятия). Доходный подход к оценке бизнеса (предприятия). Сравнительный подход к оценке бизнеса (предприятия). Оценка финансового состояния предприятия. Формализация процедуры оценки. Оценка стоимости земельного участка. Оценка недвижимости. Оценка стоимости машин и оборудования предприятия. Оценка стоимости оборотного капитала предприятия. Оценка нематериальных активов предприятия. Зарубежный опыт оценки стоимости бизнеса (предприятия)
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Оценка бизнеса
Цель дисциплины: изучение основных методов оценки стоимости бизнеса (предприятия) различных форм собственности и форм хозяйствования и системы расчетов комплексной оценки решения конкретных задач. Дисциплина включает следующие темы: Методологические основы оценки стоимости бизнеса. Основные инструменты оценки стоимости бизнеса. Оценка бизнеса методом капитализации доходов. Метод дисконтированных денежных потоков в оценке бизнеса. Оценка стоимости бизнеса сравнительным подходом. Затратный подход к оценке бизнеса. Отчет об оценке бизнеса и определение итоговой величины его стоимости. Особенности оценки развивающихся и малых предприятий. Оценка предприятия и его активов в антикризисному правлении. Оценка предприятия на основе метода реальных опционов и концепции остаточного дохода.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Экономические исследования деятельности предпрятия
Цель дисциплины: изучение методологии экономического анализа и диагностики, места и роли анализа и диагностики в системе управления экономикой предприятия, обеспечения выработки у студентов навыков прогнозирования его деятельности. Дисциплина включает следующие темы: Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности. Основы методики комплексного анализа хозяйственной деятельности. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия. Анализ финансовых ресурсов (капитала) предприятия. Анализ технико-организационного уровня предприятия. Анализ основных производственных фондов и нематериальных активов предприятия. Анализ оборотных средств предприятия. Анализ трудовых ресурсов предприятия. Основы маркетингового анализа. Анализ объема реализации продукции. Анализ качества продукции и обслуживания. Анализ себестоимости продукции. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ инвестиционной деятельности предприятия. Введение в финансовую отчетность. Анализ финансового состояния предприятия
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Ценообразование
Цель дисциплины: формирование соответствующих знаний, умений и навыков в области организации строительного проектирования, ценообразования в строительстве, методах определения стоимости строительства, действующей системы сметных нормативов, составе и форме сметной документации. Дисциплина включает следующие темы: Теоретические основы ценообразования. Система цен и их классификация. Факторы, влияющие на уровень цены. Методы ценообразования. Ценовая политика и выбор ценовой стратегии. Тактика ценообразования. Особенности ценообразования на продукцию важнейших отраслевых комплексов. Мировые цены и механизм их формирования. Внешнеторговые цены
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Экономический анализ деятельности предприятия
Цель дисциплины: изучение основных методик расчета для проведения экономического анализа, выявление экономических закономерностей из фактов экономической деятельности предприятия с целью оптимизации функционирования предприятия. Дисциплина включает следующие темы: Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности. Основы методики комплексного анализа хозяйственной деятельности. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия. Анализ финансовых ресурсов (капитала) предприятия. Анализ технико-организационного уровня предприятия. Анализ основных производственных фондов и нематериальных активов предприятия. Анализ оборотных средств предприятия. Анализ трудовых ресурсов предприятия. Основы маркетингового анализа. Анализ объема реализации продукции. Анализ качества продукции и обслуживания. Анализ себестоимости продукции. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ инвестиционной деятельности предприятия. Введение в финансовую отчетность. Анализ финансового состояния предприятия
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Графический дизайн в рекламе
Цель дисциплины: формирование общих представлений о месте дизайна в процессе производства рекламного продукта; о направлениях деятельности и об основных функциях рекламного дизайна ... – способность подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации. Дисциплина включает следующие темы: История рекламы. Государственное регулирование рекламной деятельности. Виды рекламных носителей. Этапы разработки рекламы. Рекламные идентификаторы. Основные элементы рекламного сообщения. Структура рекламного сообщения: вербальные и визуальные составляющие. Общетеоретические проблемы психологии рекламы. Воздействие рекламы на потребителей. Основы формирования рекламного образа. Воздействие цвета и графики. Композиция. Символика в рекламном образе. Приемы создания рекламного образа
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Промышленный маркетинг
