Инновационная образовательная программа

6B01705 Педагогика и методика раннего обучения иностранному языку в KAFU (КАСУ)

  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует понятие, сущность и причины происхождения коррупции; формируются знания о мерах морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения, действующего законодательства в области противодействия коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает общеэкологические проблемы, ядром которых выступает человек и биосфера. В рамках дисциплины изучается направленное на формирование у обучающихся экологическое мышление, курс содержит разделы по экологической безопасности, безопасности жизнедеятельности, источникам и уровням загрязнений биосферы, способы защиты населения, организация спасательных работ, мероприятия по повышению устойчивости их работы в чрезвычайных ситуациях, действия населения, защитные сооружения гражданской обороны и их устройства, обучение населения по гражданской обороне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей, состоит из множества школ и направлений. Основная задача экономической теории - дать объяснение происходящих событий в экономической жизни с помощью моделей действительности, отразить в себе реальную экономику.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина посвящена изучению понятия, источников, субъектов, методов права. Дается характеристика института ответственности в праве Республики Казахстан. Изучаются такие отрасли национального права РК как конституционное право, административное право, уголовное право, гражданское право, семейное право, трудовое право, международное право.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая грамматика (часть 1)
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает основы грамматического строя английского языка – основные категории имени существительного и имени прилагательного, использование глагола в изъявительном наклонении, систему времен английского глагола, использование активного и пассивного залога английского глагола, использование артикля и предлогов; предназначена для развития рецептивных и продуктивных навыков, глубокого понимания грамматической системы английского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает язык как средство человеческого общения; включает в себя разделы общей фонетики, грамматики и лексикологии; дает характеристику просодическим явлениям в языке; изучает слово как единицу языка и речи, фразеологизмы и идиоматические выражения; дает основы общей морфологии и синтаксиса; сообщает знания об основных вехах в историческом развитии письма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практическая грамматика (часть 2)
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает аспекты использования модальных глаголов, оттенки их значения, в том числе для придания эмоциональной окраски высказыванию. Кроме того, дисциплина дает глубокие знания о неличных формах глагола, их характеристиках, формах, особенностях употребления, функциях в предложении и особенностях формирования предикативных конструкций.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практика устной и письменной речи (Часть 1)
    Кредитов: 4

    Дисциплина предназначена для формирования и развития навыков устной и письменной речи на иностранном языке; уделяет внимание автоматизации навыков использования речевых образцов и грамматических конструкций, изучает основные модели построения устного и письменного высказывания на общие темы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное обучение студентов в разрезе будущей профессии. Представляет собой реализацию принципа профессиональной направленности обучения, формирования у студентов коммуникативной компетенции для их будущей специальности, необходимой для адекватной профессиональной деятельности на русском (казахском) языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие аспекты: процесс воспитания и обучения учащихся; теоретические и методологические основы педагогики; формы, методы, средства целостного педагогического процесса; сущность и структура педагогического процесса; планирование и организация педагогического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (немецкий) A1-1
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение) на немецком языке и развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на немецком языке, знакомит с основами грамматического строя, дает представление о лексическом составе языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (китайский) A1-1
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение) на китайском языке и развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на китайском языке, знакомит с основами грамматического строя, дает представление о лексическом составе языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (испанский) A1-1
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение) на испанском языке и развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на испанском языке, знакомит с основами грамматического строя, дает представление о лексическом составе языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины рассматривается анализ социально-экономических условий, педагогических мыслей и идей, развития школьной истории в воспитании и образовании молодого поколения, их взаимодействия, недостатков и достижений, целенаправленно организованных логических мер и условий, признаков и закономерностей в процессе развития подрастающего поколения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практическая грамматика (часть 3)
    Кредитов: 4

    Данный курс предназначен для дальнейшего развития грамматических навыков обучающихся, основным фокусом дисциплины является использование сослагательного наклонения. Студенты осваивают использование сослагательного наклонения в различных видах предложений – простых, сложносочиненных разного типа. Дисциплина формирует уверенное владение грамматическими конструкциями.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (турецкий) A1-1
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение) на турецком языке и развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на турецком языке, знакомит с основами грамматического строя, дает представление о лексическом составе языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по аудированию и говорению
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина подразумевает углубление навыков аудирования, а также условно - подготовленной и неподготовленной разговорной речи; автоматизацию речевых образцов, расширение словарного минимума обучающихся и развитие навыков устной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Современная методика иноязычного образования
    Кредитов: 3

