Действующая образовательная программа

6B01703 Русский язык и литература в КазНУ им. аль-Фараби

  • Введение в языкознание
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - сформировать у студентов основы лингвистического мировоззрения, понимания законов существования языка, его связи с развивающимся обществом. Учебный курс формирует способность: применять понятийный аппарат лингвистики и основные методологические принципы лингвистического анализа; описывать лингвистические процессы: вопросы теории языка (его структуры и связи и с мышлением, обществом, историей развития общества и проч.).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цель: формирование способности применения современных стратегий и методов инклюзивного образования в школе и колледже. Направлена на формирование способностей организовывать педподдержку субъектов образовательной интеграции, создавать оптимальные условия интеграции в условиях массовой школы; изучение законодательства, программы инклюзивного образования Казахстана, мира; работы с семьей в условиях инклюзивного образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать искусство литературного творчества как средства идейно-политического и нравственного воспитания. Учебный курс формирует базовую основу литературоведения, принципов анализа и интерпретации художественных текстов в единстве формы и содержания. Дисциплина направлена на изучение родовой и жанровой дифференциации художественных произведений в целях обеспечения качественной профессиональной проспекции учебно-воспитательной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -формирование у студентов теоретических основ возрастной психологии и педагогики. Учебный курс формирует теоретические и методологические основы проблем возрастной анатомии и физиологии. Дисциплина направлена на изучение механизмов и закономерностей деятельности вегетативных функций организма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Русская литература XVIII века
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность описывать своеобразие русской литературы XVIII века с позиций образовательно-воспитательной функции. Учебный курс формирует методологическую основу понимания произведений выдающихся писателей XVIII столетия для анализа жанровых и стилевых доминант, новаций и проблематики. Дисциплина направлена на изучение закономерностей основных литературных направлений и стилей эпохи в контексте становления духовного мира человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Античная литература
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать способность описывать и оценивать закономерности развития древнегреческой и римской литературы. Учебный курс формирует навыки интерпретации произведений античных авторов с целью выявления особенностей конфликта, тематики, сюжетосложения, образной и жанровой структуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Фонетическая система русского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и применять на практике знания о звуковой системе, необходимые в дальнейшей педагогической деятельности. Учебный курс формирует целостное представление о фонетике и фонологии для звукового и фонематического анализа слова, соблюдения фонетических и орфоэпических норм. Дисциплина направлена на изучение: акустической, артикуляционной, перцептивной фонетики, современных тенденций развития языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся. Использовать современные методы и технологии обучения и диагностики, использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: 1. овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы; 2. формирование педагогических способностей; 3. анализировать современные технологий преподавания; 4. применять современные подходы в процессах обучения и воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Русское устное народное творчество
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать фольклор как произведения устного искусства слова. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания природы фольклора, категорий и концепций фольклористики. Дисциплина направлена на изучение: системы жанров и поэтических связей с литературой, характеров и типов взаимосвязей устной и письменной культуры в историко-литературном контексте.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Русская литература ХІХ в. (ІІ пол.)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины выявить основные тенденции развития русской литературы второй половины ХIХ в., установить характер взаимовлияния различных художественно-эстетических систем. Учебный курс формирует необходимое для преподавателя русской литературы умение соотносить индивидуально-художественные системы с содержанием эпохи и мировоззрением писателя. Дисциплина направлена на изучение: художественной специфики основных литературных явлений и фактов данного периода.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания русского языка в условиях обновленной программы
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – сформировать способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области методики преподавания русского языка; ориентироваться в структуре и содержании современных программ и учебников. Учебный курс формирует умения и навыки применения современных технологий в процессе обучения и воспитания для обоснования выбора методов, форм и средств обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Русская литература ХІХ в. (І пол.)
    Кредитов: 5

