Действующая образовательная программа

6B01302 Педагогика и методика начального обучения в КазГЮИУ

  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины направлено на ознакомление студентов с методологическими основами педагогики как области научного знания, содержанием и структурой целостного педагогического процесса. Раскрывается основные формы и структура процесса учения в современной школе. Определяются содержание и применение основных методов, форм и средств, используемых в учебно-воспитательном процессе школы. Рассматриваются современные образовательные и воспитательные технологии, вопросы управления школой и школьной документацией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология и развитие человека
    Кредитов: 4

    В ходе изучения данной дисциплины раскрываются особенности психологии как способа познания психики и сознания человека, предмет и задачи психологической науки и практики, возрастные особенности развития личности, механизмы и факторы психического развития ребенка на различных этапах его становления как личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина дает будущему педагогу современные сведения о закономерностях роста, развития детей, подростков, органах, системах органов и организма в целом и их возрастных особенностях, а также о влиянии условий обучения, воспитания на учащихся, гигиенических требованиях к учебным помещениям, оборудованию школ, гигиенических основах организации учебно-воспитательного процесса для детей школьного возраста

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Аппликация и пластилинография
    Кредитов: 4

    Содержание данной дисциплины рассматривает технологию работы по апликации и пластилинографии; дает сведения о плетенных изделиях из бумаги, способствует формированию умений создавать объемные плетенные изделия и организации уроков с применением техник работы с бумагой и платсилином.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Основные понятия и сущность правоотношений, а также правовые механизмы регулирования правоотношений, порядок применения ответственности в правоотношениях. Сущность коррупции и причины её происхождения; меры морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы рыночной экономики и предпринимательства
    Кредитов: 3

    Основы экономики - это система знаний об экономических процессах, экономических законах, категориях, отношениях в обществе на уровне производства, распределения, обмена, потребления материальных благ. Курс исследует принципы, методы, условия и формы организации бизнеса. Рассмотрены вопросы, связанные с основными элементами предпринимательской деятельности, организацией коммерческих сделок, изучением закономерностей становления и развития бизнеса в обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Готовность ребёнка к обучению школе
    Кредитов: 6

    Содержание данной дисциплины рассматривает общие представления о психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе; основные концепции программ современного предшкольного образования; виды готовности к школе;диагностические методы определения готовности ребенка к обучению в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика младших школьников
    Кредитов: 6

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются классификации психодиагностических инструментов, технология создания и адаптации тестов, требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и психодиагностам. Показана технология применения психолого-педагогической диагностики в начальной школе. Раскрываются этические и профессиональные вопросы психодиагностики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина направлена на раскрытие содержания менеджмента как особого вида профессиональной деятельности. Прослеживается развитие данной науки в работах отечественных и зарубежных авторов. Раскрывается содержание основных теорий и концепций управления образовательными системами, психологические аспекты, принципы и механизмы управленческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы психологической компетентности
    Кредитов: 5

    Основную значимость курса составляют: основы профессиональной ценности личности; рассматривается характеристика личности специалиста, в которой внедряется система научно-теоретических знаний в области психологии. Раскрываются современные и классические направления психологи, профессиональной этики, психологии общения с основными направлениями психологической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы профессионального самоопределения
    Кредитов: 5

    Содержание курса основано на принципах и положениях деятельностного, личностно-ориентированного подходов, предусматривает развитие идей саморазвития личности в зарубежной и отечественной психологии и сравнительный анализ профессионального самоопределения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы научного исследования в психологии
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина изучает значение научного познания, понятие о методологии, методах исследования; особенности методологии психологии, современного научно­психологического исследования; методологические принципы, методики и методы организации научно­психологического исследования; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина рассматривает воспитание в целостном педагогическом процессе, формирует представления о понятии «воспитание», «воспитательный процесс», «воспитательная система школы», педагогические технологии в воспитательной работе. В ходе изучения данного курса рассматриваются особенности воспитательной работы, формирование ученического коллектива, технология педагогического взаимодействия с родителями школы, изучение и обобщение передового педагогического опыта в области воспитания, а также принципы и культура академической честности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология младших школьников
    Кредитов: 6

