Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка социальных педагогов и тьюторов инклюзивного образования способных оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь и сопровождение детей с особыми потребностями (познавательными, интеллектуальными, физиологическими, поведенческими).
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Тьюторство в инклюзивном образовании
Вожатский практикум
Основы экономики и предпринимательства
Шокантану
Основы научных исследований
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология и устойчивое развитие
Основы финансовой грамотности
Организация детских общественных объединении
-
2 Год обучения
Профессиональная компетентность социального педагога и тьютора инклюзивного образования
Физиология развития школьников
Специфика работы тьютера в системе инклюзивного образования
Теория и методика тьюторской деятельности в инклюзивной среде
Социальная педагогика
Инклюзивная компетентность социального педагога
Основы тьюторской деятельности
Коррекционная педагогика
Девиантология
Юридическая педагогика
Ювенальная педагогика
-
3 Год обучения
Цифровые технологии в образовании
Проектирование социально-педагогической работы
Технологии критериального оценивания
Специальная педагогика
Деятельность педагога – ассистента по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование
Академическое письмо
Практическая психология в работе социального педагога
Управление инклюзивным процессом в образовании
Теоретические и практические подходы к деятельности педагога ассистента в системе образования
Психолого-педагогический практикум в деятельности социального педагога
Социально-педагогическая работа с семьей
Социализация в инклюзивном образовательном пространстве
Социальное воспитание в инклюзивной среде
-
4 Год обучения
Психолого-педагогическая диагностика инклюзивной среды
Технологии инклюзивного образования
Технологии социально-педагогической работы
Теория и практика социально-гуманитарного обеспечение инклюзивного образования
Медиация в социально-педагогической работе
Сопровождение семьи в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогическая диагностика детей с особыми образовательными потребностями
Педагогические и психологические основы развития навыков (soft skills) социального педагога и тьютора инклюзивного образования
Конфликтология
Социально-психологическое консультирование
Семейное воспитания в условиях инклюзивной среды
Профессии
Результаты обучения
- Выполнять практическую и прикладную работу по оказанию социальной помощи детям и незащищенным слоям населения.
- Организовать профилактическую деятельность, направленную на предупреждение безнадзорности правонарушений несовершеннолетних. Демонстрирует навыки интеграции и координации усилий всех субъектов воспитания- семьи, школы, административно-правовых структур и общественности.
- Модифицировать психолого-педагогические приемы и методы работы с обучающимися, воспитанниками с особыми образовательными потребностями, организовать командную работу в организациях и центрах реабилитации и коррекции, в том числе в психолого-педагогическом консилиуме.
- Использовать информационные и коммуникативные технологии в профессиональной деятельности и оперировать современными инновациями в системе образования.
- Осуществлять диагностическую, проектную, научно-исследовательскую деятельность в сфере социальной педагогики и инклюзивного образования с применением современных методов и методик.
- Демонстрировать организаторские и коммуникативные способности и качества: добропорядочность, открытость, доброжелательность, тактичность, эмпатию.
- Демонстрировать гуманистические и ценностные установки личности, культуру академической честности, способность к интеграции фундаментальных и методологических знаний в социальной педагогике и инклюзивном образовании.
- Применять основные международные и отечественные нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности социального педагога и тьютора инклюзивного образования.
Похожие ОП
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)