Действующая образовательная программа

7M01301 Педагогика и методика начального обучения в Сырдарья

  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Общая и социальная психология личности теоретические подходы к структуре личности. Психические процессы и свойства личности психологические особенности личности: Темперамент и характер. Психология управления малой группой и группой понятие группы, социально-психологические особенности группового взаимодействия лидерство и лидерство психологическое воздействие восприятие личности в деловом общении. изучает основы конфликтологии и методы общения с трудными людьми.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс" История и философия науки " и основные модели, принципы, идеи современной методологии. Генезис и основные исторические этапы развития науки. От логоса до науки. Статус науки. Научные критерии. Формы научного знания. Динамика науки. История становления наук о человеке, истории, культуре и обществе. Изучаются и осваиваются актуальные философские проблемы точных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Характеристика основных категорий педагогики Высшей школы, структура и компоненты педагогического процесса и его управление, методы, средства и формы обучения. Содержание высшего образования. Современные образовательные технологии в высшей школе. Формирует проблемы семьи как субъекта педагогического взаимодействия и аспекты управления системой образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Уровень международного стандарта иностранного языка. Устные и письменные формы грамматических категорий научного стиля. Методы прослушивания и восприятия сведений информационного и профессионального содержания. Устное общение на профессиональном уровне в монологической и диалогической форме по профессиям и общественно-политическим вопросам. Владеет подготовкой письменного заявления, связанного с научной работой магистранта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектирование и организация научно-исследовательских работ
    Кредитов: 4

    Курс "Планирование и организация научно-исследовательской работы" направлен на углубление подготовки, обеспечивающей эффективность в научно-исследовательской деятельности, формирование базы планирования и организации исследовательской работы по психолого-педагогическим проблемам. Магистранты изучают методы педагогического исследования и осваивают их возможности для изучения педагогических фактов и явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные проблемы подготовки учителей начальных классов
    Кредитов: 5

    Теоретические основы подготовки учителей начальных классов. Сущность и значение социальных проблем подготовки учителей начальных классов. Особенности профессиональной подготовки учителей. Социальная значимость профессии учителя начальных классов в современном обществе. Методические основы социальных проблем подготовки учителей начальных классов. Структура социальных проблем подготовки учителей начальных классов. Изучает современное состояние социальных проблем подготовки учителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика воспитательной работы в вузе
    Кредитов: 5

    Цели, задачи воспитательной работы в вузе. Принципы воспитательной работы в вузе в связи с современной социально-экономической ситуацией. Направления и содержание воспитательной работы в вузе и формы методов и приемов воспитательной работы в вузе.Генезис становления воспитания и его общественное значение. Сущность воспитания личности в семье. Воспитательное наследие великих мыслителей. Изучает и анализирует методику организации воспитательных часов в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация научно-исследовательской работы и коммерциализация результатов
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Организация научно-исследовательской работы и коммерциализация результатов» знакомит с сущностью научно-педагогической деятельности, с методологическими принципами организации и проведения научно-педагогической исследовательской работы. Рассматривает проблемы современного педагогического исследования, методы теоретического, эмпирического исследования, виды педагогического эксперимента, их деятельность в научном исследовании и учит методам и приемам коммерциализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методика подготовки специалистов начального образования
    Кредитов: 5

    Методологические, психолого-педагогические, методические основы и теоретико-методические проблемы начального образования методологические основы подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности психологическая подготовка к педагогической деятельности как сложная динамическая система. Традиционные и инновационные методы психологической подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности интерактивные методы педагогической подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности в профессионально-педагогической компетентности.Педагогическая направленность личности как интегральное качество, в структуру которого входят интерес и адаптивность к педагогическому труду, ориентация на развитие личности обучающегося. Педагогическая подготовка или профессионально необходимые знания, навыки и умения. Педагогическое самосознание учителя как комплекс представлений о себе и своей профессии, самооценка, определение собственных целей и перспектив. Педагогическая практика в системе подготовки педагога (практик).Речь педагога как средство воспитательного воздействия и информирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика обучения робототехнике в начальной школе
    Кредитов: 5

