Действующая образовательная программа

6B01801 Социальная педагогика и самопознание в СКГУ им. Козыбаева

  • Введение в педагогическую деятельность
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общечеловеческие ценности и цели профессиональной деятельности педагога-учителя, профессиональное и личностное саморазвитие студента - будущего педагога, компетентностный подход в профессиональной подготовке учителя, педагогическую культуру личности.

    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.

    Селективная дисциплина
    Семестр 2
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен написать, оформить все виды письменных работ, включая проекты, эссе, статьи, тезисы, аннотации, рецензии, курсовые и дипломные работы, в соответствии с требованиями оформления ссылок на использованные источники, правилами цитирования, с соблюдением прав интеллектуальной собственност

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии организации волонтерской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает цели, задачи, особенности волонтерской деятельности, оказания помощи физическим и юридическим лицам, охраны здоровья граждан, охраны и защиты окружающей среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнить распоряжения организатора волонтерской деятельности, соблюдая принципы безопасного выполнения волонтерской деятельности, не причиняя своей деятельностью вреда третьим лицам и окружающей среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы правa и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогические основы нравственно-духовного образования в Казахстане
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая идеи о самопознании и самосознании казахских просветителей в их наследии; этапы становления и развития идей самопознания в Казахстане; особенности самопознания и саморазвития педагога, идеал педагога как ориентир профессионального самопознания и саморазвития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Самопознание
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая нравственно-духовные возможности человека, его сущностные силы, систему ценностей, согласующихся с общечеловеческими идеалами, общенациональной идеей и собственной уникальностью

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство и управление инновациями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает аспекты эффективного лидерства, закономерности управления инновациями; обучающийся способен к эффективной вербальной, невербальной и электронной коммуникации, принятию решений, командообразованию, управлению конфликтами и стрессами, формированию и совершенствованию лидерских качеств, участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономика и основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства; осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология и психология развития человека
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучающая теоретические основы психологических знаний и физиологических знаний, закономерности психического развития в связи с воспитанием и обучением, этапы психического развития, возрастные и индивидуальные особенности психики человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация кружковой работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая историю возникновения и развития детских внешкольных учреждений, характеристику однопрофильных и многопрофильных учреждений, организационно-методическую структуру и особенности учреждений дополнительного образования, специфику организации в них социального опыта и методику работы с детским объединением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социально-педагогические основы толерантности и межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая виды и теории межкультурной коммуникации, вербальные и невербальные аспекты межкультурной коммуникации, социокультурную компетентность и толерантное мировосприятие личности, толерантность в профессии педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая и возрастная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общее представление о психологии, как комплексной науке о человеке, теоретические основы психологических знаний. Способствует формированию психологических качеств, необходимых в повседневной деятельности и профессиональное понимание психологических закономерностей развития и формирования личности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 7

    Дисциплина, изучающая предмет, задачи, основные принципы социальной педагогики, социализацию как социально-педагогическое явление, факторы социализации, социальное становления личности и социальные отклонения в развитии детей, подростков и молодежи.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональная акмеология социального педагога
    Кредитов: 8

    Дисциплина, направленная на изучение места акмеологии в системе наук, методологических принципов, подходов и методов в акмеологии, акмеологическое изучение человека как индивида, личности, субъекта деятельности, виды прикладной акмеологии, сущность акмеологических технологий личностного и профессионального развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гражданско-патриотическое воспитание в системе социально-педагогической деятельности
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая генезис проблемы гражданского воспитания школьников, проблему гражданского воспитания в истории педагогической мысли, теоретико-методологические основания возможной концепции гражданского воспитания школьников, закономерности и принципы гражданского воспитания, гражданское воспитание в процессе обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гражданское воспитание в Республике Казахстан
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая теоретические основы гражданского воспитания, становление и развитие гражданского общества в РК, основные направления развития гражданского воспитания, направления работы школы по реализации задач гражданского воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональное самопознание и саморазвитие
    Кредитов: 8

    Дисциплина, направленная на изучение характеристики личности и профессиональной компетентности педагога, структурных компонентов личности педагога, особенностей профессионального самосознания педагога, психолого-педагогической поддержки профессионального самопознания и саморазвития педагога, технологий профессионального самопознания и саморазвития педагога

