Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01503 Математика-Физика в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста современной формации, владеющего поликультурностью, коммуникативностью, способного творческий и профессионально решать проблемы на высоком научно-практическом уровне, подготовленного для работы учителями математики и физики
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Аналитическая геометрия
Педагогика
Введение в математический анализ
Математический анализ 1
Дифференциальные исчисления функции одной переменной
Основы экономико-правовых и экологических знаний
-
2 Год обучения
Теория рядов
Возрастная психология и физиология
Математический анализ 2
Линейная алгебра и теория чисел
Векторные и евклидовы пространства
Интегральные исчисления функций одной переменной
Элементарная математика
Механика и основы астрофизики
Линейная алгебра
Основы механических явлений
Физические основы механики
Алгебра многочленов
Абай әлемі. Жаңа қазақ жазуы
Математический анализ 3
Кратные интегралы
Приложения рядов и векторный анализ
Инклюзивное образование
Избранные главы теории чисел
Теория чисел
-
3 Год обучения
Особенности изучения стохастической линии в школьном курсе математики
Теория и модели молекулярных явлений
Задачи приводящие к дифференциальным уравнениям и методы их решения
Особенности изучения дифференциального и интегрального исчислений в курсе школьной математики
Молекулярная физика
Теория обучения математике
Технологии обновленного содержания образования и критериальное оценивание
Дифференциальные уравнения
Дифференциальные и интегральные исчисления в задачах экономики и физики
Теория вероятностей и математическая статистика
Вероятностные закономерности и методы обработки статистических данных
Актуальные проблемы обучения школьной математике
Теория строения вещества
Электронные образовательные ресурсы по предмету
Общие вопросы преподавания физики в школе
Электричество и магнетизм
Теория электромагнитных явлений
Физические основы электромагнитных явлений
Практикум по решению математических задач
Математическая логика
Математическая логика и дискретная математика
Дискретная математика
Методика преподавания математики
Методика преподавания физики
Дифференциальная геометрия и топология
Методы и средства обучения физике
Практикум по решению тригонометрических задач
-
4 Год обучения
Мультимедиа технологии
Геометрический смысл многочленов первого и второго порядков
Методические основы решения задач
Уравнения математической физики
Квантовая физика
Атомная физика и спектроскопия
Образовательная робототехника в школе
Физическая оптика
Тригонометрические неравенства и их решения
Решение олимпиадных и конкурсных задач
Физические основы оптических явлений
Решение конкурсных задач
Цифровые инструменты и сервисы для создания образовательного контента
Практикум по решению текстовых задач
Физика атома и атомного ядра
Оптика
Методика решения геометрических задач
Приложения алгебраических уравнений к геометрическим понятиям
Результаты обучения
- Разрабатывать план и организовать различные внеклассные мероприятия по математике; применять навыки работы с элементами аналитической геометрии, линейной алгебры и рядами в жизни.
- Интерпретировать научно-дидактический анализ содержания дисциплины.
- Подчеркивать методы системного анализа ситуаций взаимодействия педагога с обучающимися и другими субъектами образовательного процесса.
- Определять роль инклюзивного образования в обществе; формулировать правила решения задач на кратные интегралы, группы, кольца и поля.
- Демонстрировать применение современного математического аппарата в исследовательской и прикладной деятельности.
- Подбирать обоснованные инновационные действия, различать их; выполнять последовательность действий, описывать решение задач курса математического анализа; демонстрировать базовые знания в области педагогики.
- Применять ИКТ в своей педагогической деятельности в соответствии с образовательными программами; демонстрировать базовые знания в области теории чисел, приводить примеры вычисления вероятности событий и решения основных задач математической статистики.
- Применять результаты мониторинговых исследований при решении педагогических задач.
- Перечислять формы, методы сотрудничества в профессиональном сообществе.
- Демонстрировать базовые знания в области математического анализа; определять особенности физиологии и психологии детей подросткового возраста.
Похожие ОП
6B01503 Математика-информатика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01503 Математика
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01503 Математика
Кызылординский университет "Болашак"
6B01503 Математика-Информатика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01503 Математика-Информатика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)