    Введение в предмет теория и методика обучения робототехнике в начальной школе. Основы проектирования системы проектирования. Элементы роботизированных конструкций управление роботом. Датчики. Контактные и дистанционные датчики. Датчики роботы, отвечающие за состояние окружающей среды навигация. Роботы особенности создания интеллектуальной роботизированной системы управления. Экзотические работы по формированию искусственных нейронов и нейронных сетей. Учит конструированию простого аналогового робота.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика организации начального образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины теория и практика организации начального образования вооружить обучающихся знаниями о методологических основах, теории и практике организации начального образования, сформировать умения и навыки эффективного осуществления процесса организации начального образования, компетенции. Через изучение и освоение дисциплины формируется личностный и творческий подход к профессиональной деятельности, развитие теоретических и практических знаний и навыков в ходе образовательного процесса, понимание особенностей процесса формирования образовательной среды начальной школы как фактора развития обучающихся. Изучает основные компоненты культурной и образовательной среды школы, аксиологические компоненты культурно-просветительной среды школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сравнительная фонетика английского и казахского языков
    Кредитов: 5

    Цели и задачи сравнительного (контрастивного) языкознания история сравнительных исследований в языкознании основа сравнительно - исторического языкознания первая классификация тюркских языков. Махмуд Кашгари методы и приемы сопоставления языков история сопоставительных исследований в языкознании основные направления сравнительного анализа. Принципы сопоставления языков типологическая группировка языков Флективные языки-сопоставительное языкознание изучает многомерную классификацию языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания педагогических дисциплин в вузе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "методика преподавания педагогических дисциплин в вузе" формирование у магистрантов представления о направлениях и тенденциях развития, овладении теорией и методикой преподавания педагогических дисциплин в вузе. В содержании преподавания дисциплины ВУЗ вооружен знаниями о теории и методике преподавания педагогических дисциплин, научно-практических методах преподавания индивидуально-методических дисциплин, методике преподавания индивидуально – методических дисциплин, методике психолого –педагогических исследований. Формируются профессиональные компетенции и навыки в преподавании отдельных методических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Полиязычие: теория и практика
    Кредитов: 5

    Полиязычие: теория и практика как учебная дисциплина цель формирование у будущих специалистов представления о полиязычном образовании и обучении, подготовка к проведению профессиональной деятельности в условиях полиязычного образования и обучения, вооружение знаниями о научно-теоретических основах, формирование профессионально-методического мастерства и компетенций. Посредством изучения дисциплины формируются готовность будущих специалистов к работе в условиях полиязычного образования, знакомятся с теоретическими и практическими данными, формируются навыки реализации познавательных, воспитательных, развивающих целей полиязычных дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международная система оценки качества начального образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины международная система оценки качества начального образования вооружить обучающихся знаниями об определении и сопоставлении условий и изменений системы начального образования в разных странах, сформировать навыки и компетенции оценки эффективности стратегических решений в сфере образования. Посредством изучения дисциплины у будущих специалистов формируются научные представления об аспектах управления, контроля и аттестации образования, способах организации мониторинга, требованиях и критериях оценки результатов. Научатся определять особенности международной системы оценки качества образования и использовать методы и средства в организации контроля содержания обучения и воспитания. Формируются оценочные требования, содержание контроля в процессе обучения и воспитания, навыки применения методов и приемов контроля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология педагогики
    Кредитов: 5

    Системные научные знания о крупных блоках методологической методологии в педагогике (общее представление о педагогической методологии, подходы, необходимые для ее определения; понятийный аппарат педагогической методологии; функции педагогической методологии и структура методологических знаний; совокупность методологических ориентиров, этапов и тенденций развития педагогической методологии). Методология научно-педагогического познания. Методологические и теоретические основы педагогического исследования. Состав методологических основ исследования. Логика и научный аппарат педагогического исследования. Изучает понятийный, измерительный аппарат педагогического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика оценки и мониторинга качества педагогического процесса
    Кредитов: 5