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 7

    Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающихся
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологию проектной деятельности в образовании, метод проектов в современной школе, практику учебного проектирования, организацию и этапы проектной деятельности школьников, совместную работу педагога и учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критическое и креативное мышление
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формы и приемы рационального познания, правила и требования к составлению понятийных и аргументативных конструкций, роли творчества решении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на создание новых оригинальных идей, вырабатку возможных решений из ситуаций, оценить эффективность принятого решения, видеть многофункциональные вещи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая конфликтология
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая конфликты и конфликтные ситуации как социально-педагогическую проблему, методы профилактики конфликтов и конфликтных ситуаций, основы профилактики и коррекции конфликтных ситуаций в системе «ученик-ученик», технологию и социально-педагогические условия предупреждения и разрешения конфликтов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология общения и управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику психологического понимания конфликта, психологической сущности конфликтного взаимодействия: мотивы и цели участников, стратегии и тактики взаимодействия, структурные характеристики разных видов конфликта; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен управлять конфликтной ситуацией, выработать комплекс практических умений в сфере профилактики и разрешения конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Риторика и культура речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает современный речевой этикет, нормы литературного языка, способы моделирования текстов, требования к построению основных композиционных частей выступления, логической организации речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен вести конструктивный диалог, выступать публично, строить свою речь в соответствии с ситуацией общения, использовать риторические приемы в различных ситуациях общения, применять способы удержания внимания аудитории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа с молодежью
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая основные направления социальной работы с молодежью, социальную помощь уязвимым категориям молодежи, содействие занятости и трудоустройству молодежи, развитие волонтерства в молодежной среде, правовые основы работы с молодежью, педагогическое обеспечение социальной работы с молодежью

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа с различными категориями семей
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая сущность семьи и брака, структурно-функциональные характеристики и типологию семьи, социально-педагогическую работу с различными категориями семей, социальные и психологические трудности, обусловливающие нарушения функционирования семьи

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания самопознания
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая духовно-нравственное наследие человечества как основа предмета «Самопознание», формы, педагогические технологии, методы и приемы преподавания самопознания; особенности организации и содержание процесса обучения в области преподавания самопознания на различных возрастных этапах.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии формирования профессионального имиджа
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает условия формирования делового и профессионального имиджа, презентации имиджа коллектива, моделирование имиджа группы; по результатам изучения дисциплины обучающийся владеет навыками управленческой деятельности, механизмами воздействия, вопросами этикета и культуры индивидуального и группового имиджа; демонстрирует способность формировать имидж делового человека в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация социально-педагогической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая социально-педагогическое сопровождение учащихся, состоящих на внутришкольном учёте как психолого-педагогическую проблему, основное содержание положения о постановке учащихся на внутришкольный учёт, социально-педагогическую работу с различными категориями детей, педагогическую коррекцию девиантного поведения подростков в учебно-воспитательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 8

    Дисциплина, изучающая содержание и классификацию научных законов; методологию научного поиска; основополагающие принципы исследований; сущность, этапы, технологии организации педагогических исследований; сущность научно-исследовательской деятельности и логику научного исследования; классификацию методов, содержание научных методов эмпирического и теоретического исследования, общелогических методов; содержание перспективных направлений в научных исследованиях по социальной педагогике и самопознанию.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика и технологии работы социального педагога
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая сущность понятий «методика» и «технология» в теории, практике и образовательной сфере социальной педагогики, методы и технологии работы социального педагога в образовательных учреждениях, технологию социально-педагогического планирования и управления

