Действующая образовательная программа

6B01602 История в ТИГУ

  • Цель образовательной программы Основной целью образования по специальности 5В011400– История является: - формирование фундаментальных знаний, умений и компетенций, необходимых в профессиональной деятельности; - формирование физической и этической, правовой культуры и культуры мышления; - языковая подготовка; - формирование общечеловеческих и социально-личностных ценностей; -воспитание в духе патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, толерантности. Задачами образовательной программы 5В011400 - История являются: - усовершенствование структуры, содержания исторического образования; - обеспечение связи системы исторического образования с научно-технологической и инновационной политикой; - формирование социально-личностных качеств студентов: любви к своей профессии, целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, патриотичности, гражданственности, толерантности, способности к построению коммуникаций, повышение их общей культуры, креативности мышления и т.д.; - усиление методического и методологического содержания исторического образования, позволяющего выпускнику обладать универсальными, научными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 246
  • Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Религиоведение 2019
    Кредитов: 5

    Религиоведение изучает закономерности возникновения, развития и функционирования религии, её строение и различные компоненты, её многообразные феномены, как они представали в истории общества, взаимосвязь и взаимодействие религии и других областей культуры. Преподавание религиоведения на современном этапе должно учитывать то, что сама религия – это самостоятельная и специфическая область человеческой культуры, «живая система», включенная в современный социокультурный контекст.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины древняя история Казахстана- дать обучающимся знания по истории родного края с древнейших времен до V в.н.э., сформировать у них чувство гордости за свое отечество, сопричастности к его истории.Курс дреней истории Казахстана призван на конкретном историческом материале, используя первоисточники, раскрыть процесс становления человеческого общества на современной территории Республики Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Древняя и средневековая история Казахтана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины древняя и средневековая история Казахстана- дать обучающимся знания по истории родного края с древнейших времен до VII в.н.э., сформировать у них чувство гордости за свое отечество, сопричастности к его истории. Курс древней средневековой истории Казахстана призван на конкретном историческом материале, используя первоисточники, раскрыть процесс становления человеческого общества, зарождение протогосударств на современной территории Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Археология Казахстана
    Кредитов: 5

    Главной целью дисциплины является исследование археологических источников Казахстана и их роли в реконструкции исторического процесса, а также мировоззренческого значения и роли археологии Казахстана а исторической науке, отражение современного уровня развития археологии Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Археология
    Кредитов: 5

    Главной целью дисциплины является исследование и изучение археологических источников, и их роли в реконструкции исторического процесса, а также мировоззренческого значения и роли археологии в исторической науке, отражение современного уровня развития археологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История древнего мира
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «История Древнего мира» является формирование систематизированных знаний об истории Древнего мира как о комплексной дисциплине, ознакомление с ее периодизацией и основными процессами, характеризующими очередную ступень в истории человеческого общества и освещающими важнейшие закономерност и и особенности в становлении и развитии классового общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников 2019
    Кредитов: 5

    Общие закономерности роста и развития детей и подростков.Физиология и гигиена нервной системы, ее возрастные особенности.Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка.Возрастная физиология и гигиена сенсорных систем

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Строение и развитие древних рабовладельческих государств
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Строение древних рабовладельческих государств» является формирование систематизированных знаний об истории Древнего мира как о комплексной дисциплине, ознакомление с ее периодизацией и основными процессами, характеризующими очередную ступень в истории человеческого общества и освещающими важнейшие закономерности и особенности в становлении и развитии классового общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Краеведение
    Кредитов: 5

    Краеведение является одной из блока дисциплин краеведческого направления, предусмотренных программой. Дисциплина дает теоретические и методические знания по осуществлению краеведческой работы в школе и вне ее. Основная цель курса изучение основ краеведения, приобретение навыков изучения своей местности, определение взаимосвязи географического краеведения с краеведением историческим, литературным и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные тенденции, используемые в обучении истории
    Кредитов: 5

    Цель внедрить цифровые технологии в гуманитарные науки, которые внедряются в исторические процессы. Способность использовать теоретические знания и методы исследования на практике. Уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением цифровых технологий и с учетом требований информационной безопастности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в приобретении знаний о возможностях электронных ресурсов и программ, освоение и применение их на практике по работе с историческими документами.Уверенно и критически использовать программные средства ИКТ для сбора, оценивания, хранения, подготовки, представления и обмена информацией, а также владеет навыками сетевого общения для совместной деятельности в профессиональной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса предполагает овладение студентами знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности учителя, о теории профессионально-педагогической деятельности как основы подготовки будущего учителя, развивать профессионально-значимые личностные качества будущего учителя, основы непрерывного профессионального образования, о системе образования Республики Казахстан, теоретико-методологические основы педагогики и историю ее развития, всемирное педагогическое наследие, теорию и практику целостного педагогического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История тюркских народов 2019
    Кредитов: 5