    Цель - сформировать способность объяснять и оценивать художественное своеобразие русской литературы первой половины XIX века. Учебный курс формирует навыки анализа и интерпретации произведения в контексте творчества писателя. Дисциплина направлена на изучение основных этапов развития литературы этого периода и поэтики отдельных писателей с целью применения полученных знаний на практике в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Морфологическая система русского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность объяснять грамматические характеристики словоформ, чтобы осуществлять верный с нормативной точки зрения выбор морфологических форм в процессе порождения устной/письменной речи. Учебный курс формирует навыки продуцирования и корректирования текстов разных стилей и жанров с учетом морфологических норм русского языка. Дисциплина направлена на изучение основных категорий морфологической подсистемы русского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы орфографии в школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать способность соблюдать на письме и объяснять орфографические нормы русского языка. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания особенностей правописания слов для применения в практике преподавания русского языка. Дисциплина направлена на изучение орфографических норм и методов совершенствования навыков письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Словообразовательная система русского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность правильно образовывать производные слова в процессе порождения устной/письменной речи. Учебный курс формирует навыки продуцирования и корректирования текстов разных стилей и жанров с учетом словообразовательных норм русского языка, понимания процесса образования производных слов. Дисциплина направлена на изучение основных категорий словообразовательной подсистемы русского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Русская литература ХХ в. (І пол.)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование способности описывать и оценивать философские, историософские и эстетические концепции русской литературы первой половины ХХ века для анализа логики национального историко-литературного процесса и социокультурного контекста литературного движения изучаемого периода. Дисциплина направлена на изучение творчества наиболее выдающихся писателей этого времени, многообразия индивидуально-писательских стилей, своеобразия художественных традиций.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Древнерусская литература
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать способность описывать закономерности начального этапа русской литературы с позиций стадиальной эволюции. Учебный курс формирует методологическую основу понимания древнерусских памятников как аксиологического источника российской ментальности в искусстве образного слова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Прагматический аспект русского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать способность рассматривать прагматику в парадигме современной лингвистики. На основе интеллект-карты учебного курса студенты способны дать философское обоснование основным идеям и проследить динамику формирования концептуального ядра науки. Конверсационный анализ позволяет студентам распознавать намерение в соотнесенности с типами речевых актов, стратегией языкового выражения, которая определяется условиями общения (прагматическими пресуппозицией и контекстом).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы пунктуации в школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать способность объяснять и уметь применять на практике пунктуационные нормы русского языка. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания истории и современных тенденций в развитии пунктуационных норм для использования в практике преподавания русского языка. Дисциплина направлена на изучение основных принципов пунктуации и методов совершенствования навыков письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Русская литература рубежа ХХ-ХХІ вв.
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование способности описывать и оценивать тематическое, жанровое и стилевое многообразие художественных произведений русской литературы рубежа ХХ-ХХI веков для овладения навыками анализа и интерпретации явлений современной русской литературы. Дисциплина направлена на изучение особенностей женской прозы, постмодернистской литературы, новой военной прозы, проблемы традиций и новаторства в их развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Лексическая и фразеологическая системы русского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность объяснять грамматические характеристики словоформ, чтобы осуществлять верный с нормативной точки зрения выбор морфологических форм в процессе порождения устной/письменной речи. Учебный курс формирует навыки продуцирования и корректирования текстов разных стилей и жанров с учетом морфологических норм русского языка. Дисциплина направлена на изучение основных категорий морфологической подсистемы русского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Oсновы изучения поэтики текста
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность формировать представления о частной поэтике как литературоведческой научной дисциплине; интерпретировать художественный текст, используя инновационные методы исследования; аргументировать результаты анализа и отстаивать свое мнение в ходе учебной дискуссии Дисциплина направлена на изучение текста как структуры, порождающей смыслы; авторской позиции в тексте и технологий интерпретации поэтики художественного текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы лексикографии в школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с научно-методическим аппаратом современной лексикографии как прикладной отрасли общей науки о слове, его лексическом значении. Особое внимание в курсе отводится проблеме ознакомления школьников с работой со словарями русского языка. Значительное место в курсе занимают вопросы построения словарной статьи и толкования слова в словарях русского языка разных типов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Русская литература ХХ в. (ІІ пол.)
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - раскрыть закономерности ведущих тенденций развития русской литературы второй половины ХХ века как периода сложного взаимодействия различных художественных направлений и течений эпохи. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания природы появления новых жанров и направлений в свете требований к преподаванию русской литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания русской литературы в условиях обновленной программы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать способность описывать и применять технологии и методики преподавания русской литературы в условиях обновленной программы. Учебный курс формирует теоретико-методологические основы и методы преподавания литературы в условиях обновленной программы. Дисциплина направлена на изучение основ методологии и принципов обновления преподавания русской литературы, на систематизацию и классификацию методов исследования модернизации обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Русская литературная критика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность проведения анализа различных критических концепций и их оценки для самостоятельной интерпретации крупнейших литературных произведений. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания русской литературной критики как синтеза научно-философской и художественной мысли, науки и публицистики с целью использования полученных знаний в практике преподавания русской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Зарубежная литература Cредних веков и эпохи Возрождения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать способность определять характерные особенности зарубежной литературы Средних веков и эпохи Возрождения, ее влияние на формирование мировоззренческой, художественной, национальной специфики дальнейшего развития литературы и культур. Учебный курс формирует теоретико-методологические основы овладения литературоведческим анализом на проблемно-тематическом и структурно-композиционном уровнях, способствует развитию навыков работы с исследовательской литературой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практическая стилистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность оценивать, отбирать языковые средства в зависимости от условий общения. Учебный курс формирует системное представление о стилях речи, стилистической дифференциации лексических и грамматических средств для повышения уровня владения нормами языка, необходимыми в педагогической деятельности. Дисциплина направлена на изучение стилевых норм, функциональных и экспрессивных возможностей единиц языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Литература народов Казахстана и Средней Азии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать способность описывать и характеризовать литературу народов Казахстана и Средней Азии по текстам произведений и трудам. Учебный курс формирует теоретическую основу понимания жанрово-стилевого развития литератур народов Казахстана и Средней Азии, их уникальности, общности, для анализа, обобщения художественных поисков, эстетического роста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Орфоэпические нормы русского литературного языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность анализировать и оценивать речь с точки зрения её нормативности. Учебный курс формирует целостное представление об орфоэпии, «произносительных нормах», «вариантности» для формирования правильного литературного произношения, необходимого для преподавателя русского языка. Дисциплина направлена на изучение: правил произношения отдельных звуков, их сочетаний некоторых грамматических форм и заимствованных слов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методический аспект изучения учебного текста
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и применять в исследовательской и практической деятельности активные методы изучения учебного текста. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания методических аспектов учебного текста, структуры и содержания текстов различных типов. Дисциплина направлена на изучение: типологии учебных текстов, специфики текстов научного стиля, методов выявления основной и дополнительной информации текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практический курс русского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность выделять и определять единицы языковой системы, выявлять в них общее и различное для того, чтобы проводить различные виды анализа: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический. Дисциплина направлена на установление связи между классификационно-таксономическим подходом и оптимизационным подходом, лежащим в основе теоретического обеспечения прикладных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Зарубежная литература ХХ в.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность и готовность оценивать зарубежную литературу ХХ в. во всем многообразии ее литературных направлений и течений, способность вести диалог по эстетическим и культурологическим проблемам эпохи. Учебный курс формирует умение определять, систематизировать и анализировать ведущие тенденции зарубежного литературного процесса в его взаимодействии с русской литературой данной эпохи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Образовательные платформы и методика дистанционного обучения
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины сформировать способность описывать современные информационно-образовательные технологии в преподавании литературы в школе и вузе. Учебный курс формирует методическую основу понимания потенциала информационных технологий в системе предметно-ориентированного креативного обучения литературе. Дисциплина направлена на изучение: интерактивные методы преподавания; интенсификация учебного процесса и мотивация обучающихся с помощью интернет-ресурсов, мульти-медийных пособий, электронных тренажеров.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Зарубежная литература XVII-XVIII вв.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать способность определять характерные особенности зарубежной литературы XVII - XVIII вв, ее роль и место в мировом литературном процессе. Учебный курс формирует теоретико-методологические основы овладения литературоведческим анализом на проблемно-тематическом и структурно-композиционном уровнях, способствует развитию навыков работы с учебными пособиями, словарями, научными статьями, интерпретации художественных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Синтаксическая система русского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области синтаксической науки. Учебный курс формирует теоретико-методологическую базу изучения основных единиц синтаксиса для анализа и оценки с точки зрения нормативности их употребления при преподавании русского языка в школе.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать языковые единицы русского языка с позиции культуры речи. Учебный курс формирует научно-теоретическую основу для исследования литературно-нормированного языка и отклонений от нормы. Дисциплина направлена на изучение: основ и принципов этики и эстетики речевого поведения, определение основных типов нарушений в системе языка для их устранения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новые стандарты и учебные программы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать у студентов знание об основах современной образовательной политики, в частности, о новых реформах общего среднего образования. Дисциплина «Новые стандарты и учебные программы» раскрывает проблемы и пути развития школьного образования, а также тенденции развития образовательной политики Республики Казахстан в сфере общего среднего образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Зарубежная литература XIX в.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность определять и оценивать зарубежный литературный процесс ХIХ в. в свете взаимодействия его основных литературных направлений (романтизма и реализма). Учебный курс формирует умение определять идейно-эстетические принципы творчества ведущих представителей зарубежной литературы и их влияние на русскую литературу. Дисциплина направлена на изучение: индивидуальных художественных систем зарубежных авторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студентов знаний о суммативном и формативном оценивании, таксономии Б.Блума, TLA-стратегии обучения; формирование способностей критер. оценивания в проф. деятельности. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности определять критерии оценки по уровням; проектировать ожидаемые результаты; отбирать методы обучения; анализировать и сравнивать эффективность процесса обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    Классифицировать технологии, методы и приемы обучения с опорой на основные достижения в области истории методики преподавания русского языка и литературы в школе; знание различных подходов к типологии уроков русского языка и литературы в школе.