    Курс обеспечивает профессионально-методическую подготовку учителя иностранных языков на основе последних достижений науки и практики в области иноязычного образования, направлен на усвоение целостной системы знаний, навыков и умений, на развитие методологической культуры студентов, их самостоятельной деятельности, способности и готовности посредством сформированных профессионально значимых компетенций решать задачи организации учебной и дополнительной деятельности обучаемых.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (испанский) A1-2
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на совершенствование грамматических навыков, расширение словарного запаса на испанском языке, достижение владения языком на уровне low pre-intermediate, умение вести диалог и оформлять монологическое высказывание по темам курса и направленных на формирование навыков повседневного общения на испанском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (турецкий) A1-2
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на совершенствование грамматических навыков, расширение словарного запаса на испанском языке, достижение владения языком на уровне low pre-intermediate, умение вести диалог и оформлять монологическое высказывание по темам курса и направленных на формирование навыков повседневного общения на турецком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (китайский) A1-2
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на совершенствование грамматических навыков, расширение словарного запаса на испанском языке, достижение владения языком на уровне low pre-intermediate, умение вести диалог и оформлять монологическое высказывание по темам курса и направленных на формирование навыков повседневного общения на китайском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практика устной и письменной речи (Часть 2)
    Кредитов: 4

    Дисциплина предназначена для совершенствования навыков устной и письменной речи на иностранном языке, расширению словарного запаса по темам курса; уделяет внимание автоматизации навыков использования речевых образцов и грамматических конструкций, изучает основные модели построения устного и письменного высказывания на темы, требующие использование аналитического и критического мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по культуре речевого общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует развитию коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся и выработке культурно-адекватной стратегии и тактики речевого общения в ситуациях ежедневного и профессионально-ориентированного общения, формирует навыки культуры иноязычного речевого общения студентов как субъектов межкультурного взаимодействия, расширяет словарный запас, способствует снятию языкового барьера в общении с носителями языка и представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретическая грамматика
    Кредитов: 5

    Курс ставит целью ознакомить студентов с современными представлениями о грамматическом строе английского языка, его специфических свойствах и закономерностях функционирования, а также с лингвистическими методами его исследования. Курс предполагает развитие у студентов умения пользоваться понятийным аппаратом и методиками грамматического анализа и описания, умения применять полученные теоретические знания на практике

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (немецкий) A1-2
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на совершенствование грамматических навыков, расширение словарного запаса на испанском языке, достижение владения языком на уровне low pre-intermediate, умение вести диалог и оформлять монологическое высказывание по темам курса и направленных на формирование навыков повседневного общения на немецком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина изучает психолого- педагогическую характеристику готовности к обучению младших школьников в школе; развитие познавательных процессов и деятельности формирования личности, социальные процессы личности, развитие мотивации, достижение качественных успехов; особенности самооценки и межличностных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы при раннем обучении иностранному языку
    Кредитов: 5

