6B01702 Подготовка учителей иностранного языка в ЗКИТУ
-
Цель образовательной программы Целью ОП является реализация образования, направленного на подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, путем внедрения в учебный процесс новых инновационных технологий обучения и подготовка конкурентоспособных специалистов в области образования. Принципы образования строятся в соответствии с основными принципами образования и науки и направлены на достижение академической мобильности студентов и их успешной адаптации на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
-
Основы бизнеса
Кредитов: 5Введение. Предмет и задачи экологии. Экологические системы. Экологические проблемы Казахстана. Устойчивое развитие Республики Казахстан. К новой цивилизации. Понятие и сущность профессии. Субъекты бизнеса. Теоретико-методологические основы понятия «коррупция». Академическая честность в современном образовании.Создание атмосферы неприятия коррупции в обществе. Анализ преступлений в сфере налогов и других платежей в бюджет.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Практикум английского языка
Кредитов: 4Целью курса является овладение практической фонетикой, лексикой и грамматикой английского языка. Студенты должны уметь правильно использовать фонетические особенности языка на лингвистическом и экстралингвистическом (просодия, тембр, пауза, и т.д.) уровне; знать словообразования и морфологический уровень языковых единиц; синтаксический аспект английского языка; виды предложений и строении в целом.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 4В содержание курса входит особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе и т.д
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина "Педагогика" рассматривает вопросы формирования готовности бакалавра педагогического образования к осуществлению профессиональной педагогической деятельности в области образования; формирования и развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области образования, социальной сферы и культуры для успешного решения профессиональных задач. Данная дисциплина является важной составляющей общей системы психолого-педагогической подготовки студентов, направленной на овладение основами теории обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Второй иностранный язык(французский) (уровень А1)
Кредитов: 3Уровень А1 позволяет студенту кратко рассуждать на простые темы: рассказать о себе, о своих ежедневных занятиях, о заявлении, задать вопросы, а также рассказать о себе и других, сообщить, где они живут, используя простые грамматические конструкции
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Второй иностранный язык(немецкий) (уровень А1)
Кредитов: 3Уровень А1 предусматривает подготовку студентов для общения в социально-бытовой и социально-культурной сфере. На изучаемом языке имеется лингвистическая компетенция, позволяющая участвовать в повседневном переговорном процессе. Слуховое понимание отдельных слов и основных слов, относящихся к личной жизни, семье и среде;
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Второй иностранный язык(немецкий) (уровень А2)
Кредитов: 6Требования к формированию лингвистической компетенции обучающегося изменяются на уровне A2, увеличивается количество тем и условий повседневного общения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 4Содержание курса профессионального казахского(русского) языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), а также культуроведческой компетенций. В реальном учебном процессе формирование указанных компетенций должно происходить в тесной взаимосвязи.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Второй иностранный язык(французский) (уровень А2)
Кредитов: 5Предмет рассматривается как предмет для удовлетворения потребностей будущего специалиста в освоении знаний и умений в изучении французского языка. В результате обучения студент понимает отдельные предложения и часто встречающиеся понятия, связанные с основными сферами жизни, может выполнять задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомых или бытовых работников, характеризует основные аспекты повседневной жизни
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Введение в педагогическую профессию
Кредитов: 5Ознакомление студентов с социальной ответственностью педагогической деятельности, гуманитарной значимостью и формирование у них педагогической направленности, профессиональной компетенции, необходимой для педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Социализация как педагогическое явление. Факторы развития личности. Понятие о воспитании детей с ограниченными возможностями, создание условия для полноценной интеграции детей с особыми образовательными потребностями в общество. Доступное образование с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Практический курс английского языка (уровень В1)
Кредитов: 5Задачами дисциплины являются совершенствование навыков практического владения устной и письменной речью английского языка на уровне B1 (Pre-Intermediate). Формирование у студентов языковой и коммуникативной компетенции в повседневных бытовых ситуациях; в поездках, в сфере профессионального общения и в академической среде.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика дифференцированного подходав обучении и оценивании
