Новая образовательная программа

7M04104 Executive MBA в Satbayev University

  • Бизнес исследование
    Кредитов: 3

    По завершению курса обучаемый должен уметь определять ключевые термины и концепции в процессе бизнес-исследования; анализировать бизнес-ситуации; осознавать, как разнообразие, этические, глобальные и многокультурные аспекты, проводить первичные исследования, включая создание базового плана исследования, использование процедур выборки, разработку инструмента для сбора данных, а также сбор, обработку, анализ и интерпретацию данных. Содержание дисциплины: Содержание и роль бизнес-исследований и бизнес-аналитики в инновационной деятельности; Начальные этапы исследований: целеполагание, планирование, источники; Методы первичных исследований и статистическая обработка данных; Качественные методы бизнес-исследований и математическое моделирование; Информационные ресурсы и их использование в бизнес-исследованиях и бизнес-аналитике; Ресурсы международных исследовательских и аналитических компаний; Популярные стандартные аналитические инструменты анализа рынка и технологий; Эволюция методик финансовой и не финансовой оценки возврата на инвестиции в новые технологии.

    Год обучения - 1
  • Коммуникационные стратегии лидерства
    Кредитов: 3

    Курс направлен на выработку у магистрантов навыков построения успешной коммуникационной стратегии в различных сферах: как в межличностной, так и в профессиональной. Магистранты ознакомятся с коммуникативными инструментами в управлении репутационными рисками организации, ключевыми трендами развития практик социальной корпоративной ответственности в современном мире, современными тенденциями корпоративных коммуникационных практик. Содержание: Теория коммуникации; Основные формы бизнес-коммуникации; Особенности межкультурных бизнес-коммуникаций; Практические аспекты бизнес-коммуникации; Подготовка командных лидеров; Источники власти и стили управления; Личностный ресурс и основные компетенции в реализации лидерской позиции; Командообразование как ключевая задача лидеров - руководителей; Социальные конфликты в команде и управление ими.

    Год обучения - 1
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование навыков работы в среде, где происходят внутренние и внешние изменения. По итогам курса обучающиеся будут: Способны организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели; Способны осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий; Способны определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки. Содержание: Теоретические основы управления изменениями в организации; Понятие и содержание организационных изменений, области внедрения изменений; Виды изменений в организации; Этапы внедрения изменений в организации; Барьеры на пути внедрения изменений: поведенческие и организационные; Модели эффективного внедрения изменений; Понятие непрерывных улучшений. Методы внедрения постоянных улучшений в компании; Кайдзен как инструмент по постоянному совершенствованию организации; Модель четырехмерного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Навыки ведения переговоров
    Кредитов: 3

    Цель курса повысить эффективность обучающихся в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе, за счет изучения конкретных коммуникативных навыков, техник и приемов. Содержание: Конфликты их типы и особенности решения; Приемы и методы обработки конфликтов; Обрисовка своей картины мира в переговорах; Подготовка к переговорам и разработка стратегии; Навыки переговоров в продажах, собеседованиях и публичных выступлениях; Групповые переговоры и переговоры в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс изучает компоненты проектного управления на основе современных поведенческих моделях проектно-ориентированного управления развития бизнеса. Программа построена на международных стандартах PMI PMBOK, IPMA ICB и стандартах РК в области проектного управления. Изучаются особенности организационного управления развитием бизнеса через взаимодействие стратегического, проектного и операционного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование знаний стратегического менеджмента при реализации стратегии развития предприятия. Краткое описание: Методологические основы стратегического менеджмента. Основные составляющие парадигмы (концепции) стратегического управления. Основные принципы и составляющие стратегического менеджмента, этапы фирменного планирования. Стратегический маркетинг. Ситуационный, управленческий, портфельный анализы. Анализ стратегических факторов внешней среды. Конкурентные преимущества. Цели и мотивы интеграции и диверсификации.

    Год обучения - 1
  • Финансовый анализ и оценка проектов
    Кредитов: 5

    После завершения курса магистрант получит знания по анализу финансовой отчетности и оценкой проектов, чтобы они могли приобрести практические навыки построения, оценки и анализа финансовых коэффициентов в эмпирических главах своего исследования и использовать финансовые коэффициенты в качестве переменных для построения моделей в диссертационном исследовании. Неотъемлемой частью курса является оценка проекта, поскольку часто источником данных выступает не только финансовая отчетность компании, но данные отдельно взятого проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление рисками
    Кредитов: 5

    После завершения дисциплины магистранты будут знать понятие риска, научатся управлять рисками, классифицировать, планировать, идентифицировать, проводить качественный и количественный анализ рисков, планировать реагирования на риски, контролировать. Содержание: Основы теории управления риском; Методы определения и оценки риска; Организация управления рисками; Практика построения систем управления; Развитие моделей и методов управления риском.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины «Эмоциональный интеллект» является формирование у обучающихся теоретических и практических знаний, навыков и умений эмоциональной компетентности в управлении цепочек создания ценности, а также формирование эмоционально компетентного поведения, необходимого для профессиональной деятельности специалиста высокого уровня на основе учета эмоционального фактора в бизнес -процессах современных компаний. После завершения курса магистрант должен знать основные теоретические концепции по эмоциональному интеллекту; принципы управления своими эмоциями и эмоциями коллектива и группы; уметь управлять эмоциями в деловом взаимодействии и применять инновационные методы управления командами и подразделениями на основе эмоционального интеллекта. Содержание дисциплины: Понятие и структура «эмоционального интеллекта»; Современные методы оценки эмоционального интеллекта; Современные технологии обучения и развития эмоционального интеллекта персонала; Эмоциональная компетентность руководителя; Эмоциональный интеллект и организационная культура; Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта; Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    После завершения дисциплины магистранты научатся анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах. На курсе освещаются различные концептуальные подходы и методические аспекты работы с персоналом. Большое внимание уделяется современным технологиям УЧР в условиях реальной бизнес-практики на примере лучших отечественных и зарубежных компаний. Содержание: Теория управления о роли человека в организации; Формирование человеческих ресурсов; Использование человеческих ресурсов; Кадровое планирование; Деловая оценка персонала; Роль руководителя в системе управления человеческими ресурсами; Развитие человеческих ресурсов; Управление организационным поведением людей и процессами; Практика управления человеческими ресурсами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Agile в управлении развитием организации
    Кредитов: 5

    Цель курса обеспечить магистрантов пониманием передовых принципов и методов управления проектами Agile, которое позволит начать применять эти методы для уменьшения рисков проекта. По завершению курса магистранты смогут рассчитывать на понимание основ SCRUM для управления проектом, в том числе ролей, мероприятий и артефактов, которые составляют SCRUM; смогут понимать, как SCRUM может быть использован практически на различных видах проектов. Содержание: особенности методологии управления; Сетевое планирование и управление; Реализация методологии SCRUM.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика лидерства в бизнесе
    Кредитов: 4

    Цель курса - формирование у магистрантов навыков анализа организационной ситуации и выбора адекватных ей способов профессионального поведения и взаимодействия руководителя (лидера) и подчиненных (последователей), а также повышение лидерского потенциала магистрантов. Содержание: Теоретические основы лидерства; Стили лидерства и руководства; Оценка эффективности индивидуального стиля руководства образовательной организацией; Команда как инструмент лидерства; Влияние и власть в образовательной организации.

    Год обучения - 1
  • Управление эффективностью бизнеса
    Кредитов: 5

    После завершения курса магистрант получит знания по управленческому учету построенный на основе CIMA Р2 и охватывает вопросы планирования и анализа затрат для конкурентных преимуществ, контроля и управления эффективностью центров ответственности, принятия долгосрочных решений. Магистранты научатся понимать системы управленческого учета компании, использовать механизмы планирования финансовых затрат и оценки конкурентных преимуществ, владеть навыками в сфере бюджетирования и управленческого контроля, применять полученные знания в процессе принятия ценовых и производственных решений, а также контролировать и анализировать эффективность центров ответственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON2

    способен эффективно управлять организацией используя теории стратегического менеджмента и инструменты проектного менеджмента, управления стейкхолдера, а также содержанием и качеством проекта

  • Код ON5

    способен оптимально организовать ресурсы компании для эффективного корпоративного управления, риск менеджмента и достижения бизнес целей компании в изменчивой экономической среде

  • Код ON3

    способен осуществлять мотивацию сотрудников посредством использования собственных лидерских качеств, теории управления персоналом и коммуникациями

  • Код ON6

    способен в устной и письменной форме коммуницировать результаты собственной профессиональной и исследовательской деятельности, на казахском, русском и английском языках

  • Код ON1

    способен распознавать изменения в окружающей среде для инициации процесса стратегического планирования и/или управления изменениями в организации

  • Код ON4

    способен эффективно применять современные принципы и концепции и составления финансовой и управленческой отчетности для управления и анализа активов, обязательств, капитала, доходов и расходов

  • Код ON7

    способен применять научные методы исследования с применением цифровых технологий и статистических методов для управления организацией, проектами и бизнес исследований

Top