Действующая образовательная программа

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазАСТ

  • Цель образовательной программы заключается в том, что выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации услуг в гостиницах и ресторанах в качестве менеджера в организациях ресторанного и гостиничного бизнеса с учетом национальных и региональных особенностей, запросов работодателей, востребованности выпускников
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Основы индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение индустрии гостеприимства как особой сферы экономики страны, путем освоения профессионального терминологического аппарата, организационной структуры, технологического цикла обслуживания и основ управления предприятиями ресторанного и гостиничного бизнеса. Курс раскрывает принципы психологической культуры сервиса, обеспечение качества предоставления услуг при оценке реального положение предприятия сферы услуг в рыночных условиях и перспективы их функционирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Глобальный этический кодекс туризма
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует представление о глобальном этическом кодексе туризма как основополагающем документе направленном на установление справедливого, ответственного и устойчивого мирового туристского порядка, приносящего выгоды всем секторам общества в условиях открытой и либерализованной мировой рыночной экономики и социальной ответственности индустрии гостеприимства. Курс раскрывает содержание статей кодекса и их применение во всех областях сферы услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анимация в гостеприимстве
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирования практических навыков в области организации анимационных услуг в условиях материально-технической базы предприятий сферы гостеприимства. Курс раскрывает основные термины и дефиниции, исторические этапы развития, принципы разработки, внедрения и продвижения инновационных анимационных программ с учетом индивидуальных особенностей гостей различных категорий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Деятельность фронт-офиса
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает роль фронт-офиса в деятельности отеля, способы поднятия доходности отеля, динамическое ценообразование и компьютерные программы на службе отдела приема и размещения в условиях организации различных видов ресторанного и гостиничного бизнеса. Курс включает в себя развития профессионализма сотрудников фронт-офиса, а также формирования корпоративной культуры предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Административно- хозяйственная деятельность в гостеприимстве
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена формирования навыков по планированию и управлению прцессами работы прочечной / химчисткой, осуществлению расстановки кадров смену по производственным заданиям с ведением контроля за соблюдением технологии безопасности и качества стирки, глаженья, эксплуатации, ремонта гостиничного белья и одежды гостей. Курс раскрывает принципы работы по организации бесперебойности профессионального рабочего процесса на основе нормативно-законодательной базы РК, профессиональных стандартов и внутренних требований организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обслуживания в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на теоретическое осмысление основ формирования технологического цикла, процесса обслуживания соответствующего современным международным и нацитональным стандартам, удовлетворяющим требования потребителя. Курс раскрывает практические концепции ресторанов и гостиниц, технологию работы служб и отделов, организацию процесса производства и реализации предоставления основных и дополнительных услуг в соответствии с установленными нормами и требованиями принятыми на международном, национальном и региональном уровнях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык в сфере услуг
    Кредитов: 3

    Дисциплина дает возможность расширить и углубить свои познания в иностранноме языке в сфере услуг. Способствует освоению и запоминанию необходимых специальных терминов, задания по свертыванию и развертыванию информации, составлению аннотаций на иностранноме языке и другие учебные инструменты для формирования языковой компетенции в сфере услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика в гостеприимстве
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает основы проведения экономических расчетов в соответствии с нормативно-законодательной базой Республики Казахстан. Курс формирует научное обоснование представления об использовании экономических данных в целях управления информацией об активах, капитале, движении денежных потоков доходах и расходах, финансовых результатах деятельности предприятий и организаций сферы гостеприимства.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовое регулирование и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает теоретические вопросы права и государства, основы трудового права и права социального обеспечения в Республике Казахстан, а также основы антикоррупционной культуры в отрасли физической культуры и спорта. Формирование антикоррупционной культуры, правовой ответственности за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практика устной и письменной речи иностранного языка в сфере услуг
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на приобретение навыков общения в устной и письменной форме на иностранном языке с учетом межкультурных и профессиональных особенностей получение необходимого объема грамматического материала в процессе коммуникативной компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Международная индустрия ресторанного и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает содержание международной индустрии гостеприимства на современном этапе своего развития, анализируя основные закономерности исторического и социально-политического развития сферы услуг в условиях острой конкурентной борьбы за сегменты клиентов на уровне местных, региональных и международных рынков. Курс включает в себя принципы создания классификационных систем и мировых цепей предприятий сферы услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • F&B (англ)
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение основ ресторанного бизнеса, организацию работ предприятий питания, баров, ресторанов, с встречей и проводом гостей, а также составлению меню, карты вин, сервировки столов к различным мероприятиям. Курс раскрывает принципы необходимые в реализации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков (F&B) с учетом основ управления процессами производства пищи и технологии обслуживания гостей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 4

