Действующая образовательная программа

6B01703 Русский язык и литература в Yessenov University

Дисциплины

  • Основы языкознания

    Цели освоения дисциплины: сформировать основы лингвистической компетенции, способствующих проведению самостоятельных научных исследований во всех сферах коммуникации в дальнейшем. Дисциплина предназначена расширить лингвистический кругозор студентов. систематизировать их знания о языке. В рамках курса рассматриваются вопросы о происхождении языка, языковой системе, классификации языков, общих законах организации, развития и функционирования языков и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Служение обществу

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы теории литературы и литературоведение

    Цель дисциплины - научить студентов основам теории литературы. Дисциплина направлена ​​на преподавание теоретических и практических проблем литературной критики. В содержании дисциплины рассматриваются особенности, понятия и категории художественной литературы, структура, содержание и формы художественной литературы, литературные жанры, художественные методы, литературные направления, проблемы литературного процесса и история теории литературы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель преподавания дисциплины: Формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися. В дисциплине рассматриваются - развитие у студентов установки на овладение профессионально-педагогическими знаниями и умениями в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися; расширение и углубление у студентов знаний общей теории воспитания; формирование у студентов профессионально-педагогических знаний в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Физиология развития школьников

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Эмоциональный интеллект

    Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Герои и антигерои в фольклоре и русской литературе до ХІХ века

    Ознакомление студентов со спецификой и закономерностями художественных произведений русского фольклора и литературного процесса до 19 в. Дисциплина направлена на усвоение студентами идейно-эстетической и художественной сущности произведений устного народного поэтического искусства, их своеобразия и связи с литературой; особенностей литературного процесса от древней русской литературы до литературы 19 века на основе раскрытия характеров главных героев.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Дизайн урока и оценивание

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся навыков дизайна уроков, ознакомление с современными технологиями оценивания результатов обучения. Дисциплина направлена на формирование творческого подхода к организации уроков, исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории, выработки профессиональных умений и навыков, отбором содержания материала для проверки знаний и получения обратной связи, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Глобальная экология

    Цель дисциплины состоит в том, чтобы заложить основы профессиональных знаний и навыков глобального экологического мышления по современным тенденциям развития биосферы на планетарном уровне; Дисциплина направлена на формирование глобального экологического мышления, осознаний глобальных экологических процессов и решения глобальных экологических проблем В данном курсе рассматриваются разные аспекты понятия климат, влияние климата на живую природу; основные факторы эволюции биосферы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Цифровая педагогика

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Возрастная психология

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Дизайн мышление

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Герои и антигерои русской литературы ХІХ века

    Формирование целостного представления об историко-литературном процессе, литературных направлениях, течениях, школах данного периода, о связи с предшествующими курсами истории русской литературы, теории литературы. Дисциплина направлена на усвоение специфики и закономерностей литературного процесса, определяющего художественное своеобразие русской литературы 19 века. В рамках курса изучаются произведения Золотого века русской литературы, которые анализируются с точки зрения противопоставления положительных и отрицательных героев.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Искусство речи

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Сакральный Мангистау

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Медиаграмотность

    Цель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности. Содержание курса включает: общие сведения об ИИ и его истории; обсуждение этических проблем и вызовов, связанных с применением искусственного интеллекта; рассмотрение вопросов конфиденциальности данных, прозрачности алгоритмов и потенциального влияния на общество; основы поиска; парадигмы агентов: иерархическая парадигма, реактивная парадигма и гибридная парадигма; классическое планирование и исполнение; физическая структура роботов; нейронные сети: предыстория и основы

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Структура современного русского языка І: Фонетика, лексика, фразеология и социолингвистика

    Дисциплина направлена на изучение фонетической системы, лексики, фразеологии и социолингвистики современного русского языка в наиболее устойчивой интерпретации, в которой отражены и традиционные, и новые лингвистические исследования. Курс направлен на углубление знания лингвистического понятийно-терминологического аппарата, формирование научного лингвистического мировоззрения. Курс рассматривает вопросы по фонетике, лексике, фразеологии, социолингвистике современного русского литературного языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Профессиональный иностранный язык

    Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенций, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Практикум по орфографии и пунктуации

    Данный курс представляет собой углублённое повторение, обобщение, систематизацию и совершенствование изученного студентами в рамках школьной программы грамматического материала. В результате изучения данной дисциплины обучающиеся должны овладеть основными правилами орфоэпии, орфографии и пунктуации, научиться грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Герои и антигерои русской литературы ХХ-ХХІ века

