Действующая образовательная программа

7M01301 Педагогика и методика начального обучения в ЖУ им. Жансугурова

  • Методика изучения, обобщения и распространения педагогического опыта
    Кредитов: 5

    Изучает основные этапы изучения и обобщения педагогического опыта, анализ и внедрение инноваций. Раскрывает освоение передового опыта, переработку, модификацию на основе авторского варианта, критерии передового педагогического опыта: актуальность, научность, результативность, новизна, репрезентативность, оптимальность, перспективность. Рассматривает основные методы и этапы работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта: выявление, изучение, обобщение, распространение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Диагностика образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с концептуальными основами психолого-педагогического изучения учащихся, спецификой диагностики образовательного процесса, системой понятий, отражающих сущность педагогической диагностики результатов образования, формирует навыки и умения необходимые для организации и проведения диагностики учащихся начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает основные стратегии научного исследования и исторические основания формирования научного знания; развивает у магистрантов способности к осмыслению и анализу актуальных проблем истории и философии науки как современной мировой традиции философского осмысления природы науки

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы науки и начального образования
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает современные проблемы науки начального образования, отдельные способы, средства совершенствования и развития интеллектуального уровня учащихся, методологические основания модернизации современной системы начального образования. Формирует философские и методологические представления о развитии современного знания, методологии научного познания, сущности процессов и их влияния на развитие предметных методик начального обучения, практики начального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование и организация научно- исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Изучает выбор направления научного исследования и этапы научно-исследовательской работы, особенности формулировки цели и задач научного исследования, их ресурсное обеспечение. Раскрывает цели системного анализа, классификацию систем, модели систем и моделирование, планирование научно-исследовательской работы, основы оформления результатов исследования, последовательность и стиль изложения материала, требования к структуре диссертации и справочно-библиографическому оформлению научного документа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    В ходе изучения данной дисциплины магистранты получают знания о теоретических основах педагогической теории и педагогического мастерства, управления учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе, формируются представления о месте, роли и значении педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в практической деятельности педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мониторинг образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает научно-методические основы измерений и мониторинговых исследований в системах оценки качества образования и оказания образовательных услуг, знакомит магистрантов с опытом организации мониторинга в образовательных учреждениях разных видов и типов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях обновления содержания программы образования
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает инновационные практики обновленного содержания образования, технологии его внедрения в начальную школу, современные технологии обучения, оценивания и планирования. Раскрывает проблемы формирования современной системы казахстанского образования, задачи профессиональной деятельности и функции учителя начальных классов в условиях обновления содержания программы образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания педагогических дисциплин в вузе
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает роль преподавания педагогических дисциплин в системе высшего образования; содержание, методы, формы и средства преподавания психолого-педагогических дисциплин в образовательной практике. Изучает психолого-педагогические и методические особенности преподавания, теоретико-методологические основы методики преподавания педагогических дисциплин в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    В результате освоения данной дисциплины магистранты должны уметь осуществлять коммуникацию на иностранном языке в профессиональной среде и в обществе в целом, разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты исследований и комплексной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Раскрывает содержание современных тенденций психологии управления инновационными процессами в образовании и структуры инновационной диспозиции руководителя. Показывает специфику и особенности управленческой деятельности, пути и средства превращения ее в эффективный инструмент решения разнообразных менеджерских задач Формирует умение разрабатывать тренинговые программы по формированию готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной инновационной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии инновационного образования в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Дисциплина определяет эффективность влияния инновационных технологий на уровень развития обучающихся. Изучает теоретические основы технологического подхода в образовании, классификацию и структуру инновационных технологий, технологии обучения, актуализации потенциала субъектов образовательного процесса, технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса, экспертно-оценочные технологии. Раскрывает проблему выбора современных образовательных технологий, проектирование современных образовательных технологий в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическое сопровождение подготовки будущих педагогов к дистанционному обучению учащихся
    Кредитов: 6

    Основное назначение дисциплины формирование у магистрантов целостного представления о содержании, направленности, технологиях психолого-педагогического сопровождения подготовки будущих педагогов к дистанционному обучению учащихся. Содержание дисциплины отражает основные подходы профессиональной подготовки специалистов в области педагогического образования в условиях информатизации образования, теоретические и практические вопросы организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогический менеджмент в системе начального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основы менеджмента в начальном образовании и руководство развитием образовательных систем. Раскрывается сущность и характеристики основных системообразующих элементов образовательного менеджмента, основные проблемы менеджмента в образовании и компоненты управленческой культуры руководителя. Описывает методический инструментарий в воспитательно-образовательном процессе, адекватный поставленным задачам.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические и методические основы тьюторской деятельности в системе начального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у магистров готовность различать в практике взаимодействия субъектов образовательного процесса ситуации, требующие подключения тьюторской педагогической позиции, а также знания о границах применимости тьюторского сопровождения, его предмете, целях и задачах, необходимом объеме теоретической подготовки и требованиях к квалификации педагога в системе начального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представление о зарубежном и отечественном опыте обучения в основу которого положена идеология, исключающая любую дискриминацию детей; о разработке и реализации условий, обеспечивающих равное отношение ко всем людям, и о необходимости особых условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Знакомит с принципами организации инклюзивного обучения в образовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математические и статистические методы обработки экспериментальных данных
    Кредитов: 5

