Действующая образовательная программа

7M01701 Казахский язык и литература в ГУ им. Шакарима

  • Историческая грамматика казахского языка
    Кредитов: 4

    Данный курс рассматривает следующие важные теоритические и практические вопросы: грамматическая теория, объект и методы ее исследования; грамматическая категория, грамматическая форма, инфикс, апрофикс, постфиксы, окончания. Части речи и т.д. Знать основные вопросы грамматической теории, грамматические термины. Расширить знания в области грамматики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы теории классификации истории литературы
    Кредитов: 5

    воссоздание истории литературы по-новому, дополнять новыми данными и мнениями, воссоздать полную историю литературы, вооруженной достижениями современной обществоведческой науки, способной удовлетворить вкусы нового человека ХХI века и отвечать на волнующие вопросы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Функциональная грамматика
    Кредитов: 4

    Когнитивная грамматика В последнее время языковые категории принимают все новые грани исследования как с теоретической, так и с практической сторон. В связи с этим, особое внимание уделено функционально-семантическим категориям функциональной грамматики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы теории грамматики
    Кредитов: 4

    Дать представление о роли и значении сложившихся теорий в изучении грамматики; о новых теоретических закономерностях в изучении грамматического уровня казахского языка и их особенностях; Учить концептуальную природу научно –теоретических мнении А. Байтурсынова в грамматике казахского языка, в «Новой грамматике " А.Жубанова, в исследовании синтаксиса казахского языка С.Аманжолова, теоретических выводов А.Ыскакова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Повышение исходного уровня владения иностранным языком и дальнейшее развитие их языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального и научного общения, а также для дальнейшего самообразования. Подготовки специалиста, владеющего иностранным языком как средством осуществления научной деятельности в иноязычной языковой среде и средством межкультурной коммуникации, - специалиста, понимающего значение адекватного овладения иностранным языком для научной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Формирование научно-обоснованных представлений о системе психических явлений, психологических переменнах поведения и сознательной деятельности человека в современных условиях. Подготовка специалистов - психологов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Рассматриваются теоретико-практические проблемы психологической науки, категориальная система психологии управления, утверждается историзм психологического анализа практики управления, раскрываются объяснительные принципы анализа управленческой деятельности, структура психологических учений и школ, и другие вопросы психологической науки в приложении к теории и практике управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    История и философия науки изучает общие закономерности и тенденции научного познания, как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и истолкованных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. Цель курса – изучение закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике и рассмотренных в исторически изменяющемся социокультурном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ауэзов и проблемы литературоведения
    Кредитов: 5

    Общетюрксий фольклор и проблема общей истории в исследовании Ауэзова. Характерные свойства Ауэзова в тюркологии. Место исследовании М.Ауэзова в тюркской литературе. Определение общегенезисного характера с помощью сравнения взглядов М.Ауэзова по делению истории литературы на периоды и произведении других тюркских ученых.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Формирование основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирования педагогической компетентности, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения, воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная тюркская литература
    Кредитов: 6

    Знать этапы становления, развития истории литературы тюркских народов. Основные проблемы периодизации истории литературы тюркских народов. Тема и идея художественных произведений об общих исторических образах тюркских народов, жанровые особенности. Национальный колорит в психологии персонажа. Историко-типологические особенности обще тюркского характера изображений в художественных произведениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания литературы в высшей школе
    Кредитов: 5

    Методика преподавания литературы-научная дисциплина. История и источники теоретического начала преподавания литературы. Новый этап обучения литературе. Предмет казахской литературы в современной общеобразовательной средней школе. Методы и приемы обучения литературе. Применяемые методы в преподавании литературы. Изучение художественного произведения по жанровым особенностям. Планы работы учителя литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы литературоведения
    Кредитов: 5

    Наука об искусстве слова, ее отрасли.История развития и место литературоведческой науки в области науки. Образ и образность в художественной литературе. Способы и виды создания образов. Строение художественного произведения. Сюжет и композиция. Художественная литература, проблемы языка. Явления перевоплощения в литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научный анализ художественного
    Кредитов: 5

    Как филологическое образование, изучение художественной литературы для объяснения закономерностей и особенностей развития художественного искусства и форм, отражающих его, а также приобщение к видам художественного творчества как одной из наук искусствоведа, научить рассматривать художественное произведение как эстетическое явление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ауэзов и проблемы тюркской литературной критики
    Кредитов: 6