    Дисциплина нацелена на знакомство с литературным процессом ХХ-XXIвв., начиная с периода гражданской войны и революции начала ХХ века до постмодернистской литературы современности. Данная дисциплина знакомит студентов с творчеством известных писателей рассматриваемого столетия. В рамках курса представлены различные подходы изучения и анализа литературы как традиционалистского, так и постмодернистского типа, анализируются образы главных героев, акцент делается на смещении оси добра и зла, положительного и отрицательного.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Практическая грамматика

    Дисциплина нацелена на обучение студентов практическому владению языком и на создание чёткой системы представлений о том или ином грамматическом явлении с учётом знаний грамматического строя русского языка. В содержании дисциплины представлена сущность грамматических явлений и их характеристика в полном объеме. Большое внимание уделяется развитию умения передавать средствами русского языка грамматические явления. Курс интегрирует разделы, соответствующие основным разделам грамматики – морфологии и синтаксиса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Фонетика современного русского языка

    При изучении фонетики студенты знакомятся с системой понятий на уровне фонетики, перед ними раскрываются существующие связи между лексикой и грамматикой, лексикой и орфографией, лексикой и стилистикой, что создает необходимые предпосылки для изучения различных разделов. Помимо этого, изучение фонетики раскрывает перед студентами неисчерпаемые богатства русского языка, его словаря, воспитывает у них сознательное отношение к значению слова, выбору его и употреблению в речи в зависимости от темы и основной мысли высказывания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Креативное моделирование текста

    Дисциплина предназначена для обучения моделированию текста как метода активации познавательной деятельности и как наглядного способа организации и представления знаний обучающихся. При изучении курса обеспечивается глубинно-смысловое постижение текста с параллельным развитием творческих способностей и логического мышления обучающихся. Цель дисциплины: формирование личности, владеющей языковой, лингвистической и коммуникативной компетенциями посредством метода моделирования текстов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Структура современного русского языка ІІ: Словообразование и морфология

    Цель дисциплины - изучение словообразова-тельной системы современного русского языка, включающей три основных аспекта: морфемику, слово-образовательную структуру, слово. Дисциплина нацелена на ознакомление с грамматической структурой слова в зависимости от его частеречной принадлежности. При изучении курса студенты знакомятся с классификацией частей речи, их дерривационными особенностями и морфологическими признаками слов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Европейская зарубежная литература: от античности до XX века

    Целью изучения дисциплины является формирование представления об исторических, социальных, экономических и философско-этических предпосылках развития литературы данного периода. Дисциплина имеет значение в приобретении знаний о культурном процессе периода, его направлениях, течениях и особенностях эстетики. Дисциплина направлена на освоение объема художественных произведений, углубление знаний по зарубежной литературе, углубление понимания литературного процесса

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Филологический анализ художественного текста

    Цель дисциплины – ознакомить студентов с методами проведения филоло-гического анализа текста; сформировать устойчивые навыки аналитического чтения, необходимые для выявления эксплицитных и имплицитных значений; сформировать практические умения и навыки проведения филологического анализа художественного текста; выработать лингвистическое чутье, позволяющее распознавать ключевые языковые единицы, несущие основную семантическую нагрузку в соответствии с поставленной целью анализа

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Инновационные методы преподавания русского языка как иностранного

    Курс базируется на методологии научного познания и теории управления познавательной деятельностью, на достижениях современной лингвистики, психолингвистики, дидактики, психологии. Цель дисциплины – подготовка учителей-словесников, владеющих инновационными педагогическими технологиями и возможностями их использования в образовательном процессе, знающих содержание программного материала, учебников, методических пособий, способных применять эффективные методы и приемы обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Функциональная стилистика современного русского языка и литературное редактирование

    Развитие у обучающихся стилистического чутья через понимание функциональных характеристик стилей речи. Курс готовит будущих филологов к работе по формированию у школьников умений пользоваться языком в различных общественно значимых ситуациях. В данном курсе обучающиеся изучают систему стилей современного русского языка; единицы текста, его семантическую, структурную и коммуникативную целостность. На основе изученного теоретического материала и практических занятий у обучающихся формируются навыки редактирования текстов, в том числе литературных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Организация исследовательской /проектной работы

    Формирование основ научно-исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления научно-исследовательской деятельности. Дисциплина направлена особенности научно-педагогического исследования, требования, предъявляемые к нему; разъясняет этапы проектирования и проведения исследования; раскрывает систему методов педагогических исследований и условия их эффективного применения

