7M02201 История (научно-педагогической направление) в ТИГУ
-
Цель образовательной программы Образовательная программа имеет следующие цели: научно-педагогическому направлению: -подготовка с учетом перспектив развития страны конкурентоспособных высококвалифицированных кадров востребованных на рынке труда: - формирование систематизированных знаний в области гуманитарных дисциплин и применение инновационных технологий изучения общих закономерностей; - формирование ключевых и специальных компетенций магистров, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность; -освоение магистрантами основ научно-исследовательских и экспериментальных методов наблюдения и анализа исторической науки; - формирование общечеловеческих и социально-личностных ценностей в контексте научного мышления и мировоззрения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский инновационно-гуманитарный университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M053 История
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M022 Гуманитарные науки
-
Теория и методика научного исследования
Кредитов: 5Курс научных исследований систематически изучается как отдельный предмет в процессе социально-гуманитарных дисциплин. Модуль включает современные направления научных исследований, требования к научной литературе, структуру и принципы организации научной работы, использование современных информационных технологий в научной и информационно-аналитической и информационно-библиографической работе, научных исследованиях и преподавании специальных дисциплин, научных исследований и По результатам экспертной работы представлены основные проблемы диссертации, доклад, статья, аналитические записки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Новые подходы к фундаментальным проблемам всемирной истории
Кредитов: 5Курс«Фундаментальные проблемы мировой истории» - это ознакомление магистров с наукой, ее методами и задачами, чтобы продемонстрировать основные теоретические знания предмета. Цель курса - познакомить будущего магистрантов с местом в истории предмета «Фундаментальные проблемы мировой истории», его целей - путей и истории развития. Это также важно для объяснения цели этого общего курса. С научной точки зрения он охватывает историю изучения фундаментальных вопросов мировой истории.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История становления и развития процеса мировой интеграции
Кредитов: 5История становления и развития мировых интеграционных процессов. Интеграция - это интеграция и сотрудничество, которая позволяет решать национальную экономику и другие связанные, зависимые и другие жизненно важные вопросы. Ежедневное существование интеграции и связанных с границей государств до пограничного разделения позволяет большинству населения обосноваться. Натурализация человеческих отношений друг с другом, координация жизни людей, живущих в одной области одновременно, предполагает интересы гуманистической цели гуманистического процесса интеграции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 3«История и философия науки» занимает важное мировоззренческое, научно-методологическое место, основным ядром, которого является история, философия и методология науки. История науки дает возможность осмысления динамики развития науки, ее воздействия на развитие общества. Философия является необходимым условием развития связей науки и различных разделов философского знания, расширения и углубления философской проблематики.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научная запись
Кредитов: 5В современном мире некоторые старые концепции и концепции, появившиеся в исторической науке, требуют нового взгляда. Научный письменный курс систематически изучается как отдельный предмет в процессе социально-гуманитарных дисциплин. Модуль включает в себя современные тенденции в написании научных работ, требования к научному письму, структуру и принципы организации научной работы, использование современных информационных технологий в информационно-аналитической и информационно-библиографической работе в научных записях, исследования и преподавания специальных предметов, исследований и По результатам экспертной работы представлены основные проблемы диссертации, доклад, статья, аналитические записки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и практика исторического изучения личности
Кредитов: 5В истории Отечества национальной интеллигенции изучают борьбу за независимость своего народа, изучают историю политической борьбы. С учетом научно-исторических принципов, уникаленых в советское время, программа построена на основе фактических материалов, составляющих исторические знания. Определяет внешние связи политической деятельности деятелей в истории. Организует новое творческое содержание исторических процессов деятельности личности в Казахстане
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Новые подходы в изучении социальной истории
Кредитов: 5Дисциплина "социальная история" является предметом, включенным в выбор в соответствии с государственными стандартами, основанными на кредитной технологии подготовки магистрантов-историков. Основываясь на современных подходах и методологиях методологических исследований социальной исторической науки, ставших основой мировой истории, ставит целью изучение приоритетов методологии и программ. Методологическое исследование реальных данных освоение магистрантов включает в себя теоретико-методологические и специализированные дисциплины специалистов-историков. Его основной особенностью является всестороннее объяснение исторической теории и ее основных категорий как фундаментального предмета.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Отношения СССР и Турецкой Республики 1939-1945 гг.