    Общетюрксий фольклор и проблема общей истории в исследовании Ауэзова. Характерные свойства Ауэзова в тюркологии. Место исследовании М.Ауэзова в тюркской литературе. Определение общегенезисного характера с помощью сравнения взглядов М.Ауэзова по делению истории литературы на периоды и произведении других тюркских ученых.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Вопросы преподования литературы в высшей школе
    Кредитов: 5

    Подготовка специалистов с высоким профессиональным уровнем, разносторонне развитым, продуктивным знанием, глубокими теоретическими знаниями, практическими навыками. В соответствии с этим магистрантов необходимо ознакомить с новейшими изменениями в области методики обучения, освоить методологически-теоретические основы методики преподавания казахской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История преподования литературы в высшей школе
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины состоит в освоении магистрантами методолого-теоретических основ методики преподавания казахской литературы, истории обучения; коммуникативно-познавательном анализе системы казахской литературы в Высшей школе. Подготовка специалистов с высоким профессиональным уровнем, разносторонне развитым, продуктивным знанием, глубокими теоретическими знаниями, практическими навыками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Вопросы исследовавния истории литературы
    Кредитов: 5

    Основные принципы разделения истории развития национальной литературы на этапы. Теоретические основы. Источник литературы. Письменные памятники древнего времени. Роль общественно-социальных условий в развитии художественной литературы. История литературы - как основа литературоведческой науки, так и масштабная по объему, так и проблемы, которые ждут решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Типология фольклора и литературы тюркских народов
    Кредитов: 6

    Общее описание архетипических образов в становлении фольклора, формирование общетюркских мифологических художественных образов, и определение их места в культуре сoвременных тюрксих национальностей. Делать сравнительный анализ принципов мировых и тюркских ученых в исследовании истории фольклора. Провести исследование типологических особенностей в делении истории литературы Тюркских народов на периоды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Новые направления в казахской лингвистике
    Кредитов: 5

    Структура и история казахского языка, диалектология,ономастика и терминология, общественная деятельность,связь с родственными и другими языками, место в культурной жизни и др. проблемы были изучены на основе древнетюркских, средневековых, позднесредневековых письменных памятников, пропаганда достижений и результатов языкового образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Тенденции и новые направления в казахской лингвистике
    Кредитов: 5

    Принципы языкознания. Течения и взгляды в языкознании. Функции языкознании. Мотивация в деятельности языкознании. Знает проблемы взаимодействия в различных сферах в области языкознания. Владеет основными теоретическими концепциями "языкознания". Овладеть практическими, художественно-эстетическими и национальными значениями языкознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коммуникативная грамматика
    Кредитов: 5

    Грамматика-это учение о человеке, так как потребитель грамматики тоже человек. Поэтому грамматика должна рассматриваться не как наука о неодушевленных формах и синтаксических структурах, а как область языкознания, которая определяется как одна из основных функций человека – потребителя, связанная с речью, общением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Новые направления литературы
    Кредитов: 4

    В связи с тем, что новые направления казахской литературоведческой науки напрямую связаны с процессом изучения и анализа литературных путей развития, отражать этапы рождения и становления в истории литературы и языка.На основе современных достижений казахской литературоведческой науки дать магистрантам более полное, исчерпывающее образование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретическая грамматика
    Кредитов: 5

    Освоение способов и видов сочетания слов, строения словосочетаний, функцию слов, систему предложений. Теоретико -грамматические основы: внутреннее строение языка, т. е. словообразование, морфологические, морфологические формы словообразования и формы преобразования, категории, Связь речи друг с другом, система словосочетания, структуры предложения;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Взаимосвязанное обучение языка с родственными языками
    Кредитов: 5

    Взаимосвязанное обучение языка с родственными языками. Применениe мирового опыта родственных языков, интернациональных терминов и терминологических наименований.Определениe особенностей родственных языков. Применение мирового опыта родственных языков, интернациональных терминов и терминологических наименований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолингвистика
    Кредитов: 3

    Изучение теоретических проблем психолингвистики в языкознании Психолингвистика как наука. История становления психолингвистики. Перспективы развития психолингвистических исследований Знает основные теоретические концепцийпсихолингвистики. Обладает самостоятельным умением мыслить и анализировать познавательную направленность, стремится исследовать актуальные проблемы психолингвистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Периодизация современной казахской литературы.
    Кредитов: 5