    Дисциплина связана с широким кругом гуманитарных и общественных дисциплин, поэтому для их усвоения студентами необходим и желателен круг знаний по следующим направлениям общей подготовки: история, культурология, этнография, религиоведение и т.п.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Историческое краеведение, музееведение и архивоведение
    Кредитов: 5

    В связи с обретением суверенитета и вступлением на путь независимого развития Казахстана дисциплина «Историческое краеведение, музееведение и архивоведение» является актуальной, так как ей отводится роль в восполнении «Белых пятен» не только отечественной истории, но края. Дисциплина всесторонне исследует историческое, социально-экономическое, политическое, культурное развитие, состояние природы определённого региона. В преподавании дисциплины кроме чисто общественного развития и истории края учитывается также их взаимосвязь с географией, топонимикой и экологией

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология
    Кредитов: 5

    Психология -наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Объединяет в себе гуманитарный и естественно-научный подходы.Включает в себя фундамента́льную психологию, выявляющую факты, механизмы и законы психической деятельности, прикладну́ю психологию, изучающую, с опорой на данные фундаментальной психологии, занимающуюся применением психологических знаний на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История стран Европы и Америки в средние века
    Кредитов: 5

    Исторический период Средних веков – один из самых продолжительных периодов в истории Европы, он длился 11-12 столетий. Начало западно-европейского средневековья связано с крушением Западной Римской империи. Верхнюю хронологическую границу историки определяют от XV до XVII в.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Средневековая история стран Запада
    Кредитов: 5

    Общая характеристика средневекового государства в Западной Европе падение Западной Римской империи означало окончательное крушение античных политико-правовых порядков и гибель цивилизации, представлявшей собой высшее достижение древнего мира

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Изучение истории Казахстана в период VI- нач. XVIII в., раскрыть главные направления исторических процессов, показатьи исследовать исторические события, происходившие на территории Казахстна во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов Евразии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика и технология воспитательной работы в школе
    Кредитов: 5

    Современная педагогическая наука включает многочисленные теории и концепции воспитания, их различие обусловлено разными представлениями ученых-исследователей о человеке и формировании его личности, о роли педагога в воспитании и развитии ребенка

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История стран Азии и Америки в средние века
    Кредитов: 5

    Общее и особенное в истории стран Азии и Африки в средние века. Гетерогенность социально-политической организации. Причины цикличности (“повторяемости”) исторических процессов. Государство, индивидуальная личность и корпоративные объединения. Иерархическая структура общества и проблемы социальной мобильности. Значение образованности. Позиции и роль чиновничества. Устойчивость жизненного уклада и форм мышления. Масштабы социальных конфликтов и способы их выражения. Взаимодействие культур оседлых и кочевых народов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История формирования средневековых государств на территории Казахстана
    Кредитов: 5

    Изучение истории Казахстана в период VI- нач. XVIII в.,в пору становления и укрепления ранних государственных образований, раскрыть главные направления исторических процессов, показать исторические события, происходившие на территории Казахстана во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов Евразии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История Евразии в средние века
    Кредитов: 5

