Действующая образовательная программа

6B01703 Русский язык и литература в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Специальная методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.
    Кредитов: 3

    Дисциплина знакомит обучающихся с методами и технологиями обучения и диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе становления инклюзивной практики, а также технологией формирования коммуникативной и лингвистической компетентности у детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
  • Общечеловеческие ценности в русской литературе до 19 века.
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение фактической основы литературы до 19 века. При изучении дисциплины акцентируется внимание на общечеловеческих ценностях, положенных в основу литературных произведений данного периода. Курс способствует формированию представлений о начальном этапе развития русской литературы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в филологию
    Кредитов: 4

    Курс представляет теоретические сведения, включающие филологические термины и понятия, основные направления в процессе развития языка и литературы, способствует формированию общей теоретической базы профессиональных знаний. Изучение дисциплины является основой дальнейшей подготовки обучающихся в области филологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы филологии
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает и представляет филологию как комплекс дисциплин, изучающих языкознание и литературоведение. Задачами курса являются изучение взаимосвязи языковых явлений и литературного материала в рамках художественного текста, этапов развития филологии, знакомство с основными филологическими понятиями и законами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и гигиена.
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма человека в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Принципы и механизмы гармонично развивающегося организма человека. Объясняет, что такое здоровье, каковы его компоненты, дает определение гомеостазу и адаптации организма, как физиологическим процессам, обеспечивающим здоровье растущему организму. Предлагает современные сведения об основах возрастной физиологии, гигиены, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонетика и лексикология русского языка
    Кредитов: 3

    Курс представляет сведения о звуковом и лексическом строе русского языка, раскрывает основные понятия лексико-фонетической системы, определяет черты взаимодействия звукового яруса с другими языковыми ярусами; систематизирует знания и практические навыки по русскому языку, полученные в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы орфографии и пунктуации
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает актуальные вопросы в области современного русского языка, развивает у обучающихся языковую чуткость и умение писать грамотно, систематизирует знания по орфографии и пунктуации русского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Изучение фонетики и лексики в современной школе
    Кредитов: 3

    Курс расширяет сведения о звуковом и лексическом строе русского языка, дает возможность раскрыть понятие фонетической и фонологической системы, определить черты взаимодействия звукового яруса с другими языковыми ярусами (лексикой и грамматикой), сформировать представление о лексике как системе; дать полное описание лексико-фразеологического состава; систематизировать знания и практические навыки по русскому языку, полученные в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Язык эффективной коммуникации в цифровой среде
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у обучающихся углубленного представления об использовании русского языка для решения профессиональных задач в условиях цифровой среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы конкурентоспособности
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет повысить уровень конкурентоспособности выпускников за счет изучения основных путей активизации творческого потенциала обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальное партнерство в гуманитарном образовании.
    Кредитов: 5

    Дисциплина определяет связи и принципы партнерских взаимодействий с заинтересованными организациями в области гуманитарного образования. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся с основными организациями гуманитарного профиля, определяющими качество гуманитарной подготовки обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания об универсальной модели коммуникативной деятельности, ее особенностей и закономерностей; вырабатывает навыки моделирования коммуникативных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы социального партнерства
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с основными принципами партнерских взаимодействий, рассматриваются вопросы правильной организации процесса построения долгосрочных контактов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фасилитация социально-гуманитарных стартапов
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование нового подхода к организации профессиональной деятельности, использование как традиционных, так и нетрадиционных форм работы. Изучение дисциплины способствует расширению управленческого кругозора, повышению результативности образовательного процесса через использование социально-гуманитарных стартапов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология конкурентоспособности
    Кредитов: 5

    Курс направлен на освоение технологий развития личностных качеств, обеспечивающих конкурентоспособность у выпускников ВУЗа как будущих специалистов, развитие навыков в области эффективных человеческих взаимоотношений и профессионального самоопределения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Определены цели, задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения. Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторысреды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы лидерства.
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    При изучении дисциплины основное внимание уделяется глубокому изучению используемых в профессиональной деятельности понятий и научных точек зрений, пониманию значений профессиональных терминов, обширному использованию профессиональной лексики, умению ясно донести свою мысль

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Словообразование и морфология русского языка
    Кредитов: 3

    Курс формирует у обучающихся знания об основных положениях теории словообразования и морфологии русского языка, вырабатывает навыки правильного образования слов и определения их грамматических значений, категорий и форм.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык.
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует и развивает общекультурные, профессиональные и лингвистические компетенции в соответствии с выбранным направлением обучающихся и необходимые для осуществления практической деятельности по решению профессиональных задач

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация научной работы в школе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина дает общее представление о требованиях к организации научных исследований в школе. Курс акцентирует внимание на основных этапах научной работы, принципах и приемах ее организации, в том числе и в дистанционном формате. В ходе изучения дисциплины обучающиеся получают необходимые методические навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы научных исследований по филологии
    Кредитов: 5

