Действующая образовательная программа

7M01301 Педагогика и методика начального обучения в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

  • Научно-теоретические основы обучения самостоятельным методам в высшей школе

    Вооружить магистрантов системой знаний, умений и навыков, необходимых для профессионального решения учебно-познавательных задач, возникающих при преподавании самостоятельных методических дисциплин в высшей школе. Объект, предмет, цели и задачи и методика курса, его связь с другими дисциплинами (педагогикой высшей школы, психологией и др.).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные вопросы науки и начального образования

    Изучение новых теоретических и практических задач, которые необходимо решить с учетом основных проблем современной педагогической науки и современных достижений гуманитарных наук в области педагогики начального образования. В качестве предмета «Актуальные проблемы науки и начального образования». Современная классификация педагогических наук. Система научных парадигм как закон развития науки. Методы научного образования в области педагогики начальных классов. Инновации в образовании, проекты, критерии оценки их эффективности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Знает достижения педагогики высшей школы, современного состояния образовательного процесса вуза, передовых образовательных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теоретические методические проблемы педагогики

    Методология педагогической науки является основой и структурой принципов педагогической теории, принципов и подходов к поиску знаний, точно отражающих педагогическую реальность, постоянно меняющуюся в условиях развития общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Дисциплина рассматривает методы расширения активного словарного запаса обучающихся по иностранному языку за счет общенаучной лексики, свободное использование в профессиональной деятельности, а также формирование минимума индивидуальной словарно-научной специализации. Цель: овладение основами научного общения на иностранном языке в устной и письменной формах

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Содержание начального образования и научно-теоретические основы разработки технологии обучения

    Формировать у магистрантов способности самостоятельно вести научные исследования по научно-теоретическим основам разработки содержания начального образования и технологиям обучения. Научно-теоретические основы разработки содержания начального образования и технология обучения как учебная дисциплина. Содержание образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные образовательные концепциии

    Готов использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса.Готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектирования дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы организации педагогической практики в высшей школе

    Оценка фактических условий обучения в высшем учебном заведении: краткая характеристика (факультет, материально-техническая и учебная база); характеристика класса, учебной группы, в которой магистрант проводил практические занятия (количественный состав, успеваемость, причины низкая успеваемость отдельных учащихся).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Формирование целостного представления о психологии менеджмента как разделе психологической науки, рассматривающем закономерности управления человеческими ресурсами в современной организации. Курс должен заложить основы психологической компетентности в решении задач повышения эффективности производства на основе знания передовых технологий и методов управления персоналом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История философии и науки

    Формирования у магистрантов междисциплинарного мировоззрения, основанного на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления, как части общечеловеческой культуры.Обучают обучающихся философским мыслям, мировоззрениям, общественным ценностям и научным исследованиям сложившихся в эволюционном развитии науки. Изучают философские проблемы в истории науки. Обладают навыками поиска и правильного решения научной мировоззренческой информации, активизации личного и профессионального опыта деятельности, самообразования и самостоятельного изучения научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Новые педагогические, информационные технологии в системе образования

    Альтернативой этой системе является бесплатное образование и воспитание в древности. Продолжает работу по свободному и естественному воспитанию. Основная идея воспитания в этих произведениях – умение действовать и принимать решения. В традиционной системе студенту отводятся только исполнительные функции, где не допускается активность студента и самостоятельное принятие решений. Поэтому ученик неуверен в себе и боится ошибиться. Даже если преподаватель старается донести учебный материал вовремя, интерес ученика снижается. Этот метод обучения готовит повторителей, и сегодня обществу нужны не только исполнители, но и творческие люди, люди, способные совершенствовать свои способности и развиваться по мере необходимости. Это еще раз доказывает необходимость перехода к новой эффективной форме обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методология и методы педагогических исследований

    Получение профессионального образования, способствующего формированию методологической культуры педагога, усвоению магистрантами знаний о методологических основах науки и научно-исследовательской и педагогической деятельности в методологическом контексте, знаний о сущности педагогического исследования, его методах, организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогическая риторика

    Дисциплина рассматривает сущность риторики, введение в искусство риторики, использование публичных выступлений в педагогической практике, историю риторики, виды речи в современной риторике, качественные особенности риторики, связь риторики с логикой, требования к риторике. Цель дисциплины: формирование необходимого уровня профессиональной коммуникативной компетенции, подготовка магистрантов к успешному усвоению основ ораторского искусства, деловой речи, приемов эффективного общения

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Сравнительный педагогика народов мира

    Формирование у магистрантов навыков сопоставительного анализа основных концепций отечественного и зарубежного образования, способности ориентироваться в современных тенденциях развития образования в Казахстане и за рубежом. Формирование системного представления об актуальных тенденциях развития мировых образовательных систем и образования в международном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Подготовка будущих учителей начальных классов по обновленному содержанию образования

    Развивать у учащихся умения, необходимые для реализации обновленной образовательной программы по предметам начальной школы в условиях обновления содержания среднего образования. Структура обновленной образовательной программы по предметам начальных классов, порядок, содержание и задачи повышения сложности материалов; навыки, необходимые для реализации обновленной образовательной программы по предметам начальной школы в условиях обновления содержания среднего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы исследования

