Действующая образовательная программа

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в АтГУ им. Досмухамедова

  • Практический курс английского языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов коммуникативной компетенции в соответствии с орфографическими, орфоэпическими, лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка, формирование представления о закономерностях и современных тенденциях развития изучаемого языка, развитие умения эффективно и творчески использовать знания, полученные в процессе изучения иностранного языка. Умение отвечать с точки зрения собеседника, развивать предлагаемую тему разговора, использовать собственные слова собеседника, уточнение и обобщение мнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая фонетика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является сравнительный анализ фонетической системы родного языка, орфоэпическое произношение, четкая и выразительная речь, передача различных стилистических красок в зависимости от речевой ситуации, овладение практическими навыками и умениями фонетической структуры изучаемого языка с точки зрения технологий получения, использования и обновления знаний, умение отвечать с точки зрения собеседника, развитие предложенной темы беседы, использование собственных слов собеседника. уточнение и обобщение мнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая грамматика
    Кредитов: 5

    Цель курса направлена на обеспечение студентов знаниями грамматических форм и речевых условий их расширения; формированию навыков самостоятельного грамматического анализа на основе сопоставление грамматических явлений , сходств и различий в практической грамматике родного и иностранных языков. Практическая грамматика - занимает ведущее место в системе профессиональной подготовки студентов, предусматривает изучение основополагающих проблем теоретического и практического характера в области английской грамматики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Целью курса является формирование у студентов теоретических знаний по основам жанра академического письма и практических навыков написания учебных и исследовательских академических текстов. Изучение курса позволит студентам осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, работой с различными жанрами академического письма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический курс речевого общения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины "практический курс языкового общения" является формирование у студентов коммуникативной компетенции в соответствии с орфографическими, орфоэпическими, лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка, формирование адекватного представления об основных закономерностях и современных тенденциях развития изучаемого языка, развитие умения эффективно и творчески использовать знания, полученные в процессе изучения иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык (Уровень B1)
    Кредитов: 5

    Целью является формирование у студентов компетенций межличностного и профессионального общения, свободно вмешиваться в повседневные формы общения, давать ясную и содержательную информацию и применять ее на практике. В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие профессиональные компетенции: лингвистическую (языковую), дискурсивную (речевую), культурно-социальную и стратегическую. Курс Базовый основной иностранный язык обеспечивает достижение порогового уровня в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Страноведение (основной язык)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование, развитие и систематизация знаний студентов по истории, географии, экономике, культуре англоязычных стран (Великобритания и США). В ходе изучения дисциплины студенты смогут систематизировать свои знания по истории развития английского языка, по культуре, истории, политическому устройству, образованию Великобритании и США, а также ознакомиться с языковыми реалиями, необходимыми для их будущей профессиональной деятельности. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: история, география, политическая система, общественная жизнь, образование и традиции стран изучаемого языка; использование страноведческого материала в преподавании английского языка и внеклассной работе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Домашнее чтение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование умений чтения, анализа и интерпретации художественного текста. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены орфографические, орфоэпические, грамматические, лексические нормы английского языка; технология работы над текстом; приемы и средства интерпретации иноязычного текста. Домашнее чтение, как один из аспектов языковой подготовки студентов, обеспечивает более прочное формирование различных видов коммуникативной компетенции (лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной), а следовательно, является важным аспектом обучения иностранным языкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень предпороговая А2)
    Кредитов: 5

