Инновационная образовательная программа

6B01705 Педагогика и методика раннего обучения иностранному языку в KAFU (КАСУ)

Дисциплины

  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина формирует понятие, сущность и причины происхождения коррупции; формируются знания о мерах морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения, действующего законодательства в области противодействия коррупции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина рассматривает общеэкологические проблемы, ядром которых выступает человек и биосфера. В рамках дисциплины изучается направленное на формирование у обучающихся экологическое мышление, курс содержит разделы по экологической безопасности, безопасности жизнедеятельности, источникам и уровням загрязнений биосферы, способы защиты населения, организация спасательных работ, мероприятия по повышению устойчивости их работы в чрезвычайных ситуациях, действия населения, защитные сооружения гражданской обороны и их устройства, обучение населения по гражданской обороне.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Данная дисциплина изучает проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей, состоит из множества школ и направлений. Основная задача экономической теории - дать объяснение происходящих событий в экономической жизни с помощью моделей действительности, отразить в себе реальную экономику.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Дисциплина посвящена изучению понятия, источников, субъектов, методов права. Дается характеристика института ответственности в праве Республики Казахстан. Изучаются такие отрасли национального права РК как конституционное право, административное право, уголовное право, гражданское право, семейное право, трудовое право, международное право.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практическая грамматика (часть 1)

    Дисциплина изучает основы грамматического строя английского языка – основные категории имени существительного и имени прилагательного, использование глагола в изъявительном наклонении, систему времен английского глагола, использование активного и пассивного залога английского глагола, использование артикля и предлогов; предназначена для развития рецептивных и продуктивных навыков, глубокого понимания грамматической системы английского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Введение в языкознание

    Дисциплина изучает язык как средство человеческого общения; включает в себя разделы общей фонетики, грамматики и лексикологии; дает характеристику просодическим явлениям в языке; изучает слово как единицу языка и речи, фразеологизмы и идиоматические выражения; дает основы общей морфологии и синтаксиса; сообщает знания об основных вехах в историческом развитии письма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практическая грамматика (часть 2)

    Дисциплина изучает аспекты использования модальных глаголов, оттенки их значения, в том числе для придания эмоциональной окраски высказыванию. Кроме того, дисциплина дает глубокие знания о неличных формах глагола, их характеристиках, формах, особенностях употребления, функциях в предложении и особенностях формирования предикативных конструкций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Практика устной и письменной речи (Часть 1)

    Дисциплина предназначена для формирования и развития навыков устной и письменной речи на иностранном языке; уделяет внимание автоматизации навыков использования речевых образцов и грамматических конструкций, изучает основные модели построения устного и письменного высказывания на общие темы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное обучение студентов в разрезе будущей профессии. Представляет собой реализацию принципа профессиональной направленности обучения, формирования у студентов коммуникативной компетенции для их будущей специальности, необходимой для адекватной профессиональной деятельности на русском (казахском) языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие аспекты: процесс воспитания и обучения учащихся; теоретические и методологические основы педагогики; формы, методы, средства целостного педагогического процесса; сущность и структура педагогического процесса; планирование и организация педагогического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (немецкий) A1-1

    Дисциплина направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение) на немецком языке и развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на немецком языке, знакомит с основами грамматического строя, дает представление о лексическом составе языка

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Второй иностранный язык (китайский) A1-1

    Дисциплина направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение) на китайском языке и развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на китайском языке, знакомит с основами грамматического строя, дает представление о лексическом составе языка

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Второй иностранный язык (испанский) A1-1

    Дисциплина направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение) на испанском языке и развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на испанском языке, знакомит с основами грамматического строя, дает представление о лексическом составе языка

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История педагогики

    В ходе изучения дисциплины рассматривается анализ социально-экономических условий, педагогических мыслей и идей, развития школьной истории в воспитании и образовании молодого поколения, их взаимодействия, недостатков и достижений, целенаправленно организованных логических мер и условий, признаков и закономерностей в процессе развития подрастающего поколения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практическая грамматика (часть 3)

    Данный курс предназначен для дальнейшего развития грамматических навыков обучающихся, основным фокусом дисциплины является использование сослагательного наклонения. Студенты осваивают использование сослагательного наклонения в различных видах предложений – простых, сложносочиненных разного типа. Дисциплина формирует уверенное владение грамматическими конструкциями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык (турецкий) A1-1

    Дисциплина направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение) на турецком языке и развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на турецком языке, знакомит с основами грамматического строя, дает представление о лексическом составе языка