    В настоящее время литературоведение Основная задача исследовании истории литературы- стиль, поток, направления, литературные школы. Обратить внимание на главные тенденций литературной жизни той эпохи. Следующий важный вопрос правильно выбрать и владеть принципами, методами исследования которые будут иметь доступ к цели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая теория лингвистики
    Кредитов: 3

    гуманитарная наука, изучающая строение, социальную функцию и историческое развитие языков мира, историческое развитие человечества, естественный язык человечества, его общие закономерности, применение и человеческое общество. В целом, это форма знаний, включающая в себя сущность и строение языка человека, взаимосвязь элементов языка, причины и направления развития языка и общие языковые проблемы языкознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Литературные течения и направления
    Кредитов: 4

    Гениез литературного творчества и его изучение. Известные течения в истории литературоведческой науки. Литературный процесс-закономерность художественного развития истории литературы. Художественное направление, метод, стиль в истории литературы. Литературные закономерности в художественной практике.Средневековый символизм. Реализм в период возрождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Научные анализы художественного произведения в высшей школе
    Кредитов: 5

    Учащиеся, которые усвоили всечто видели с детства, обратит внимание на этические и эстетические ценности, мир красоты уже с начальных классов. Они знакомятся с некоторыми передовыми образцами казахского и родственных народов, мировой литературы на уроках литературы в соответствии с требованиями учебной программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Когнитивная лингвистика
    Кредитов: 3

    Формирование у будущих корреспондентов теоретических основ наук когнитивной лингвистики, ознакомление с изучением в дальнейшем языка как языка этноса, с областью языкознания, новыми научными источниками. Цели и объекты исследования когнитивной лингвистики. Связь казахской этнолингвистики с другими дисциплинами, специфические особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История преподования языка в высшей школе
    Кредитов: 5

    основы методологической-теоритеической методики обучения, способствовать усвоению истории обучения; казахский язык система высокой школы. содержание дисциплины состоит в освоении магистрантами методолого-теоретических основ методики преподавания казахской литературы, истории обучения; коммуникативно-познавательном анализе системы казахской литературы в Высшей школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподованияязыка в высшей школе
    Кредитов: 5

    Обучать вопросы знания основной актуальный вопрос, исследовать обучение, основной знак, структура, вид, применения особенностей удобной полной обучений. Правила учителя в высокой школе. Профессиональный знающий специалист. Профессиональный уровень развивался высоко, подробно, специалист, который сформировался знания утолял жажду, теоретический глубоко, готовить практический навык знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическая грамматика казахского языка
    Кредитов: 5

    Объяснение грамматического ряда казахского языка и единицы грамматического строения, способов их свойственного и близкого по характеру, несовместимого по смыслу, обусловленного характером участия в единстве других систем грамматики по языковой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История становления литературных течений
    Кредитов: 4

    Если учащиеся умеют освоить полезные и передовые стороны литературного течения и эффективно использовать в своих творчествах, от этого нет вреда исскусстве казахского слова.Однако в последние годы наша молодежь больше стремится к «абсурдизму» в постмодернизме.Это не хорошо. Ведь литература-это всегда искусство слово. Писатель ,своими словами должен подарить своему читателю эстетическое удовольствие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики на основе истории и философии науки, методологии естественно-научного, социогуманитарного и технического знания

  • Код ON2

    Проводить деловую переписку на иностранном языке профессинальной деятельности

  • Код ON3

    Решать проблемы высшего профессионального образования и перспектив его дальнейшего развития

  • Код ON4

    Владеть методологией и алгоритмом планирования и организации научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности

  • Код ON5

    Дать систематические знания о теоретических основах периодизации истории литературы

  • Код ON6

    Дать представление о роли и значении сложившихся теорий в изучении грамматики

  • Код ON7

    Тенденции развития и новые направления современного казахского литературоведения

  • Код ON8

    Подготовка профессионального специалиста, творческой личности, формирование необходимых профессиональных теоретических знаний и соответствующих практических навыков

  • Код ON9

    Как филологическое образование, изучение художественной литературы для объяснения закономерностей и особенностей развития художественного искусства и форм.

  • Код ON10

    Изучение теоретических проблем, закономерностей в «Течения и взгляды в языкознании».

  • Код ON11

    Знать семантически ориентированные и прагматические течения и новые направления в теории речевых актов

  • Код ON12

    Освоение способов и видов сочетания слов, строения словосочетаний, функцию слов, систему предложений.

7M01701 Казахский язык и литература (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701701 7M01701701-Казахский язык и литература
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (1 год)
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература профильный
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (научно-педагогическое направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top