    Цель курса на втором уровне обучения А2 предполагает развитие у студентов способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях, понимать отдельные фразы, и часто употребляемую лексику по темам, касающихся непосредственно студента, основные моменты в коротких четких и простых сообщениях и объявлениях и непосредственного обмена информации в рамках знакомых тем и видов деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развитии и воспитании личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучения, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый основной иностранный язык (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Цель курса формирование способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углубление и расширение продуктивного и рецептивного языкового материала. Курс направлен на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции студентов и подготовку дипломированных специалистов по базовому основному языку по всем направлениям. Курс направлен на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции студентов и подготовку дипломированных специалистов по базовому основному языку по всем направлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современная грамматика второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Развитие навыков практического владения грамматическими явлениями языка, коммуникативной компетенцией, а также формирование целостного представления о грамматической системе языка и речи. Основные понятия грамматики; грамматический строй языка; основные правила употребления грамматических явлений; основные разделы грамматики языка. Владение навыками правильного употребления существительных, артиклей, прилагательных, местоимений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Использование IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе. В курсе "Использование IT в образовании" рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ИТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум устной и письменной речи
    Кредитов: 5

    Целью является развитие лингвистической, социокультурной и прагматической компетенций применительно к устной речевой деятельности в сфере профессиональной коммуникации, предлагающей владение различными видами речевой деятельности, лексическим и грамматическим материалом, использовать иностранный язык для получения, оценивая и применяя иноязычной информации для решения учебных и профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (А2 уровень)
    Кредитов: 5

    Цель курса на втором уровне обучения А2 предполагает развитие у студентов способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях, понимать отдельные фразы, и часто употребляемую лексику по темам, касающихся непосредственно студентов, основные моменты в коротких четких и простых сообщениях и объявлениях и непосредственного обмена информации в рамках знакомых тем и видов деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью является совершенствование коммуникативно-межкультурной и формирование профессиональной компетенции студентов. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: методы развития навыков владения устной и письменной речью, чтения, письма с соблюдением жанра изучаемого языка; изучены потребности обучаемых в языке, с особенностями для будущей профессии; межкультурная компетенция для формирования коммуникативных умений с более углубленным осмыслением картины мира. В результате студент применяет знания, понимания и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью; воспроизводит основы устного и письменного общения; практикует к построению целостных и логичных высказываний в соответствие с условиями иноязычной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Идея "Мәңгілік Ел" и духовная культура казахского народа
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение национальной культуры казахского народа, его важнейших компонентов, таких как история, язык, традиции, самобытность, а также формирование высокого уровня национального самосознания и национального духа обучающихся на основе осознанного восприятия национальных интересов, национальных ценностей казахского народа. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: знания о ценностях кочевой жизни казахов, народной философии номадов, казахской устной литературе, народных знаниях, обычаях и обычаях относящихся к духовной культуре казахского общества и т.д. также о духовных ценностях присущих казахскому народу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является: формирование экологически образованной личности безопасного типа, владеющей основами экологического мышления и безопасной жизнедеятельности, делать ответственный выбор, руководствуясь нормами законодательства, общенациональными ценностями, улучшению качества окружающей среды, здоровья людей, безопасности жизни в интересах устойчивого развития общества и природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Современная фонетика второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Целью является овладение студентами знаниями о фонологической системе языка и формирование произносительных навыков как компонентов сложных речевых умений аудирования, говорения, чтения и письма. Содержание дисциплины: Органы речи. Фонемы; Понятие транскрипции; Словесное ударение; Интонация. Современная фонетика второго иностранного языка исследует тесную связь между устной, внутренней и письменной речью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практическое аудирование второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель обучения аудированию-формирование речевых навыков и слуха с разовым восприятием иностранного языка (технических, языковых, речевых, коммуникативных навыков и умений). В программах обучения иностранному языку целевые требования связаны с: высказываниями собеседника в различных ситуациях коммуникации; содержанием оригинальных текстов с различной степенью и глубиной проникновения в их содержание

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специализированный профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель курса предназначен для развития профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов, включающей в себя политическую и социальную, поликультурную, языковую (коммуникативную), предметно-деятельностную, информационную и другие виды компетенций, способствующих профессиональной самореализации в педагогической деятельности и осуществлении профессионального иноязычного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений студентов; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения. Знания, умения и навыки, полученные в процессе изучения данной дисциплины, позволят студентам ориентироваться в таких вопросах, как место и роль оценивания в образовательном процессе, основные подходы к оцениванию учебных достижений студентов, современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень В1)
    Кредитов: 5