    Теоретические основы оценки и мониторинга качества образования. Тенденции развития проблемы оценки и мониторинга качества образования в настоящее время. Система оценки качества образования. Методика и основные этапы проведения оценки и мониторинга. Методика работы с полученными данными. Повышение эффективности и повышение эффективности педагогического процесса. Профессиональное мастерство и профессиональное развитие. Способы мотивации в обучении с планированием для эффективного обучения. Привлекать к работе и давать задания всем учителям. Изучает способы проведения мониторинга и оценки обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "цифровая педагогика" вооружить обучающихся знаниями, умениями, навыками о содержательных, методических, технологических аспектах, педагогических средствах образования во всех мировых изменениях в сфере информации, коммуникации, профессии современного общества как основных средствах достижения национальной конкурентоспособности в сфере образования. Изучая дисциплину, обучаются знаниям о влиянии развития цифровых технологий и телекоммуникаций общества на процесс личностного развития человека, умению формировать знания по цифровой педагогике, способам ее освоения и закрепления. Привыкает к созданию новых образовательных стандартов, отвечающих быстро меняющимся запросам и потребностям современных потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы науки и начального образования
    Кредитов: 4

    Связь курса«Наука и современные проблемы начального образования» с другими учебными дисциплинами. Современная классификация и методология педагогических наук. Система научных парадигм как закон развития науки. Современные методы получения научных знаний в области педагогики начального обучения.Инновации в образовании, проекты и критерии оценки их эффективности. Моноиторинг в начальном образовании как научная и практическая проблема.Международная система начального образования.Подходы к оценке учебных достижений обучающихся к определению результатов обучения, составлению содержания образования. Учится использовать педагогические технологии обучения в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • IT технологии в системе начального образования
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины IT-технологии в системе начального образования - вооружить научными знаниями о способах использования возможностей IT-технологий в развитии творческого потенциала обучающихся в процессе информатизации общественного развития, сформировать умения, умения и навыки использования IT-технологий в профессиональной деятельности. Посредством изучения дисциплины у обучающихся формируются навыки использования технических и инновационных средств на основе сети интернет. Использовать ресурсы, необходимые для образования и процесса информатизации образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы использования интерактивных методов в вузе
    Кредитов: 4

    Теоретическое и методологическое обоснование интерактивной методики. Основные условия и правила осуществления интерактивного обучения. Проблема определения целей обучения в интерактивном обучении/обучении. Когнитивные уровни блумтаксономии. Структура интерактивного урока. Виды интерактивных методов. Основные проблемы интерактивной методики: образование и диалог. Условия и правила интерактивного обучения. Проблема определения целей обучения в интерактивном обучении/обучении. О проблеме оценки в Высшей школе. Учит структуре и методике интерактивного урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Креативные методы преподавания предметов начальной школы
    Кредитов: 4

    "Креативные методы в преподавании предметов начальной школы-креативные методы в преподавании науки и искусства о творческом обучении учат студентов творчески творить. Через чтение предложить информацию, необходимую для письменной работы, понять ее содержание, обсудить ее значимость по теме, проанализировать, использовать в ходе урока нужные слова и фразы, чтобы в памяти ученика осталась та же информация. наряду с методами «трехшагового вопроса», “пятипалого”, “лобзика”, “учета всех факторов”, “козла отпущения”, ”аллеи совести” обучают ученика “стратегии чтения” с целью подбора конкретной информации, а также "аллеи совести" для определения подходов к оценке поступков, в характеристике персонажей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лингвистические основы преподавания английского языка в начальной школе
    Кредитов: 4

    Познакомит с теоретическими основами методики преподавания английского языка, историей начального этапа обучения английскому языку, определит цели и содержание обучения английскому языку, познакомит с методическими принципами и средствами обучения английскому языку, научит методике преподавания английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Модернизация начального образования
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины "модернизация начального образования" является формирование у обучающихся представлений о модернизации образования, знаний об обновлении и совершенствовании системы образования, умений и навыков критического использования в решении профессиональных задач. Через изучение и освоение дисциплины изучаются механизмы обновления содержания образования и контроля его качества, направления модернизации начального образования, разработка и принятие государственных стандартов общего образования; изучаются пути упрощения содержания образования, формируются навыки внедрения профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая этика
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические проблемы педагогической этики. Педагогическая мораль и ее проявления в деятельности учителя. Нравственное воспитание педагога. "Нравственные аспекты взаимоотношений учителя с родителями учащихся". Необходимость сотрудничества между педагогом и родителями учащихся. Педагогический процесс. Причины противоречий между учителем и родителями учащихся. Изучает требования к поведению учителя при установлении контакта с родителями учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Совершенствование педагогического мастерства
    Кредитов: 5