    Изучает основы теории вероятностей, методы группировки данных, алгоритмы вычисления показателей описательной статистики при разном объеме выборки, методы сравнения выборочных совокупностей и тестирование статистических гипотез, особенности применения методов параметрической и непараметрической статистики, способы вычисления показателей связи, степени влияния того или иного фактора на изменчивость анализируемого признака.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Тьюторское сопровождение проектно-исследовательской деятельности
    Кредитов: 5

    Изучает технологии, формы и методы тьюторской деятельности, технологии проектирования и навыки практической реализации научно-исследовательской деятельности, типы тьюторского сопровождения проектно-исследовательской деятельности. Рассматривает изменения функциональных обязанностей тьютора в современном обществе, психолого-педагогическую поддержку как одну из функций современного тьютора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Интерактивные методы в высших учебных заведениях
    Кредитов: 5

    Раскрывает методологические основания интерактивной педагогики в системе педагогических наук, требования к образовательному процессу в многоуровневой системе подготовки специалистов. Изучает специфику занятий в интерактивной форме, комплексное применение современных методов обучения в интерактивной педагогике, интерактивные формы проведения учебных занятий. Рассматривает роль высшего образования в формировании личности специалиста в условиях интерактивной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектирование образовательной среды
    Кредитов: 5

    Изучает основные модели образовательной среды, проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности, уровни и принципы педагогического проектирования, проектирование концепции и содержания образования, контекста педагогической деятельности, образовательной программы, учебных планов, педагогических технологий. Раскрывает логику проектирования образовательных систем, процесс психолого-педагогической экспертизы и мониторинга образовательной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математические методы в педагогике
    Кредитов: 5

    Изучает проблемы измерений в психологии; способы первичного описания данных: таблицы, вариационные ряды, графики, уровни статистической значимости; расчет критерия Стьюдента, Q-Розенбаума и U Манна-Уитни, H-критерия Крускала-Уоллиса, S критерия тенденций Джонкира, T-критерий Вилкоксона, критерия Хи квадрат Пирсона, коэффициента корреляции r-Пирсона, ранговой корреляции r-Спирмена, корреляции τ-Кедалла и раскрывает критерии выбора коэффициента корреляции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахстанская модель межэтнической толерантности и общественного согласия
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает развитие устойчивых нравственных качеств, освоение этических норм, воспитание казахстанского патриотизма, формирование менталитета казахстанского народа, ознакомление с традициями и обычаями народов, проживающих в Казахстане, развитие духовности как консолидирующего фактора единства казахстанского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON12

    оценивать роль науки и образования в общественной жизни, современные тенденции развития начального образования, научного познания, педагогической науки в Республике Казахстан и зарубежом.

  • Код ON7

    применить принципы и механизмы педагогического процесса при планировании и организации учебно-воспитательной работы, выборе эффективных форм и методов воспитания и обучения учащихся, выполнении контрольно-оценочной деятельности.

  • Код ON10

    изложить концептуальные основы организации и проведения психолого-педагогической диагностики учащихся начальных классов, специфику педагогической диагностики и результаты образования, творческие подходы к решению новых проблем и ситуаций.

  • Код ON2

    владеть методиками совершенствования и развития интеллектуального уровня обучающегося, технологиями современной педагогики и начального образования, в том числе, дистанционными образовательными технологиями.

  • Код ON11

    разрабатывать документацию комплексной педагогической деятельности, в том числе, образовательные программы в условиях поликультурной среды с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Код ON5

    владеть умениями и навыками планирования и решения задач собственного профессионального и личностного развития, анализа и синтеза материалов и источников.

  • Код ON6

    объяснить психоло-педагогическое содержание образовательной деятельности, современные тенденции менеджмента в сфере образования, основные управленческие функции.

  • Код ON9

    обосновать научно-методические основы измерений, мониторинговых исследований в системах оценки качества образования и оказания образовательных услуг и применения их в образовательном процессе.

  • Код ON4

    владеть методикой научно-педагогических исследований, способами научно-педагогической работы в вузе.

  • Код ON8

    творчески использовать в учебном процессе достижения психолого-педагогической теории и практики, в том числе методики обучения в начальной школе, передовой опыт и результаты научно-исследовательских работ.

  • Код ON1

    владеть иностранным языком на профессиональном уровне для реализации комплексной научно-педагогической деятельности, осуществления коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, проявляя толерантность к социальным, этническим, конфессиональным и культурным различиям.

  • Код ON3

    владеть умениями и навыками реализации учебно-воспитательного процесса в условиях обновленного содержания начального образования.

7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top