Кредитов: 5Турция, следуя урокам Первой мировой войны, пыталась вести очень мобильную политику во время Второй мировой войны. Глава государства и его дипломатия сохранили целостность страны, несмотря на военные действия на всех границах страны. Это было главным достижением внешней политики Турции. Поскольку отношения между СССР и Турецкой Республикой во время Второй мировой войны были интенсифицированными и сложными, была предпринята попытка проанализировать факторы, которые способствовали отношениям между двумя странами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Позиция новых взглядов в вопросах исторического краеведения,
Кредитов: 5Используются теоретические вопросы исторической краеведения, основные понятия научных понятий, используются термины и понятия. Принимая во внимание основной методологический концептуальный аппарат, он понимает новые подходы в местной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 3Основной целью обучения иностранному языку в магистратуре является системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Актуальные проблемы отечественной археологии и этнологии,
Кредитов: 5Казахстан и Средняя Азия рассматривают актуальные проблемы археологии, этнологии на основе конкретных материалов. Это обусловлено необходимостью глубокого изучения проблем, связанных с темой актуальных проблем археологии, этнологии. Главной целью исследования является рассмотрение проблем, возникших в ходе исследований в области отечественной и зарубежной археологии, этнологии на современном этапе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Актуальные вопросы истории Казахстана в условиях независимого государства,
Кредитов: 5В современном мире некоторые старые концепции и концепции, появившиеся в исторической науке, требуют нового взгляда. Выявление политического, социально-экономического и культурного развития истории Казахстана с древних времен до наших дней, отношений с зарубежными странами на международной арене. Благодаря этим осуществляется модернизация актуальных вопросов истории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История национально-освободительного движения в Казахстане
Кредитов: 5XIX квартал 30 кадров в секунду. тяжелое положение людей, их депрессия и голод вызвали гнев и негодование многих национальных интеллектуалов республики и всех честных людей, которые были очарованы судьбой народа
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История колониальной политики царизма казахских земель,
Кредитов: 5Республика обрела независимость, мы пришли в себя, покачали умы и искали погибших, становясь суверенной страной, наслаждаясь бесконечным удовольствием, новой эрой в истории казахского народа. Концепция «присоединения России к России», которая долгое время доминировала, кардинально изменилась. Исторически, с точки зрения колонизации, политической независимости и государственного суверенитета Казахстана развалились на двести шестьдесят лет.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Независимый Казахстан и Тюркская цивилизация
Кредитов: 5Для того, чтобы познать истину и глубину казахского народа, необходимо знать историю тюрков. Общая история тюркских народов приходится разделять от ислама на древнюю эпоху и средневековую эпоху после ислама. По письменным данным общая история и культура тюркских народов древняя эпоха-б.з.д. С VI-V вв. до н. э. з. В период до VIII века он назывался» Туран". В период с VIII по XV веков в средневековую эпоху он получил название «Туркестан". В XIV-XV веках тюрки разделялись на национальность и развелились друг от друга, название» Туркестан «было названо до создания Советского Союза и обретения сегодняшней» Центральной Азии".