    Программа курса предусматривает теоретико-методическую подготовку студентов к организации и проведению воспитательной работы с дошкольниками и младшими школьниками. Рассматриваются теоретические и практические основы воспитательной деятельности, направленные на выполнение гуманистической парадигмы образования и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение и госполитстрой страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает ознакомление с физической и экономической географией Великобритании и США и других англо-говорящих стран, а также историей, культурой и государственно-политическим устройством данных государств. Цель курса – дать студентам целостное представление о странах изучаемого языка, вооружить их комплексом знаний, включающих в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического, культурного и социального характера.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лексикология и фразеология основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает представление об основах лексикологии и фразеологии, сообщает знания о лексическом составе современного иностранного языка, его стратификациях, способах его пополнения, значении слова и фразеологизмах, развивает аналитические способности и способствует совершенствованию навыков владения иностранным языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (немецкий) B1-1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств немецкого языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Детская психология и физиология развития
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на формирование у студентов системных знаний о жизнедеятельности организма как целого, его взаимодействие с внешней средой и динамикой процессов, об основных закономерностях функционирования систем организма и механизма их регуляции, усвоения основных научных понятий психофизиологии. Основной фокус дисциплины сделан на особенностях работы организма ребенка дошкольного и младшего школьного возраста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современные педагогические технологии начального образования
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые, технологии; технологии проблемного обучения; технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: технологии уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; технологии развивающего обучения: личностно – ориентированное обучение; технология проектного обучения; информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технеологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Детская практическая психология
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает развитие младших школьников ; особенности психологического развития познавательных процессов, учебной мотивации, причины неуспеваемости младших школьников; типологии трудностей учения дошкольников и младших школьников; факторов самооценки, а также влияния обучения на психику школьника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (испанский) B1-1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств испанского языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (китайский) B1-1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств китайского языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в ознакомлении студентов с психологической спецификой иностранного языка как учебного предмета и формирование их психолингвистической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик обучения иностранному языку учащихся различного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (турецкий) B1-1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств турецкого языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История и современная типология основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для ознакомления студентов с основными закономерностями и движущими силами развития языка, типологическими особенностями фонетической, морфологической, лексической и синтаксической подсистем основного иностранного языка на основе сравнения с родным языком для преодоления языковой интерференции и осуществления эффективной преподавательской и переводческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (испанский) A1-B2
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является дальнейшее расширение словарного запас студентов, формирование всех языковых компетенций на среднем базовом уровне, развитие навыков поддержания диалога на более сложные темы, требующие владение навыками анализа лингвистической ситуации, подбора соответствующих лексических и грамматических средств языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Креативная педагогика
    Кредитов: 3

    Программа курса предусматривает следующие вопросы: Место креативной педагогики в системе наук о человеке. Предмет и объект исследования креативной педагогики. Категориальный аппарат креативной педагогики. Методы и средства активизации творческого мышления в процессе обучения. Сущность креативного педагогического процесса и средства его информации - технологической поддержки. Креативная педагогическая технология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационные технологии в преподавании иностранных языков
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в формировании у студентов практических навыков работы с современными информационными технологиями, ориентировка их на творческий подход к реализации полученных практических навыков, использование ИКТ в процессе обучения и организации оценки результатов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методики коммуникативного воздействия средствами иностранного языка
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует и закрепляет навыки публичной речи, критического мышления, умения правильно слушать речь оратора, сообщает знания и способствует развитию навыков организации и структурирования речи с учетом социальных, этических и научных соображений, развивает навыки воздействия на целевую аудиторию с учетом ее социального, профессионального и другого статуса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам» направлена на формирование у студентов знания основных направлений и принципов развития вариативного иноязычного образования РК, особенностей содержания и построения процесса обучения ИЯ в школах с ранним изучением ИЯ, в школах с профильным изучением ИЯ и в специализированных школах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (китайский) B1-2
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины направлено на формирование беглой речи на китайском языке, формирование словарного запаса, позволяющего поддерживать коммуникацию, в том числе и на профессиональные темы, приобретение навыков интерпретации имплицитной информации, понимания вертикального и горизонтального контекста аутентичных текстов на китайском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (немецкий) B1-2
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины направлено на формирование беглой речи на немецком языке, формирование словарного запаса, позволяющего поддерживать коммуникацию, в том числе и на профессиональные темы, приобретение навыков интерпретации имплицитной информации, понимания вертикального и горизонтального контекста аутентичных текстов на немецком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическая и практическая фонетика
    Кредитов: 3

    В данной дисциплине рассматривается фонетика как наука; уделяется внимание фонемному составу изучаемого языка, слогу, ударению, интонации и просодике, фоностилистике. Цель: формирование лингвистической, лингвокультурологической компетенций на основе изучения этапов развития фонетической системы иностранного языка, функционирование современной фонетической системы иностранного языка, сложившейся в результате многовекового развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Функциональная фонетика
    Кредитов: 3

    В курсе рассматриваются органы речи и их работа, основные принципы классификации гласных и согласных, различные виды ударения и интонация. Данный курс предусматривает также овладение транскрибированием. Цель: формирование аудитивных навыков восприятия иноязычной речи и ее интонационного рисунка и его адекватное воспроизведение в процессе говорения и чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (испанский) B1-2
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины направлено на формирование беглой речи на испанском языке, формирование словарного запаса, позволяющего поддерживать коммуникацию, в том числе и на профессиональные темы, приобретение навыков интерпретации имплицитной информации, понимания вертикального и горизонтального контекста аутентичных текстов на испанском языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина рассматривает такие вопросы как: педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание, основы становления педагогического мастерства. В ходе изучения курса рассматриваются понятия: педагогическая эрудиция, профессиональный и личностный рост педагога, педагогическая техника, педагогическая общение, культура речи учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Web-технологии
    Кредитов: 5

