Новая образовательная программа

6B01510 Учитель географии и истории в АтГУ им. Досмухамедова

  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель изучения учебной дисциплины: формирование у студентов навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований. Задачи изучения учебной дисциплины: ознакомить студентов с понятием, функциями, жанрами академических текстов, требованиями к написанию академических текстов и формирование навыков работы с источниками, библиотечными и Интернет-ресурсами, навыков грамотного оформления академического текста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История древнего мира и средних веков
    Кредитов: 5

    Цель курса «История древнего мира и средних веков» посвящен изучению древнего и средневекового Запада, важнейших процессов и закономерностей развития средневекового общества. Рассмотреть ключевые вопросы исторического развития средневековой и древней европейской цивилизации в органическом единстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История мировой цивилизации
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «История мировых цивилизаций» является формирование целостной картины мира у студентов на основе теоретических материалов и особенностей исторического развития мировых цивилизаций с древнейших эпох и до наших дней. Освоение курса дает студентам возможность изучения закономерностей развития мировых цивилизаций, особенностей культуры, достижений в различных областях, исследования духовной жизни общества в разные исторические периоды, что позволяет формировать гражданскую позицию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общее землеведение
    Кредитов: 5

    Сформирование понятие о географической оболочке как о планетарном природном комплексе, выявить общие закономерности ее строение и развития. Задачи курса- изучить компоненты оболочек (атмосферы, гидросферы, литосферы) и живого вещества во взаимной связи и взаимодействии как частей целого ,подчиняющихся общим закономерностям.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История Золотой Орды
    Кредитов: 5

    Цель курса: на основе анализа всего комплекса известных исторических источников познакомить слушателей с основными аспектами истории и культуры Золотой Орды. Данный специальный курс посвящен важной и спорной проблематике отечественной исторической науки - истории Золотой Орды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Картография
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: раскрытие свойств и особенностей географических карт, изучение путей и методов их использования. Общее сведения о географической карте. Математическая основа мелкомасштабных карт. Классификация карт. Использование и создание карт. История развития картографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Картография с основами топографии
    Кредитов: 5

    Задачи курса – раскрытие свойств и особенностей географических карт, показ их многообразия, изучение путей и методов их использования. Свойства и различия географических карт, особенности различных видов проекции, причины возникновения искажения на карте, основные особенности школьных карт, атласов, топографических карт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Древняя и средневековая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является ознакомление студентов исторических специальностей с местом, занимаемым историей Казахстана, ее задачами, методами и развитием. Особое внимание уделено вопросам периодизации, закономерностям исторического процесса, взаимосвязи истории нашего государства с соседними странами и народами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Геология
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Геология» является ознакомление студентов с динамическими геологическими процессами, которые протекают на поверхности Земли и в ее недрах. В ходе изучения данного курса студенты знакомятся с минералами и горными породами, из которых состоит земная кора. Программа курса предусматривает освоение методов построения и анализа геологических карт, стратиграфических разрезов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развития и воспитание личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучение, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Археология
    Кредитов: 5

    Цель курса – дать студентам представление о науке археологии, ее объекте, предмете и методах исследования, познакомить с основными закономерностями исторического и социального развития древних обществ, их культурного наследия. В курсе уделено внимание природе археологических источников и методам археологического познания, возможностям реконструкции исторической действительности древних обществ по остаткам их жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Археология Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать знания о памятниках и культурах, техники обработки каменных материалов, проблем датировки и хронологии каменного века Казахстана, показана роль памятников каменного века в мировой археологии. Археология Казахстана рассматривает начиная с эпохи палеолита до позднего средневековья. С учетом прохождения студентами полевой практики особое внимание уделяется специфике памятников РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Историческая геология
    Кредитов: 5

    Цель курса - ознакомление и понимание студентами теоретических основ истории и закономерностей развития земной коры, начиная от древнейших этапов до современной эпохи. Применение основных методов определения возраста, условий образования и последовательности напластования горных пород. В результате изучения курса у студентов формируется способность анализировать различные геологические явления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Геоглабастика и природопользование
    Кредитов: 5

