Действующая образовательная программа

6B01702 Подготовка учителей иностранного языка в ЗКИТУ

  • Основы бизнеса
    Кредитов: 5

    Введение. Предмет и задачи экологии. Экологические системы. Экологические проблемы Казахстана. Устойчивое развитие Республики Казахстан. К новой цивилизации. Понятие и сущность профессии. Субъекты бизнеса. Теоретико-методологические основы понятия «коррупция». Академическая честность в современном образовании.Создание атмосферы неприятия коррупции в обществе. Анализ преступлений в сфере налогов и других платежей в бюджет.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум английского языка
    Кредитов: 4

    Целью курса является овладение практической фонетикой, лексикой и грамматикой английского языка. Студенты должны уметь правильно использовать фонетические особенности языка на лингвистическом и экстралингвистическом (просодия, тембр, пауза, и т.д.) уровне; знать словообразования и морфологический уровень языковых единиц; синтаксический аспект английского языка; виды предложений и строении в целом.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 4

    В содержание курса входит особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе и т.д

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Педагогика" рассматривает вопросы формирования готовности бакалавра педагогического образования к осуществлению профессиональной педагогической деятельности в области образования; формирования и развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области образования, социальной сферы и культуры для успешного решения профессиональных задач. Данная дисциплина является важной составляющей общей системы психолого-педагогической подготовки студентов, направленной на овладение основами теории обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык(французский) (уровень А1)
    Кредитов: 3

    Уровень А1 позволяет студенту кратко рассуждать на простые темы: рассказать о себе, о своих ежедневных занятиях, о заявлении, задать вопросы, а также рассказать о себе и других, сообщить, где они живут, используя простые грамматические конструкции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык(немецкий) (уровень А1)
    Кредитов: 3

    Уровень А1 предусматривает подготовку студентов для общения в социально-бытовой и социально-культурной сфере. На изучаемом языке имеется лингвистическая компетенция, позволяющая участвовать в повседневном переговорном процессе. Слуховое понимание отдельных слов и основных слов, относящихся к личной жизни, семье и среде;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык(немецкий) (уровень А2)
    Кредитов: 6

    Требования к формированию лингвистической компетенции обучающегося изменяются на уровне A2, увеличивается количество тем и условий повседневного общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    Содержание курса профессионального казахского(русского) языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), а также культуроведческой компетенций. В реальном учебном процессе формирование указанных компетенций должно происходить в тесной взаимосвязи.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык(французский) (уровень А2)
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривается как предмет для удовлетворения потребностей будущего специалиста в освоении знаний и умений в изучении французского языка. В результате обучения студент понимает отдельные предложения и часто встречающиеся понятия, связанные с основными сферами жизни, может выполнять задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомых или бытовых работников, характеризует основные аспекты повседневной жизни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с социальной ответственностью педагогической деятельности, гуманитарной значимостью и формирование у них педагогической направленности, профессиональной компетенции, необходимой для педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Социализация как педагогическое явление. Факторы развития личности. Понятие о воспитании детей с ограниченными возможностями, создание условия для полноценной интеграции детей с особыми образовательными потребностями в общество. Доступное образование с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс английского языка (уровень В1)
    Кредитов: 5

    Задачами дисциплины являются совершенствование навыков практического владения устной и письменной речью английского языка на уровне B1 (Pre-Intermediate). Формирование у студентов языковой и коммуникативной компетенции в повседневных бытовых ситуациях; в поездках, в сфере профессионального общения и в академической среде.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика дифференцированного подходав обучении и оценивании
    Кредитов: 4

    Концептуальное обобщение по психологическим и педагогическим аспектам обучения и преподавания на основе дифференциации. Критерии дифференциации учащихся. Критериальное оценивание детей: формативное и суммативное. Педагогическое стимулирование. Типы обучения учащихся. Дифференциальный подход на различных этапах процесса обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический курс английского языка (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Цель данного курса состоит в том, чтобы, студенты формировали и развивали все 4 языковые навыки на уровне B2 (Intermediate level). Свободно владели языковыми средствами для общения на международном уровне с представителями разных культур. Также, на профессиональном уровне должны делать переводы разных жанров; делать содержательный и структурный анализ текстов; уметь писать разножанровые тексты; общаться с носителям языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (немецкий) (уровень В1)
    Кредитов: 4

    Содержание курса включает перечень тем и субстанций социально-бытовой, социально-культурной, коммуникативной сфер общения и языковой материал, обеспечивающий достижение коммуникативных целей в условиях общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (французский) (уровень В1)
    Кредитов: 4

    Содержание курса включает перечень тем и субстанций социально-бытовой, социально-культурной, коммуникативной сфер общения и языковой материал, обеспечивающий достижение коммуникативных целей в условиях общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Содержание дисциплины подразумевает формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися, развитие у студентов установки на овладение профессионально -педагогическими знаниями ,расширение и углубление у студентов знаний общей теории воспитания

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • IT в образовании
    Кредитов: 4

    Роль ИКТ в ключевых секторах развития общества. Основные понятия автоматизированной обработки данных; основные методы и средства обработки; основы алгоритмов задач; назначение системы и прикладного программного обеспечения; основные компоненты и принципы информационных и телекоммуникационных сетей; правовые аспекты технологии и программного обеспечения

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (немецкий) (уровень В2)
    Кредитов: 6

    Владение ИЯ на В2 уровне означает умение студента понимать сложную информацию на тему частной, общественной, учебно-профессиональной сфер жизни, устанавливать правила, выделяемые в доказательствах; Использование грамматически правильного и эффективного языка при общении на темы, предусмотренные программой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания иностранных языков
    Кредитов: 5

    Курс «Методика обучения иностранным языкам» предназначен для обеспечения будущих специалистов глубоким знанием о закономерностях организации учебного процесса по владению иностранным языком

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по культуре речевого общения
    Кредитов: 5

    «Практикум по культуре речевого общения» обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков развития техники чтения и навыков письменной речи в пределах программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы офисной документации
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Основы офисной документации" предназначена для грамотного использования терминов, используемых в официально-деловом стиле, для расширения и углубления знаний студентов по способам составления деловых документов, организации стиля официальных документов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Аутентичные тексты, лексико-грамматический материал в профессиональной сфере. Функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов, лексика в профессиональной сфере. Понимать устную речь профессиональной тематики, участвовать в обсуждении. Самостоятельно подготавливать устные сообщения на профессиональные темы, извлекать информацию из аутентичных источников, созданных в различных знаковых системах.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 5

    Цель данной программы развивать профессиональный язык в деловой сфере. Курс формирует деловые качества, такие как, организационные, управленческие, межкультурные, этические навыки студентов. Также развивает функциональные языковые умения: разговор по телефону, ведение переговоров, заключения контрактов; написание деловых писем. Формирует аналитические, критические мышления обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практика перевода офисной документации
    Кредитов: 5

    Особенность перевода контрактов и документов физических и юридических лиц. Виды офисной документации, характеристика официально делового стиля. Умение работать и владеть навыками письменного перевода официальных документов и технических материалов и оформление перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловая корреспонденция на английском языке
    Кредитов: 5

    Задачами курса являются формирование у студентов письменных навыков делового общения. Во время учебного процесса студенты изучают виды деловых писем; составление деловой документации; правильно переводить в соответствии с нормами написания корпоративных делопроизводств, такие как, клише, речевые этикеты, жанровые стили, и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (французский) (уровень В2)
    Кредитов: 6

    Владение ИЯ на В2 уровне означает умение студента понимать сложную информацию на тему частной, общественной, учебно-профессиональной сфер жизни, устанавливать правила, выделяемые в доказательствах; при общении на темы, предусмотренные программой, правильно и эффективно использовать грамматически

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практические основы перевода
    Кредитов: 5

