7M01301 Педагогика и методика начального обучения в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы определена на принципах подготовки квалифицированного специалиста, владеющего необходимыми компетентностями для профессиональной деятельности, умеющего обучаться на протяжении всей жизни, гибкого к новым потребностям рынка труда, умеющего творчески и функционально грамотно работать, критически мыслить, в соответствии с динамичными потребностями современного общества, исходя из миссии и академической политики и стратегического плана развития университета
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M003 Подготовка педагогов без предметной специализации
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M013 Подготовка педагогов без предметной специализации
Дисциплины
-
Психология управления
Объясняет как руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Анализирует фундаментальные понятия психологических теорий управленческой деятельности: теория и практика психологии менеджмента; психология коммуникации в организации; психология менеджера; психологические аспекты управления персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Актуальные проблемы начального образования и науки
Сравнивает методы критического анализа и оценки различных направлений инновационной образовательной политики начального общего образования. Формирует представление об основных концепциях и подходах развития науки и начального образования, об инновационной образовательной политике в начальном образовании в целом. Описывает место системы образования в развитии наук и способствует самостоятельному изучению педагогики начального образование.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Содержание начального образования и научно- теоретические основы разработки технологии обучения
Формирует представление о методологической основе применения современных педагогических технологий. Обучает образовательным программам, методам обучения, организации форм обучения в начальной школе. Анализирует основы модернизации воспитания в начальной школы, внедрение новых технических средств в учебно- воспитательный процесс. Раскрывает суть создания системы гуманного образования в учебных заведениях нового типа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология учебно-воспитательного процесса в вузе
Объясняет особенности методики организации образовательного процесса в условиях реализации концепции непрерывного образования. Формирует педагогические умения и навыки в методике организации учебного-воспитательного процесса в профильной школе. Анализирует результаты педагогической деятельности и создает условия для саморазвития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Объясняет функции устного и письменного общения в деловой и научной сферах. Использует необходимую информацию в справочной, методической и научной литературе. Определяет на слух аутентичную монологическую и диалогическую речь по специальности, опираясь на изученный языковой материал, фоновые страноведческие и профессиональные знания.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Рассматривает место, роль и значение педагогики высшей школы в системе гуманитарного знания. Объясняет историю развития высшего образования, основные теоретико-методологические и этические принципы конструирования и проведения педагогического исследования, специфику, структуру и модели построения педагогического процесса, классификацию педагогических методов и современные подходы к их использованию. Использует цифровые технологии для организации обратной связи с обучающимися в учебном процессе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История и философия науки
Рассматривает актуальные проблемы истории и философии как науки современной мировой традиции философского осмысления природы науки. Объясняет современные проблемы истории и философии науки, концептуальный и методологический аппарат современной истории и философии науки. Проводит сравнительный анализ философских проблем в истории науки с использованием информационных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Система менеджмента качества в образовании
Объясняет принципы управления школой на основе менеджмента и современные технологии управления. Демонстрирует основные принципы системы менеджмента качества и методику внедрения в практику средней общеобразовательной школы. Формирует навыки количественного определения уровня качества продукции, работ и услуг с дальнейшим управлением для достижения необходимого качества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Формирования педагогического мастерства
Объясняет технику и особенности формирования и развития педагогического мастерства. Формирует профессиональную этику, профессиональные навыки и умение принимать решения в нестандартных ситуациях. Оценивает профессиональный рост и самосовершенствование магистранта, педагогическое мастерство как важного компонента необходимой педагогической культуры
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Совершенствование процесса педагогического образования в высшей школе
Объясняет нормативные документы в образовании, актуальные вопросы современной дидактики, содержание современной образовательной программы. Описывает термины, виды, научные основы современных образовательных технологий в ВУЗе. Анализирует личность специалистов высшей школы на основе современной образовательной парадигмы. Классифицирует понятия об основах практической и теоретической методики преподавания педагогических дисциплин.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Международная система оценки качества начального образования
Объясняет международные системы оценки качества начального образования. Характеризует международный уровень оценки качества образования в системе начального образования. Исследует новые методы и приемы совершенствования качества знаний учащихся через международную систему оценивания в начальном образовании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные проблемы начального образования
Анализирует методы критического анализа и оценки различных направлений инновационной образовательной политики начального общего образования. Формирует представление об основных концепциях и подходах развития науки и начального образования, об инновационной образовательной политике в начальном образовании в целом. Оценивает направление современных тенденций начального образования и педагогики на самостоятельное изучение.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интерактивное обучение в начальной школе
Объясняет оптимальные методы интерактивного обучения. Анализирует современные подходы к интерактивному обучению в начальной школе. Формирует познавательные процессы интерактивного обучения в начальной школе. Доказывает необходимость использования передовых технологий интерактивного обучения в сфере образования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
ІТ технологии в системе начального образования
Объясняет необходимые теоретические положения в области информационных технологий. Формирует умения работы с общим и специальным прикладным программным инструментарием для решения профессиональных задач. Разъясняет пути самостоятельного выбора и использования современных информационных технологий в организации собственной научно-исследовательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Научно-теоретические основы преподавания отдельных методических дисциплин