    «Основы научных исследований по филологии» – курс, позволяющий ознакомить обучающихся с основными правилами ведения научных поисков, организации проектной деятельности в школе, в том числе и в дистанционном формате. В ходе изучения курса, обучающиеся знакомятся с основными понятиями научно-исследовательской работы, культурой научного исследователя, вырабатывают практические навыки научной деятельности, использования дистанционных возможностей для проведения научной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретическое языкознание
    Кредитов: 5

    Курс обобщает, расширяет и углубляет знания в области истории лингвистики, философии языка, об основных лингвистических школах и направлениях языкознания. Курс рассматривает основные проблемы развития лингвистической науки на современном этапе: а) интеграция и дифференциация науки о языке; б) семиотика, прагматика; в) когнитивология (основные понятия и единицы); г) функциональная грамматика; д) этнолингвистика; е) лингвокультурология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания русской литературы
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование теоретических основ педагогического процесса школьного изучения литературы как учебного предмета, осмысление закономерностей этого процесса; выработку навыков организации учебного процесса, а также осуществления межпредметных связей

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование представлений о личностно-ориентированном и конструктивном подходе в обучении; знакомство с инновационными образовательными методами; развитие умений и навыков формативного и суммативного оцениваний, самооценивания и взаимооценивания, учета результатов оценивания

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания русского языка
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у обучающихся знаний о принципах, средствах, эффективных методах и приемах обучения русскому языку, формах организации учебной деятельности учащихся; выработку умений и навыков планирования учебного процесса, осуществления контроля над деятельностью учащихся, проверки и оценки их знаний, умений и навыков

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Молодежная политика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Молодежная политика в РК. Молодежные программы в сфере образования, трудоустройства, семьи, творчества. Молодежная политика в зарубежных странах. Деятельность по развитию молодежных инициатив. Основные методы, приемы, средства и направления воспитательной работы. Воспитательная система как часть целостного педагогического процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Функциональная стилистика
    Кредитов: 3

    Предметом курса являются внешние (экстралингвистические) факторы, способствующие становлению и развитию русского литературного языка в его историческом развитии и на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория литературы и литературная рефлексия
    Кредитов: 4

    Курс предполагает общее освоение теоретических проблем литературоведения и их анализ. Программа дисциплины учитывает объем сведений, включенный в школьный курс русской литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Духовные основы литературной классики
    Кредитов: 4

    В программе курса изучаются принципы и понятия духовно-нравственного развития и воспитания личности на образцах мировой литературной классики, применяется системный подход к изучению произведений литературы, истории художественной культуры России и зарубежных стран со времен античности и до второй половины ХХ века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стилистика современного русского языка и языковые компетенции учителя
    Кредитов: 3

    Курс «Стилистика современного русского языка и языковые компетенции учителя» предполагает изучение стилистических ресурсов языка, стилистической значимости и экспрессивности единиц разных уровней: фонетической, лексической, словообразовательной, синтаксической и др. Стилистические ресурсы рассматриваются в аспекте функциональных стилей. Стилистика как учебный предмет выполняет свою роль и в профессионально - методической подготовке обучающихся, развивая языковые компетенции будущего учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Модели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Правовые основы организации инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения. Управление инклюзивными процессами в образовании

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Русская литература 19 века в современном критическом осмыслении
    Кредитов: 4

    Курс имеет историко-литературный характер, предполагает целенаправленную и систематическую работу по освоению литературных шедевров XIX века – золотого века русской литературы, направленную на развитие эрудиции будущих специалистов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Адаптация программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями и реализации адаптированных образовательных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детская литература и выразительное чтение как компонент коммуникации
    Кредитов: 3

    В ходе изучения курса «Детская литература и выразительное чтение как компонент коммуникации» рассматриваются важные компоненты коммуникации учащихся. Дисциплина формирует умения и навыки, среди которых на первом плане умение воспринимать текст, выявлять в нем важную информацию, способствующую развитию личности и построению процесса коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 3

    Программа курса направлена на формирование у обучающихся общего представления об истории возникновения и становления русской, зарубежной классической детской литературы; рассматривает закономерности современного литературного процесса детской литературы; знакомит с классификацией жанров и их эволюцией в литературе для детей и юношества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Изучение общего языкознания в современной школе
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает язык как знаковое, системно-структурное образование, выступающее при функционировании в неразрывном единстве с носителем, как речемышление, как отражение культуры, истории, менталитета, мировидения, национального характера народа; научные направления и школы, теории, концепции, представляющие историю языкознания и образующие научную парадигму современного языкознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по решению олим-пиадных заданий по русскому язы-ку и литературе
    Кредитов: 4

