7M01301 Педагогика и методика начального обучения в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка магистра по направлению 7М01301-Подготовка педагогов без предметной специализации, владеющих профессиональными компетенциями в области начального образования, способных грамотно организовывать различные модели начального школьного образования, осуществлять разработку и сопровождение реализации образовательных программ начального образования на уровне требований государственного стандарта образования, с использованием инновационных и интерактивных технологий в соответствии с современными требованиями и отвечающих мировым стандартам, с учетом образовательных потребностей рынка труда и запросов работодателей.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Акмеология и психология профессиональной деятельности
Методы научных исследований в педагогике начальной школы
Актуальные проблемы психологии развития и акмеологии
Методология и методы научных исследований
Педагогика высшей школы
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Статистико-математические методы в педагогике начальной школы
Современные проблемы науки и начального образования
Педагогическая деонтология
Современные научные подходы в начальном образовании
Использование технологии интерактивного обучения в начальном образовании
Самореализация в развитии творческого потенциала будущих специалистов
Использование в начальной школе технологии «Развитие критического мышления»
Современные технологии учебно-воспитательного процесса ВУЗ-а
Информатизация начальной школы в Новом Казахстане
Современные технологии ВУЗ-е
-
2 Год обучения
Методы математической обработки в педагогических исследованиях
Современные проблемы исследовательского подхода к обучению
Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих педагогов
Научно-теоретические основы личностно-ориентированного обучения в начальной школе
Подготовка будуших учителей начальных классов к преподаванию методических дисциплин
Дидактика в формировании компетентного будущего педагога
Модернизация образования младших школьников
Оценка личности и поведения
Подготовка будуших учителей начальных классов к профессиональной деятельности
Системное обновление образования начальной школы
Профессии
Результаты обучения
- Интегрировать знания, преодолевать сложности, формулировать оценку на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности; четко и ясно определять свои выводы и знания, уметь обоснованно предъявлять их специалистам и неспециалистам; самостоятельно продолжать свое обучение.
- Понимать роль науки в изменении содержания, функций современного образования, общественной жизни; ориентироваться в современных тенденциях и развитии научного познания, в актуальных методологических и философских проблемах естественных, социальных, экономических наук, осознавать значение профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, противоречия и социально-экономические последствия процессов глобализации
- Формулировать аргументы, выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования. Повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности для своевременного и правильного решения проблем в изучаемой области, при этом проявлять инициативу, анализировать деятельность предприятия в рыночных условиях для оценки его взаимодействия в различных секторах цифровой экономики.
- Развивать и демонстрировать умения и знания, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований; применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью.
- Проявлять толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности, свободно владеть культурой мышления, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, а также уметь общаться на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, осознавая социальную значимость своей профессии, заинтересованно выполнять профессиональную деятельность. Проявлять лидерские качества и инициативу в рамках правовых и этических норм и использовать их в профессиональной деятельности в решении актуальных задач, быть компетентным по всем вопросам, стремиться работать для общества.
- Использовать полученные знания для постоянного развития и оригинального применения идей в рамках научных исследований; критически подходить к существующим концепциям, теориям, оценивать и анализировать процессы и явления; интегрировать знания, полученные при изучении разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях.
- Интегрировать знания, владеть самостоятельными суждениями и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации; применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; использовать. интерактивные методы обучения.
- Использовать навыки ведения научных исследований в профессиональной деятельности, владеть способностью переосмысливать накопленный опыт и изменять при необходимости профиль и направление своей работы, применять базовые знания в цифровой среде.
Похожие ОП
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский университет "Болашак"
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)