Новая образовательная программа

7M04104 МВА в Устойчивом развитии в АУНГ

  • Цель образовательной программы Цель программы - подготовка управленческих кадров (повышение квалификации линейных руководителей, руководителей среднего и высшего звена) с лидерскими навыками, готовых внести свой вклад в разработку решений, необходимых для создания экологически и социально ответственного бизнеса для общества. Программа предназначена для слушателей, желающих изучать и решать проблемы устойчивости общества с междисциплинарной точки зрения, анализировать процессы изменений и управлять ими в краткосрочной и долгосрочной перспективах на местном и глобальном уровнях.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Инновации в устойчивом развитии
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины являются: формирование углубленных теоретических знаний и практических навыков о сущности, задачах, инструментах и содержании управленческой деятельности, связанной с реализацией программ и проектов по разработке и внедрению инноваций; исследование организационных форм инновационных организаций, их структуры, основных функций на различных уровнях иерархии управления; применение на практике полученных знаний и умений в сфере подготовки и реализации инновационных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление стратегическими рисками
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины являются: формирование системы знаний базовых положений современной теории управления изменениями в организации; выработка у обучающихся навыков применения положений теории управления; применение на практике полученных знаний и умений в соответствии с международными требованиями к избранному виду деятельности; создание категориальной и терминологической базы для изучения данной дисциплины и смежных с ней специализированных дисциплин; понимание системы научных методов и способов современных подходов к управлению организационными изменениями, навыки поведения работника в системе постоянных изменений в компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модели принятия решений
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины являются: получение основ теорий принятия решений и применение полученных знаний на практике; умение использовать основные методы исследования операций в научной и практической деятельности и реализовывать их для решения конкретных задач; ознакомление с современным состоянием проблем математического моделирования и основными методами решения задач средствами математического моделирования; принятия эффективных решений в различных проблемных ситуациях с учетом реальных запросов и ограничений ситуаций развития тех или иных организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Целями освоения курса являются: формирование у магистранта базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического управления предприятием, а так же представления об особенностях стратегического управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды; приобретение ими теоретических знаний и практических навыков по определению возникающих возможностей, по оценке угроз предприятия исходя из анализа внешней среды и особенностей (сильных и слабых сторон) предприятия; выработке способности формулирования миссии и цели предприятия на основе стратегического анализа, изучение возможных вариантов стратегии, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии предприятия или организации, изучение методов стратегического контроля и разработки систем контроля, реализации стратегии перспектив развития экономики Казахстана во взаимосвязанном и взаимозависимом мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 3

    В курсе рассмотрены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес аналитика и Big Data
    Кредитов: 3

    Цель освоения дисциплины - формирование навыков детального анализа бизнес-модели компании, внутренних операций, модели финансовой устойчивости и других параметров с применением технологий Big Data.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровая трансформация бизнеса
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины являются формирование теоретических знаний, приобретение практических навыков и эффективного их использования в области цифровой трансформации бизнеса, формирование дополнительных профессиональных компетенций в сфере цифровой трансформации административных, операционных и технологических процессов, происходящих на государственных и муниципальных предприятиях, компаниях частного сектора, в том числе с государственным участием, сервисов оказания корпоративных услуг, а также законодательства и нормотворческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление бизнесом в условиях неопределенности
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины являются повышение уровня теоретических знаний и овладение практическими навыками, необходимыми для оценки рисков и управления ими в условиях неопределенности, моделирования рисковых ситуаций в рамках протекающих бизнес-процессов в различных предметных областях и реализации комплексного системного подхода к их исследованию, получение практических навыков в области управления проектами реализуемых в условиях неопределенности и риска, с целью более полного удовлетворения потребительского спроса и повышения эффективности экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 3