    Дисциплина способствует формированию навыков практической работы по выполнению заданий пред-метных олимпиад по русскому языку и литературе, расширению и углублению знаний по истории языка и литературы. В ходе ее изучения происходит со-вершенствование навыков анализа художественного текста и написания сочинений, ораторского мастер-ства, в том числе через использование дистанцион-ных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Русская литература 20-21 веков и русскоязычная литература Казахстана
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение и осмысление литературного процесса обозначенного периода, определение художественной и социальной значимости творчества русских писателей 20-21 веков и места в нем русскоязычной литературы Казахстана. Изучая курс, обучающиеся овладевают наиболее актуальными проблемами современного литературного процесса, проблематикой и средствами эстетического воздействия писателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис простого и сложного предложения
    Кредитов: 3

    Курс «Синтаксис простого и сложного предложения» имеет практическую направленность и перекликается со школьным курсом синтаксиса русского языка. Целью дисциплины является совершенствование теоретических знаний в области синтаксиса простого и сложного предложений и применение их в практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис современного русского языка
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Синтаксис современного русского язы-ка» является завершающей частью общего курса со-временный русский язык. Данный курс знакомит с ос-новными теоретическими положениями синтаксиче-ской науки, отражающей как лингвистические тради-ции в теории словосочетания, простого и сложного предложения, их строения, функции и условия упо-требления, так и новыми научными направлениями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История зарубежной литературы/
    Кредитов: 3

    Дисциплина нацелена на изучение известных произ-ведений зарубежной литературы, осмысление собы-тий и явлений литературы в основе историко-литературного анализа; рассматривает специфику и периодизацию литературного процесса, художе-ственные, стилистические особенности зарубежной литературы от античности до наших дней.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Филологический анализ и редактирование текста
    Кредитов: 4

    Целью курса является изучение способов филологического анализа текста и его редактирования в соответствии с поставленными задачами. Курс способствует расширению знаний о теории текста, формированию навыков практической аналитической деятельности; рассмотрению лингвистических и экстралингвистических параметров текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анализ текста
    Кредитов: 4

    Учебный курс дает представление о научной категории «текст», его основных характеристиках, основных признаках текста, средств межфразовой связи и типологии текстов. Курс позволяет получить основные сведения, необходимые для работы с текстами разных назначений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика работы с одаренными детьми в современной школе
    Кредитов: 4

    Цель настоящего курса - помочь обучающимся максимально эффективно подготовиться к работе с одаренными детьми. Он способствует совершенствованию и развитию методики и техники филологического анализа текста, стилистического чутья, овладению новыми формами работы с информацией, расширению кругозора, творческих способностей. Курс знакомит с формами и методами работы в дистанционном формате.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Античная литература
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование устойчивого интереса к древнегреческой и древнеримской культурам; знакомит с художественным своеобразием античной литературы, исторической спецификой данного периода и его ролью в мировом литературном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Русская литература 20 века
    Кредитов: 5

    Курс дает систематизированные знания о русской литературе 20 века и ее основных персоналиях, расширяет и углубляет представления о ведущих направлениях русской литературы данного периода. Произведения русской литературы 20 века рассматриваются в историко-литературном контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Демонстрирует образовательный потенциал, опыт и личностные качества, приобретенные во время изучения математических, естественнонаучных дисциплин в высшей школе; определяет способы, контролирует и оценивает решение профессиональных задач, развитие математического и естественнонаучного мышления.

  • Код ON7

    Обладает общечеловеческими ценностями, лидерскими качествами и исследовательскими навыками, создающими базу для сотрудничества и осуществления командной работы; способен к достижению всестороннего физического и духовного развития, здорового образа жизни; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности; способен стремиться к профессиональному и личностному росту; владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности.

  • Код ON1

    Владеет профессионально-этическими нормами общения в различных формах, применяя навыки сотрудничества с учетом лингвистических потребностей и мультикультурности общества; использует родной, второй, иностранный языки; конструирует учебные занятия на основе анализа содержания учебного материала, отбора методов обучения в соответствии с поставленными целями.

  • Код ON4

    Организует учебно-воспитательный процесс с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, а также детей с ОВЗ; участвует в волонтерской деятельности; знает и соблюдает принципы добропорядочности и академической честности; понимает и уважает культурное наследие, осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; адаптирован к быстроменяющимся условиям речевой ситуации

  • Код ON3

    Способен уверенно и критично использовать современные информационные и дистанционные образовательные технологии для работы, досуга и коммуникаций, владеет навыками использования, восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией посредством компьютера, общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета в сфере профессиональной деятельности.

  • Код ON8

    Знает перспективные направления развития современной лингвистики и литературоведения; проектирует образовательный процесс с учетом требований нормативных документов; организует и осуществляет контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; использует современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы.

  • Код ON5

    Обладает основами знаний в области экономики, менеджмента, маркетинга, финансов, применяя их при разработке инновационных идей и поиске нестандартных решений.

  • Код ON6

    Знает методы научных исследований и академического письма, проводит исследования в области филологии и литературоведения; творчески применяет передовой опыт, критически оценивает уровень своих знаний, умений и навыков, постоянно работает над совершенствованием собственной личности; творчески подходит к задаче обучения и воспитания нового поколения, свободно ориентируется в складывающихся исследовательских и учебных ситуациях и находит оптимальные решения.

6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top