    «Геоглобалистика и природопользования» —быстро развивающееся направление в географической науке, изучающее пространственное проявление общепланетарных процессов и явлений. Целью данной предмета является расширение знаний о глобальных проблемах человечества. Рассмотреть эволюцию глобалистики в отечественной географии. Проанализировать существующие подходы к дифференциации глобальных проблем человечества. Всестороннее рассмотрение рационального природопользования, современного состояние природных ресурсов и их охраны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая география СНГ
    Кредитов: 5

    Цель курса полное представление о природном многообразии территории СНГ, особенностях формирования и развития природных комплексов, а также рассмотреть вопросы антропогенного изменения природы и его последствиях. Физическая география СНГ — это региональный курс, в основе которого лежит территориальный подход и анализ пространственных различий. Объектом изучения служат природные территориальные комплексы (ПТК) как целостные природные образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Использование IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе. В курсе "Использование IT в образовании" рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ИТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биогеография
    Кредитов: 5

    Цель курса: показать единство органического мира планеты, взаимосвязи ее растительного и животного мира, зависимость растительности и животного населения от факторов физико-географической среды и воздействия человека. Биогеография – наука о географическом распределении организмов и их сообществ по поверхности Земли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является: формирование экологически образованной личности безопасного типа, владеющей основами экологического мышления и безопасной жизнедеятельности; изучение принципов обеспечения здоровья и безопасности человека, повышение экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая география Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – познание региональных закономерностей формирования, функционирования, пространственной дифференциации, хозяйственного использования и экологического состояния природной среды Республики Казахстан. При изучении дисциплины анализируются условия и закономерности формирования природы Казахстана и ее компонентов во взаимосвязи между собой и хозяйственной деятельностью человека – геологическое строение, рельеф, климат, воды, растительность, почвы, животный мир.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Идея Мәнгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: воспитание нового поколения специалистов, социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Новейшая история стран Азии и Африки» –познакомить студентов с основными закономерностями и спецификой политического и социально-экономического развития стран Азии и Африки в XХ –начале XXIв. Новая и новейшая история стран Азии и Африки хронологически и тематически продолжает курс древней и средневековой истории афро-азиатских обществ и вместе с тем обладает своей спецификой, обусловленной быстро меняющейся социальной, политической и экономической реальностью стран Азии и Африки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая география материков и океанов
    Кредитов: 5

    Цель курса: сформировать знания о природно-территориальном комплексе, закономерностях развития географической оболочки , ее территориальной дифференциации. Сформировать комплексные страноведческие знания об особенностях природы материков и океанов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая география океанов
    Кредитов: 5

    Цель Курса - Сформировать комплексные знания об особенностях природы отдельных океанов, сформировать знания об основных особенностей расположения океанов, зональной структуры их природной среды и ее изменении под влиянием антропогенного фактора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новая и новейшая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Курс Новая и новейшая история стран Европы и Америки является одним из базовых в общенаучном цикле дисциплин учебного плана по специальности "география-история". Он охватывает не только историю отдельных стран двух континентов, но и раскрывает целостную картину исторического процесса в его единстве и противоречии от окончания Первой мировой войны до конца ХХ столетия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Всемирная история в XX-XXI вв
    Кредитов: 5

    «Всемирная история в XX-XXI вв» ориентирован на то, чтобы дать студентам целостное интегрированное представление о всемирном историческом развитии, о пути человечества к современному миру, помочь выработать у них навыки исторического мышления, сформировать основы историко-политической и гуманитарной науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений учащихся; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения с учетом концептуальных положений 12-летнего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Особенности физиологического развития школьников
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнополитические процессы в странах Азии
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование у студентов научного представления об этногенезе и основных этапах этнической истории, традиционной культуре народов Азии и ее трансформациях на рубеже ХХ-XXI вв. На занятиях рассматриваются наиболее важные узловые моменты в исторической, экономической, политической, культурной областях истории Азии, отмечаются характерные черты и этапы эволюции китайского общества, особенности исторического формирования и современного функционирования основных общественных институтов, соотношение факторов внутреннего развития и внешних влияний в Азия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по интегрированному обучению
    Кредитов: 5