    Лексико-грамматические проблемы при переводе с английского на русский язык, виды и проблемы перевода. Принципы и закономерности переводчика. Виды и трудности перевода. Словарное соответствие. Контекст и его роль при переводе. Американизм и его отличия от британского варианта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика раннего обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Проблема периодичности обучения иностранным языкам. Описание начального этапа. Возрастные особенности дошкольников младших школьников. Особенности обучения иностранным языкам на начальном этапе: проблемы и возможности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Делопроизводство на английском языке
    Кредитов: 5

    Задачей курса является формирование у студентов профессиональных умений в деловой и профессиональной сферах. Развивать управленческие, лидерские, межличностные, а также, деловые качества в общем. Правильно применять навыки делового общения для установления деловых контактов с представителями разных культур. Грамотно использовать языковые средства для развития международного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология личного развития
    Кредитов: 4

    Психолого- педагогические концепции о социальной роли учителя, его месте, функции в обществе, предъявляемых к нему требованиях и свойствах личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для специальных целей (английский)(уровень С1-С2)
    Кредитов: 5

    Предметом «Язык для специальных целей» являются формирование профессиональной иноязычной речи для повышения уровня профессиональной компетенции будущих учителей иностранного языка. Цель преподавания дисциплины: формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенций студентов. В результате курса студенты должны: -владеть основами устного и письменного общения в пределах изучаемой тематики. -работать и проводить анализ художественного, научного, публицистического текстов. - переводить художественные произведения с иностранного языка на родной язык. - осуществлять бизнес-переписку, писать статьи и сочинения на любую тему, используя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловое администрирование в управленческой деятельности
    Кредитов: 5

    Овладение теоретическими и практичекими компетенциями речевой деятельности в практической работе и использование иностранного языка в профессиональной деятельности студентами. Развитие умений написания и составления делового письма и электронных сообщений, контракты и запросы, деловых контактов и умения вести телефонные переговоры.Формирования навыков ведения деловой корреспонденции, обмен деловыми письмами при помощи факса электронной почты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сравнительная типология русского,английского,казахского языков
    Кредитов: 6

    Фонетика читаемого языка структуры, грамматической структуры и словаря всех сведений, связанных с обобщение с сопоставлением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История языкознания
    Кредитов: 5

    "История языкознания" направлена на ознакомление с обзором развития теоретических идей и принципов, знакомство с рядом важных языковых проблем, т. е. проблемами природы и происхождения языка, историей установления генетического родства языков и развитие сравнительно-исторических исследований;рассмотрение теорий языка как в контексте, характерном для их прошлого, так и с точки зрения современной научной парадигмы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы теории английского языка
    Кредитов: 6

    Казахский и английский интонация, выражающаяся в звучащем дискурсе на языках функций компонентов и единиц, их взаимосвязи, семантико-синтаксическая и прагматическая деятельность экспериментально-фонетическими методами с точки зрения теории структуры исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Языковая наука. Место и дисциплина языкознания, место в системе наук. Языковая система и структура. Теория и история письма. Лингвистика Фонетика. Лексикология лингвистики. Словарная композиция по языку. Фразеология. Грамматика языка. Грамматические подходы и практики. Грамматические категории. Части речи. Словосочетание. Предложение. Классификация мировых языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения иностранному языку по международному опыту (CELTA/CLIL)
    Кредитов: 5

    Общие проблемы теории обучения иностранным языкам. Языковое образование на современном этапе общественного развития. Языковое образование как система: структура, функции и основные компоненты. Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования. Понятия TKT, CLIL, CELTA, TESOL. Современные технологии и средства обучения иностранным языкам. Современная система образования в РК. Обновленная форма содержания образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология обучения иностранным языкам
    Кредитов: 4

    Психология обучения инностранным языкам – отрасль педагогической психологии .Профессиональная подготовка учителя в психологии обучения инностранным языкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 5