    Конкретные темы включают разработку операционных систем, измерение операционных показателей, планирование продаж и операций, управление ресурсами, управление запасами и управление цепочками поставок / потоками создания стоимости. Этот предмет развивает у студентов навыки общения и способность анализировать, обобщать и синтезировать сложную информацию при решении проблем и принятии решений. 1. Оценить и применить теории, концепции и модели управления операциями в различных бизнес-контекстах. 2. Анализировать роль инвентаря в различных бизнес-контекстах. 3. Сообщите принципы управления операциями и их роль в более широкой цепочке поставок. 4. Применять количественные методы для оценки эффективности бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Финансовый и управленческий учет
    Кредитов: 5

    Курс способствует развитию у слушателей комплексного и системного представления об управлении финансами и привлечению инвестиций, навыков использования алгоритмов решения вопросов контроля денежных активов компании, экономической отчётности и налогообложения. Основной акцент делается на специальные блоки дисциплин, которые представлены следующими курсами: Управление оборотными активами, Корпоративные активы, Инвестиционной анализ и бизнес-планирование и другие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 3

    Курс способствует развитию у слушателей комплексного и системного представления об управлении финансами и привлечению инвестиций, навыков использования алгоритмов решения вопросов контроля денежных активов компании, экономической отчётности и налогообложения. Основной акцент делается на специальные блоки дисциплин, которые представлены следующими курсами: Управление оборотными активами, Корпоративные активы, Инвестиционной анализ и бизнес-планирование и другие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в науку о данных
    Кредитов: 3

    Цель курса помочь слушателю изучить основы предметной области через постановку и решение типичных задач, с которыми исследователь в области науки о данных может столкнуться в своей работе. Наука о данных включает большой спектр подходов и методов сбора, обработки, анализа и визуализации массивов данных любого размера. Отдельным практически важным направлением данной науки является работа с большими данными с помощью новых принципов математического и вычислительного моделирования, когда классические методы перестают работать ввиду невозможности их масштабирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление изменениями
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины являются: формирование системы знаний базовых положений современной теории управления изменениями в организации; выработка у обучающихся навыков применения положений теории управления; применение на практике полученных знаний и умений в соответствии с международными требованиями к избранному виду деятельности; создание категориальной и терминологической базы для изучения данной дисциплины и смежных с ней специализированных дисциплин; понимание системы научных методов и способов современных подходов к управлению организационными изменениями, навыки поведения работника в системе постоянных изменений в компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Системное мышление, сценарии и индикаторы устойчивого развития
    Кредитов: 5

    Курс посвящен концептуальным основам и анализу динамических систем. Анализируются и моделируются экологические системы, рассматриваются сценарии развития по кейсам в области Целей устойчивого развития, рассматривается влияние индивидуальных поведенческих вариантов в коллективных результатах. На протяжении всего курса, слушатели работают над исследовательским проектом группы, которая включает в себя научный анализ самостоятельного выбора проблем устойчивого развития с помощью различных показателей устойчивого развития, таких как: экологический индекс производительности, индекс человеческого развития, экологического след, Happy Planet Index, и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общество, устойчивое потребление и внедрение изменений
    Кредитов: 3

    Этот модуль посвящен социальным теориям и отчетам выбора, изменениях и стабильности, которые получают все большее внимание в дискуссиях по вопросам устойчивого потребления. Исследование и политика в области устойчивого потребления подавляются технико-экономическим мышлением, которое упускает из виду социальную организацию некоторых из более простых аспектов повседневной жизни, являющиеся основными определителями воздействия человека на окружающую среду. Помимо рассмотрения того, как общества управляют основными, но обычными формами потребления, ожидается разработка модуля для повышения устойчивости местного сообщества. Этот модуль заставит слушателей задуматься о том, как управлять повседневной жизнью, чтобы быть более устойчивым.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Развитие и Экология
    Кредитов: 3

    Мир сильно изменился с начала 1700-х годов, начала современного экономического роста и промышленной революции. Однако, несмотря на быстрый прогресс, мир сегодня остается разделенными на страны с высоким, средним и низким уровнем доходов. Этот модуль имеет широкие перспективы на экономическом развитии и как он взаимодействует с окружающей средой. Модуль знакомит с основными понятиями в области экономического развития и управления природными ресурсами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Демографические изменения и устойчивое развитие
    Кредитов: 3