    Содержание данной дисциплины рассматривает развитие младших школьников и концепции образования; особенности психологического развития познавательных процессов, учебной мотивации, причины неуспеваемости младших школьников; типологии трудностей учения школьников; факторов формирования самооценки, а также влияния обучения на психику школьника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с системой основных понятий и языковых терминов языкознания, с знаниями об общественном значении, конструктивных особенностях языка, выразительности языка, способствует овладению фонетическими, лексическими, грамматическими,стилистическими нормами языка, языковой культурой; формирует представления о структурной, системной, познавательной сущности, сущности языка, а также вооружает студентов навыками языкового анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы активного социально-педагогического обучения
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает понятие о методах активного социально – психологического обучения; историю развития методов активного социально – психологического обучения; методы психологического воздействия; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации научно-психологического исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дефектология
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает современные проблемы и задачи дефектологии и логопедии, особенности обучения и воспитания аномальных детей в Республике Казахстан. Раскрывает основные характеристики различных речевых нарушений и принципы коррекционной работы с ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы обучения и воспитания младших школьников
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает психолого- педагогическую характеристику готовности к обучению младших школьников в школе; развитие познавательных процессов и деятельности формирования личности,социальных качеств личности, развитие мотивации, достижений успехов; особенности самооценки и межличностных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Самопознание и методика преподавания самопознания
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины студенты изучают самопознание как условие самореализации личности, сущность процесса самопознания, ступени самопознания. Дается представление о самооценке, уникальности внутреннего мира человека, методах и способах их дальнейшего развития. Формируется представление об основных видах религии, о целостности мира и взаимозависимости человека, общества и природы, социальных ценностей и гуманизма. Дается представление об особенностях и специфике методики преподавания самопознания в образовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство и методика применения современных образовательных технологий
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с теоретическими и практическими основами педагогической профессии, способствует формированию у них практических навыков педагогической деятельности; изучает компоненты педагогического мастерства, основ педагогической техники, этики, общения; владению навыками применения современных образовательных технологий в учебном процессе начальной школы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы логопедии
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает современные проблемы и задачи логопедии, особенности обучения и воспитания аномальных детей в Республике Казахстан. Раскрывает основные характеристики различных речевых нарушений и принципы коррекционной работы с ними. Дает представление о причинах проявления аномального развития детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и технология обучения письму
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина знакомит студентов с организационными и гигиеническими условиями обучения каллиграфическому письму, помогает давать оценку современным приемам обучения письму в начальной школе, а также различать типичные ошибки в правописании младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История обучения каллиграфии
    Кредитов: 3

    Данный курс знакомит студентов с историей развития каллиграфического письма; видами письма; историей развития средств каллиграфического письма; Шумерской клинописи, Египетским иероглифическим письмом. Греческим капитальным письмом, а также с методами развития каллиграфии на разных исторических периодах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина формирует базовую систему знаний о закономерностях и возможностях инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, об особых образовательных потребностях ребенка с нарушениями развития, рассматривает нормативно-правовые документы по инклюзивному образованию. В ходе изучения курса раскрываются компоненты, критерии и показатели формирования модели инклюзивного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цифровые образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Тенденции развития современного образования. Основные принципы поиска, хранения и систематизации информации. Особенности работы с визуальной информацией. Разработка интеллект-карты или инфографики. Организация самостоятельной работы студентов в социальных сетях. Особенности совместной работы в цифровой информационной среде. Смешанное обучение как пример современной образовательной технологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 4