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа социального педагога с неуспевающими школьниками
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая научно-теоретические основы проблемы школьной неуспеваемости, причины школьной неуспеваемости и отставания учащихся, типы неуспевающих школьников и их характеристику, характеристику учебно-познавательной деятельности учащихся различных возрастных групп, особенности организация работы социального педагога с неуспевающими школьниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровизация образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные характеристики и особенности технологий дистанционного обучения, методы и средства организации поиска в Internet, форматы файлов и среды их разработки для дистанционного обучения (PowerPoint, Macromedia Flash и др.), инструментальные среды поддержки и сопровождения дистанционного обучения (Zoom, BigBlueButton, E-learning и др.), методы интеграции файлов в среды сопровождения дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тьюторство в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает сущность и специфику профессиональной тьюторской деятельности, принципы и основные этапы тьюторского сопровождения, ресурсную схему общего тьюторского действия, основные формы, методы, схемы и технологии тьюторского сопровождения, масштаб тьюторской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-педагогическое сопровождение детей в трудной жизненной ситуации
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая трудные жизненные ситуации и их психологические последствия, основные стратегии и техники поведения человека в трудных жизненных ситуациях, психолого-педагогическое сопровождение личности как организационная форма психологической помощи в трудных жизненных ситуациях, технологии психологического сопровождения личности в ситуациях утраты близких, тяжелых болезней и травм, терминальных состояний, парасуицида, насилия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения,основы канонической дидактической системы дистанционного обучения,средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы профессионального лидерства
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая теории лидерства, принципы лидера и стиль руководства, профессионализм лидера, лидерские характеристики и образы, роли и функции лидера, процесс разработки портрета лидера, подготовку и развитие лидеров, лидерство в условиях конфликтных ситуаций, основы системного мышления лидера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая превентология
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение формирования зависимого поведения, концепций формирования зависимости, факторов риска и защиты зависимого поведения у детей и подростков, комплексной характеристики факторов риска злоупотребления и факторов защиты злоупотребления ПАВ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика социально-педагогической работы в детских оздоровительных лагерях
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая инструктивно-методические лагерные сборы, их прохождение, охрану жизни и здоровья детей в условиях летнего оздоровительного лагеря, логику организации лагерной жизни, методику планирования работы, формы работы в детском оздоровительном лагере, методику организации режимных моментов в различные периоды лагерной смены.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анимация и арт-педагогика в социально-педагогической работе
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение истории педагогики досуга, ценностных ориентиров в сфере досуга, методики организации культурно-досуговой деятельности, теоретико-методологические аспекты арт-педагогики, арт-терапию как инновационную технологию арт-педагогики в социально-культурной сфере, методы и технологии арт-педагогики и арт-терапии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исследовательская культура социального педагога и учителя самопознания
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая сущность понятия «исследовательская культура», задачи, содержание, структуру, функции, принципы исследовательской культуры; социально-педагогические аспекты формирования исследовательской культуры социального педагога, технологию организации исследовательской деятельности социального педагога и учителя самопознания а общеобразовательном и инклюзивном образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальное прогнозирование и проектирование в социальной работе и самопознании
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая характерные черты и сущность проектирования, структуру проекта, инновационные и грантовые проекты в образовании, проектирование как сферу деятельности в образовании, сущность социально-педагогического проектирования, проектирование программы развития образовательного учреждения, проектирование как педагогическую технологию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа с семьями мигрантов
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая содержание социальных проблем мигрантов; содержание, методы и технологии социально-педагогической работы с мигрантами; особенности волонтерской деятельности и благотворительства; работу адаптационных центров для семей мигрантов, основы культуры межнационального общения; взаимодействие с сотрудниками государственных органов по миграции и адаптационных служб в решении проблем мигрантов и их семей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности

  • Код ON2

    Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере

  • Код ON3

    Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни

  • Код ON4

    Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса

  • Код ON5

    Способен осуществлять учебно-воспитательный процесс в организации образования, проводить оценивание учебных достижений психолого-педагогических запросов лиц с особыми образовательными потребностями

  • Код ON6

    Способен проектировать, моделировать и внедрять образовательные программы социально – педагогической работы в в условиях обновления содержания образования;применять в профессиональной деятельности социально – педагогические технологии, способствующие развитию и социализации личности

  • Код ON7

    Способен демонстрировать компетенции в области теории и практики социальной педагогики и самопознания, этических и правовых норм для свободной ориентировки в различных социальных ситуациях, способствуя социализации личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Код ON8

    Способен к организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной структуры общества, а также закономерности и принципы национального воспитания.

  • Код ON9

    Способен обеспечивать социально-педагогическую деятельность с различными категориями семей, используя различные формы и методы профессиональной деятельности социального педагога и учителя самопознания.

  • Код ON10

    Способен обеспечивать коррекционно-педагогическую деятельность в общеобразовательных, инклюзивных и специализированных организациях образования, используя различные формы и методы профессиональной деятельности социального педагога и учителя самопознания

  • Код ON11

    Способен создавать анимационные программы, осуществлять социально-педагогическую работу и сопровождение на основе знаний о социально – психологических особенностях общения, взаимодействия и межличностных отношениях детей, подростков и молодежи, а также различных категорий семей

6B01801 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И САМОПОЗНАНИЕ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01801 6B01801-Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top