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум по аудированию и говорению

    Данная дисциплина подразумевает углубление навыков аудирования, а также условно - подготовленной и неподготовленной разговорной речи; автоматизацию речевых образцов, расширение словарного минимума обучающихся и развитие навыков устной коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современная методика иноязычного образования

    Курс обеспечивает профессионально-методическую подготовку учителя иностранных языков на основе последних достижений науки и практики в области иноязычного образования, направлен на усвоение целостной системы знаний, навыков и умений, на развитие методологической культуры студентов, их самостоятельной деятельности, способности и готовности посредством сформированных профессионально значимых компетенций решать задачи организации учебной и дополнительной деятельности обучаемых.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Второй иностранный язык (испанский) A1-2

    Дисциплина направлена на совершенствование грамматических навыков, расширение словарного запаса на испанском языке, достижение владения языком на уровне low pre-intermediate, умение вести диалог и оформлять монологическое высказывание по темам курса и направленных на формирование навыков повседневного общения на испанском языке

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (турецкий) A1-2

    Дисциплина направлена на совершенствование грамматических навыков, расширение словарного запаса на испанском языке, достижение владения языком на уровне low pre-intermediate, умение вести диалог и оформлять монологическое высказывание по темам курса и направленных на формирование навыков повседневного общения на турецком языке

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (китайский) A1-2

    Дисциплина направлена на совершенствование грамматических навыков, расширение словарного запаса на испанском языке, достижение владения языком на уровне low pre-intermediate, умение вести диалог и оформлять монологическое высказывание по темам курса и направленных на формирование навыков повседневного общения на китайском языке

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практика устной и письменной речи (Часть 2)

    Дисциплина предназначена для совершенствования навыков устной и письменной речи на иностранном языке, расширению словарного запаса по темам курса; уделяет внимание автоматизации навыков использования речевых образцов и грамматических конструкций, изучает основные модели построения устного и письменного высказывания на темы, требующие использование аналитического и критического мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Практикум по культуре речевого общения

    Дисциплина способствует развитию коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся и выработке культурно-адекватной стратегии и тактики речевого общения в ситуациях ежедневного и профессионально-ориентированного общения, формирует навыки культуры иноязычного речевого общения студентов как субъектов межкультурного взаимодействия, расширяет словарный запас, способствует снятию языкового барьера в общении с носителями языка и представителями других культур.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоретическая грамматика

    Курс ставит целью ознакомить студентов с современными представлениями о грамматическом строе английского языка, его специфических свойствах и закономерностях функционирования, а также с лингвистическими методами его исследования. Курс предполагает развитие у студентов умения пользоваться понятийным аппаратом и методиками грамматического анализа и описания, умения применять полученные теоретические знания на практике

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (немецкий) A1-2

    Дисциплина направлена на совершенствование грамматических навыков, расширение словарного запаса на испанском языке, достижение владения языком на уровне low pre-intermediate, умение вести диалог и оформлять монологическое высказывание по темам курса и направленных на формирование навыков повседневного общения на немецком языке

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические основы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников

    Данная дисциплина изучает психолого- педагогическую характеристику готовности к обучению младших школьников в школе; развитие познавательных процессов и деятельности формирования личности, социальные процессы личности, развитие мотивации, достижение качественных успехов; особенности самооценки и межличностных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и методика воспитательной работы при раннем обучении иностранному языку

    Программа курса предусматривает теоретико-методическую подготовку студентов к организации и проведению воспитательной работы с дошкольниками и младшими школьниками. Рассматриваются теоретические и практические основы воспитательной деятельности, направленные на выполнение гуманистической парадигмы образования и воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Страноведение и госполитстрой страны изучаемого языка

    Дисциплина предполагает ознакомление с физической и экономической географией Великобритании и США и других англо-говорящих стран, а также историей, культурой и государственно-политическим устройством данных государств. Цель курса – дать студентам целостное представление о странах изучаемого языка, вооружить их комплексом знаний, включающих в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического, культурного и социального характера.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лексикология и фразеология основного иностранного языка

    Дисциплина дает представление об основах лексикологии и фразеологии, сообщает знания о лексическом составе современного иностранного языка, его стратификациях, способах его пополнения, значении слова и фразеологизмах, развивает аналитические способности и способствует совершенствованию навыков владения иностранным языком.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (немецкий) B1-1

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств немецкого языка

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская психология и физиология развития