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Актуальные вопросы истории материальной и духовной культуры традиционного казахского общества,
Кредитов: 5Культура, созданная человечеством, делится на два вида. Первый-духовная культура, второй – материальная культура. Среди интеллигенции все еще встречается путаница с понятиями культуры и цивилизации. Здесь они не учитывали наличие культуры хозяйствования, политической культуры, культуры экономики и так далее. Поэтому, например, многие думают, что культуру составляют только произведения искусства, и дают ему равновесие с цивилизацией и допускают грубые комментарии. До позднего вечера в истории культуры европейцы признали только культуру западного мира. В них развилась амбициозная теория, которая упоминалась только европейцам-культователями. Но удивительные образцы культурного наследия, созданные Восточной цивилизацией, заставили их отказаться от своих замыслов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология управления
Кредитов: 5Дисциплина «Психология управления» изучает формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков применения современной психологической методологии к изучению психических процессов у людей, причастных к управлению, к решению проблем управления трудовым коллективом
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Культурное и социально-экономическое развитие Казахстана в начале XIX-ХХ веков: проблемы и исследования
Кредитов: 5В дисциплине рассматривает XIX-XX века в Казахстане Исторические предпосылки изучения и проблемы проблемы социально-экономического, культурного развития.Использует исходные концепции, основанные на точности записи данных в новой интерпретации традиционных и географических факторов при изучении исторических событий и процессов в начале девятнадцатого и двадцатого веков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 5Цель преподавания курса-овладение основами профессонально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методологические проблемы исторической науки
Кредитов: 5В соответствии с инициативой главы государства в республике реализуется масштабный комплекс мер по расширению и углублению исследований в области национальной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Междисциплинарные подходы в современной исторической науке
Кредитов: 5В эпоху глобализации для того, чтобы общество было идейным единством, необходимо объединить систему современных наук в один канал и взаимосвязи. С этой точки зрения реализация междисциплинарных связей в учебном процессе является одним из важнейших методов в педагогической науке. Предмет "междисциплинарные методы в современной исторической науке" - на протяжении многих лет изучает в педагогике сложные проблемы философского, психологического, дидактического и методического характера.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История модернизации Османской империи
Кредитов: 5Предоставление общей информации о социально-экономическом положении в Османской империи, о реформах в стране, последствиях войн Османской империи, политике Османской империи XVIII века, формировании автопортрета магистрантов для национальных революций и национальных революций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теоретические и методологические проблемы историографии, источниковедении
Кредитов: 5Формирование способности будущих историков искать, выбирать, организовывать и критически анализировать данные; Ознакомление магистрантов с основными этапами истории Казахстана, их особенностями и помощью в овладении исходно-терминологическим устройством; сформулировать (историографию) систему образования во время анализа данных и показать, как ее применять.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Становление науки история в Европе и первые исторические взгляды
Кредитов: 5Анализ истории становления и развития европейских и отечественных исторических знаний. Комплексный сравнительный анализ истории исторического учения и воспитания студентов о становлении и развитии исторической науки. Первые исторические идеи, исторические записи, клубы и школы истории, исследовательские центры, преподавание истории, профессиональные историки, государственные исторические программы и т. Д. считаются. Анализируются первые исторические идеи исторической науки, летописцев, влияние гуманистов, историко-исторических школ и исторических произведений. Ознакомление с первыми историческими перспективами в Европе, историческими произведениями, формирующими исторические идеи, и первыми произведениями исторического содержания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Методология науки позволяет магистранту понять современные проблемы науки и основы методологии, изучить теорию метода, т. е. теорией, путями, способами, методами научной деятельности.
-
Код ON2
Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
-
Код ON3
Способность формулировать и решать дидактические и воспитательные задачи, возникающие в ходе педагогической деятельности и ее организации; способность к проведению работы с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
-
Код ON4
Применяет знания и навыки по дисциплинам по специальной специальности, научно-педагогической деятельности; критически оценивать преимущества и недостатки информации, критически мыслить, доказывать свою точку зрения, составлять концепции, основанные на неполной или ограниченной информации; освоил современные информационные технологии, научно и профессионально.
-
Код ON5
Магистранты стремится к профессиональному и личностному росту на протяжении всей своей жизни, берет на себя ответственность за соответствующие решения и защищает свою позицию в организационной и административной деятельности,
-
Код ON6
способен работать в группе, принимать новые решения, предоставлять свои выводы и обоснования профессионалам и неспециалистам, разрешать конфликты, знать социальные и этические ценности на основе общественных норм и проявлять интерес к отражению своих услуг.
7M02201 История
МагистратураРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M02201 История
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02201 История
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02201 История
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02201 История
МагистратураСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02201 История (1.5)
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02201 История
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M02201 История
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02201 История
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M02201 История
МагистратураМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: M053 История
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский