Действующая образовательная программа

6B01801 Социальная педагогика и самопознание в КазНПУ им. Абая

  • Абайтану
    Кредитов: 3

    Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозах; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание. Возрастные, индивидуальные особенности. Глобализация образования. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Мировоззрение - ядро личности. Коллектив как средство воспитания. Дидактика. Процесс обучения. Закономерности, принципы обучения. Содержание, методы, средства, формы обучения. Педагогический контроль качества процесса обучения. Мотивы учения. Педагогические технологии обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель:общие закономерности роста, развития детей и подростков. Содержание: физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, особенности опорно-двигательного аппарата, вегетативных систем. Формируемые компетенции: основы формирования здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальное воспитание
    Кредитов: 3

    Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы волонтерской работы и педагогической анимации
    Кредитов: 3

    Сущностные характеристики волонтерской деятельности. История возникновения волонтерского движения. Нормативно-правовые основы волонтерскойдеятельности в Республике Казахстан. Волонтерское движение за рубежом. Организация волонтерского объединения. Модели оказания услуг волонтерами. Возможности и особенности театральной педагогики в досуговой сфере. Клубная деятельность по интересам, методика и технология организации. Социально-защитные и реабилитационные технологии и анимация.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Самопознание
    Кредитов: 4

    Цель обучения: ознакомление с основами программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Содержание: Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Духовно-нравственное образование в исторической ретроспективе. Психологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания Принцип выявления общечеловеческих ценностей. Интеграция предмета «Самопознание» и других дисциплин. Компетенции: применение знаний об общечеловеческих ценностях в учебно-воспитательном процессе организации образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология
    Кредитов: 3

    Cформировать знания по вопросам закономерности развития, функционирования и проявлений психики, как активной формы отражения действительности. Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы гуманной педагогики
    Кредитов: 6

    Цель:ознакомление с основами гуманистического образовательного процесса, закономерностями и принципами гуманной педагогики.Содержание: Исторический смысл гуманистической педагогики. Цель и задачи гуманистического воспитания. Тенденции и принципы гуманистического воспитания. Сущность личности в гуманистической концепции воспитания. Гуманистическое отношение к ребенку. Гуманистические идеи педагогики. Компетенции: владение умениями и навыками организации образовательного процесса на основе гуманистических принципов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель обучения: формирование теоретических основ социализации ребенка в семье. Содержание: Семейная педагогика как наука. Становление и развитие семейной педагогики. Семья как субъект социализации и воспитания. Нормативно-правовая база семьи. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Методы воспитания в семье. Пути повышения педагогической культуры родителей. Методы изучения семьи. Компетенции: владение методикой воспитания детей в семье.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель обучения: формирование знаний о теоретических и практических основах социальной педагогики. Содержание: Социализация: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы. Человек как объект, субъект и жертва социализации. Социализированность, воспитанность. Принципы социального воспитания. Особенности содержания, форм и методов социального воспитания в школе, загородном лагере, организациях дополнительного образования и других воспитательных организациях. Компетенции: владение методологическими основами социальной педагогики.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития
    Кредитов: 4

    Цель обучения: формирование навыков поддержки школьников в самопознании и саморазвитии. Содержание: Теоретические основы педагогической поддержки личностного саморазвития школьников. Понятие «педагогическая поддержка» в психолого-педагогической литературе. Особенности личностного саморазвития школьников. Условия педагогической поддержки личностного саморазвития школьников. Понятие «педагогическая поддержка» в психолого-педагогической литературе. Условия педагогической поддержки личностного саморазвития школьников. Компетенции: владение навыками поддержки самопознания и саморазвития школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы конфликтологии
    Кредитов: 5

    Цель: формирование научно-теоретических представлений в области конфликтологии, овладение практическими навыками регулирования конфликтов в педагогической деятельности. Содержание: Понятие конфликта. Структура и причины возникновения конфликта. Стратегии поведения в конфликте. Коммуникативная компетентность как стратегия преодоления манипуляций. Управление конфликтом в учебно-воспитательном процессе. Формируемые компетенции:. владеет навыками анализа, моделирования и управления конфликтом в учебно-воспитательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психологические основы самопознания
    Кредитов: 5

    Содержание: Методологические и теоретические основы психологии самопознания. Зарубежные теории и концепции психологии самопознания. Идеи самопознания в отечественной науке. Самопознание в психоанализе – осознание вытесненного в бессознательное (З.Фрейд). Познание в себе физической, социальной и духовной личности Пять уровней самопознания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Педагогические измерения
    Кредитов: 3

    Цель: содействие эффективному усвоению, внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы, инструменты. Формативное, суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Формируемые компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии социально-педагогической работы
    Кредитов: 6

    Цель обучения: формирование теоретических основ социально-педагогических технологий. Содержание: Содержание деятельности социального педагога. Социально – педагогическая деятельность как процесс. Методика и технология социально-педагогической работы с личностью. Методика и технология социально-педагогической работы с семьей, семейного консультирования, работы с группами, детскими и молодежными объединениями социального управления. Компетенции: применение социально-педагогических технологий решения проблемы ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Проектирование социально-педагогической работы
    Кредитов: 6

    Цель обучения: формирование навыков проектирования социально-педагогической работы. Содержание: Формирование у студентов знаний основ прогнозирования, проектирования и моделирования социально- педагогической работы. Формирование навыков проектирования социально-педагогической работы. Понятие проектирования в социальной педагогике, приобретение профессиональных навыков. Проектирование как фактор повышения эффективности социально-педагогической деятельности. Владение методикой и технологией проектирования социально-педагогической работы. Компетенции: владение методикой и технологией проектирования социально-педагогической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Менеджмент в образовании и электронная документация
    Кредитов: 3

    Цель: изучение научно-методологических основ педагогического менеджмента. Содержание: Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, автоматическое распределение занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания самопознания
    Кредитов: 5

    Цель обучения: обеспечить студентов знаниями и практической готовностью по организации процесса преподавания предмета «Самопознание». Содержание: Научно-теоретические иаксиологиеские основы преподавания предмета «Самопознание». План и особенности анализа урока «Самопознание». Логическая структура содержания предмета. Методическая характеристика разделов для начальной школы, для младших, средних и старших классов. Компетенции: владение методикой преподавания дисциплины «Самопознание».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логически обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 3

    Цель обучения: ознакомление с основами применения современных образовательных технологий. Содержание: Понятие и сущность педагогической технологии. Классификация педагогических технологий. Личность ребенка как объект и субъект технологии обучения и воспитания. Образовательные технологии на основе: гуманизации, демократизации педагогических отношений; активизации и интенсификации деятельности учащихся. Компетенции: владение современными методиками и технологиями организации и реализации образовательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 3

    Основы лидерства. Личностные теории лидерства. Поведенческое и ситуационное лидерство. Лидер и команда. Функциональное (ролевое) лидерство. Несовместимость PAEI функций в стиле лидерства. Стили эффективного лидерства. Архетипы неэффективного лидерства. Реализация стилей лидерства в организации

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: рассмотрение роли искусства в становлении развития мировых религии. Содержание: базовые знания об основных вехах становления и развития мирового искусства и художественной культуры. Виды искусства, архитектура и живопись и книгопечатание на службе религии. Исламские архитектурные памятники на территории Казахстана. Компетенции: расскрытие эволюции мирового искусства и его роли в современном религиоведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний об особенностях подростков девиантного поведения. Содержание: Девиантное поведение как социально-педагогическая проблема, его причины и проявления. Понятие «группа риска».Детский алкоголизм и наркомания как социально-педагогическая проблема. Преступность несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема.Диагностика девиантного поведения.Социально-педагогическая профилактическая и реабилитационная деятельность с детьми девиантного поведения. Компетенции: владение методикой работы с подростками девиантного поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель:формирование у студентов компетентностей, необходимых для организации дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары и т.д. Диагностика и оценка. Формируемые компетенции:владеет способами дистанционного обучения в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Иностранный язык – В 2
    Кредитов: 5

    Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Мониторинг в работе социального педагога и учителя самопознания
    Кредитов: 5

    Цель обучения: формирование компетенций проведения мониторинга в работе социального педагога и учителя самопознания. Содержание: Понятие и сущность мониторинга. Мониторинг в образовании как научная и практическая проблема. Цель мониторинга в образовании. Педагогический мониторинг. Содержание социально-педагогического мониторинга. Критерии и показатели результативности социально-педагогической деятельности. Основные требования к содержанию мониторинга в духовно-нравственном образовании. Количественные и качественные методы мониторинга духовно-нравственного образования. Компетенции: владение методикой проведения мониторингового исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Социально-педагогические основы профилактики суицидального поведения детей и подростков
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление с основными социально-педагогическими мерами по профилактике суицидального поведения детей и подростков. Содержание: Определение понятий: суицид, суицидальное и аутоагрессивное поведение, парасуицид. Концепции суицидального поведения. Детерминанты и динамика суицидального поведения. Законодательное и нормативное правовое Компетенции: владение методикой и технологией ведения профилактики суицидального поведения детей и подростков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Статистические методы в социально-педагогической работе
    Кредитов: 5

    Цель:ознакомление с основами использования статистических методов в социально-педагогической работе. Содержание:Применение статистических методов с использованием универсальных (электронные таблицы Excel и Statistica) и специальных программ («Педагогическая статистика»). Предмет и задачи статистики в социально-педагогических исследованиях. Статистические методы исследования: виды, назначение, педагогические условия применения. Выборки в социально-педагогическом исследовании. Компетенции:владение навыками применения статистических методов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы проектной деятельности
    Кредитов: 4

    Цель:формирование знаний о методологии и методике исследовательской, опытно-экспериментальной работы в организациях образования, проектной деятельности. Содержание:Работа с текстом в MicrosoftOfficeWord. Создание презентации в PowerPoint. Определение сущности проекта.Классификация типов и видов проектной деятельности. Требования к выбору темы проекта. Формулировка темы и цели проекта.Научный аппарат проекта. Компетенции:владение навыками организации и проведения проектной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика социально-педагогического консультирования
    Кредитов: 3

    Цель:формирование навыков социально-педагогического консультирования детей, подростков, родителей и педагогов по проблемам социального воспитания. Содержание: содержание социально-педагогического консультирования: сущность, компоненты социально-педагогического консультирования (цели, задачи, этапы). Этапы консультативной беседы. Алгоритм беседы телефона доверия. Компетенции: владение навыками организации и проведения социально-педагогического консультирования, базовыми приемами социально-педагогического консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стрессменеджмент в социально-педагогической деятельности
    Кредитов: 4

    Цель:формирование представлений о сущности и значимости стрессменеджмента в работе социального педагога.Содержание: Стресс и классификация его видов. Теории стресса.Стресс как фактор риска для здоровья. Сигналы стресса. Симптомы стресса. Причины, вызывающие стресс. Подходы к управлению стрессом.Тренинговая программа «Управляй стрессом с оптимизмом». Компетенции: владение компетенциями организации и проведения стрессменеджмента в работе социального педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Социально-педагогическая работа в организациях для детей сирот
    Кредитов: 4

    Цель обучения: формирование компетенций ведения социально-педагогической работы в организациях для детей сирот. Содержание: Формирование компетенций ведения социально-педагогической работы в организациях для детей сирот. Исторические корни и современное состояние системы опеки и попечительства детей в РК. Особенности нормативно-правовой базы в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Компетенции: владение знанием о сиротстве как о социальном явлении

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии социально-педагогической защиты прав ребенка
    Кредитов: 4

    Цель:формирование представлений о законодательстве РК по защите прав ребенка, навыков использования технологии защиты прав ребенка. Содержание:Сущность социально-педагогической защиты прав ребенка. Правовые основы работы социального педагога по защите прав детей. Права детей как общечеловеческая ценность. Технология социально - педагогической работы по защите прав детей.Компетенции: владение методикой и технологией защиты прав ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    использует знания современной истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологи, экономики, основы прав, проявляет приобщенность к системе общечеловеческих, национальных ценностей в их единстве, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;

  • Код ON2

    осуществляет научно-исследовательскую и инновационную деятельность по развитию нового знания и процедур интеграции знаний, правильно и логично оформляет свои мысли в письменной и устной форме, демонстрирует прикладные методы исследовательской жеятельности и академического письма;

  • Код ON3

    применяет цифровые технологии, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями;

  • Код ON4

    соблюдает принципы профессиональной этики, знает тенденции развития системы образования, применяет на практике теоретические знания в области самопознания и социальной педагогики;

  • Код ON5

    использует методы диагностики развития детей разных возрастов, применяет в обучении и воспитании методологические подходы для развития их субъектности, коммуникативности, гуманности, толерантности, стрессоустойчивости, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;

  • Код ON6

    организовывает профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания;

  • Код ON7

    обладает способностью использовать средства учета общих, специфических, индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития, выявляет у учащихся ценностного отношения к здоровью, учитывает ценности инклюзивного образования;

  • Код ON8

    анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса, моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности с критическим мышлением;

  • Код ON9

    применяет методы социально-педагогических исследований, проявляет творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности; использует технологии социально-педагогической деятельности, планирует и проводит мониторинговые исследования практики образования;

  • Код ON10

    использует способы организации различных видов деятельности детей и членов их семьи, применяет методы организации внеклассной работы, связанные с исследовательской и проектной деятельностью учащихся;

  • Код ON11

    участвует в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, обладает мобильностью для развития компетенций, необходимых для адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;

  • Код ON12

    применяет знания, умения и навыки разрабатывания, выдвижения различных, в том числе альтернативных, вариантов решения задач, владеет методами проектирования и оценивания социально-педагогического процесса, применяет методы и приемы критериального оценивания.

6B01801 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И САМОПОЗНАНИЕ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01801 6B01801-Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top