    Цель курса формирование межкультурной и профессиональной коммуникативной компетентности. Направленное на это обучение второму иностранному языку основано на сложной интегративной целостности, состоящей из лингвистического (языкового), дискурсивного (речевого), культурно-социального и других компонентов. Содержание обучения второму иностранному языку на уровне В1 направлено на реализацию межкультурной коммуникации, умение работать с литературой на втором иностранном языке, знакомство с культурой изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Общепрофессиональный английский язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-научить студентов свободно взаимодействовать с повседневными формами общения, проводить беседы по своей специальности; сформировать межкультурные и профессиональные коммуникативные компетенции студентов. Содержание: речевая тема межкультурного блока (Политика, экономика, культура, страна, где изучается язык и права человека в Казахстане), а также речевая тема общепрофессиональной сферы (образование, история развития языка и литературы)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Особенности физиологического развития школьников
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Цель курса: ознакомление обучающихся с современными технологиями предметного обучения и повышение эффективности самостоятельного и дистанционного обучения по предметам. Курс предусматривает изучение, систематическое описание основных действующих программ, учебно-методических комплексов, интегрирующих аудиовизуальную информацию любой формы. Курс предусматривает умение обучающихся пользоваться соответствующими электронными программами обучения, владеть методикой применения. Интернет-ресурсы и веб-ориентированное обучение выборочно рассматривают возможность применения полученных теоретических знаний на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 6

    Цель предусматривает профессионально-ориентированный подход в обучении иностранному языку - формирование у студентов иноязычного общения в конкретных профессиональных , деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления. Сущность профессионально –ориентированного обучения иностранному языку заключается в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний и формирования профессионально значимых качеств личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лексикология
    Кредитов: 5

    Цель курса осуществление профессионально-ориентированного овладения теоретическими основами, обобщающими и систематизирующими сведения о словарном составе английского языка. Студенты приобретут необходимые знания основных методик лингвистического анализа и описания, умения их использования в самостоятельных исследованиях языковых явлений; овладеют основными факторами и закономерностями развития лексической и фразеологической систем иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическая грамматика
    Кредитов: 5

    Цель курса дать студентам глубокое представление о грамматическом строе английского языка с точки зрения системного подхода к языку. Основные понятия и методы теоретической грамматики, этапы развития теоретического осмысления грамматики, основные теоретические подходы и главных представителей различных теоретических направлений в грамматике. Знания, умения и навыки, усвоенные в результате изучения этой дисциплины, позволяют глубже понять грамматические явления на достаточно высоком профессиональном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для специальных целей (уровень С1)
    Кредитов: 6

    Курс направлен на повышение уровня владения английским языком, улучшения преподавания и оценки знаний английского языка в будущей профессии. Кроме того, предмет нацелен на развитие и использование инновационных методик обучения иностранным языкам. В изучении предмета осваиваются конкретные грамматические функции, понимание терминологии, а также знания которые имеют свою собственную глубокую систему понятий в языковом плане .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическая фонетика
    Кредитов: 5