    Понимание демографических моделей, процессов и политики имеет основополагающее значение для критического изучения устойчивого развития. Размер и структура населения, распределение населения, изменения в населении и политика, которая затрагивает население - все это определяет способ определения целей устойчивого развития. Используя примеры со всего мира и опираясь на исследования из ряда дисциплин социальных наук, этот модуль дает слушателям знания основных концепций в области изучения народонаселения и развивает критическую вовлеченность между населением и устойчивым развитием через технические и политические взгляды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес и Цели устойчивого развития
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен роли бизнеса в достижении ЦУР, мерам, которые предприятия могут применить для счетчика изменения климата, а также создания устойчивой бизнес-культуры. Слушатели получат знание от лидеров международных компаний и ученых в области бизнеса и управления, которые помогут им в получении ответа на вопрос о том, как компании смогут внести свой вклад в ЦУР. По окончанию курса слушатели смогут: • понимать роль бизнеса в процессе перехода к устойчивому развитию для создания процветающего будущего для всех; • определять взаимосвязь ЦУР и проблем, стоящих за их решением; • узнать, как идеи управления могут внести свой вклад в ЦУР; • оценить эффективность текущих бизнес-стратегий в достижении ЦУР; • развивать позитивное, критическое, осознанное и смелое отношение к ЦУР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международное управление в устойчивом развитии
    Кредитов: 3

    В этом курсе рассматриваются институциональные и нормативные аспекты международного управления в области ЦУР. Особое внимание будет уделено управленческому потенциалу организаций ООН в реализации ЦУР, а также эффективности и законности международных соглашений и партнерских отношений с частным сектором. Приглашенные лекторы будут обсуждать актуальные проблемы исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Выездной модуль
    Кредитов: 3

    Стажировка в зарубежном партнерском университете в течение 3 недель и ознакомительные визиты в местные компании, инвестиционно-консалтинговые компаний, фондовые рынки и т.д. Во время выездного модуля предлагается на выбор изучение предмета из учебной программы партнерского университета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экологический менеджмент
    Кредитов: 5

    Концепция экологического менеджмента включает полный комплекс проблем управления, связанных с экологическими процессами как объектом управления. Необходимость экологического менеджмента определяется не только резким ухудшением экологической обстановки, кризисом окружающей среды, но и закономерными тенденциями развития современного производства, такими как – дифференциация регионального размещения производства; увеличение производственных мощностей по потребностям новых технологий; обострение влияния производства не только на природу региональную, но и общее мировое пространство; разделение стран в мировой экономике на производителей опасных отходов и их поглотителей (концентрация отходов); возникновение политического содержания экологического сознания и мировоззрения; тенденции научно-технического прогресса (биотехнологии, ядерные технологии и пр.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Глобальное изменение климата
    Кредитов: 3

    Этот модуль предоставляет научную базу для прошлого, настоящего и будущего изменения климата и его последствий во всем мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес исследование
    Кредитов: 3

    Изучая данную дисциплину магистранты ознакомятся со соответствующими источниками HR данных, с основными факторами удовлетворенности работой (заработная плата, социальный пакет, перспективы карьерного роста, возможности профессионального развития), с методологией проводения исследования и анализировать данные. Также владеют методами оценки привлекательности Компании как Работодателя.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экологическая этика и устойчивое развитие
    Кредитов: 3

    Современные политические и экономические системы не являются устойчивыми, и мы движемся к глобальным экологическим катастрофам (экоцид). Понятия «устойчивость», «развитие» и «устойчивое развитие» постепенно стали предметом политических и социальных дискуссий, а также научных и философских исследований. Устойчивое развитие должно включать в себя по крайней мере три измерения: (1) окружающая среда (защита и сохранение), (2) экономика (рост по сравнению с устойчивым состоянием), и (3) социальная структура (равенство, благосостояние). Этот курс направлен на обеспечение философского осмысления вопросов, связанных с устойчивым развитием как часть экологической философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Настоящее и будущее устойчивой энергетики
    Кредитов: 3