    Дисциплина" Язык и межкультурная коммуникация " нацелена на овладение студентами наиболее актуальными теоретическими и практическими разработками в области организации межкультурной коммуникации для получения представления об общности языковой культуры; ориентации проблем межкультурной коммуникации, связанных с проблемами языка как социального явления и коммуникации; понимания социально-психологических аспектов межкультурной коммуникации; понимания особой роли сравнительной культурологии и сравнительного исследования языков и культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в контрастивную лингвистику
    Кредитов: 5

    Целью предмета контрастивной лингвистики является изучение общего языкознания,уровня сопоставимости ,сходства двух или нескольких языков и их изменения во всех языках

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 4

    Предмет и задачи курса. Концептуальная модель общения. Специфика письменного общения: содержание, структура и композиция. Личность автора и фактор адресата. Организация речевого произведения: введение, основная часть и заключение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Корреспонденция французского языка
    Кредитов: 4

    Дисциплина « Корреспонденция французского языка» направлена на развитие навыков владения основами написания и составления делового письма, основными терминами, а также умения оформлять различного рода деловых договоров, переписки, ознакомление студентов с основными видами ведения бизнеса с иностранными партнерами; формирование приемов анализа студентами различного рода оригинальных частных и деловых писем; формирование методов грамотного написания частных и деловых писем, совершенствование навыков перевода коммерческих писем, контрактов и др.; обогащение лексического запаса соответствующими терминами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Страноведение
    Кредитов: 5

    История формирования преподаваемого языка, государственное строительство и институты. Географическое расположение. Экономические, политические, социальные и культурные процессы. Условия и особенности становления нации, культуры, становление государственности как основных этапов исторического развития. Внутренняя политика

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Литература страны изучаемого языка" направлен на развитие личностных качеств студентов, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций по данному направлению, приобщение к диалогу культур через обучение национальной специфики английской и американской литературы, на разных этапах ее возникновения до современности, повышение общего уровня культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в основы межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    "Введение в основы межкультурной коммуникации" дает студентам представление об истории становления и развития межкультурной коммуникации как академической дисциплины; знакомит студентов с целями, аспектами, видами, отраслями, функциями коммуникации, направляет студентов на то, как правильно использовать терминологию, относящуюся к сфере коммуникации, в том числе межкультурной коммуникации; развивает у студентов способность к самокритическому мышлению в условиях межкультурной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для специальных целей (английский)(уровень С2)
    Кредитов: 5

    Целью предмета «Язык для специальных целей (английский,уровень С2)» является достижение международностандартного, общенаучного и профессионального уровня обученности. В результате курса студент должен: -владеть речевыми средствами, обязательными для соответствующего выражения коммуникативных целей педагогической специальности, развития навыков по психологопедагогической, методической и организационной тематике в процессе профессиональной иноязычной коммуникации. -живо говорить на различные темы, писать дискурсивные эссе,слушать в звукозаписи несколько небольших подлинных текстов, объединять их в целостный актуальный текст, понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика
    Кредитов: 5

    Изучение стилистики это стилистический прием языка, лексический язык изучаемого языка,изучение фонетического и синтаксического состава и функциональной системы языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лингвострановедение
    Кредитов: 5

    Данный курс дает студентам знания об истории и культуре страны изучаемого языка, рассматривает вопросы использования иностранного языка для повышения культуры и популярности англоязычных стран, формирует у студентов уважение к истории и культуре страны изучаемого языка, расширяет социокультурную подготовку студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения второму иностранному языку (немецкий)
    Кредитов: 5

    Цель обучения всем необходимым: прагматичный и педагогический аспект. Выполнение нормативных документов по определению целей и условий обучения во всех органах МИА. Основные методические принципы обучения во всех направлениях ИЯ. Предоставление принципов обучения первому и внутреннему делу ИЯ

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает вопросы овладения студентами знаний основ теории и истории детской литературы, основ культуры; также основные направления зарубежного литературоведения; понимание значения литературы и культуры в социализации личности, чтобы студент знал творчество инностранных детских писателей, историю возникновения детских произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON8