Кредитов: 4Концептуальное обобщение по психологическим и педагогическим аспектам обучения и преподавания на основе дифференциации. Критерии дифференциации учащихся. Критериальное оценивание детей: формативное и суммативное. Педагогическое стимулирование. Типы обучения учащихся. Дифференциальный подход на различных этапах процесса обучения.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Практический курс английского языка (уровень В2)
Кредитов: 5Цель данного курса состоит в том, чтобы, студенты формировали и развивали все 4 языковые навыки на уровне B2 (Intermediate level). Свободно владели языковыми средствами для общения на международном уровне с представителями разных культур. Также, на профессиональном уровне должны делать переводы разных жанров; делать содержательный и структурный анализ текстов; уметь писать разножанровые тексты; общаться с носителям языка.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Второй иностранный язык (немецкий) (уровень В1)
Кредитов: 4Содержание курса включает перечень тем и субстанций социально-бытовой, социально-культурной, коммуникативной сфер общения и языковой материал, обеспечивающий достижение коммуникативных целей в условиях общения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Второй иностранный язык (французский) (уровень В1)
Кредитов: 4Содержание курса включает перечень тем и субстанций социально-бытовой, социально-культурной, коммуникативной сфер общения и языковой материал, обеспечивающий достижение коммуникативных целей в условиях общения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 4Содержание дисциплины подразумевает формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися, развитие у студентов установки на овладение профессионально -педагогическими знаниями ,расширение и углубление у студентов знаний общей теории воспитания
Год обучения - 2
Семестр 2
-
IT в образовании
Кредитов: 4Роль ИКТ в ключевых секторах развития общества. Основные понятия автоматизированной обработки данных; основные методы и средства обработки; основы алгоритмов задач; назначение системы и прикладного программного обеспечения; основные компоненты и принципы информационных и телекоммуникационных сетей; правовые аспекты технологии и программного обеспечения
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Второй иностранный язык (немецкий) (уровень В2)
Кредитов: 6Владение ИЯ на В2 уровне означает умение студента понимать сложную информацию на тему частной, общественной, учебно-профессиональной сфер жизни, устанавливать правила, выделяемые в доказательствах; Использование грамматически правильного и эффективного языка при общении на темы, предусмотренные программой
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания иностранных языков
Кредитов: 5Курс «Методика обучения иностранным языкам» предназначен для обеспечения будущих специалистов глубоким знанием о закономерностях организации учебного процесса по владению иностранным языком
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практикум по культуре речевого общения
Кредитов: 5«Практикум по культуре речевого общения» обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных навыков развития техники чтения и навыков письменной речи в пределах программы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы офисной документации
Кредитов: 5Дисциплина "Основы офисной документации" предназначена для грамотного использования терминов, используемых в официально-деловом стиле, для расширения и углубления знаний студентов по способам составления деловых документов, организации стиля официальных документов обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 4Аутентичные тексты, лексико-грамматический материал в профессиональной сфере. Функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов, лексика в профессиональной сфере. Понимать устную речь профессиональной тематики, участвовать в обсуждении. Самостоятельно подготавливать устные сообщения на профессиональные темы, извлекать информацию из аутентичных источников, созданных в различных знаковых системах.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Деловой английский язык
Кредитов: 5Цель данной программы развивать профессиональный язык в деловой сфере. Курс формирует деловые качества, такие как, организационные, управленческие, межкультурные, этические навыки студентов. Также развивает функциональные языковые умения: разговор по телефону, ведение переговоров, заключения контрактов; написание деловых писем. Формирует аналитические, критические мышления обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практика перевода офисной документации
Кредитов: 5Особенность перевода контрактов и документов физических и юридических лиц. Виды офисной документации, характеристика официально делового стиля. Умение работать и владеть навыками письменного перевода официальных документов и технических материалов и оформление перевода.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Деловая корреспонденция на английском языке
Кредитов: 5Задачами курса являются формирование у студентов письменных навыков делового общения. Во время учебного процесса студенты изучают виды деловых писем; составление деловой документации; правильно переводить в соответствии с нормами написания корпоративных делопроизводств, такие как, клише, речевые этикеты, жанровые стили, и т.д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Второй иностранный язык (французский) (уровень В2)