    Данный курс направлен на формирование у студентов системных знаний о жизнедеятельности организма как целого, его взаимодействие с внешней средой и динамикой процессов, об основных закономерностях функционирования систем организма и механизма их регуляции, усвоения основных научных понятий психофизиологии. Основной фокус дисциплины сделан на особенностях работы организма ребенка дошкольного и младшего школьного возраста

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии начального образования

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые, технологии; технологии проблемного обучения; технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: технологии уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; технологии развивающего обучения: личностно – ориентированное обучение; технология проектного обучения; информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технеологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская практическая психология

    Содержание данной дисциплины рассматривает развитие младших школьников ; особенности психологического развития познавательных процессов, учебной мотивации, причины неуспеваемости младших школьников; типологии трудностей учения дошкольников и младших школьников; факторов самооценки, а также влияния обучения на психику школьника.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (испанский) B1-1

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств испанского языка

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (китайский) B1-1

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств китайского языка

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология обучения иностранным языкам

    Цель курса заключается в ознакомлении студентов с психологической спецификой иностранного языка как учебного предмета и формирование их психолингвистической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик обучения иностранному языку учащихся различного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (турецкий) B1-1

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств турецкого языка

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и современная типология основного иностранного языка

    Дисциплина предназначена для ознакомления студентов с основными закономерностями и движущими силами развития языка, типологическими особенностями фонетической, морфологической, лексической и синтаксической подсистем основного иностранного языка на основе сравнения с родным языком для преодоления языковой интерференции и осуществления эффективной преподавательской и переводческой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (испанский) A1-B2

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств языка

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Креативная педагогика

    Программа курса предусматривает следующие вопросы: Место креативной педагогики в системе наук о человеке. Предмет и объект исследования креативной педагогики. Категориальный аппарат креативной педагогики. Методы и средства активизации творческого мышления в процессе обучения. Сущность креативного педагогического процесса и средства его информации - технологической поддержки. Креативная педагогическая технология.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Информационные технологии в преподавании иностранных языков

    Цель курса заключается в формировании у студентов практических навыков работы с современными информационными технологиями, ориентировка их на творческий подход к реализации полученных практических навыков, использование ИКТ в процессе обучения и организации оценки результатов обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методики коммуникативного воздействия средствами иностранного языка

    Дисциплина формирует и закрепляет навыки публичной речи, критического мышления, умения правильно слушать речь оратора, сообщает знания и способствует развитию навыков организации и структурирования речи с учетом социальных, этических и научных соображений, развивает навыки воздействия на целевую аудиторию с учетом ее социального, профессионального и другого статуса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам

    Дисциплина «Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам» направлена на формирование у студентов знания основных направлений и принципов развития вариативного иноязычного образования РК, особенностей содержания и построения процесса обучения ИЯ в школах с ранним изучением ИЯ, в школах с профильным изучением ИЯ и в специализированных школах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (китайский) B1-2

    Изучение дисциплины направлено на формирование беглой речи на китайском языке, формирование словарного запаса, позволяющего поддерживать коммуникацию, в том числе и на профессиональные темы, приобретение навыков интерпретации имплицитной информации, понимания вертикального и горизонтального контекста аутентичных текстов на китайском языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык (немецкий) B1-2

    Изучение дисциплины направлено на формирование беглой речи на немецком языке, формирование словарного запаса, позволяющего поддерживать коммуникацию, в том числе и на профессиональные темы, приобретение навыков интерпретации имплицитной информации, понимания вертикального и горизонтального контекста аутентичных текстов на немецком языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теоретическая и практическая фонетика

    В данной дисциплине рассматривается фонетика как наука; уделяется внимание фонемному составу изучаемого языка, слогу, ударению, интонации и просодике, фоностилистике. Цель: формирование лингвистической, лингвокультурологической компетенций на основе изучения этапов развития фонетической системы иностранного языка, функционирование современной фонетической системы иностранного языка, сложившейся в результате многовекового развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Функциональная фонетика

    В курсе рассматриваются органы речи и их работа, основные принципы классификации гласных и согласных, различные виды ударения и интонация. Данный курс предусматривает также овладение транскрибированием. Цель: формирование аудитивных навыков восприятия иноязычной речи и ее интонационного рисунка и его адекватное воспроизведение в процессе говорения и чтения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Второй иностранный язык (испанский) B1-2