    Данный курс изучает содержание обучения и воспитания детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; рассматривает задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Информационные процессы, информатизация общества и образования.Технические и технологические аспекты реализации информационных процессов в образовании.Информационная образовательная среда.Электронные образовательные ресурсы.Мультимедиа технологии в образовании.Использование коммуникационных технологий и их сервисов в образовании.Использование баз данных и информационных систем в образовании.Правовые аспекты использования информационных технологий, вопросы безопасности и защиты информации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Профессиональный язык как дисциплинарный феномен, обслуживающий определенную сферу человеческой деятельности (с учетом специфики специальности). Профессиональная терминология на казахском (русском) языке. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Характеристика содержания предметной области по специальности на казахском (русском) языке. Профессиональная компетенция: ориентация в текстах на казахском (русском) языке, монологическое высказывание профессионального содержания и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина знакомит студентов с основами социальной педагогики, ее предметом, содержанием, принципами, факторами, этапами социально –педагогического процесса, а также с особенностями социального развития личности, влияния семьи и воспитания на социализацию личности; с деятельностью учебно-воспитательных учреждений в направлении социализации подрастающего поколения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология критериального оценивания и методика обучения литературному чтению
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует у студентов знания теоретических основ и технологии критериального оценивания в педагогическом процессе начальной школы, знакомит с содержанием предмета «Литературное чтение», передовыми образцами устной литературы, отечественной и мировой детской литературы, воспитывает нравственные качества, посредством данного предмета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математике
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает основы содержания предмета математики, изучаемого в начальной школе: арифметики натуральных чисел в пределах 1000000 и нуля, важнейшие величины, а также пропедевтику алгебры и геометрии для продолжения обучения на уровне основного среднего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 4

    Детская литература – это комплекс произведений, созданный специально для детей с учетом психофизиологических особенностей их развития. В быту детской литературой считаются все книги, которые читают дети. Детская литература – предмет, изучающий историю литературы, которая изначально адресована детям, а также литературу, которая будучи не предназначена детям, но с течением времени включается в круг детского чтения. Для детей – Айболит, Корнея Чуковского, а в кругу детского чтения - Робинзон Крузо (присутствует увлекательный приключенческий сюжет). Детская литература как совокупность письменных произведений, адресованных детям появилась на Руси в 16 в, для обучения детей грамоте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Структурная система обновленного содержания образования в начальной школе
    Кредитов: 3

    В ходе курса студенты совершенствуют свое мастерство по внедрению программы обновлённого содержания образования и технологии критериального оценивания по предметам начальных классов. А также курс особое внимание уделяет на возрастные этапы психического развития культурно-эстетической парадигмы. Методы работы при различных ситуациях обучения особенности и закономерности которые надо учитывать в процессе обучения и воспитания учащихся начальной школы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Содержание работы учителя начальной школы с детьми с ООП
    Кредитов: 4

    Содержание данной дисциплины рассматривает психолого-педагогические характеристики детей с ООП, содержание работы учителя начальной школы с детьми данной категории; сущность и содержание полной и частичной интеграции детей в учебный процесс, а также нормативно-правовую базу организации инклюзивного и интегрированного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Личностная профессиональная деятельность учителя на основе обновленного содержания образования
    Кредитов: 3

    Обновленная программа – программа направленная на компетентность и качество. Обновленная образования – это создание образовательной и благоприятной среды для гармоничной личности учащихся и студентов развития критического мышления проведения исследовательских работ использование ИКТ создание коммуникативного общения, умения работать индивидуально в парах группе умения творческий использовать функциональную грамотность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует у студентов педагогическое мировоззрение, педагогическую культуру и общепрофессиональную компетентность на базе изучения общих основ этнопедагогики Казахстана, знаний о культуре и традициях этносов РК, а также понимания основных путей, методов, форм и средств внедрения материалов этнопедагогики этносов РК в практику воспитательной деятельности образовательных учреждений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания и методика обучения естествознания
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает предмет, задачи, методы исследования и методологические основы землеведения и краеведения; общие физико –географические закономерности развития и строения Земли; исследует особенности местности, природы, истории, населения, хозяйства, культуры, исскусства и других сторон жизни народов Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения познания мира
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует у студентов знания теоретических основ и технологии критериального оценивания в педагогическом процессе начальной школы; знакомит с содержанием предмета познания мира, миром растений и жывотных; способствует гуманному отношению к окружающей природе, формированию умений работать с атласами, глобусом, метосредствами и другими природными материалами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа с неуспевающими детьми
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины формирует общие представления студентов об особенностях развития неуспевающих детей, о методах воздействия на них и способах организации работы с ними, способствует стимулированию интереса к работе с неуспевающими учащимися.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина рассматривает понятие «психологические пространства», место самоопределения в нем; историю становления системы профессиональной ориентации; методы активизации профессионального самоопределения учащихся; практические знания и умения, позволяющие самостоятельно строить технологии профориентационной работы с учащимися различных возрастов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Профессиональный язык как дисциплинарный феномен, обслуживающий определенную сферу человеческой деятельности (с учетом специфики специальности). Профессиональная терминология на иностранном языке. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Характеристика содержания предметной области по специальности на иностранном языке. Профессиональная компетенция: ориентация в текстах на иностранном языке, монологическое высказывание профессионального содержания и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогика формирования межэтнической толерантности
    Кредитов: 5