Кредитов: 6Владение ИЯ на В2 уровне означает умение студента понимать сложную информацию на тему частной, общественной, учебно-профессиональной сфер жизни, устанавливать правила, выделяемые в доказательствах; при общении на темы, предусмотренные программой, правильно и эффективно использовать грамматически
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практические основы перевода
Кредитов: 5Лексико-грамматические проблемы при переводе с английского на русский язык, виды и проблемы перевода. Принципы и закономерности переводчика. Виды и трудности перевода. Словарное соответствие. Контекст и его роль при переводе. Американизм и его отличия от британского варианта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика раннего обучения иностранным языкам
Кредитов: 5Проблема периодичности обучения иностранным языкам. Описание начального этапа. Возрастные особенности дошкольников младших школьников. Особенности обучения иностранным языкам на начальном этапе: проблемы и возможности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Делопроизводство на английском языке
Кредитов: 5Задачей курса является формирование у студентов профессиональных умений в деловой и профессиональной сферах. Развивать управленческие, лидерские, межличностные, а также, деловые качества в общем. Правильно применять навыки делового общения для установления деловых контактов с представителями разных культур. Грамотно использовать языковые средства для развития международного бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психология личного развития
Кредитов: 4Психолого- педагогические концепции о социальной роли учителя, его месте, функции в обществе, предъявляемых к нему требованиях и свойствах личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Язык для специальных целей (английский)(уровень С1-С2)
Кредитов: 5Предметом «Язык для специальных целей» являются формирование профессиональной иноязычной речи для повышения уровня профессиональной компетенции будущих учителей иностранного языка. Цель преподавания дисциплины: формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенций студентов. В результате курса студенты должны: -владеть основами устного и письменного общения в пределах изучаемой тематики. -работать и проводить анализ художественного, научного, публицистического текстов. - переводить художественные произведения с иностранного языка на родной язык. - осуществлять бизнес-переписку, писать статьи и сочинения на любую тему, используя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Деловое администрирование в управленческой деятельности
Кредитов: 5Овладение теоретическими и практичекими компетенциями речевой деятельности в практической работе и использование иностранного языка в профессиональной деятельности студентами. Развитие умений написания и составления делового письма и электронных сообщений, контракты и запросы, деловых контактов и умения вести телефонные переговоры.Формирования навыков ведения деловой корреспонденции, обмен деловыми письмами при помощи факса электронной почты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Сравнительная типология русского,английского,казахского языков
Кредитов: 6Фонетика читаемого языка структуры, грамматической структуры и словаря всех сведений, связанных с обобщение с сопоставлением.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История языкознания
Кредитов: 5"История языкознания" направлена на ознакомление с обзором развития теоретических идей и принципов, знакомство с рядом важных языковых проблем, т. е. проблемами природы и происхождения языка, историей установления генетического родства языков и развитие сравнительно-исторических исследований;рассмотрение теорий языка как в контексте, характерном для их прошлого, так и с точки зрения современной научной парадигмы
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы теории английского языка
Кредитов: 6Казахский и английский интонация, выражающаяся в звучащем дискурсе на языках функций компонентов и единиц, их взаимосвязи, семантико-синтаксическая и прагматическая деятельность экспериментально-фонетическими методами с точки зрения теории структуры исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Введение в языкознание
Кредитов: 5Языковая наука. Место и дисциплина языкознания, место в системе наук. Языковая система и структура. Теория и история письма. Лингвистика Фонетика. Лексикология лингвистики. Словарная композиция по языку. Фразеология. Грамматика языка. Грамматические подходы и практики. Грамматические категории. Части речи. Словосочетание. Предложение. Классификация мировых языков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика обучения иностранному языку по международному опыту (CELTA/CLIL)
Кредитов: 5Общие проблемы теории обучения иностранным языкам. Языковое образование на современном этапе общественного развития. Языковое образование как система: структура, функции и основные компоненты. Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования. Понятия TKT, CLIL, CELTA, TESOL. Современные технологии и средства обучения иностранным языкам. Современная система образования в РК. Обновленная форма содержания образования.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психология обучения иностранным языкам
Кредитов: 4Психология обучения инностранным языкам – отрасль педагогической психологии .Профессиональная подготовка учителя в психологии обучения инностранным языкам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Язык и межкультурная коммуникация