    Изучение дисциплины направлено на формирование беглой речи на испанском языке, формирование словарного запаса, позволяющего поддерживать коммуникацию, в том числе и на профессиональные темы, приобретение навыков интерпретации имплицитной информации, понимания вертикального и горизонтального контекста аутентичных текстов на испанском языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогическое мастерство

    Данная дисциплина рассматривает такие вопросы как: педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание, основы становления педагогического мастерства. В ходе изучения курса рассматриваются понятия: педагогическая эрудиция, профессиональный и личностный рост педагога, педагогическая техника, педагогическая общение, культура речи учителя.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Web-технологии

    Цель курса – формирование у студентов теоретических знаний принципов работы глобальной сети Internet, сетевых сервисов, предоставляемых пользователям, привитие знаний, умений в вопросах программирования отдельных web-приложений и простейших Internet-страниц, грамотной постановки задач и их программной реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы разработки дидактических материалов по английскому языку

    Содержание данной дисциплины рассматривает теорию и методику наглядных пособий, необходимых для учебно-воспитательного процесса начальной школы; историю возникновения и развития наглядностей; формирует у студентов навыки разработки дидактических и наглядных пособий и организации уроков с использованием наглядности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык (турецкий) B1-2

    Изучение дисциплины направлено на формирование беглой речи на турецком языке, формирование словарного запаса, позволяющего поддерживать коммуникацию, в том числе и на профессиональные темы, приобретение навыков интерпретации имплицитной информации, понимания вертикального и горизонтального контекста аутентичных текстов на турецком языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Раннее обучение иностранному языку

    Данный курс направлен на углубление профессиональных компетенций преподавателя ИЯ в области преподавания иностранного языка на начальном (подготовительном) этапе обучения в учреждениях дошкольного образования , в том числе и дополнительногои младшей школы в рамках расширения как теоретических, так и практических аспектов деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоретический курс второго иностранного языка

    Дисциплина изучает основные этапы исторического развития второго изучаемого языка, понятийно-категориальный аппарат, принципы, методы и приемы лингвистических исследований, современные тенденции развития теории второго изучаемого языка и основных процессов изменений в области фонетики, лексики и грамматики. Дисциплина формирует лингвистическую и лингвокультурологическую компетенции на основе изучения этапов развития второго иностранного языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская литература

    Курс детской литературы имеет основополагающее значение и опирается на исторический принцип построения и изучения предмета в подготовке высококвалифицированных кадров для начального обучения. В содержание дисциплины входят произведения английской, американской, русской и казахской классической детской литературы и других национальных литератур, произведение устного народного творчества и современной детской литературы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценка и контроль знаний

    Дисциплина предназначена для формирования профессиональной компетентности бакалавра в области педагогического образования через формирование у студентов четких представлений о современных подходах к созданию систем управления качеством образования в образовательной организации, а также критериях оценивания знаний учащихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика лингвистических исследований

    Курс направлен на формирование исследовательской культуры проведения научной работы с эффективной организацией и регуляцией исследования с применением научных методов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Дисциплина знакомит студентов с современными технологиями оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, критериальное оценивание, тестирование), методологическими и теоретическими основами тестового контроля; формирует подход к организации контроля качества обучения, профессиональных умений и навыков, связанных с отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания второго иностранного языка

    Дисциплина обеспечивает качественную профессионально-предметную подготовку будущего учителя второго иностранного языка, отвечающую социально педагогическим требованиям, предъявляемым к специалисту на современном этапе, сообщает знания и обеспечивает понимание процесса педагогической деятельности, формирует навыки решения проблем, связанных с обеспечением понимания закономерностей развития методики преподавания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика научно-педагогических исследований

    Данный курс направлен на формирование методологических основ научного исследования, раскрывает подходы к применению способов организации и регуляции научного исследования, порядка их применения и интерпретации результатов при достижении цели

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Олигофренопедагогика

    Курс направлен на практическую подготовку студентов к работе с детьми, имеющими нарушения в умственном развитии, а так же формирование у студентов профессиональных умений и навыков диагностики отклоняющегося умственного развития, планирования коррекционной работы с данными детьми. Основной фокус дисциплины сделан на отклонении в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература и культура страны изучаемого языка

    Дисциплина изучает основные этапы развития литературы стран изучаемого языка, отражение культуры в художественных произведениях, литературные направления, художественные методы, стили и их национальную специфику, формирует навыки работы со справочной литературой критическими и литературоведческими научными трудами, навыки самостоятельного анализа художественных произведений, определения их жанровой специфики и особенности творческого метода и стиля писателей страны изучаемого языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические и методологические основы интегрированного обучения

