6B01705 Педагогика и методика раннего обучения иностранному языку в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка ввысококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, владеющих двумя иностранными языками, знаниями и навыками в области педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка обучающимся дошкольного и младшего школьного возраста для осуществления педагогической деятельности в том числе с использованием ИКТ, в образовательных учреждениях и способных внести существенный вклад в реализацию политики РК в области трехязычного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы экономики и предпринимательства
Основы права
Практическая грамматика (часть 1)
Введение в языкознание
Практическая грамматика (часть 2)
-
2 Год обучения
Практика устной и письменной речи (Часть 1)
Профессиональный казахский (русский) язык
Педагогика
Второй иностранный язык (немецкий) A1-1
Второй иностранный язык (китайский) A1-1
Второй иностранный язык (испанский) A1-1
История педагогики
Практическая грамматика (часть 3)
Второй иностранный язык (турецкий) A1-1
Практикум по аудированию и говорению
Современная методика иноязычного образования
Второй иностранный язык (испанский) A1-2
Второй иностранный язык (турецкий) A1-2
Второй иностранный язык (китайский) A1-2
Практика устной и письменной речи (Часть 2)
Практикум по культуре речевого общения
Теоретическая грамматика
Второй иностранный язык (немецкий) A1-2
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников
-
3 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы при раннем обучении иностранному языку
Страноведение и госполитстрой страны изучаемого языка
Лексикология и фразеология основного иностранного языка
Второй иностранный язык (немецкий) B1-1
Детская психология и физиология развития
Современные педагогические технологии начального образования
Детская практическая психология
Второй иностранный язык (испанский) B1-1
Второй иностранный язык (китайский) B1-1
Психология обучения иностранным языкам
Второй иностранный язык (турецкий) B1-1
История и современная типология основного иностранного языка
Второй иностранный язык (испанский) A1-B2
Креативная педагогика
Информационные технологии в преподавании иностранных языков
Методики коммуникативного воздействия средствами иностранного языка
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Второй иностранный язык (китайский) B1-2
Второй иностранный язык (немецкий) B1-2
Теоретическая и практическая фонетика
Функциональная фонетика
Второй иностранный язык (испанский) B1-2
Педагогическое мастерство
Web-технологии
Основы разработки дидактических материалов по английскому языку
Второй иностранный язык (турецкий) B1-2
Раннее обучение иностранному языку
-
4 Год обучения
Теоретический курс второго иностранного языка
Детская литература
Оценка и контроль знаний
Методика лингвистических исследований
Технологии критериального оценивания
Методика преподавания второго иностранного языка
Методика научно-педагогических исследований
Олигофренопедагогика
Литература и культура страны изучаемого языка
Теоретические и методологические основы интегрированного обучения
Основы дефектологии
Основы разработки CLIL-курса в условиях полиязычного образования
Результаты обучения
- демонстрировать знания и понимание содержания, цели и задач, подходов и технологий обучения, принципов общей и возрастной психологии, методики преподавания иностранного языка, основ разработки программ и материалов обучения с учетом возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, способствующих развитию целенаправленной познавательной деятельности обучающихся и основанных на передовых достижениях педагогической науки и иноязычного образования, принципов и подходов к организации учебного процесса на ранней ступени обучения, с тем, чтобы систематизировать, интерпретировать и планировать педагогическую деятельность в иноязычном образовании;
- применять знания и понимание принципов психологии, гносеологии, дефектологии, педагогики и методики преподавания иностранного языка, в том числе детям с особыми потребностями, формулировать аргументы в сфере педагогической деятельности и решать проблемы иноязычного образования, связанные выбором контента, средств и методов обучения иноязычной речи и оценки достижений дошкольников и младших школьников;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области современных достижений психологии, педагогики, развития языка, методологии иноязычного образования в целом и методологии раннего обучения иностранному языку в частности, профессиональной коммуникации с учетом социальных, этических и научных соображений;
- демонстрировать знания и понимание фонетического, лексического и грамматического строя, орфографии и пунктуации, базовой и специальной лексики, фразеологии и идиоматики, стилистической и жанровой дифференциации, литературной нормы и литературной традиции английского и второго иностранного языка, основанные на современных тенденциях развития лингвистики, распознавать, анализировать и упорядочивать лингвистические явления;
- применять знания лексической и грамматической структур родного, русского (казахского), английского и второго иностранного языка на профессиональном уровне, формулировать высказывания и аргументы в каждодневном и профессиональном общении;
- осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного, научного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка.
- демонстрировать знания и понимание истории, экономики, политической системы и культуры Республики Казахстан и страны изучаемого языка, особенности мировосприятия и мышления представителей разных стран, основанные на современных исследованиях и тенденциях межкультурной коммуникации, уметь систематизировать и классифицировать явления экономической, политической и культурной жизни, понятия философской мысли для осуществления эффективной профессиональной деятельности;
- демонстрировать знания и понимание современных средств поиска, передачи, обработки и хранения информации, основанные на современных достижениях развития информационно-коммуникационных технологий и цифровизации общества, обобщать и интегрировать эти знания в профессиональной деятельности;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации с целью формирования общечеловеческих и социально-личностных, духовных и культурных ценностей, воспитания в духе патриотизма и дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям анализировать и интерпретировать явления культурной, политической и экономической жизни;
- демонстрировать навыки обучения, использования справочной, нормативной и энциклопедической литературы, и умения, необходимые для формирования профессиональной компетенции, экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и в профессиональной деятельности;
- применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области педагогики, психологии, физиологии, иноязычного образования, профессиональной коммуникации и других смежных и сопряженных областях знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в области раннего иноязычного образования;
- демонстрировать сформированные академические навыки, навыки проведения научных исследований, понимание значения принципов и культуры академической честности для выполнения учебно-практических, исследовательских и профессиональных задач в области педагогики, общей и возрастной психологии, лингвистики, и современного иноязычного образования;
Похожие ОП
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01705 Иностранные языки (IP)
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01705 Английский язык (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01705 Иностранные языки (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)