Кредитов: 5Дисциплина" Язык и межкультурная коммуникация " нацелена на овладение студентами наиболее актуальными теоретическими и практическими разработками в области организации межкультурной коммуникации для получения представления об общности языковой культуры; ориентации проблем межкультурной коммуникации, связанных с проблемами языка как социального явления и коммуникации; понимания социально-психологических аспектов межкультурной коммуникации; понимания особой роли сравнительной культурологии и сравнительного исследования языков и культур.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Введение в контрастивную лингвистику
Кредитов: 5Целью предмета контрастивной лингвистики является изучение общего языкознания,уровня сопоставимости ,сходства двух или нескольких языков и их изменения во всех языках
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Язык для академических целей
Кредитов: 4Предмет и задачи курса. Концептуальная модель общения. Специфика письменного общения: содержание, структура и композиция. Личность автора и фактор адресата. Организация речевого произведения: введение, основная часть и заключение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Корреспонденция французского языка
Кредитов: 4Дисциплина « Корреспонденция французского языка» направлена на развитие навыков владения основами написания и составления делового письма, основными терминами, а также умения оформлять различного рода деловых договоров, переписки, ознакомление студентов с основными видами ведения бизнеса с иностранными партнерами; формирование приемов анализа студентами различного рода оригинальных частных и деловых писем; формирование методов грамотного написания частных и деловых писем, совершенствование навыков перевода коммерческих писем, контрактов и др.; обогащение лексического запаса соответствующими терминами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Страноведение
Кредитов: 5История формирования преподаваемого языка, государственное строительство и институты. Географическое расположение. Экономические, политические, социальные и культурные процессы. Условия и особенности становления нации, культуры, становление государственности как основных этапов исторического развития. Внутренняя политика
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Литература страны изучаемого языка
Кредитов: 5Дисциплина "Литература страны изучаемого языка" направлен на развитие личностных качеств студентов, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций по данному направлению, приобщение к диалогу культур через обучение национальной специфики английской и американской литературы, на разных этапах ее возникновения до современности, повышение общего уровня культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Введение в основы межкультурной коммуникации
Кредитов: 5"Введение в основы межкультурной коммуникации" дает студентам представление об истории становления и развития межкультурной коммуникации как академической дисциплины; знакомит студентов с целями, аспектами, видами, отраслями, функциями коммуникации, направляет студентов на то, как правильно использовать терминологию, относящуюся к сфере коммуникации, в том числе межкультурной коммуникации; развивает у студентов способность к самокритическому мышлению в условиях межкультурной коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Язык для специальных целей (английский)(уровень С2)
Кредитов: 5Целью предмета «Язык для специальных целей (английский,уровень С2)» является достижение международностандартного, общенаучного и профессионального уровня обученности. В результате курса студент должен: -владеть речевыми средствами, обязательными для соответствующего выражения коммуникативных целей педагогической специальности, развития навыков по психологопедагогической, методической и организационной тематике в процессе профессиональной иноязычной коммуникации. -живо говорить на различные темы, писать дискурсивные эссе,слушать в звукозаписи несколько небольших подлинных текстов, объединять их в целостный актуальный текст, понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Стилистика
Кредитов: 5Изучение стилистики это стилистический прием языка, лексический язык изучаемого языка,изучение фонетического и синтаксического состава и функциональной системы языка
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Лингвострановедение
Кредитов: 5Данный курс дает студентам знания об истории и культуре страны изучаемого языка, рассматривает вопросы использования иностранного языка для повышения культуры и популярности англоязычных стран, формирует у студентов уважение к истории и культуре страны изучаемого языка, расширяет социокультурную подготовку студентов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика обучения второму иностранному языку (немецкий)
Кредитов: 5Цель обучения всем необходимым: прагматичный и педагогический аспект. Выполнение нормативных документов по определению целей и условий обучения во всех органах МИА. Основные методические принципы обучения во всех направлениях ИЯ. Предоставление принципов обучения первому и внутреннему делу ИЯ
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Детская литература
