7M01301 Педагогика и методика начального обучения в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих углубленными знаниями в области начального образования, овладевших технологиями исследования учебных и личностных достижений обучающихся, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы в конкурентной образовательной среде, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Технология развития «soft skills»
Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании
Психологическое сопровождение начального образования
Академическое письмо
Технология научно-педагогического проектирования
Проектирование развивающей образовательной среды
Исследование обобщения и распространения передового опыта в рамках обновленного содержания начального образования
Методика реализации образовательных программ: предметная область "Математика и ИКТ"
Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки
Методы математической обработки в педагогических исследованиях
Педагогическая антропология
Полиязычие: теория и практика
-
2 Год обучения
Технологии интерактивного обучения в начальном образовании
Педагогическая деонтология
Методика реализации образовательных программ: предметная область "Язык и литература"
ТРИЗ технология в начальной школе
Международная система оценки качества начального образования
Методика реализации образовательных программ: предметная область "Познание мира и естествознание"
Профессии
Результаты обучения
- проектировать и применять оптимальные формы и технологии организации совместной, индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с применением инновационных методов;
- интегрирует современные знания о ребенке, применяет нормы профессиональной этики, анализирует психологические условия и особенности управленческой деятельности; диагностирует и прогнозирует состояния и изменения управленческой подсистемы.
- реализовывать на педагогической и исследовательской практике полученные знания для написания лекций, составления содержания семинарского занятия, проводит экспериментальную работу в рамках темы научного исследования;
- оценивает актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук, современных тенденций в развитии научного познания и педагогики высшей школы
- использовать виды, цели, способы и методы организации мониторинговых исследований, технологии и принципы диагностирования образовательных результатов, применять методологию и методы научных исследований, методы математической статистики;
- оценивать способность преодолевать сформировавшиеся стереотипы, демонстрирует готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессионального саморазвития;
- использует иностранный язык для решения задач научного, психолого-педагогического управления, социального взаимодействия в поликультурной и полилингвальной среде, способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
- оценивать актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки по обновленному содержанию образования, отслеживать результаты освоения образовательной программы обучающихся;
- применять методику реализации образовательных программ по предметным областям: "Язык и литература", "Математика и ИКТ", "Познание мира и естествознание", применяет ИКТ для осуществления научных исследований и педагогической деятельности;
- осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывает стратегию действий, реализовать контроль и сопровождение образовательной деятельности школы, вуза; осуществлять мониторинг в системе международной оценки качества образования;
- планировать и проводит исследования практики образования, публиковать их результаты, рецензировать по теме исследования научные публикации, внедрять в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области педагогики, психологии и методики;
- использовать навыки теоретического и методологического анализа, модулировать на практике методы прогнозирования и планирования, также синтезировать знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач.
Похожие ОП
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский университет "Болашак"
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)