    Цель курса овладение основными категориями теории фонетики для улучшения навыков реализации иноязычной речи и качественной подготовки студентов к практической работе в школе. Современное состоянием науки о фонетическом строе английского языка; элементы фонетической теории; компоненты фонетического строя современного английского языка в их системе и в сопоставлении с фонетическим строем родного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стилистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины ознакомление студентов со стилистической системой изучаемого языка, ее функционированием, а также с принципами и методами стилистического анализа. Определение стилистики как науки, понятие стиля, различные трактовки стиля; классификация экспрессивных средств языка и стилистических приемов на фонетическом, лексическом, морфологическом, синтаксическом уровнях языка; стилистическую классификацию словарного состава языка; определение функционального стиля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальный второй иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель предусматривает с достижениями студентов, знание международно-стандартного и научно-профессионального уровня обученности с учетом национальной модели обучения, учебный материал предусматривает использование разно-жанровых в том числе профессионально-ориентированных, аутентичных текстов, видео и аудио материалов. Активный словарь получает дальнейшее расширение для организации и адаптации своей речи применительно к конкретным условиям педагогического общения и использование новейших технологий в ходе учебного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цели курса: изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями, эмигрированные, девиантные, одаренные и др. в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень В2 пороговый)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение условно подготовленного и неподготовленного монологического высказывания-автоматизация продуктивных и лексических навыков мыслительной, диалогической и монологической речи, совершенствование навыков говорения на заданную тему и навыков аудирования. На втором году обучения у студентов на межкультурном уровне происходит дальнейшее формирование умения говорить на иностранном языке, углубление и расширение продуктивного и рецептивного языкового материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Mетодика преподавания иностранного языка по обновленному содержанию образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование методической готовности студентов вести урок иностранного языка в средней школе в соответствии с обновленным содержание образования, решать проблемные педагогические ситуации в профессиональной деятельности, осуществлять научную деятельность, постоянно повышать своё методическое мастерство. Содержание дисциплины включают следующие аспекты: теоретические основы методики обучения иностранному языку и систему обучения иностранному языку в средней школе; цели ,содержание, принципы, методы и средства обучения иностранному языку в разных типах учебных заведений; концептуальные основы учебника иностранного языка, типы, виды уроков иностранного языка в школе, технологию их проведения., систему упражнений; основные виды иноязычной речевой деятельности и технологию формирования речевых навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тестирование знании учителей
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с современными тенденциями в преподавании на основе коммуникативной методики, помочь осознать изменения в современном видении места и роли учителя в процессе обучения иностранному языку, повысить профессиональную эрудицию и компетенцию учителя, продемонстрировать, знания по аспектам методики. Также ознакомить обучающихся с форматом и стратегиями экзамена, типом заданий, терминологией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование и развитие у студентов навыков письменного и устного делового общения, необходимых для практического использования в профессиональной сфере, а также ознакомление студентов с реалиями и правилами современной бизнес-коммуникации. Деловой английский – это учебный курс, охватывающий основные виды письменной и устной бизнес-коммуникации: деловую переписку, обращение на работу, презентации и выступления, телефонные разговоры и переговоры и бизнес-коммуникацию в действии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интерпретация текста
    Кредитов: 5

    Цель курса направлена на оптимизацию процесса работы над художественным текстом и с техникой стилистического анализа текста, на формирование у будущего учителя умения проникать в глубинную сущность художественного произведения, умения интерпретировать при абсолютном понимании выраженного смысла, излагать логически стройно- аргументированно свое понимание прочитанного, умения извлечь из произведения всю ту многообразную информацию, которая в нем заложена.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык медиа на уроке иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель курса изучение английского языка с изучением средств массовой информации (телевидение, кино, видео, программное обеспечение, профессиональное письмо), развитие у студентов навыков использования различных форм медиаязыка для создания и передачи смысла в медиапродуктах. Навыки, приобретенные в процессе изучения и написания текстов, лежат в основе многих ключевых областей. Этот курс даст студентам прочные технические и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать востребованным профессионалом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по интегрированому обучению
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование и развитие компетенций, связанных с пониманием функционирования технологии предметно-языкового обучения; ознакомление с теоретико-методологическими аспектами интегрированного обучения; обучение методам планирования и организации предметно-языковой деятельности в процессе интегрированного обучения. Понимание педагогической деятельности рассматривается в правильном сочетании различных методов учебной деятельности на уровне интеграции знаний по предметам и технологиям обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по международному тестированию (IELTS)
    Кредитов: 5