Цель дисциплины: формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для эффективного управления маркетингом на промышленных рынках. Дисциплина включает следующие темы: Сущность промышленного маркетинга. Особенности рынка предприятий. Особенности спроса и поведения потребителей на промышленных рынках. Специфика маркетинговых исследований на промышленных рынках. Способы организации продаж на рынках предприятий. Особенности формирования комплекса маркетинга промышленного предприятия. Ценовая политика промышленного предприятия. Сбытовая политика промышленного предприятия. Коммуникационная политика промышленного предприятия.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
HR-менеджмент
Цель дисциплины: комплексное освоение принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом. Дисциплина включает следующие темы: HR-менеджмент и его роль в управлении деятельностью организации. HR-менеджмент как составная часть системы управления трудовыми ресурсами в РК. Особенности организации HR-менеджмента в условиях рыночной экономики. Содержание принципов и методов HR-менеджмента. Стратегия HR-менеджмента, значение и сущность. Роль кадровой службы в организации. Основные задачи и требования к оценке работы кадровой службы. Планирование персонала и основные этапы кадрового планирования. Оценка результативности труда персонала. Ориентация и процесс повышения квалификации (тренинг персонала). Цели, задачи и методы обучения. Планирование и развитие карьеры в организации. Мотивация персонала, необходимость и сущность стимулирования персонала. Подготовка персонала к нововведениям, этапы внедрения инновации. Маркетинг персонала – понятие и сущность, содержание. Безопасность и охрана труда работников. Зарубежный опыт HR-менеджмента.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Цель дисциплины: комплексное освоение принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом. Дисциплина включает следующие темы: Предмет, основные понятия и область управления человеческими ресурсами. Сущность и содержание системы управления человеческими ресурсами. Организационное обеспечение процесса управления человеческими ресурсами. Стратегические аспекты управления человеческими ресурсами. Планирование рабочей силы. Найм, отбор и прием персонала. Развитие и обучение персонала. Оценка трудовой деятельности персонала. Эффективность использования человеческих ресурсов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Дизайн рекламы
Цель дисциплины: изучение принципов дизайна полиграфической продукции, знакомство с компьютерной графикой и цифровой обработкой изображений, а также практикой производства рекламной продукции на основе современных информационных технологий. Дисциплина включает следующие темы: История рекламы. Государственное регулирование рекламной деятельности. Виды рекламных носителей. Этапы разработки рекламы. Рекламные идентификаторы. Основные элементы рекламного сообщения. Структура рекламного сообщения: вербальные и визуальные составляющие. Общетеоретические проблемы психологии рекламы. Воздействие рекламы на потребителей. Основы формирования рекламного образа. Воздействие цвета и графики. Композиция. Символика в рекламном образе. Приемы создания рекламного образа
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Маркетинг финансовых услуг
Цель дисциплины: изучение рыночного поведения субъектов финансового рынка, предлагающих финансовые услуги, рассмотрение основных элементов банковского маркетинга, маркетинга страховых услуг, маркетинга консалтинговых финансовых услуг, контроллинга в системе маркетинг, аудита в маркетинговой деятельности. Дисциплина включает следующие темы: Предмет, задачи и содержание курса Базовые основы маркетинга Сущность финансовых услуг Сегментация рынка банковских услуг Основные элементы банковского маркетинга Маркетинг страховых услуг Маркетинг консалтинговых финансовых услуг Контроллинг в системе маркетинга Аудит в маркетинговой деятельности
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Коммерческий маркетинг
Цель дисциплины: формирует профессиональные знания и умения при освоении специальности.. Дисциплина включает следующие темы: Концепция маркетинга в коммерческой деятельности. Маркетинг в сфере товарного обращения. Коммерция сферы материального производства. Организационные формы управления коммерцией. Маркетинг торговли. Маркетинговые коммуникации в коммерции. Маркетинг и коммерция во внешнеэкономической деятельности. Эффективность маркетинга в коммерции.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Ценообразование и сметное дело
Цель дисциплины: формирование соответствующих знаний, умений и навыков в области организации строительного проектирования, ценообразования в строительстве, методах определения стоимости строительства, действующей системы сметных нормативов, составе и форме сметной документации. Дисциплина включает следующие темы: Теоретические основы ценообразования. Система цен и их классификация. Факторы, влияющие на уровень цены. Методы ценообразования. Ценовая политика и выбор ценовой стратегии. Тактика ценообразования. Особенности ценообразования на продукцию важнейших отраслевых комплексов. Мировые цены и механизм их формирования. Внешнеторговые цены.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Проект 3 (Анализ проектов)
Цель дисциплины; обучение студентов знаниям, умениям и навыкам в области планирования производственно-хозяйственной деятельности. Дисциплина включает следующие темы: Сущность инвестиционного проекта и его типы. Разработка и анализ инвестиционного проекта. Анализ коммерческой выполнимости проекта. Финансовый анализ. Экономический анализ. Анализ проектных рисков. Методы оценки инвестиционных проектов.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 4
-
Проект 3 (Прикладная экономика)