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Структура современного русского языка ІІІ: Синтаксис

    является завершающей частью курса «Современный русский язык» и занимает важное место в системе лингвистической подготовки студентов филологов. Цель дисциплины – ознакомление студентов с высшим уровнем системы языка – связной речью. В рамках курса изучаются единицы речи и правила их порождения, единицы языка, составляющие его синтаксическую систему.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы брендинга и копирайтинга

    Дать студентам основные теоретические и практические знания в области нейминга и копирайтинга. Курс формирует умения в области маркетинга, навыки создания названий, преобразования текстов, литературного редактирования и копирайтинга. В рамках курса рассматриваются теория мотивации, работа с целевой аудитории, психологические и коммуникационные аспекты копирайтинга

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Культура речи и языковая коммуникация

    Цель дисциплины –формирование современной языковой личности, способной обеспечить коммуникативный успех в сфере профессиональной деятельности, отличающейся активным языковым сознанием и стремящейся к постоянному самосовершенство ванию, повышение уровня владения нормами устного и письменного русского литературного языка, развитие навыков целесообразного использования средств русского языка в профессиональной деятельности и в различных ситуациях общения - научных, деловых, разговорных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Русскоязычная проза и поэзия Казахстана

    Русскоязычная проза и поэзия Казахстана - это дисциплина, которая изучает литературное творчество авторов, пишущих на русском языке и проживающих в Казахстане. В рамках этой дисциплины студенты знакомятся с различными литературными произведениями, анализируют их и изучают историю и культуру казахстанского общества.Русскоязычная проза и поэзия Казахстана помогает студентам расширить свои знания о литературе многонационального Казахстана и понять влияние различных культур на творческий процесс. Данная дисциплина способствует развитию литературного вкуса студентов, их критического мышления и способностей к анализу текстов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Составляет планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучаюшихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
  • Классифицирует языковые единицы в соответствии с параметрами уровней языковой системы, интерпретируя современные языковые процессы на основе теоретических концепций современного языкознания.
  • Выражает собственную гражданскую, мировоззренческую и нравственную позицию на основе приобщенности к системе глобальных общечеловеческих и национальных духовно-нравственных ценностей, определяя научную, философскую, религиозную, языковую картины мира, отражаемые в литературе.
  • Организует учебный процесс с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологий предметно-языкового обучения, выбирая методы и средства обучения, оценивания и воспитания на уроках русского языка и литературы в рамках политики организации образования.
  • Осуществляет воспитательную деятельность в рамках общественных, деловых, культурных, правовых и этических норм казахстанского общества, формируя у обучающихся положительную самооценку, мотивацию к изучению языков, основы здорового образа жизни, гражданской идентичности и лингвистической толерантности, привлекая к учебно-воспитательному процессу представителей профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медицинских, социальных, экологических служб, детско-юношеских движений, молодежных объединений, общественных и политических партий, неправительственных организаций и др.
  • Применяет необходимый исследовательский инструментарий для проведения анализа художественного текста, раскрывающего идейно-эстетический уровень и содержательный потенциал литературного произведения, формируя у обучающихся основы критического и креативного мышления.
  • Проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества.
  • Проводит самостоятельное исследование образовательной среды, диагностику индивидуальных особенностей обучающихся с целью создания условий для адаптации детей школьного возраста к коммуникации на русском языке на базе обновленного содержания образования по русскому языку и литературе.
  • Разрабатывает необходимую учебно-методическую документацию, принимая креативные решения на основе разнообразных источников информации, в том числе из интернет-источников, настаивая на своей точке зрения, демонстрируя личностную и профессиональную конкурентоспособность.
  • Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса ,в том числе исследования урока (Лессон Стади) в преподавании теории и методики русского языка и литературы.
  • Формулирует узловые проблемы теории языкознания и обобщает достижения современной филологической науки на практике, в собственной научно-исследовательской деятельности.
  • Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая передовую педагогическую практику, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, практикоориентированных спецкурсов по русскому языку и литературе.

Похожие ОП

6B01703 Русский язык и литература

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01703 Русский язык и литература

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01703 Русский язык и литература

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01703 Русский язык и литература

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01703 Русский язык и литература

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01703 Русский язык и литература

Шымкентский университет (ШУ)

6B01703 Русский язык и литература

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01703 Русский язык и литература

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01703 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

Top