    Существует растущее социально-экономическое, геологическое и климатологическое давление, чтобы изменить глобальную структуру энергетики в стороне более устойчивых ресурсов. Энергоснабжение сегодняшнего дня и ближайшие будущее по-прежнему будет поступать главным образом из ископаемых ресурсов, и поставляется с соответствующей инфраструктурой и спросом. Энергия переход к большей устойчивости требует глубокого понимания текущей энергоснабжении и и будет пытаться максимально использовать имеющуюся инфраструктуру. Для того, чтобы помочь создать переход к более устойчивым решениям, слушатели будут обсуждать современное состояние и будущее равзитие устойчивой энергетики и социально-экономические, политические и естсественные факторы, влияющие на устойчивую энергетику.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Здоровье, неравенство и развитие
    Кредитов: 3

    Целью Организации Объединенных Наций 2030 в области устойчивого развития является "обеспечение здорового образа жизни и повышение благосостояния для всех и всех возрастов". В этом модуле мы рассмотрим, почему здоровье является критически важным критерием для устойчивого развития человека, и почему у социологов достаточно много объяснений насчет здоровья, которые выходят за рамки его определения как биомедицинской проблемы. Модуль задуман как мастер-класс, который будет проходить через ряды семинаров, посвященных серии провокационных тем и направленных чтений. Критически рассматривается, как здоровье и благополучие могут быть сформулированы, измерены и достигнуты, и будут способствовать как оценке, так и здоровому скептицизму различных эпистемологий и подходов, качественным и количественным методологиям, а также целостному и атомистическому пониманию здоровья и благополучия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Перспективы устойчивого развития
    Кредитов: 3

    Курс направлен на предоставление различных идей в целях устойчивого развития, чтобы показать сложность проблем устойчивости, также поиска и внедрения решений для них. Курс начинается с разработки концепций и различных определений устойчивого развития, в том числе недавно установленных целей в этой области. Затем мы более подробно рассмотрим некоторые идеи, которые могут быть приняты в области устойчивого развития. Мы ориентируемся на системной, личной, этической и ценностной, экономической, управленческой и междисциплинарной перспективах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Межкультурные коммуникации и деловая этика в странах с развивающейся экономикой
    Кредитов: 3

    Цель курса - ознакомление слушателей с национальными особенностями ведения бизнеса в различных странах, в особенности в странах с развивающейся экономикой, и формирование навыков эффективной коммуникаций в многокультурной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организационное развитие
    Кредитов: 3

    Организационное развитие представляет особый вид деятельности, который направлен на упорядочение производственных и управленческих процессов на современном предприятии. Концепция организационного развития сформировалась на основе различных техник из области психологии, социологии и антропологии, применявшихся для решения практических проблем деятельности компаний и фирм, постепенно. Со временем организационное развитие стало пониматься как совокупность скоординированных единой целью усилий, с помощью которых человеческие ресурсы предприятия (сектора рынка) изучаются, идентифицируются, вовлекаются в производство и развиваются, причем такими путями и способами, которые повышают не только общий уровень организованности экономических субъектов, но также их способность самостоятельно планировать свою деятельность и разрешать, возникающие в ходе нее проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Мастерство переговоров
    Кредитов: 3

    Курс предназначен для повышения способности слушателей вести переговоры путем предоставления возможности практиковаться и рефлексировать над своими навыками. Программа курса затрагивает стратегические, межличностные и психологические аспекты ведения переговоров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организационное поведение
    Кредитов: 3

    Целями освоения курса являются: формирование у слушателей теоретических и практических знаний в области межкультурной и деловой коммуникации, освоение способов персонализации внешней среды, повышение уровня экономической культуры, проявляющейся по отношению к элементам среды обитания, и восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. Обучение слушателей организационно-управленческим и информационно-аналитическим компетенциям, обеспечивающим эффективное управление на предприятиях и в организациях любой организационно-правовой формы, на основе поиска, анализа и управления новой информацией, необходимой для работы в постоянно изменяющихся условиях внутренней и внешней среды и эффективного решения управленческих задач. Формирование у слушателей принципиальной идеи концепции организационного развития, чтобы добиться устойчивого позитивного роста предприятия, как правило в самостоятельной систематической стратегии, которая должна строиться и реализовываться на основе сочетания внешних усилий (использование передового опыта развития, достижений науки, приглашение консультантов и специалистов) и внутренних ресурсов предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Персональный брендинг
    Кредитов: 3