    Цель курса – формирование у студентов теоретических знаний принципов работы глобальной сети Internet, сетевых сервисов, предоставляемых пользователям, привитие знаний, умений в вопросах программирования отдельных web-приложений и простейших Internet-страниц, грамотной постановки задач и их программной реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы разработки дидактических материалов по английскому языку
    Кредитов: 4

    Содержание данной дисциплины рассматривает теорию и методику наглядных пособий, необходимых для учебно-воспитательного процесса начальной школы; историю возникновения и развития наглядностей; формирует у студентов навыки разработки дидактических и наглядных пособий и организации уроков с использованием наглядности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (турецкий) B1-2
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины направлено на формирование беглой речи на турецком языке, формирование словарного запаса, позволяющего поддерживать коммуникацию, в том числе и на профессиональные темы, приобретение навыков интерпретации имплицитной информации, понимания вертикального и горизонтального контекста аутентичных текстов на турецком языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Раннее обучение иностранному языку
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на углубление профессиональных компетенций преподавателя ИЯ в области преподавания иностранного языка на начальном (подготовительном) этапе обучения в учреждениях дошкольного образования , в том числе и дополнительногои младшей школы в рамках расширения как теоретических, так и практических аспектов деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретический курс второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные этапы исторического развития второго изучаемого языка, понятийно-категориальный аппарат, принципы, методы и приемы лингвистических исследований, современные тенденции развития теории второго изучаемого языка и основных процессов изменений в области фонетики, лексики и грамматики. Дисциплина формирует лингвистическую и лингвокультурологическую компетенции на основе изучения этапов развития второго иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Курс детской литературы имеет основополагающее значение и опирается на исторический принцип построения и изучения предмета в подготовке высококвалифицированных кадров для начального обучения. В содержание дисциплины входят произведения английской, американской, русской и казахской классической детской литературы и других национальных литератур, произведение устного народного творчества и современной детской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оценка и контроль знаний
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для формирования профессиональной компетентности бакалавра в области педагогического образования через формирование у студентов четких представлений о современных подходах к созданию систем управления качеством образования в образовательной организации, а также критериях оценивания знаний учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика лингвистических исследований
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование исследовательской культуры проведения научной работы с эффективной организацией и регуляцией исследования с применением научных методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с современными технологиями оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, критериальное оценивание, тестирование), методологическими и теоретическими основами тестового контроля; формирует подход к организации контроля качества обучения, профессиональных умений и навыков, связанных с отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина обеспечивает качественную профессионально-предметную подготовку будущего учителя второго иностранного языка, отвечающую социально педагогическим требованиям, предъявляемым к специалисту на современном этапе, сообщает знания и обеспечивает понимание процесса педагогической деятельности, формирует навыки решения проблем, связанных с обеспечением понимания закономерностей развития методики преподавания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на формирование методологических основ научного исследования, раскрывает подходы к применению способов организации и регуляции научного исследования, порядка их применения и интерпретации результатов при достижении цели