    Целью дисциплины является формирование у студентов системы знаний в области организации интегрированного обучения школьников: формирование целостного представления об интегрированном обучении как неотъемлемой части общего и специального образования; изучение нормативно-правовых основ интегрированного обучения; рассмотрение модели и технологии интегрированного обучения школьников; изучение технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей развития детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы дефектологии

    Содержание данной дисциплины рассматривает современные проблемы и задачи дефектологии, особенности обучения и воспитания аномальных детей в Казахстане. Раскрывает основные характеристики различных речевых нарушений и принципы коррекционной работы с ними. Дает представление о причинах аномального развития детей. Основной фокус дисциплины сделан на отклонении в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы разработки CLIL-курса в условиях полиязычного образования

    Данная дисциплина описывает теоретические и практические аспекты преподавания английского языка с использованием предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), описывает проблемы внедрения и функционирования методики CLIL в различных контекстах; освещает роль английского языка в глобальном масштабе, а также раскрывает ключевые понятия методики CLIL; ставит основной целью составление планов уроков по методике CLIL.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • демонстрировать знания и понимание содержания, цели и задач, подходов и технологий обучения, принципов общей и возрастной психологии, методики преподавания иностранного языка, основ разработки программ и материалов обучения с учетом возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, способствующих развитию целенаправленной познавательной деятельности обучающихся и основанных на передовых достижениях педагогической науки и иноязычного образования, принципов и подходов к организации учебного процесса на ранней ступени обучения, с тем, чтобы систематизировать, интерпретировать и планировать педагогическую деятельность в иноязычном образовании;
  • применять знания и понимание принципов психологии, гносеологии, дефектологии, педагогики и методики преподавания иностранного языка, в том числе детям с особыми потребностями, формулировать аргументы в сфере педагогической деятельности и решать проблемы иноязычного образования, связанные выбором контента, средств и методов обучения иноязычной речи и оценки достижений дошкольников и младших школьников;
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области современных достижений психологии, педагогики, развития языка, методологии иноязычного образования в целом и методологии раннего обучения иностранному языку в частности, профессиональной коммуникации с учетом социальных, этических и научных соображений;
  • демонстрировать знания и понимание фонетического, лексического и грамматического строя, орфографии и пунктуации, базовой и специальной лексики, фразеологии и идиоматики, стилистической и жанровой дифференциации, литературной нормы и литературной традиции английского и второго иностранного языка, основанные на современных тенденциях развития лингвистики, распознавать, анализировать и упорядочивать лингвистические явления;
  • применять знания лексической и грамматической структур родного, русского (казахского), английского и второго иностранного языка на профессиональном уровне, формулировать высказывания и аргументы в каждодневном и профессиональном общении;
  • осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного, научного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка.
  • демонстрировать знания и понимание истории, экономики, политической системы и культуры Республики Казахстан и страны изучаемого языка, особенности мировосприятия и мышления представителей разных стран, основанные на современных исследованиях и тенденциях межкультурной коммуникации, уметь систематизировать и классифицировать явления экономической, политической и культурной жизни, понятия философской мысли для осуществления эффективной профессиональной деятельности;
  • демонстрировать знания и понимание современных средств поиска, передачи, обработки и хранения информации, основанные на современных достижениях развития информационно-коммуникационных технологий и цифровизации общества, обобщать и интегрировать эти знания в профессиональной деятельности;
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации с целью формирования общечеловеческих и социально-личностных, духовных и культурных ценностей, воспитания в духе патриотизма и дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям анализировать и интерпретировать явления культурной, политической и экономической жизни;
  • демонстрировать навыки обучения, использования справочной, нормативной и энциклопедической литературы, и умения, необходимые для формирования профессиональной компетенции, экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и в профессиональной деятельности;
  • применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области педагогики, психологии, физиологии, иноязычного образования, профессиональной коммуникации и других смежных и сопряженных областях знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в области раннего иноязычного образования;
  • демонстрировать сформированные академические навыки, навыки проведения научных исследований, понимание значения принципов и культуры академической честности для выполнения учебно-практических, исследовательских и профессиональных задач в области педагогики, общей и возрастной психологии, лингвистики, и современного иноязычного образования;

Похожие ОП

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01705 Иностранные языки (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01705 Английский язык (IP)

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01705 Иностранные языки (IP)

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top