    Курс знакомит слушателей с основами создания и поддержания персонального бренда, формирует навыки селф-брендинга в онлайн пространстве, обеспечения цифровой безопасности персонального бренда и управления репутацией

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лидерство и предпринимательское мышление
    Кредитов: 3

    Любой мыслительный процесс связан с обработкой информации, а следовательно, с познанием объективной реальности с помощью формирования понятий и их взаимосвязей, вынесением суждений относительно предмета рассмотрения и итоговым осуществлением умозаключениий. Предпринимательское мышление отличает то, что процесс моделирования окружающего мира происходит на основе доминирующего вектора – возможности или невозможности практического применения полученного знания. Познавая сущность вещей и явлений, открывая законы их связи, предприниматель находится в поиске ответа на вопрос каким образом на этой основе он сможет преобразить мир. Определение существенного, общего для многих явлений или предметов ему интересно в преломлении нахождения какой-либо потребованности людей или предприятий, которая позволит смоделировать бизнес, удовлетворяющий эту новым способом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные теории лидерства
    Кредитов: 3

    Курс направлен на формирование у слушателей системы представлений о закономерностях развития феномена лидерства в сфере бизнеса. Слушателям предлагается познакомиться с универсальными и современными теориями лидерства, с различными аспектами его проявления в практике бизнеса, рассмотреть вопросы взаимодействия лидерства и власти, лидеров и его последователей, лидера и группы, лидера и команды. Особое внимание в курсе уделяется лидерству как личностной стратегии развития. В этом контексте лидерство понимается как гармоничная совокупность целей, ценностей, личностных и индивидуальных характеристик, компетенций, которые могут быть реализованы в профессиональной и общественной деятельности. В процессе дискуссионных и практических этапов обучения слушатели смогут составить актуальное представление о своих лидерских способностях и возможностях, программу развития лидерских компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Предпринимательство в области устойчивого развития
    Кредитов: 3

    Предпринимательство фокусируется на выявлении новых возможностей для создания ценности для клиентов или пользователей и коммерческом развитии этих возможностей для создания прибыльного бизнеса. Устойчивое предпринимательство сочетает в себе традиционную направленность предпринимательства с упором на возможности смягчения социальных или экологических условий. Устойчивое предпринимательство - где предприниматели, стремятся одновременно к получению прибыли и улучшению местных и глобальных экологических и социальных условий.    Этот курс адресован слушателям, заинтересованным в изучении проблем устойчивого предпринимательства. Курс обеспечит академическое и практическое понимание предпринимательского процесса и, в частности:   • Возможности и проблемы разработки нового предприятия с учетом особенностей рынка и институционального контекста;   • проблемы равнения прибыли с социальной и экологической ценностями;    Общая цель этого курса - ознакомить слушателей с возможностями предпринимательской карьеры, необходимыми навыками и академическими знаниями о предпринимательских процессах в контексте устойчивости. Курс подчеркивает перспективы бизнеса и управления для предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы проектного менеджмента
    Кредитов: 3

    Курс изучает теоретические основы проектной деятельности. Рассматриваютсяопределение проекта. Его основные характеристики и измерения. Элементы проектной деятельности. Классификация проектов. Содержание и процессы управления проектами.Технология проектной деятельности: жизненный цикл проекта, его основные этапы. Методология и методика предпроектного анализа (анализ ситуации).Управление интеграцией (содержанием) проекта. Мобилизация ресурсов проекта. Разработка и управление институциональными подсистемами проекта. Управление временем проекта. Управление стоимостью проекта. Управление качеством проекта.Управление командой проекта.Управление оммуникациями проекта. Управление рисками проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление талантами
    Кредитов: 5