  • Код ON8

    Моделировать конспекты уроков разных типов; цели, задачи, этапы, конкретные способы действия (операции), ориентированные на развитие ключевых компетентностей обучающихся; интерпретировать результаты защиты методического портфолио на основе рефлексирования своей методической грамотности.

  • Код ON10

    Осуществлять предметно-ориентированное креативное обучение русскому языку и литературе через интерактивные методы преподавания с учетом современного состояния школьного образования.

  • Код ON7

    Осуществлять комплексный анализ литературных произведений с позиций идейно-тематического содержания, жанровых особенностей, сюжетно-композиционных особенностей, стиля и поэтики; демонстрировать способность использования в процедурах анализа художественных произведений методологию других гуманитарных наук.

  • Код ON1

    Проводить практические занятия по русскому языку и литературе в школе, используя инновационные и интерактивные технологии и методики преподавания, современные лингвистические знания, нормы современного литературного языка, тактики речевого поведения с позиций стилистических особенностей и семантико-прагматической направленности и речевой культуры.

  • Код ON4

    Дифференцировать иерархию языковой системы при помощи фонетического компонентного, морфемного, словообразовательного, морфологического, синтаксического анализа. Продуцировать устные и письменные тексты различной степени сложности с учетом норм русского литературного языка.

  • Код ON6

    Характеризовать научные, философские, религиозные картины мира, отраженные в литературе, фундаментальные концепции, на основе которых описываются эти картины.

  • Код ON5

    Осуществлять источниковедческий анализ языковых фактов с использованием современных лингвистических методов и приемов (анализ историко-культурной информации, конверсационный анализ, компонентный анализ, анализ логических отношений между предложениями и др.).

  • Код ON9

    Демонстрировать способности научных рассуждений, ведения научной дискуссии и полемики, определения собственной позиции в отношении к фактам духовной культуры, языка и литературы; создавать на их основе научные эссе, рефераты, обзоры, дипломную работу, научные статьи и пр.

  • Код ON12

    Анализировать информацию из различных источников, в глобальных компьютерных сетях, профессиональные отношения с коллегами и руководством, использовать в своих профессиональных целях данные смежных наук: истории, философии, социологии, экономики, психологии.

  • Код ON2

    Объяснять эстетические законы и формы художественного сознания, отображенные в произведениях литературы; своеобразие творчества ведущих писателей, их вклад в мировую словесность; описывать методологию литературоведческого анализа литературного произведения и современные исследовательские инструментарии.

  • Код ON11

    Распространять филологические знания в воспитательной работе с обучающимися, а также в проектах, связанных с поддержанием речевой культуры населения с учетом концепции трехъязычия.

6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top