    Цель курса изучение теоретических основ интегрированных уроков и использование интегрированных уроков на уроках географии. В новых программах по географии и другим предметам введены специальные разделы о между предметных связей. Этим положено начало системе использования меж предметных связей в образовательной и воспитательной работе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история Казахстана
    Кредитов: 6

    Основная цель курса – дать студентам знания по новой и новейшей истории Казахстана, которая охватывает период с начала с 1917 г. по настоящее время. Краткое содержания дисциплины: Темы курса охватывают социально-экономические отношения в казахском обществе, проблемы национально-освободительной борьбы казахов, вопросы политической истории Казахского государства, его внешняя политика, взаимосвязи с соседними государствами и народами, деятельность представителей казахской интеллигенции и политических партий в начале XX века, проблема развития культуры, торговли и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История культуры народов Казахстана
    Кредитов: 6

    Цель данного курса – раскрыть студентам ценностно-смысловое содержание и историзм духовной культуры Казахстана, содержание богатого наследия, закономерности и тенденции культурного развития народа в свете цивилизационной теории, значение культурных приращений и трансформаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Методика преподавания истории – педагогическая наука, исследующая процесс обучения истории для повышения его эффективности. Цель преподавания дисциплины – выявление закономерностей и обучение навыкам преподавания истории с целью подготовки будущих учителей к воспитанию и развитию учащихся в ходе образовательного процесса на учебном материале курсов истории и обществоведения, формированию у школьников исторического мышления и ключевых компетентностей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания географии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: вооружить будущего преподавателя географии путями и средствами обучения географии, для того чтобы он смог в процессе знакомства учащихся с природой дать глубокие и прочные знания по различным разделам географии. Методика обучения географии одна из педагогических дисциплин, важнейшая задача которой формирование творческой личности будущего учителя географии, вооружение его знаниями теоретических и методологических основ науки, а также методическими умениями, обеспечивающими выполнение различных функций учителя географии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цели курса: изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями, эмигрированные, девиантные, одаренные и др. в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономическая и социальная география Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины – дать студентам комплексные представления об основных закономерностях и специфике территориальной организации населения и хозяйства РК и ее районов с выделение основных проблем социально-экономического развития в современный период. Экономическая и социальная география РК – это общественная наука, изучающая размещение и развитие хозяйства, расселение людей, использование ими природных условий и ресурсов в разных районах нашей страны.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Содержание курса: ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Историческая информатика
    Кредитов: 5

    Цель курса - дать студентам углубленное, целостное представление об использовании в исторической науке и высшем образовании современных информационных технологий, приобретение теоретических знаний и практических умений в областях графических технологий и технологий баз данных. Учебный курс «Историческая информатика» посвящен проблемам эффективного использования информационных технологий в профессиональной деятельности историка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • География населения
    Кредитов: 5

    Цели и задачи: дать студентам представление о населении и о географических подходах к его изучению; о причинах и характере миграций населения, их влиянии на состав и размещение населения. Познакомить с историей изучения населения в географии;; углубить знания студентов в географии населения и смежных дисциплинах (демографии, этнографии, экономики труда); привить навыки географического изучения населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационные системы базы данных
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины использования национальных информационных ресурсов необходима система, проектируемая для сбора информации в Базу данных Основные разделы дисциплины: Методы и приемы дистанционного зондирования Земли. Виды и параметры аэрокосмических съемок. Средства вычислительной техники. Современные приборы и использования их в ГИС-технологии: искусственные спутники Земли, ГЛОНАСС, GPS-навигатор, GPS-приемник.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этнология
    Кредитов: 5

    Цель: освоение студентами основ генезиса и этнической истории народов мира, понимание их жизни и быта духовной культуры, определение места населения различных регионов мира в историческом процессе. Предлагаемый курс рассматривает этническую картину мира с древнейших времен до наших дней. Изучение этнологии сбалансировано таким образом, чтобы в ходе курса студенты получили ключевые знания по этнологии, которые включают классификацию народов мира по языковым, антропологическим, географическим, хозяйственно-культурным параметрам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Географические и исторические методы исследования и проектирования
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: подготовка обучающихся к комплексным физико-географическим, экономико-географическим, картографическим, геологическим и краеведческим исследованиям. Раскрыть содержание географических исследований. Определение этапов обработки и анализа географических данных, видов методов географических исследований; определение значения палеогеографических методов и приемов, применяемых в геологических исследованиях, наблюдений, проводимых на местности с использованием картографических, экспедиционных, полевых и стационарных методов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономическая, социальная и политическая география мира
    Кредитов: 5