    Основной целью НИР магистранта является развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях. Задачами НИР является:обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения; формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационный, технологически-психологический аспект образования

    Разработка и теоретическое обоснование методов подготовки будущих учителей к использованию инновационных технологий. Оснащение магистрантов знаниями о практическом применении новых педагогических методов. Знакомство с новыми технологиями преподавания педагогики в современных школах, гимназиях, вузах

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и технология преподавания педагогических дисциплин

    Обучение будущих учителей начальных классов современным педагогическим технологиям. Методика преподавания педагогики – это синтез теории и практики. Рассмотрено содержание педагогического образования, формы и методы его организации на основе единства педагогов и учащихся. Курс состоит из 2 частей (общей и индивидуальной). Общий раздел посвящен методическим и общетеоретическим вопросам преподавания педагогики, а второй раздел посвящен специфике преподавания педагогики как отдельной дисциплины, с теоретическими и практическими занятиями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инновационная деятельность преподавателя вуза

    Инновационно подготовленный педагог-исследователь профессионально подходит к педагогической деятельности, методологически преобразует ее, поднимает на уровень инновационности своим творчеством, систематизирует технологические операции, изучает достоинства и недостатки педагогической деятельности, выявляет причины и использует технологии из собственной опыт научно обоснован и ведет научно-исследовательскую деятельность. Одним из важнейших вопросов является овладение научно-педагогическими основами инновационной деятельности педагога по воспитанию и обучению подрастающего поколения в соответствии с требованиями общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика проектирования и разработки учебно-методического комплекса педагогических дисциплин

    Теоретические формы: лекции, семинары, спецсеминары, самостоятельная работа студентов, научно-исследовательская работа студентов, самостоятельная работа студентов с преподавателем, курсовая и дипломная работа, ознакомительные поездки, консультации. Практические формы: лабораторные занятия, семинары, стажировки и выпускные. Формы контроля: коллоквиум, экзамен, зачет.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Мониторинг образования

    Мониторинг в образовании как научная и практическая проблема. Международные системы оценки качества образования. Интеграция в пространство отечественной системы образования. Проектирование путей развития образования. Пути определения результатов обучения в условиях начального образования, рассмотрения содержания образования, оценки учебных достижений магистрантов. Уметь определять результаты обучения в системе образования, оценивать учебные достижения магистрантов; проектировать пути развития образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управление системой образования

    Сформировать профессиональные компетенции у магистрантов на основе обучения их современным теориям и технологиям образования. Создать условия для формирования нового педагогического мышления на основе расширения общего научного кругозора студентов в области образовательной технологии и непосредственного включение его в практическую деятельность;создать условия для формирования опыта деятельности при решении образовательных и исследовательских задач в условиях новой образовательной среды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Содержание начального образования

    Формирование необходимых теоретических и научных основ разработки содержания образования в начальной школе и технологии обучения, содержания знаний, необходимых умений и навыков на основе содержания и технологии обучения предметам начальной школы. Научно-теоретические основы разработки содержания в начальной школе и технологии обучения как предмета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы планирования и организации результатов научных экспериментов

    Целью изучения дисциплины – дать магистрантам знания по организации и планированию научно-исследовательской и инновационной деятельности. Уметь практически применять изучаемую дисциплину по специальности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • Знает теорию преподавания педагогических предметов и научно-теоретические основы технологии обучения, владеет методикой исследования, накопления и распространения опыта начального образования, учитывает новаторские инициативы учителя в подготовке учителей начальных классов в соответствии с современными требованиями, способен определить пути достижения высоких результатов путем накопления опыта и анализировать содержание начального образования
  • Знает теоретические основы и методологические подходы науки и философии, понимает исторический смысл периодов социально-экономического, политического и культурного развития Республики Казахстан, владеет устными и письменными формами иностранных языков, необходимыми для овладения наукой в коммуникативный аспект и широкий спектр контекста социальной среды, способны решать теоретико-методологические проблемы педагогики путем анализа актуальных проблем начального образование и науки.
  • Знает теоретико-методические основы педагогики высшей школы, вырабатывает комплексное представление о психологии управления, учитывающей закономерности управления человеческими ресурсами в современной организации, осваивает технологию подготовки необходимого для педагогической работы учебно-методического комплекса и искусство ораторское искусство, способны анализировать сравнительную педагогику народов мира и оценивать способы организации управления образованием, мониторинга и его результатов.
  • Разобравшись в научно-теоретических основах обучения, приобретает необходимые знания, умения, навыки и опыт организации методики при преподавании самостоятельных методических дисциплин в высших учебных заведениях, способен анализировать психологические аспекты педагогических технологий в образовании и науке и использовать инновационные технологии профессионально
  • Знает методологию и методику педагогических исследований, обеспечивающих формирование профессиональных исследовательских умений магистрантов, умеет применять факты, правила, теории, подходы, методы в реальных ситуациях, анализировать и синтезировать полученную информацию, способный к анализу, синтезу информации и проведению научно-исследовательской работы магистранта, включающей выполнение магистерской диссертации

Похожие ОП

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

Top