    Значение железа Освоение способа получения железа явилось крупнейшим достижением человечества, вызвавшим бурный рост производительных сил. Первые железные изделия были, по-видимому» выкованы из метеоритного железа с высоким содержанием никеля. Но почти одновременно с ними появляются изделия из железа земного происхождения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины Новая история Казахстана является дать глубокие представления об эпохе нового времени на территории Казахстана на основе разнообразных устных, письменных и материальных источниках.Основными задачами дисциплины являются формирование и развитие у студентов систему знаний по истории Казахстана нового времени, рассмотреть особенности процесса становления Российского протектората на территории Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретическое источниковедение, историография
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование у студентов знаний и представлений исторических трудов, накопленных в предшествующий период по истории. Задачи курса: формирование историографической базы для решения конкретных исторических проблем; выявить объективные и субъективные стороны работ исследователей, изучавших историю; проанализировать достижения предшествующей историографии; изучить достижения новейшей историографии по истории; изучить заслуги отечественной исторической науки; ознакомление с современными взглядами и концепциями ученых по различным проблемам истории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Курс охватывает широкий круг вопросов, овладение которыми позволит успешное рассмотрение наиболее важных правил и методов оценивания учебных достижений учащихся; описание общих методических рекомендаций, направляющих внимание студентов на важнейшие закономерности данного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    сформировать у студента научное представление об управлении как виде профессиональной деятельности, дать обучающемуся знание общетеоретических положений управления социально-экономическими системами, овладение им умениями и навыками практического решения управленческих проблем и изучение мирового опыта менеджмента.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Историография зарубежных стран
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является формирование общих основ исторических знаний, необходимых для дальнейшей жизни и в профессиональной деятельности. Основная задача изучения дисциплины заключается в следующем: раскрыть категориальный строй наук; формировать интерес к предмету; развивать умение анализировать природу исторических и историографических явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный русский язык
    Кредитов: 5

    Цель данной учебной дисциплины – усовершенствовать языковую подготовку, организующую речевую деятельность языковыми средствами и способами, адекватными в учебно-научной и собственно-профессиональной коммуникации

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Ознакомить студентов с базовыми положениями теории инклюзивного и интегрированного обучения, инклюзивное образование является вооружение студентов необходимыми знаниями в области истории и теории инклюзивного образования и подготовка к осуществлению психолого и социально -педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в условиях интеграции.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Методика обучения истории – это педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Наука изучает и исследует закономерности процесса обучения истории в целях повышения его эффективности и качества

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История народно- освободительных восстаний Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины История народно- освободительных восстаний Казахстана-формировать исторические знания по данному курсу; ознакомить студентов с комплексом фактических и теоретических проблем данного периода; раскрыть проблемы концептуального переосмысления новейшей истории Казахстана в трудах современных исследователей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 6

    Цели и задачи дисциплины: содержание дисциплины направлено на получение и освоение студентами необходимого объема знаний по новой и новейшей истории стран Азии и Африки, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями образовательной программы. Формирование у студентов целостного представления о своеобразии социального, экономического, политического и культурного развития стран Азии и Африки в новое и новейшее время

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новейшая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины Новейшая история Казахстана- формировать исторические знания по данному курсу; ознакомить студентов с комплексом фактических и теоретических проблем данного периода; раскрыть проблемы концептуального переосмысления новейшей истории Казахстана в трудах современных исследователей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Великие мыслитиели Тюркского народа
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- изучение творчества ученых и мыслителей казахской степи так как это является веским свидетельством того, что древнетюркское письмо обладало политическим, государство образующим признаком, традиции которого достигли совершенства в последующих веках. Сохранение живого тюркского языка способствовало росту этнического самосознания, расцвету литературных, культурных и теологических традиций. Наряду с арабским и персидским языками , тюркский был литературным языком огромного мусульманского мира

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы истории стран Азии и Африки
    Кредитов: 6

    Цели и задачи дисциплины: содержание дисциплины направлено на получение и освоение студентами необходимого объема знаний по актуальным проблемам истории стран Азии и Африки, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями образовательной программы. Формирование у студентов целостного представления о своеобразии социального, экономического, политического и культурного развития стран Азии и Африки в новое и новейшее время.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внешняя и внутренняя политика Казахстана в новое время
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины Внешняя и внутренняя политика Казахстана в новое время является дать глубокие представления об эпохе нового времени на территории Казахстана на основе разнообразных устных, письменных и материальных источниках.Основными задачами дисциплины являются формирование и развитие у студентов систему знаний по истории Казахстана нового времени, рассмотреть особенности процесса становления Российского протектората на территории Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внешняя и внутренняя политика Казахстана в новое время
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины Внешняя и внутренняя политика Казахстана в новое время является дать глубокие представления об эпохе нового времени на территории Казахстана на основе разнообразных устных, письменных и материальных источниках.Основными задачами дисциплины являются формирование и развитие у студентов систему знаний по истории Казахстана нового времени, рассмотреть особенности процесса становления Российского протектората на территории Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональный иностранный язык 2019
    Кредитов: 5

    Целью программы является формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов в процессе иноязычного образования на достаточном уровне (А2, общеевропейская компетенция) и уровне базовой достаточности (В1, общеевропейская компетенция). В зависимости от уровня подготовки обучающийся на момент завершения курса достигает уровня В2 общеевропейской компетенции при наличии языкового уровня обучающегося на старте выше уровня В1 общеевропейской компетенции. 5. Задачами программы являются: 1) освоение обучающимися лексики и языковых особенностей иностранного языка и формирование коммуникативно-функциональной компетенции; 2) формирование межкультурной компетенции как способности к межкультурной коммуникации у личности, определяемой как субъект межкультурной коммуникации. 3) формирование навыков аргументации на иностранном языке и понимания языковых и культурных особенностей страны изучаемого языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 6

    Возникновение капитализма и его победа над феодализмом; укрепление и развитие капитализма, переход его в империалистическую стадию развития; зарождение и обострение противоречий капиталистического общества. кризисные явления капитализма, приведшие к мировым войнам и возникновению мировой социалистической системы, тенденции развития Запада во второй половине ХХ – начале XXI вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы истории стран Европы и Америки
    Кредитов: 6

    Цель данной дисциплины- изучение возникновения капитализма и его победа над феодализмом; укрепление и развитие капитализма, переход его в империалистическую стадию развития; зарождение и обострение противоречий капиталистического общества. кризисные явления капитализма, приведшие к мировым войнам и возникновению мировой социалистической системы, тенденции развития Запада во второй половине ХХ – начале XXI вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Политические портреты среднеазиатских правителей (IX-XIX в.в.)
    Кредитов: 5

    Рассматривает фундаментальные истории великих мыслителей Тюркского народа, общепринятые и специальные понятия; познание различных методических традиций в исследовании и освоении процесса обучения истории в целях повышения его эффективности; практические навыки по применнению основ обучения в соответствии с учетом возрастных особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахского государства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- дать объективные исторические знания об основных этапах истории становления истории казахского государства. Ознакомить студентов с обширным фактологическим материалом и хронологической последовательности, основываясь на достижениях современной исторической науки Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Историческая демография
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение исторической демографии Казахстанского народа сквозь призму исследований проблем роста и развития городов Казахстана в различные исторические периоды. Объективные подходы требуют изменений методологической парадигмы в историографии истории древних и средневековых городов южных регионов Казахстана и в изучении новой и новейшей истории городов Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Демографическая история Казахстанского народа
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение исторической демографии Казахстанского народа сквозь призму исследований проблем роста и развития городов Казахстана в различные исторические периоды. Объективные подходы требуют изменений методологической парадигмы в историографии истории древних и средневековых городов южных регионов Казахстана и в изучении новой и новейшей истории городов Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История международных отношений
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины- последовательное и полное раскрытие событий, связанных с историей развития международных отношений со второй половины ХУШ в. и до начала XXI в. На основе системного подхода предполагается выявить сущность формирования и динамику развития происходивших в мире внешнеполитических изменений. Преподаватель должен в процессе курса истории международных отношений на основе большого эмпирического и обобщающего материала помочь магистрантам сформировать историческую память и кругозор для понимания современных международных проблем

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История России и СССР
    Кредитов: 6

    Ознакомить студентов с категориальным и понятийным аппаратом предмета, раскрыть характерные черты российской государственности, охарактеризовать этапы становления российского государства, показать особенности становления и развития русской и советской культуры, познакомить студентов с особенностями цивилизационного типа российского общества, дать цельное представление об историческом пути России во всей его сложности, выяснить причины трудностей в её развитии при колоссальном человеческом и природном потенциале

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Внешняя политическая история Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является усвоение студентами определенного объема теоретических знаний по истории внешней политики Республики Казахстан, дать представление о проблемах внешней политики нашего государства в контексте всемирно -политического процесса. Проблематика, рассматриваемая в рамках курса, находится на стыке ряда смежных дисциплин и может быть предметом анализа под разными углами зрения: экономика, внутриполитические процессы, внешняя политика, религия, философия, общественная мысль, государственные институты, право и др

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Внешняя политика Казахского государства 2019
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает и изучает роль внешней политики в строительстве и укреплении государственности нашей республики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История СНГ
    Кредитов: 6

    Основными целями курса являются: во-первых, изучение социально-экономических и политических процессов, происходящих на территории постсоветского пространства, понимание закономерностей развития взаимоотношений между государствами СНГ, во - вторых, формирование определённых подходов для анализа существующих на данный момент фактов и явлений в различных сферах взаимоотношений между государствами СНГ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Страноведение 2019
    Кредитов: 5