    Цель: экономической, социальной и политической географии мира главным научным направлением, имеющим практическое значение, было и остается комплексное изучение проблем рациональной территориальной организации производительных сил общества на основе экономического районирования. Экономическая, социальная и политическая география мира -общественная географическая наука, которая исследует закономерности развития и размещения населения и хозяйства в мире в целом, в отдельных регионах и странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Источниковедение и историография
    Кредитов: 5

    Целями дисциплины «Источниковедение и историография» является знакомство студентов с комплексом наиболее значимых исторических источников по различным периодам всемирной истории и апробирование на материале отдельных исторических источников методов их самостоятельного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Географические информационные системы
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины Знать современные навыки компьютерных технологий Основные разделы дисциплины: Геоинформационные система (ГИС) стали едва ли не основным инструментом моделирования природных, социально–экономических процессов и явлений, прослеживания их связей, взаимодействий, прогноза дальнейшего развития и принятия решений управленческого характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вспомогательные исторические дисциплины
    Кредитов: 5

    Курс «Вспомогательные исторические дисциплины» предназначен для студентов, изучающих исторические дисциплины. Он дает представление об основных вспомогательных исторических дисциплинах (ВИД): хронологии, исторической метрологии, геральдике, генеалогии, фалеристике и нумизматике с бонистикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • География современного мира
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины ознакомление студентов с основными проблемами физической, экономической и социальной географии, развитие географического мышления, умение анализировать научную литературу, знакомство с основными работами географов-обществоведов, повышение географической культуры будущих преподавателей-географов. География современного мира дает представление о современной географии, традиционных и новых методах географических исследований и возможностях, которые дает география для познания мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов развития и современного состояния исторических наук, этапов и периодизации отечественной и всемирной истории, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON12

    владеть необходимыми географическими знаниями о физико-географических и экономико-географических особенностях, современных технологиях изучения природы; знать теоретические основы географии, частных географических наук (геология, климатология, гидрология, ботаника, зоология, картография, почвоведение, землеведение, физическая география, география природных ресурсов)

  • Код ON7

    владеть теоретическими основами и технологиями обучения географии и истории учащихся средней школы, конструировать учебный процесс с использованием междпредметных связей и инновационных технологий обучения , оформлять и разрабатывать учебно-методический материал по предмету в соответствии с технологией интегрированного предметно-языкового обучения

  • Код ON2

    давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологи и психологии; понимать значение принципов и культуры академической честности

  • Код ON10

    владеть базовыми умениями в области ИКТ для поиска и обработки географических и исторических текстов, историографических сведений и базы данных

  • Код ON4

    использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.

  • Код ON11

    применять знания теоретических и экспериментальных основ инновационных технологий обучения географии и истории, владеть методами формирования предметных умений и навыков школьников, владеть приемами формирования интереса к географии и истории, использования знаний в повседневной жизни

  • Код ON6

    применять знания в области географических и исторических наук, включая физическую, экологическую, экономическую, политическую, историческую; применять эти знания на профессиональном уровне: научно-исследовательской деятельности, преподавании в средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, организации и осуществления внеклассных форм работы со школьниками, осуществлении просветительской деятельности по географии и истории

  • Код ON5

    использовать современные образовательные технологии, на научной основе организовывать свой труд, обеспечить равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

  • Код ON8

    знать методы научных исследований и академического письма и применять в области гуманитарных дисциплин; проводить научные исследования в области гуманитарных дисциплин, уметь использовать современные методы, средства и формы обучения в рамках обновленного содержания средней школы, применять творческий подход при выполнении заданий, как в образовательной, так и в научной и воспитательной деятельности

  • Код ON9

    изучать материалы, необходимые для подготовки в связи с обновленным содержанием образования, искать новые формы и методы технологии критериального оценивания: метод проектов, технология критического мышления, информационные технологии , здоровьесберегающие технологии

  • Код ON3

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения

Top