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает вопросы овладения студентами знаний основ теории и истории детской литературы, основ культуры; также основные направления зарубежного литературоведения; понимание значения литературы и культуры в социализации личности, чтобы студент знал творчество инностранных детских писателей, историю возникновения детских произведений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON8
- анализировать и систематизировать языковые явления иностранного языка, результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий, учебный материал, приемы, средства обучения, режимы работы для различных этапов и уровней обучения иностранному языку, анализировать и применять новые педагогические технологии и опыт высокопрофессиональных педагогов, проводить внедрение позитивныхрезультатов экспериментально-исследовательской работы в области методик преподавания иностранных языков. (РО8)
-
Код ON6
- знать и применять теоретические основы и современные тенденции в методике преподавания иностранного языка, отбирать аутентичные учебные материалы с линговокультурологическим и социокультурным содержанием;правильно организовать учебный процесс, активировать познавательную деятельность учащихся, сочетать различные формы и методы работы на уроке, развивая личностные качества учеников, их творческие и креативные способности.(РО6)
-
Код ON11
- анализировать проблемы и аргументировать выводы, грамотно оперируя информацией для обеспечения успешной педагогической деятельности, анализировать и устанавливать причинно- следственные связи наблюдаемых фактов и явлений учебно-воспитательного процесса, прогнозировать их развитие и корректировать по мере необходимости ;анализировать педагогическую деятельность и атмосферу (особенности классного коллектива, интересы учащихся, их отношение к изучаемому предмету, учебный материал и средства обучения, свою профессиональную деятельность и учебную деятельность учащихся). (РО11)
-
Код ON7
- знать психолого-педагогические, методические основы преподавания иностранного языка как одного из средств межкультурного общения,знать систему языка и языковые категории, грамматические и стилистические нормы изучаемых языков.- применять методологию и методику лингвистического научного исследования, выявляя сходства и различия в соответствующих подсистемах сравниваемых языков для прогнозирования возможной интерференции или переноса, применяя методы системного и сравнительного анализа, критического мышления.(РО7)
-
Код ON2
- самостоятельно приобретать и применять навыки и знания, необходимые в педагогической деятельности, обрабатывать и анализировать информацию из разных источниках в образовательных и педагогических целях, проявлять патриотизм и уважение к обществу, проводя учебные и воспитательные мероприятия(РО2)
-
Код ON1
- всесторонне грамотно владеть государственным, русским и иностранным языком в деловой и профессионально-педагогической сферах,обладать навыками обращения с современными техническими средствами в рамках профессиональной деятельности: при подготовке и проведении учебных занятий и воспитательных мероприятий;анализировать, синтезировать, преобразовывать и передавать информацию в сфере профессиональной педагогической деятельности.(РО1)
-
Код ON9
-знать концепции иноязычного и полиязычного образования, ориентировать иноязычное образование на формирование поликультурной личности.,владеть навыками приобретения новых знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре, а также для развития лидерских качеств,владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно- инструктивной документации, умениями и навыками разрабатывать текущую учебно- организационную документацию. (РО9)
-
Код ON5
- бережно относиться к национальной культуре и историческому наследию всех народов, принимая их во внимание при планировании и проведении учебных и воспитательных мероприятий,осуществлять педагогическую деятельность, ориентируясь на мультикультурную среду, критически оценивать и переосмысливать накопленный педагогический опыт, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность.(РО5)
-
Код ON10
- знать концепции иноязычного и полиязычного образования, ориентировать иноязычное образование на формирование поликультурной личности.владеть навыками приобретения новых знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре, а также для развития лидерских качеств;владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно- инструктивной документации, умениями и навыками разрабатывать текущую учебно- организационную документацию. (РО10)
-
Код ON4
- проявлять лидерские качества и применять сформированные компетенции, показывая пример учащимся,самостоятельно разрабатывать, планировать и выдвигать различные варианты решения профессиональных педагогических задач; соблюдать правила и нормы безопасности при планировании и проведении учебных и воспитательных мероприятий. (РО4)
-
Код ON3
- знать и соблюдать основы правовой системы и законодательства Республики Казахстан, нормативные и правовые документы в сфере образования ,соблюдать деловой этикет, этикет педагога и следовать этическим нормам поведения во всех сферах жизнедеятельности, включая педагогическую и воспитательную,обладать основами экономических знаний, применять их при преподавании культурологических и страноведческих тем(РО3)
6B01702 Подготовка учителей иностранного языка
БакалавриатАлматинская академия экономики и статистики (ААЭС)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01702 Подготовка учителей иностранного языка
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский