Новая образовательная программа

6B01508 Учитель математики и физики в АтГУ им. Досмухамедова

  • Математический анализ 1,2
    Кредитов: 10

    Цель: ознакомить студентов с современными научными обучение основным понятиям и методам решения типовых задач математического анализа в объеме, достаточном для изучения дисциплин на уровне, использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применению методов математического анализа и моделирования, теоретических и экспериментальных исследований; Краткое содержание: Вещественные числа. Числовые последовательности. Функции одной переменной. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. Неопределенный интеграл. Интегрирование рациональных функции. Интегрирование иррациональных функции. Геометрические приложения определенного интеграла. Несобственные интегралы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований. Задачи изучения учебной дисциплины: ознакомить студентов с понятием, функциями, жанрами академических текстов, требованиями к написанию академических текстов и формирование навыков работы с источниками, библиотечными и Интернет-ресурсами, навыков грамотного оформления академического текста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: формирование систематических знаний в области алгебры и теории чисел, их месте и роли в системе математических наук и приложениях в естественных науках, освоить основные понятия, положения и методы алгебры и теории чисел; научить доказывать утверждения, специфичные для алгебры, применять методы алгебры и теории чисел для решения математических задач; овладеть методами алгебры для исследования различных прикладных задач. Краткое содержание дисциплины: отношение делимости в кольце целых чисел; сравнения в кольце целых чисел; сравнения с неизвестным; цепные дроби; конечные цепные дроби; сравнения n-ой степени по простому модулю; теорема Вильсона, сравнения второй степени; первообразные корни.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математический анализ 3,4
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных методов изучения переменных с помощью бесконечно малого квантового анализа, для развития другого логического мышления и математической культуры студентов, необходимых для исследовательской работы. Краткое содержание: Кратные интегралы. Криволинейный интеграл. Поверхностный интеграл. Теория поле: Скалярное и векторное поля. Дифференциальное операторы в векторном анализе: градиент, дивергенция и ротор. Потенциальные и соленоидальные поля.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Базовый иностранный язык
    Кредитов: 5

    Базовый курс основного иностранного языка призван сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, что обеспечивает достаточно свободное использование иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Цель: Изучение основного метода аналитической геометрии - метода координат, а также векторного метода; изучение применений этих методов к исследованию плоских и пространственных объектов; развитие математической культуры и мышления студентов, навыков доказательств. Краткое содержание основных разделов: Основы векторной алгебры, аналитической геометрии, координатного метода на плоскости и в пространстве, понятия линии на плоскости и поверхности второго порядка.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развития и воспитание личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучение, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Использование IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе. В курсе "Использование IT в образовании" рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ИТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является: формирование экологически образованной личности безопасного типа, владеющей основами экологического мышления и безопасной жизнедеятельности; изучение принципов обеспечения здоровья и безопасности человека, повышение экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Классическая механика
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение основных идей и методов физики, разработанных в классической механике и используемых в различных областях физики. Основные идей и методы классической механики, роли и значения механики в физике, основная задача механики и приближенного характера классического нерелятивистского описания механического движения Три основные формулировки классической нерелятивистской механики – ньютоновский, лагранжевый и гамильтоновый

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 5

    В этом разделе курса общей физики в основном рассматриваются электрические и магнитные явления, а также их взаимосвязь. То есть дается характеристика поля уравнения равновесия зарядов и способы их расчета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Молекулярная физика и термодинамика
    Кредитов: 5

    В курсе излагаются особенности молекулярных систем; термодинамики и молекулярной физики макроскопических тел как обобщений опытных фактов, выраженных в математической. Содержания курса охватывает следуюшие вопросы основные принципы молекулярно-кинетической теорий газов, статистический метод и элементы теории вероятностей; Распределение Максвелла-Больцмана; законы термодинамики; реальный газ; жидкости; твердые тела; фазовое превращение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Механика
    Кредитов: 5

    В курсе излагаются основные закономерности классической механики, рассматриваются кинематический и динамический методы описания механических систем, формулируются законы динамики системы материальных точек и твердого тела, а также законы сохранения механических величин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: воспитание нового поколения специалистов, социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 5

    Цель курса методики преподавания физики определяет объём знаний, умений и навыков по методике физики, которыми должен овладеть будущий преподаватель физики в стенах ВУЗа. Важнейшей задачей курса является ознакомление студентов с современным содержанием методической науки и передовым опытом преподавания физики в средних учебных заведениях. Отличительной чертой современной МПФ является быстрое проникновение в неё новых идей дидактики и психологии обучения. Именно поэтому в программе большое внимание уделено анализу познавательной деятельности учащихся (при использовании различных методов обучения на уроках физики) и задаче её активизации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины – изучение основных понятий элементарной математики, изучение приемов решения задач школьного типа по алгебре и началам анализа, а также по теории вероятностей, с использованием средств математического анализа (свойств функций, производной, интеграла и т.д.). Основная цель обучения студентов в рамках этой дисциплины – подготовить будущих учителей математики и физики к решению профессиональных задач, связанных с обучением учащихся общеобразовательных школ математике в соответствии с действующими образовательными стандартами по обновленному содержанию обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Особенности физиологического развития школьников
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Целью является изложение математических основ теории вероятностей- математической науки, изучающей закономерности случайных явлений и теории математической статистики – опирающейся в своих исследованиях на методы теории вероятностей прикладной математической дисциплины. Содержание отражает следующие аспекты: последовательность независимых испытании, случайные величины и их числовые характеристики, элементы теории математической статистики, случайные процессы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История и методология математики
    Кредитов: 5

    Цель: дать будущим учителям математики представление о развитии математических знаний и их связи с будущей профессиональной деятельностью. Краткое содержание: Формирование начальных математических представлений. Пути формирование математической науки. Развитие элементарной математики. Математика XVII века. Начало периода современной математики. Математика в ХХ столетии. История математики на уроках и на внеклассных мероприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель: вооружить будущего учителя конкретными знаниями в обучении школьной математике, расширить педагогический кругозор студента, помочь правильно усвоить общие положения о формах и методах организации учебной математической деятельности школьников, развитии у них математического мышления, изучить связи методики препования математики с философией, математикой, психологией, педагогикой. Краткое содержание: Общие вопросы методической подготовки будущего учителя математике

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Web программирование
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины - овладение технологией проектирования структуры web-сайта как информационной системы; - овладение технологией создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера; - овладение технологией размещения, поддержки и сопровождения web-сайта на сервере. Краткое содержание дисциплины: Технологии создания web-сайта. Серверные технологии. PHP. Технологии создания web-сайта. Базы данных MySQL. Технологии создания web-сайта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Курс теоретической физики
    Кредитов: 5

    В данном курсе расмотрены методы математической физики, законы классической механики и математический аппарат квантовой механики. Даны основные типы дифференциальных уравнений в частных производных второго порядка и некоторые элементы теории обобщенных функций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование, развитие, сохранение физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей различных категорий: с ограниченными возможностями здоровья, эмиграционных, девиантных, одаренных и др. В условиях интегрированного обучения в общеобразовательный процесс, изучение методов обеспечения их психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика решения сложных задач по физике
    Кредитов: 5

    В курсе рассмотрены методика решения сложных задач по общему курсу физики по следующим разделам: Кинематика, статика, динамика, гидродинамика, термодинамика, постоянный ток, переменный ток, законы сохранения энергии и импульса, геометрическая и волновая оптика

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений студентов; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения. Знания, умения и навыки, полученные в процессе изучения данной дисциплины, позволят студентам ориентироваться в таких вопросах, как место и роль оценивания в образовательном процессе, основные подходы к оцениванию учебных достижений студентов, современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по решению математических задач 1
    Кредитов: 6

    Цель: Формирование умений решать задачи школьного курса математики и методических умений и навыков будущего учителя, знакомство с основными методами решения задач. Краткое содержание: Тождественные преобразования, Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Показательные и логарифмические уравнения. Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Решение уравнений, систем уравнений и неравенств. Комбированные уравнения. Нестандартные уравнения и неравенства. Планиметрия. Стереометрия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы решения вероятностных задач
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является: повысить математическую культуру студентов, специализирующихся по методике преподавания и научить студентов решать различные математические задачи, входящие в базовый курс школьной программы, систематизировать знания математических дисциплин, умение верно использовать полученную информацию, умению анализировать и методически верно применять в будущей профессиональной деятельности, умение делать определённые выводы и экспериментально доказывать свою точку зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математическое и компьютерное моделирования физических процессов
    Кредитов: 5

    Целью является теоретическая и практическая подготовка будущих инженеров по методам и алгоритмам численного анализа физических процессов и явлений. Краткое содержание дисциплины: Численное интегрирование, Полиномиальная интерполяция, Аппроксимация функций, Решение систем линейных алгебраических уравнений,Решение нелинейных уравнений и систем нелинейных уравнений, Задача Коши для обыкновенных дифференциальных уравнений, Краевые задачи для Оду, Дифференциальные уравнения в частных производных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оптика и атомная физика
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины являются формирование у будущего учителя физики научного мировоззрения и умения пользоваться теоретическими методами, добиваясь при этом усвоения студентами общей структуры физической науки и конкретных физических явлений, и в целом формирование готовности использовать знания о современной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Содержание курса: ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в линейное програмирование
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать умения решать основные задачи линейного программирования основными методами математического исследования; активизировать учебную деятельность; сформировать знания и способности к деятельности, востребованной на рынке труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оптика и спектроскопия
    Кредитов: 5

    В рамках данного курса рассматриваются вопросы, связанные с волновой природой света: явления интерференции, дифракции, распространения света в изотропных и анизотропных средах, оптика движущихся сред. Ознакомит основными принципами работы спектральных аппаратов и методами спектрального анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы уравнения математической физики
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных разделов курса теории дифференциальных уравнений в частных производных, в узком смысле - линейных уравнений второго порядка. Краткое содержание: Каноническая форма записи уравнений гиперболического, параболического и эллиптического типов. Колебания бесконечной струны. Колебания струны, закрепленной на концах. Метод разделения переменных. Преобразование Лапласа и его применение в задачах математической физики. Формулы Грина.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения и уравнение в частных производных
    Кредитов: 5

    Целями и задачами курса являются: углубленное изучение теории обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными; освоение современного аппарата качественных, аналитических и вариационных методов решения уравнений математической физики и умение успешного их применять к исследованиям актуальных прикладных проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач 2
    Кредитов: 5

    Основные цели курса практикум по решению математических задач - 2: -Формирование умений решать задачи школьного курса математики; -Знакомство с основными методами решения задач; -Формирование методических умений и навыков будущего учителя; 1. Планиметрия 1.1 Основные понятия и аксиомы планиметрии. 1.2 Треугольник. Замечательные линии и точки в треугольнике. Прямоугольный треугольник. Решение треугольников. Площадь треугольника. 1.2 Понятие о выпуклой фигуре. Многоугольник. Правильные многоугольники. Четырёхугольники. Площадь параллелограмма, трапеции, многоугольника. 1.4 Окружность. Круг. Касательная и секущая. Дуги и хорды окружности. 1.5 Вписанные и описанные треугольники, четырехугольники, многоугольники. 2 Стереометрия 2.1. Общие сведения о полных изображениях. Метрические построения в пространстве и на изображениях плоских и пространственных фигур. 2.2. Взаимное расположение прямых и плоскостей в плоскостей в пространстве, параллельность, перпендикулярность, скрещивающиеся прямые. Двугранные углы. Сечения в пирамидах и призмах. 2.3. Вычисление площадей поверхностей и объемов пространственных тел: призма, пирамида, цилиндр, конус, шар, усеченная пирамида, усеченный конус.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Элементы функционального анализа
    Кредитов: 5

    Цель: изложение основ аналитического аппарата теории функций со значениями в линейных нормированных и метрических пространствах и проложение этого аппарата при изучении операторных уравнений. Краткое содержание: Метрические пространства. Линейные нормированные пространства. Гильбертовы пространства. Линейные операторы и функционалы. Основные принципы функционального анализа. Замкнутые операторы. Сопряженное и второе сопряженное пространство. Элементы теории обобщенных функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научно-исследовательской деятельности в естествознании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студентов профессионального мировоззрения, а также приобретение ими знаний об организации, методах и способах проведения научно-исследовательской деятельности в естествознании. В задачи данной дисциплины входит: ознакомление студентов с общими сведениями о науке и научных исследованиях; обучение студентов методам и методологии научных исследований; ознакомление студентов с формами и методами работы с литературой; усвоение студентами методики оформления результатов научно-исследовательской работы; приобретение студентами необходимых знаний в области презентации научно-исследовательской работы. Изучение дисциплины позволит получить использовать полученные знания и умения при проведении научно-исследовательских работ по профилю подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Астрофизика
    Кредитов: 5

    Курс астрофизики, наряду с другими курсами блока естественнонаучных дисциплин, закладывает основы фундаментальных знаний в области наук, изучающих окружающий мир. Целью курса «Астрофизика» является получение общих знаний о происхождении, эволюции и устройстве астрономических объектов, представление о ближнем и дальнем космосе, о Вселенной в целом и происходящих в ней физических процессах и явлениях. Основными задачами курса являются: знакомство с базовыми астрофизическими концепциями; знакомство с современными проблемами астрофизики ее новейшими достижениями; формирование навыков решения задач общей астрофизики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 5

    В курсе “Математическая логика и дискретная математика” изучаются следующие разделы: алгебра множеств, элементы комбинаторики, бином Ньютона, графы, элементы математической логики, булевы функции. Целью данного курса является сообщение обучаемому известного запаса сведений (определений, формул, теорем, связей между ними и методов решения задач) для развития у него логического мышления и достижения им той математической культуры, которая необходима для изучения других дисциплин и последующей работы по специальности. Основная задача изучения дисциплины – сообщение известного запаса сведений в виде определений, теорем, доказательств, связей между ними, методов решения задач и обучение их применению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория функции комплексного переменного
    Кредитов: 5

    Цели и задачи освоения дисциплины: изложение основ теории аналитических функций; установление наглядных и формальных межпредметных связей с курсом классического математического анализа, а также с курсами алгебры и геометрии; подготовка будущего учителя математики к работе в профильной школе при преподавании темы «Комплексные числа». Задачи освоения дисциплины сводятся к следующим

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Астрономия
    Кредитов: 5

    Данный курс раскрывает принципиальную роль астрономии в познании фундаментальных законов природы и формирования современной естественнонаучной картины мира; даны информация о физической природе небесных тел и систем, строения и эволюции Вселенной, пространственных и временных масштабах Вселенной, наиболее важных астрономических открытиях, определивших развитие науки и техники

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON11

    понимать важность интеграции математики с другими дисциплинами, уметь строить процесс обучения по интегрированным курсам математика – физика, математика – биология, математика – иностранный язык, математика- химия, математика – информатика, а также демонстрировать исследовательские навыки и уметь руководить научно-исследовательскими проектами школьников

  • Код ON10

    знать сущность и принципы современных педагогических технологий, применяемых их в учебном процессе при обучении математике и физике

  • Код ON6

    обладать знаниями в области математики и физики, естественно-научных (социальных, психолого-педагогическими, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высоко образованной личности с широким кругозором и культуры мышления

  • Код ON4

    Способен использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.

  • Код ON2

    давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности

  • Код ON7

    использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов,влияющих на физические процессы, объяснять основные закономерности протекания физических процессов, использовать знания и основы естетсвенно-научного мировоззрения, полученные по математике, информатике и физике

  • Код ON8

    ориентироваться и находить компромиссы в различных социальных ситуациях, педагогически грамотно строить общение и взаимодействие в различных социальных группах в процессе профессионального общения, быть толерантным, способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения

  • Код ON1

    проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON3

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения

  • Код ON5

    выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры

  • Код ON9

    знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области; демонстрировать коммуникационные умения и навыки, излагать письменно или устно свои идеи и основополагающие профессиональные знания, так же навыки концептуального, аналитического и логического мышления, владеть навыками критического мышления

  • Код ON12

    работать с документацией относящейся к организации педагогического процесса (долгосрочный, среднесрочный и краткосрочное планирование, электронный журнал и школьный документооборот, применять методы и формы современного планирования урока и использовать систему критериального оценивания, в соответствии с программы среднего образования

Top