    Целью освоения является: приобретение общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих организовывать эффективную работу с ключевыми, выдающимися, талантливыми и не стандартными сотрудниками в организации. По результатам обучения магистранты могут: - определить понятие «талантливый сотрудник», выявить ключевые компетенции талантливого сотрудника, сформировать модель компетенций талантливого сотрудника. - выявить факторы внешней и внутренней среды, влияющие на формирование кадровой стратегии и политики организации относительно работы с ключевыми, выдающимися и талантливыми сотрудниками; - освоить методы, технологии и механизмы поиска, мотивации, развития талантливых сотрудников в соответствии со стратегией развития и кадровой политикой организации; - сформировать навыки разработки программы управления талантами в организации с учетом возможных рисков, угроз и ограничений, в том числе с учетом необходимости преодоления сопротивления персонала нововведениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление конфликтами
    Кредитов: 3

    Дисциплина является одной из важнейших в структуре курса «Лидерства», поскольку вооружает слушателей знаниями по эффективному управлению конфликтами в практической деятельности, позволяет сформировать систему знаний по эффективному воздействию на конфликтную ситуацию путем принятия научно обоснованных решений.«Управление конфликтами» рассматривается с двух позиций: внутренней и внешней. Первая из них состоит в управлении поведением самого человека в конфликте; она обладает психологическим характером. Внешняя сторона управления конфликтами характеризует организационно-технологический аспект этого сложного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает мировые тенденции в сфере эмоционального интеллекта и эмоциональной регуляции делового поведения; управление эмоциями в деловом взаимодействии на любом уровне и применение инновационных методов управления командами и подразделениями на основе эмоционального интеллекта; основными алгоритмами эмоционального взаимодействия в процессе решения бизнес-задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Разработать стратегию развития бизнеса в современных условиях

  • Код ON2

    Понимает устройство организаций, механизмы их взаимодействия с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе;

  • Код ON3

    Создавать мотивирующие условия и здоровую корпоративную культуру для развития и профессионального роста команды

  • Код ON4

    Руководить исследовательскими проектами с применением анализа больших данных для решения задач бизнеса в области устойчивого развития

  • Код ON5

    Анализировать влияние устойчивости, экологических проблем, этики и управления рисками на бизнес-решения и результаты деятельности, а также на общество в целом;

  • Код ON6

    Интегрировать различные функциональные аспекты менеджмента, исходя из знания теории, современных исследований и требований практики;

  • Код ON7

    Генерировать решения для обеспечения устойчивого развития компании и глобальной конкурентоспобности

  • Код ON8

    Руководить трансформацией бизнеса в условиях неопределенности с учетом изменений внешней среды и их последствий

  • Код ON9

    Обеспечить применение маркетинговых и финансовых инструментов для реализации стратегии устойчивого развития бизнеса

  • Код ON10

    Организовать производственный поток и операции согласно стратегическим целям бизнеса

7M04104 Менеджмент в образовании (МBA)
Магистратура

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04104 Менеджмент (НПМ 2г)
Магистратура

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04104 ЕМВА Стратегический менеджмент
Магистратура

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04104 магистратура Менеджмент 1Г
Магистратура

Казахско-Русский международный университет (КРМУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04104 Кадровый менеджмент
Магистратура

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04104 Менеджмент
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M041041 Менеджмент
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04104 Деловое администрирование для руководителей
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский
7M04104 Менеджмент НП-2
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04104 Экономика
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M04104 Деловое администрирование
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04104 Деловое администрирование (MBA)
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04104 Индустриальный менеджмент
Магистратура

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04104 Executive MBA
Магистратура

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский
7M04104 Деловое администрирование EMBA Digital Marketing
Магистратура

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04104 MBA Менеджмент в здравоохранении
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04104 Цифровое государственное управление и услуги
Магистратура

Astana IT University

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04104 Проектный менеджмент
Магистратура

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top