    Курс формирует знания студентов об истории становления страны изучаемого языка, госу¬дарственном строе и институтах, расширяет знания студентов о географическом по¬ложении стран изучаемого языка, условиях и особенностях форми¬рования нации, культуры, становление государствен¬ности, а также место и роль изучаемых стран в совре¬менной системе мировой цивилизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История независимого Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- раскрыть процесс становления суверенного и независимого Казахстана, экономические и политические реформы в период независимости, становление новых политических институтов. Раскрыть политико- экономическое, этническое, социокультурное содержание истории независимого Казахстана в контексте мировой истории и истории Евразии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    В чрезвычайных ситуациях, возможных аварий, катастроф, применении современных средств, природных ЧС, а также в ходе ликвидации их последствий, организации защиты населения и производственного персонала грамотной ориентации и принятия решений; в закономерностях развития биосферы и условий сохранения экологического равновесия для обеспечения экологической безопасности окружающей среды; В решении задач по охране и обеспечению безопасности труда;методами расчета санитарно-гигиенических параметров в рабочей зоне промышленных предприятий;- навыками работы с законами, законодательными актами и нормативами в области охраны и безопасности труда

  • Код ON2

    раскрыть процесс становления человеческого общества, зарождение протогосударств на современной территории Республики Казахстан; выделяет существенные черты в развитии культуры и общества древневосточных и азиатских цивилизаций; при помощи археологии расширяет свои исторические и теоретические знания; способен усвоить методы и методологии археологии Казахстана, благодаря им уметь извлекать нужную информацию; выделяет существенные черты в развитии культуры и общества древневосточных и азиатских цивилизаций; анализирует древневосточные тексты в соответствии с современными методами источниковедческого анализа, - представлять результаты своей деятельности в виде письменных и устных ответов;

  • Код ON3

    Иметь четкое представление о письменных и устных источниках истории края а также о общих научных понятиях музееведения и архивоведения; умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением цифровых технологий и с учетом требований информационной безопасности; имеет способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством предмета истории;

  • Код ON4

    - понимать законы исторической эволюции, умение анализировать историческое прошлое на основе принципа историцизма; уметь анализировать исторические материалы средних веков; узловые проблемы курса с позиции устойчивого и длительного взаимодействия автохтонного населения Казахстана с сопредельными народами и государствами; способен раскрыть историю становления ранних государственных образований на территории Казахстана, как объективный исторический процесс, результатом которого явилось формирование казахской гсударственности, казахского этноса, народности;

  • Код ON5

    разбирается в проблемах концептуального переосмысления новой истории Казахстана в трудах современных исследователей; приобрести навыки и умения анализировать исторические факты; В результате изучения курса студенты должны быть компетентными: в направлениях и школах историографии; в анализе обобщении и выводов по данному курсу; в зарубежной и казахстанской историографии; Знает этапы переселенченской политики Российской империи в казахскую степь и её последствия. Имеет целостное представление о формировании и деятельности казахской интеллигенции;

  • Код ON6

    Овладение основными ценностями истории тюркских племен и народов как части мировой истории;

  • Код ON7

    Знание концептуальных, теоретических и научно-педагогических основ методики преподавания истории, ее места и ценностей в системе педагогических наук;

  • Код ON8

    формулировать независимые и взвешенные суждения на основе анализа имеющихся свидетельств и изучения широкого спектра точек зрения (понимание убеждений, ценностей и характерных взглядов людей соответствующей эпохи); оценивать факты по новой истории стран Азии и Африки и оперировать ими; критически отбирает исторический материал в ходе работы с источниками и научной литературой; формировать элементы методики сбора и оперативного анализа информации, поступающей из средств массовой информации, официальных и научных изданий , определение наиболее вероятных тенденций развития взаимодействия государств в рамках СНГ;

  • Код ON9

    выявлять фактический материал статистики по изменению показателя численности казахского народа за весь период его существования; знает основные события истории внешней политики РК, основные приоритеты внешнеполитической стратегии нашего государства; понимает методологическими основами истории международных отношений; знает основные приемы изложения главных исторических фактов;

6B01602 История -Религиоведение
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01602 История-религиоведение
Бакалавриат

Актюбинский региональный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01602 История-религиоведение
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01602 История-Религиоведения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01602 История-Религиоведение
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top