Учит самостоятельному проведению занятий в контексте комплексного анализа проблем и поиска рациональных путей решения многоплановых исследовательских и преподавательских задач. Оценивает современные технологии дидактики проблемного обучения, необходимые для реализации на практике своей профессиональной педагогической деятельности. Планирует учебный процесс, составляет и реализовывает учебные программы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Совершенствование навыков профессионального мастерства в новых реалиях
Рассматривает актуальные проблемы совершенствования навыков профессионального мастерства в новых реалиях. Объясняет особенности индивидуального развития учащихся в педагогическом взаимодействии. – Описывет педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду, приводит формы педагогического наблюдения, прогнозирует педагогические ситуации и определяет методы их решения в современной школе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическая деонтология
Объясняет принципы, нормы и правила педагогической деонтологии. Формирует деонталогическую готовность педагогов в образовательном процессе. Исследует особенности профессиональных взаимоотношений участников педагогического процесса, с особенностями личности педагога в соответствии с профессиональными требованиями.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Совершенствование профессиональных умений учителя начальных классов нового типа
Рассматривает проблемы совершенствования профессиональных умений учителя начальных классов нового типа. Объясняет цели и задачи планирования обучения и воспитания школьников с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся. Определяет педагогические проблемы методического характера и рассматривает способы их решения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология научно-педагогического проектирования
Раскрывает сущность проектны технологии научно-педагогической направленности. Способствует формированию навыков анализировать и осваивать новейшие методы проектных технологий. Объясняет методы и приемы совершенствования качества знаний учащегося с помощью технологии проектирования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математические методы исследования в педагогике
Объясняет причину необхадимости системы знаний о применении математических методов в исследованиях, инструменты математических систем, явлений и моделирования педагогических ситуаций. Сравнивает способы применения результатов статистической обработки в психологических исследованиях на основе математических и вероятностных методов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Совершенствование личности педагога новой формации
Рассматривает актуальные проблемы по совершенствованию личности педагога новой формации. Объясняет необхадимость использования новых методик психологического моделирования и прогнозирования. Конструирует учебно-воспитательный процесс, основываясь на новых концепциях обучения. Прогнозирует результаты деятельности и планирует процесс самосовершенствования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационная деятельность в начальной школе
Формирует готовность обучающихся к профессиональной деятельности в сфере внедрения инновационных технологий в образовании. Объясняет научно- теоретические основы инновационной деятельности в образовательном учреждении, определяет цель, задачи, условия, этапы, средства, формы и методы инновационной деятельности. Сравнивает различные теории обучения, воспитания и развития, основные образовательные программы для учащихся младшего школьного возраста.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Совершенствование языковой грамотности младших школьников в процессе обучения
Учит свободному выражених своих мыслей в письменной и устной форма, различных ситуациях и сферах общения на уровне младшего школьного обучения. Обучает познавательным упражнениям, навыкам, способностям, умению общаться. Формирует духовные, человеческие ценности в процессе обучения языкам. Доказывает свою точку зрения, понимает ценность языка и литературного наследия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология и методы научного исследования
Формирует представления о методологии и методах научных исследований. Ранжирует методологический аппарат исследования: цель и задачи исследования, формулировку проблемы, объект, предмет, гипотезу исследования. Обучает проектированию и осуществлению комплексных исследовании, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Анализирует основные концепции и подходы развития, инновационную образовательную политику науки, начального образования, и процесса педагогического образования в высшей школе. Планирует и выполняет проводит проекты по тематике исследования
- Оценивает качество знаний через международную систему оценки качества начального образования. Анализирует специфические особенности технологии обучения в достижении результативной цели. Исследует новые достижения науки и перспективы ее развития.
- Реализует в практике своей профессиональной преподавательской деятельности современные технологии дидактики, проблемного обучения, методы математического моделирования.
- Доказывает результаты научно- исследовательской работы, методологию и методы обработки научно-педагогических исследований, самостоятельного поиска материалов. Исследует положительные и отрицательные последствия поисковых работ.
- Критически анализирует и оценивает современные научные достижения, генерирует новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях;
- Планирует учебно-воспитательный процесс начального и высшего образования, используя нормативно-правовые акты в области образования и новые информационные технологии
- Анализирует процессы управленческой деятельности, явления образовательного процесса, проектирует методическую систему работы преподавателя. Организовывает и проводит учебные занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания.
- Применяет инновационные коммуникационные и языковые технологии.
- Критически оценивает состояние современной теории и практики обучения в начальной школе. Владеет навыками языковой грамотности и технологиями научно-педагогического проектирования. Доказывает свою точку зрения исследуемой проблеме, понимает ценность языка и литературного наследия.
- Применяет принципы управления школой на основе системы менеджмента качества образования с использованием новых педагогических и информационных технологий
- Конструирует учебно-воспитательный процесс, основываясь на новых концепциях обучения. Определяет педагогические проблемы методического характера, создает психологически безопасную образовательную среду, педагогические ситуации и находит способы их решения.
- Исследует проблемы формирования и развития педагогического мастерства. Разъясняет эффективность использование передовых технологий интерактивного обучения в сфере образования.
Похожие ОП
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский университет "Болашак"
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)