    Курс IELTS (International English Language Testing System - международная система тестирования по английскому языку) охватывает формат теста и включает разбор всех четырех частей экзамена. Большое внимание уделяется стратегии и отработке техники выполнения всех потенциальных типов заданий в частях Reading, Listening, Writing и Speaking. В рамках программы предмета IELTS осуществляется стандартная подготовка к экзамену IELTS, которая дополняется повторением и углублением знаний грамматики и лексики. Обучение предмету поможет существенно улучшить знание английского языка, эффективно подготовиться к поступлению в магистратуру и обучению в вузе за рубежом. Студенты значительно улучшат коммуникативные навыки, расширят запас академической лексики, освоят тонкости написания академических текстов, изучат и приобретут технику и стратегию сдачи экзамена IELTS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины является совершенствование знаний в области иностранного (английского) языка, а также приобретение навыков и умений, необходимых для анализа, комментирования, обобщения, а также эффективного общения в устной и письменной формах. В ходе изучения дисциплины будут изучены основные понятия типов, форм и функций академического общения; освоение знаний о видах, стилях и жанрах академических и профессиональных текстах, специфике словаря, о технике написания эссе. В результате изучения дисциплины студенты получат навыки написания конспектов, эссе на профессиональную тему, аргументирования собственной точки зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    В основе курса Литература страны изучаемого языка лежит систематизация знаний студентов о важнейших историко - литературных процессах, творчестве писателей Англии и Америки. Первостепенное внимание при изучении курса уделяется наиболее значительным явлениям литературы СИЯ, представляющим собой серьезный вклад не только в культуру страны изучаемого языка , но и в мировую сокровищницу искусства. По окончании курса студенты приобретают навыки самостоятельно анализировать художественные произведения, осуществляют межкультурную коммуникацию с учётом национальной специфики стран изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Содержание курса: ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мировая литература
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование у студентов целостного представления об основных закономерностях развития мировой литературы от эпической поэмы средних веков до настоящего времени, повышение общеобразовательного уровня, развитие межкультурной компетенции. Знакомство с зарубежной литературой способствует более глубокому пониманию собственной литературы и развитию межкультурной компетенции студентов. По окончании курса студенты приобретают навыки: анализа творчества писателей, давать исторически точную характеристику любой исторической эпохе и любому литературному направлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для специальных целей (С2 уровень)
    Кредитов: 5

    Цель курса достижение международно - стандартного общенаучного и научно- профессионального уровня обученности и на формирование профессиональной иноязычной речи, позволяющей реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции будущих учителей нностранного языка. Язык для специальных целей С2 это дальнейшее совершенствование и углубление межкультурной и научно - профессиональной направленности обучения, которое достигается на основе речевой тематики общепрофессиональной сферы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы офисной документации
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование практических знаний и навыков правильного оформления делового письма, документации на английском языке, перевода деловой документации с учетом страноведческих особенностей. Содержание дисциплины включают следующие аспекты: ведения деловой корреспонденции, структура делового письма, типы деловой корреспонденции, правила составления и оформления деловой корреспонденции на английском языке с учётом национально-культурной специфики речевого поведения англичан и американцев, нововведения отечественных и зарубежных авторов в области деловой коммуникации, оформление документации для трудоустройства в зарубежную фирму или международную организацию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    знать методы научных исследований и принципы исследования образовательной среды, образовательной практики и применять их в изучаемой области

  • Код ON8

    применять базовые основы грамматических явлений иностранного языка, призванных обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общении

  • Код ON3

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения

  • Код ON10

    формировать толерантное отношение к иной культуре, к иному образу жизни

  • Код ON9

    уметь создать благоприятную среду для реализации культурных и языковых потребностей

  • Код ON7

    работать с документацией обновленного содержания образования (долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный планы, электронный журнал и школьный документооборот, применять методы планирования исследований и приемы обработки данных, применять методы критериального оценивания)

  • Код ON12

    владеть иностранными языками как средством общения и владения всеми видами речевой деятельности реализующими устную и письменную формы коммуникации, основами делового общениям и применения ИКТ

  • Код ON5

    выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры

  • Код ON2

    давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности

  • Код ON11

    владеть навыками создания и редактирования академических текстов, знать основы современных воззрений в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, основные методические категории обучения иностранным языкам

  • Код ON4

    использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.

  • Код ON1

    проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в основной школе (немецкий, английский)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка (второй восточный язык)
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top