    Теоретические основы формирования межэтнической молодежи. Социально-культурная этнокультурных объединений как средство формирования межэтнической толерантности молодежи. Моделирование процесса формирования межэтнической молодежи в условиях этнокультурных объединений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогика начальной школы
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Девиантология
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает основные виды девиантного поведения, личностные расстройства, причины девиантного, суицидального поведений, особенности социального контроля за девиантным поведением; спопобствует формированиею навыков владения методами и технологиями диагностики и корреции девиантного поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами развития педагогической науки с древнейших времен до наших дней, с знаниями, выдвинутыми в прошлом прогрессивными педагогами и видными мыслителями; способствует умению осмысливать и выявлять исторические закономерностиразвития теории и практики воспитания. Учит выделять главное и актуальное для современности в педагогических теориях выдающихся педагогов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика начального образования в зарубежных странах
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает педагогику начального образования зарубежом; тенденции развития современного начального образования; систему начального образования в США, в Западной Европе ( Германия, Франция, Великобритания); реформерование начального образованиея в Казахстане и зарубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальный психологический тренинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает историю развития групповых методов тренинговой работы; современные подходы к феномену «тренинг», изучает психологический тренинг как метод практической психологии, основные виды тренинговых групп, конструирование и подготовку тренинговых групп. Формирует умения организации и проведения тренингов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология педагогического проектирования
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит студентов с методами научного педагогического исследования и педагогическим проектированием в целом; с особенностями организация педагогического исследования; понятием педагогисеского проектирования; видами проектов; технологии проектирования; способствует владению знаниями в области гносеологии, методологии, педагогики и психологи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, а также соотношение их всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики; выявляет формы и способы взаимообогащения национальных образовательных систем путём использования ими зарубежного опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вокально-хоровое воспитание
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины изучает формирование творческой активности через изучение художественно-ценного репертуара различного по содержанию и стилю, а также путем использования народной музыки, изучение народных певческих традиций, обучение воспитание вокального слуха, организованности, внимания, ответственности, способствовать адекватному оцениванию своих творческих возможностей в педагогической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие педагогической науки в Казахстане
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит студентов с историей становления и развития психолого- педагогической науки в Казахстане; с основными направлениями и тенденциями развития современной педагогической науки Казахстана; с развитием педагогики на различных этапах развития казахстанского общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматриваеи условия семейного воспитания, их потенциальные возможности, научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка; помогает решать многие вопросы воспитания, обнаруживает трудности и помогает найти верное решение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коммуникативная культура учителя начальной школы
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины раскрывает сущность и содержание коммуникативной деятельности учителя начальной школы; коммуникативную деятельность как механизм реализации педагогического общения в школе; основные аспекты совершенствования подготовки учителей к организации коммуникативной деятельности на уроке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает значение научного познания, понятие о методологии, методах исследования; особенности методологии педагогики, современного научно­педагогического исследования; методологические принципы, методики и методы организации научно­педагогического исследования; формирует способности к анализу, обработке и интерпретации научно-педагогического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика музыкального искусства
    Кредитов: 5