    - анализировать и систематизировать языковые явления иностранного языка, результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий, учебный материал, приемы, средства обучения, режимы работы для различных этапов и уровней обучения иностранному языку, анализировать и применять новые педагогические технологии и опыт высокопрофессиональных педагогов, проводить внедрение позитивныхрезультатов экспериментально-исследовательской работы в области методик преподавания иностранных языков. (РО8)

  • Код ON6

    - знать и применять теоретические основы и современные тенденции в методике преподавания иностранного языка, отбирать аутентичные учебные материалы с линговокультурологическим и социокультурным содержанием;правильно организовать учебный процесс, активировать познавательную деятельность учащихся, сочетать различные формы и методы работы на уроке, развивая личностные качества учеников, их творческие и креативные способности.(РО6)

  • Код ON11

    - анализировать проблемы и аргументировать выводы, грамотно оперируя информацией для обеспечения успешной педагогической деятельности, анализировать и устанавливать причинно- следственные связи наблюдаемых фактов и явлений учебно-воспитательного процесса, прогнозировать их развитие и корректировать по мере необходимости ;анализировать педагогическую деятельность и атмосферу (особенности классного коллектива, интересы учащихся, их отношение к изучаемому предмету, учебный материал и средства обучения, свою профессиональную деятельность и учебную деятельность учащихся). (РО11)

  • Код ON7

    - знать психолого-педагогические, методические основы преподавания иностранного языка как одного из средств межкультурного общения,знать систему языка и языковые категории, грамматические и стилистические нормы изучаемых языков.- применять методологию и методику лингвистического научного исследования, выявляя сходства и различия в соответствующих подсистемах сравниваемых языков для прогнозирования возможной интерференции или переноса, применяя методы системного и сравнительного анализа, критического мышления.(РО7)

  • Код ON2

    - самостоятельно приобретать и применять навыки и знания, необходимые в педагогической деятельности, обрабатывать и анализировать информацию из разных источниках в образовательных и педагогических целях, проявлять патриотизм и уважение к обществу, проводя учебные и воспитательные мероприятия(РО2)

  • Код ON1

    - всесторонне грамотно владеть государственным, русским и иностранным языком в деловой и профессионально-педагогической сферах,обладать навыками обращения с современными техническими средствами в рамках профессиональной деятельности: при подготовке и проведении учебных занятий и воспитательных мероприятий;анализировать, синтезировать, преобразовывать и передавать информацию в сфере профессиональной педагогической деятельности.(РО1)

  • Код ON9

    -знать концепции иноязычного и полиязычного образования, ориентировать иноязычное образование на формирование поликультурной личности.,владеть навыками приобретения новых знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре, а также для развития лидерских качеств,владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно- инструктивной документации, умениями и навыками разрабатывать текущую учебно- организационную документацию. (РО9)

  • Код ON5

    - бережно относиться к национальной культуре и историческому наследию всех народов, принимая их во внимание при планировании и проведении учебных и воспитательных мероприятий,осуществлять педагогическую деятельность, ориентируясь на мультикультурную среду, критически оценивать и переосмысливать накопленный педагогический опыт, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность.(РО5)

  • Код ON10

    - знать концепции иноязычного и полиязычного образования, ориентировать иноязычное образование на формирование поликультурной личности.владеть навыками приобретения новых знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре, а также для развития лидерских качеств;владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно- инструктивной документации, умениями и навыками разрабатывать текущую учебно- организационную документацию. (РО10)

  • Код ON4

    - проявлять лидерские качества и применять сформированные компетенции, показывая пример учащимся,самостоятельно разрабатывать, планировать и выдвигать различные варианты решения профессиональных педагогических задач; соблюдать правила и нормы безопасности при планировании и проведении учебных и воспитательных мероприятий. (РО4)

  • Код ON3

    - знать и соблюдать основы правовой системы и законодательства Республики Казахстан, нормативные и правовые документы в сфере образования ,соблюдать деловой этикет, этикет педагога и следовать этическим нормам поведения во всех сферах жизнедеятельности, включая педагогическую и воспитательную,обладать основами экономических знаний, применять их при преподавании культурологических и страноведческих тем(РО3)

Top