Цель дисциплины: обучение студентов знаниям, умениям и навыкам в области планирования производственно-хозяйственной деятельности. Дисциплина включает следующие темы: Анализ основных показателей социально-экономического развития РК ГП «Цифровой Казахстан» ГП «Зеленая экономика» Анализ и расчеты по макроэкономическим переменным, в том числе по инфляции. Государственные расходы РК. Анализ развития МСБ в РК. Экономика Павлодарской области
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 4
-
Маркетинг услуг и бренд-менеджмент
Цель дисциплины: формирование и развитие ключевых компетенций студентов в области управления брендами, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда, знаний научной и практической направленности и базовых навыков по созданию и управлению брендами как важнейшими стратегическими нематериальными активами компаний. Введение в предмет Управление брендом: корпоративная идентичность и фирменный стиль Управление брендом: ребрендинг Особенности брендинга в различных сферах Работа с креативными отделами Управление брендом: корпоративные коммуникации Управление брендом: рекламные коммуникации Управление брендом: продвижение бренда в социальных сетях и работа с новыми медиа Управление брендом: медиа коммуникации
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Бренд менеджмент
Цель дисциплины: развитие ключевых компенсаций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. Дисциплина включает следующие темы: Введение в предмет Управление брендом: корпоративная идентичность и фирменный стиль Управление брендом: ребрендинг Особенности брендинга в различных сферах Работа с креативными отделами Управление брендом: корпоративные коммуникации Управление брендом: рекламные коммуникации Управление брендом: продвижение бренда в социальных сетях и работа с новыми медиа Управление брендом: медиа коммуникации
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Современные методы развития бизнеса
Цель дисциплины: получение студентом знаний в области теории систем управления и навыков ее применения в бизнесе. Дисциплина включает следующие темы: Философия развивающих перемен. Организация как объект целенаправленного развития. Модели организационного развития. Закономерности развития организации как бизнеса. Особенности развития бизнеса на этапах роста. Особенности развития бизнеса на этапах старения. Управление социальным развитием организации. Система управления развитием бизнеса. Программное управление развитием бизнеса. Саморазвитие управляющей системы организации.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Инновационная экономика
Цель дисциплины: формирование у студентов навыков анализа инновационных процессов в экономике для составления и обоснования экономических разделов планов в соответствии с принятыми в организации стандартами. Дисциплина включает следующие темы: Современное понимание оценки бизнеса: предмет, цели, подходы. Виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса (предприятия). Процедура оценки. Затратный подход к оценке бизнеса (предприятия). Доходный подход к оценке бизнеса (предприятия).Сравнительный подход к оценке бизнеса (предприятия). Оценка финансового состояния предприятия. Оценка стоимости земельного участка. Оценка недвижимости. Оценка стоимости машин и оборудования предприятия. Оценка стоимости оборотного капитала предприятия. Оценка нематериальных активов предприятия.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Умение адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, способность работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения
- Способен выявлять проблемы и способы их эффективного решения на основе анализа взаимосвязи экономических процессов, явлений на макро- и микроуровнях
- Разрабатывает стартап-проекты по направлению профессиональной деятельности с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в области экологии и природопользования
- Поддерживает взаимодействия с клиентами и коллегами используя методы продвижения продукции предприятия на рынок
- Наблюдательность, способность к интерпретации, анализу, выведению заключений, способность давать оценки, владение навыками критического мышления, креативность, способность к саморазвитию.
- Имеет практические навыки по разработке экономического обоснования и внедрению инноваций в сфере материального и нематериального производства.
- Осуществляет расчет себестоимости SMM-кампании, архитектуру социальных сетей, на которых представлены страницы компании и потребительского поведения в социальных сетях
- Имеет практические навыки использования основных и специальных методов работы с целевой аудиторией, использует различные виды каналов продаж, интернет-ресурсов и работы с ними (сайты, социальные сети, ведение блогов, email-рассылка и др.)
- Управляет рекламным бюджетом и рентабельностью продукта, используя современные техники и методы продаж
- Владеет инструментами комплексных маркетинговых исследований, современными подходами к организации маркетинговой деятельности, для принятия эффективных управленческих решений.
- Демонстрирует лидерские качества на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания-Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана при организации и участии в мероприятиях университетского, регионального, республиканского уровня.
- Владеет основными навыками составления свода рекламаций и претензий к качеству продукции (услуги) по причине их возникновения
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)