    Содержание данной дисциплины рассматривает цели задачи и принципы музыкального обучения и воспитания. Отечественная и зарубежная системы музыкального воспитания. Методы обучения и воспитания в музыке. Содержание музыкального воспитания. Народная музыка. Народная казахская музыка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое консультирование
    Кредитов: 5

    Данная дициплина рассматривает сущность и содержание педагогического консультирования; особенности построения педагогического консультирования; дефениции педагогического консультирования; педагогическое консультирование родителей младших школьников; способствует развитию навыков применения техники, методов и приемов социально-педагогического консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения «Художественного труда»
    Кредитов: 4

    Данный курс изучает теоретические основы преподавания дисциплины, особенности построения уроков художественного труда. Включает содержание трудового обучения. Структуру программы по трудовому обучению. Теоретические основы трудового обучения в начальной школе. Психологическая и практическая подготовка учащихся к труду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и технология обучения изобразительному искусству
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина рассматривает особенности развития изобразительного творчества у детей младшего школьного возраста; роль и значение уроков изобразительного искусства в системе художественно- эстетического воспитания младших школьников; формирует у студентов навыки организиции учебной и внеучебной деятельности младших школьников по данному предмету.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и технология изготовления наглядных пособий
    Кредитов: 4

    Содержание данной дисциплины рассматривает теорию и технологию изготовления наглядных пособий, необходимых у учебно-воспитательном процесе начальной школы; историю возникновения и развития наглядностей; способствует формированию у студентов навыков изготовления наглядных пособий и организаций уроков с использованием наглядностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON10

    Применять теоретические и практические знания IT в области образования, програмные и технические средства для работы с информацией в образовательном процессе;

  • Код ON4

    Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области коммуникации, эффективных способов общения и взаимодействия с разными возрастными категориями, с учетом полиязычия и культуры общения;

  • Код ON8

    Демонстрировать знания и понимания в области развития отечественной и зарубежной педагогической науки, обобщать передовой педагогический опыт, основанных на современных достижениях в изучаемой области;

  • Код ON2

    Применять знания основных положений и категорий в современной психолого-педагогической науке, возрастной физиологии и школьной гигиены, решать проблемы в изучаемой области.

  • Код ON5

    Применять знания и понимания на профессиональном уровне для классификации отклонений развития, а также разрабатывать алгоритм профессиональных действий в работе с детьми с различными особенностями развития и поведения, и оказывать психолого-педагогическую помощь детям с ООП;

  • Код ON11

    Понимать значение принципов и культуры академической честности, систематизировать, обобщать экономическую, правовую информацию для применения в профессиональной деятельности, а также ориентироваться в вопросах рыночной экономики и предпринимательства, анализировать явления правового, экономического порядка и знать организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;

  • Код ON12

    Обобщать теоретические знания психолого-педагогической науки и уметь классифицировать эффективные методы и приемы обучения и воспитания, позволяющие совершенствовать педагогическое мастерство учителя;

  • Код ON9

    Знать методы научных исследований и академического письма в области научного психолого-педагогического исследования;

  • Код ON1

    Демонстрировать знания и понимание в практической педагогической деятельности в системе среднего образования со сформированными профессиональными компетенциями по управлению целостным педагогическим процессом школы, применяя методики и технологии воспитательной деятельности и инклюзивного образования.

  • Код ON3

    Применять знания и понимать факты и явления в различных направлениях психолого-педагогической науки, диагностические методики в деятельности педагога, анализировать уровни познавательных процессов, возрастных особенностей младших школьников;

  • Код ON7

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений об общечеловеческих, этнокультурных и семейных ценностях, а также применять на практике техники, методы и приемы социально-педагогического консультирования.

  • Код ON6

    Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических задач в использовании современных методов обучения, образовательных технологий в преподавании частных методик с учетом обновленных образовательных программ

  • Код ON13

    Использовать навыки обучения, необходимые для профессионального становления и психологической готовности к самостоятельному продолжению обучения в будущей педагогической деятельности;

Top