    Совершенствование педагогического мастерства учителей школы через самостоятельную образовательную работу. Залогом самообразования учителей является повышение уровня учащихся. Самообразование педагога является одной из составляющих его профессиональной компетентности. Самообразование-это специально организованная, самодеятельная, системная познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и социально значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическое проектирование
    Кредитов: 4

    Общие основы педагогического проектирования, становление и развитие педагогического проектирования, сущность и виды педагогического проектирования. Педагогическое проектирование, целеполагание и управление. Роль проектирования в формировании новых образовательных результатов. Закономерности и принципы педагогического проектирования. Организационное содержание, структура педагогического проектирования, условия организации проектирования и логика осуществления проектирования. Результаты педагогического проектирования и оценки. Обучает технологии и приемам проектирования педагогических действий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON12

    умеет разрабатывать учебные программы, учебно-методические комплексы дисциплин бакалавриата по образовательной программе; умеет организовывать и проводить лекции, СРС, воспитательные мероприятия на основе традиционных инновационных педагогических технологий; умеет проводить мониторинг и оценку учебных достижений и развития студентов.

  • Код ON2

    знает мировые достижения системы начального образования; знает педагогические закономерности и механизмы межличностного общения в условиях профессиональной деятельности, культуру речевого общения; знает закономерности социально-педагогических явлений и процессов;

  • Код ON9

    умеет планировать исследования в рамках педагогических наук, выявлять и обрабатывать эмпирические данные, определять основные концепции и структуру исследования, формировать навыки владения языком, осуществлять исследовательскую деятельность и сопоставлять результаты исследований, готовить рекомендации по практическому применению;

  • Код ON3

    владеет основами профессионально-педагогической культуры специалиста с высшим образованием, умеет критически высказывать свое мнение, принимать решения, устранять противоречия и контраргументы;

  • Код ON4

    умеет собирать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических, научных открытий и использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы при изучении дисциплины;

  • Код ON8

    знает основные виды и структуру, сущность инновационных технологий обучения, умеет применять педагогические инновационные технологии в образовательном процессе вуза в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и индивидуальными особенностями обучающихся, может проектировать обучение с помощью педагогических технологий;

  • Код ON7

    умеет разрабатывать и реализовывать образовательные стратегии, методы и технологии обучения, воспитания, может внедрять инновации в образование, эффективно использовать современные педагогические стратегии и технологии в проектировании индивидуальных траекторий образования и развития, в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями;

  • Код ON1

    умеет осуществлять междисциплинарное и межотраслевое взаимодействие в профессиональной деятельности, обобщать основные разделы междисциплинарной сферы, принимать решения по вопросам в изучаемой области, демонстрировать интеграцию;

  • Код ON11

    умеет разрабатывать программы деятельности и поведения; добивается понимания студентом учебной задачи и способов ее решения (способов деятельности); умеет оценивать текущие и итоговые результаты деятельности; умеет принимать эффективные решения, связанные с решением педагогических задач;

  • Код ON5

    умеет реализовывать непрерывные, системные знания; умеет разрабатывать методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования; умеет организовывать реализацию учебно-воспитательных программ; умеет использовать механизмы толерантного общения в этнокультурной и поликультурной среде; умеет осуществлять научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в организациях образования; умеет творчески использовать современные методы обучения;

  • Код ON6

    умеет диагностировать педагогические проблемы; умеет собирать, анализировать, делать выводы, необходимую информацию для решения педагогических задач; умеет организовывать индивидуальную и командную работу по педагогической проблеме; владеет навыками планирования и отчетности по педагогической деятельности;

  • Код ON10

    умеет организовать интерес студентов к научной работе; владеть технологиями проведения научных исследований и публиковать материалы и результаты научной работы; владеть приемами публичных выступлений, открыто выражать свои мысли; устанавливать широкие, активные, творческие связи по вопросам научной и педагогической деятельности.

7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top