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Олигофренопедагогика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на практическую подготовку студентов к работе с детьми, имеющими нарушения в умственном развитии, а так же формирование у студентов профессиональных умений и навыков диагностики отклоняющегося умственного развития, планирования коррекционной работы с данными детьми. Основной фокус дисциплины сделан на отклонении в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература и культура страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные этапы развития литературы стран изучаемого языка, отражение культуры в художественных произведениях, литературные направления, художественные методы, стили и их национальную специфику, формирует навыки работы со справочной литературой критическими и литературоведческими научными трудами, навыки самостоятельного анализа художественных произведений, определения их жанровой специфики и особенности творческого метода и стиля писателей страны изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретические и методологические основы интегрированного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов системы знаний в области организации интегрированного обучения школьников: формирование целостного представления об интегрированном обучении как неотъемлемой части общего и специального образования; изучение нормативно-правовых основ интегрированного обучения; рассмотрение модели и технологии интегрированного обучения школьников; изучение технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей развития детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы дефектологии
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает современные проблемы и задачи дефектологии, особенности обучения и воспитания аномальных детей в Казахстане. Раскрывает основные характеристики различных речевых нарушений и принципы коррекционной работы с ними. Дает представление о причинах аномального развития детей. Основной фокус дисциплины сделан на отклонении в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы разработки CLIL-курса в условиях полиязычного образования
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина описывает теоретические и практические аспекты преподавания английского языка с использованием предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), описывает проблемы внедрения и функционирования методики CLIL в различных контекстах; освещает роль английского языка в глобальном масштабе, а также раскрывает ключевые понятия методики CLIL; ставит основной целью составление планов уроков по методике CLIL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    демонстрировать знания и понимание содержания, цели и задач, подходов и технологий обучения, принципов общей и возрастной психологии, методики преподавания иностранного языка, основ разработки программ и материалов обучения с учетом возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, способствующих развитию целенаправленной познавательной деятельности обучающихся и основанных на передовых достижениях педагогической науки и иноязычного образования, принципов и подходов к организации учебного процесса на ранней ступени обучения, с тем, чтобы систематизировать, интерпретировать и планировать педагогическую деятельность в иноязычном образовании;

  • Код ON2

    применять знания и понимание принципов психологии, гносеологии, дефектологии, педагогики и методики преподавания иностранного языка, в том числе детям с особыми потребностями, формулировать аргументы в сфере педагогической деятельности и решать проблемы иноязычного образования, связанные выбором контента, средств и методов обучения иноязычной речи и оценки достижений дошкольников и младших школьников;

  • Код ON3

    осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области современных достижений психологии, педагогики, развития языка, методологии иноязычного образования в целом и методологии раннего обучения иностранному языку в частности, профессиональной коммуникации с учетом социальных, этических и научных соображений;

  • Код ON4

    демонстрировать знания и понимание фонетического, лексического и грамматического строя, орфографии и пунктуации, базовой и специальной лексики, фразеологии и идиоматики, стилистической и жанровой дифференциации, литературной нормы и литературной традиции английского и второго иностранного языка, основанные на современных тенденциях развития лингвистики, распознавать, анализировать и упорядочивать лингвистические явления;

  • Код ON5

    применять знания лексической и грамматической структур родного, русского (казахского), английского и второго иностранного языка на профессиональном уровне, формулировать высказывания и аргументы в каждодневном и профессиональном общении;

  • Код ON6

    осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного, научного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка.

  • Код ON7

    демонстрировать знания и понимание истории, экономики, политической системы и культуры Республики Казахстан и страны изучаемого языка, особенности мировосприятия и мышления представителей разных стран, основанные на современных исследованиях и тенденциях межкультурной коммуникации, уметь систематизировать и классифицировать явления экономической, политической и культурной жизни, понятия философской мысли для осуществления эффективной профессиональной деятельности;

  • Код ON8

    демонстрировать знания и понимание современных средств поиска, передачи, обработки и хранения информации, основанные на современных достижениях развития информационно-коммуникационных технологий и цифровизации общества, обобщать и интегрировать эти знания в профессиональной деятельности;

  • Код ON9

    осуществлять сбор и интерпретацию информации с целью формирования общечеловеческих и социально-личностных, духовных и культурных ценностей, воспитания в духе патриотизма и дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям анализировать и интерпретировать явления культурной, политической и экономической жизни;

  • Код ON10

    демонстрировать навыки обучения, использования справочной, нормативной и энциклопедической литературы, и умения, необходимые для формирования профессиональной компетенции, экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и в профессиональной деятельности;

  • Код ON11

    применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области педагогики, психологии, физиологии, иноязычного образования, профессиональной коммуникации и других смежных и сопряженных областях знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в области раннего иноязычного образования;

  • Код ON12

    демонстрировать сформированные академические навыки, навыки проведения научных исследований, понимание значения принципов и культуры академической честности для выполнения учебно-практических, исследовательских и профессиональных задач в области педагогики, общей и возрастной психологии, лингвистики, и современного иноязычного образования;

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01705 6B01705-Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский и немецкий языки/английский и французский языки)
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01705 Иностранный язык (два иностранных языка)
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01705 Инностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top