    Дисциплина содержит теоретические основы о предпринимательской деятельности, процессе создания собственного предприятия в различных организационно-правовых формах, начиная с возникновения идеи и заканчивая механизмом функционирования предприятия, а также рассматривает предпринимательство, как форму проявления общественных отношений, способствуя материальному и духовному развитию общества, создает благоприятную площадку для профессиональной реализации специалиста сферы гостеприимства.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление отечественной индустрией гостеприимства
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение современного состояния и развития сферы отечественного туризма и гостеприимства, формирование механизма потребительских предпочтений и совершенствование деятельности гостиничных и ресторанных комплексов в регионе на основе маркетинговых исследований рынка сферы услуг. Курс направлен на получение практических навыков при разработке, реализации и управлении эффективных программ отечественной индустрией гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности и экология
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных понятий, принципов и законов экологии и безопасности жизнедеятельности. Раскрывает социально-экологические проблемы современности, охраны природы и ее устойчивого развития, законодательные правовые акты в области безопасности жизнедеятельности, обеспечения гражданской обороны в Республике Казахстан. Рассматривает классификации чрезвычайных ситуаций, способов защиты населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в НАССР
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает основы безопасности питания, грамотное управление всеми процессами производства, хранение и реализация продукции. Курс основан на анализе рисков и критических контрольных точек, детальном изучении всех этапов производства: планирование меню, закупки ингредиентов, обслуживание и уборка, выявление специфических рисков и методов контроля для их предупреждения в соответствии с нормативно-законодательной базой Казахстана и международных стандартов сферы услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Деловая корреспонденция в сфере услуг
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение структур и правил организации деловой корреспонденции, соблюдение правил организации иноязычного письменного текста. Лексическая насыщенность, грамматическая корректность (соблюдение правил орфографии и пунктуации). Формулировка тезиса, его содержательный и лексический аспект. Последовательное изложение в письменной форме фактов, событий, прочитанных, прослушанных или просмотренных материалов. Написание делового письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гостиничное дело в Казахстане
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует целестное представление о развитии гостиничного дела в Республике Казахстан, по средствам изучения исторических форм, организации мест размещения в историческом контексте. Курс направлен на подготовку студентов к работе в услових национального гостиничного бизнеса с учетом мировых тенденций функционирования гостиничных цепей, франчайзинга и инновационных проектов основанных на нормативно-законодательной базе и профессиональных стандартах РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ресторанное дело в Казахстане
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает основные исторические этапы развития ресторанного дела Республики Казахстан, уделяя особое внимание формированию уникального национального стиля ведения бизнеса в услових рыночной экономики и созданию инновационных проектов в ресторанном деле. Курс основывается на мировых тенденциях и направлен на продвижения предприятий сферы общественного питания и внедрения универсального классификатора основанный на нормативно-законодательной базе и профессиональных стандартах РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает сущность, принципы и функции маркетинга в деятельности предприятий сферы гостеприимства. Курс включает в себя не только особенности маркетинга отдельных сегментов, но и инновационные направления маркетинга в сфере услуг. В ходе освоения курса изучаются методы и способы проведения маркетинговых исследований; позиционирования продукта; разработка стратегии ценообразования и процессы формирования коммуникационной политики в ресторанном и гостиничном бизнесе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Деловой иностранный язык для сферы услуг
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на обучение студентов основам деловой коммуникации на инострананом языке в сфере услуг, будь то консультирование клиентов или беседа с коллегами, проведение устных и телефонных переговоров с заказчиками или ведение переписки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Деловой этикет
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение нравственных качеств личности специалиста, межличностного общения, профессиональной этики, принципов и правил делового этикета, необходимы в профессии взаимоотношениях внутри профессиональных коллективов. Курс раскрывает основы формирования корпоративного духа, по средствам создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе, в соответствии со стандартами предписанными деловым этикетом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обслуживание массовых мероприятий в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает основы организации массовых мероприятии в сфере услуг, разработку и реализацию инновационных программ и мероприятий способных удовлетворить потребности клиентов в организации банкетов, культурно-массовых мероприятий, фуршетов, конференций и т.д., с большим количеством участников, а также владением профессиональной лексикой, основами командообразования, техникой безопасности и навыками организации трудовой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент ресторанов
    Кредитов: 4

    Дисциплина содержит теоретические и методологические основы управления международной индустрией ресторанного и отельного бизнеса, включает историю развития, современные тенденции, принципы международной политики в менеджменте сферы услуг, а также рассматривает факторы, влияющие на индустрию гостеприимства в целом. Курс раскрывает основные позиций менеджмента, формируя необходимый уровень для специалиста сферы гостеприимства в области управления рестораном.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональная этика и этикет в сфере гостеприимства
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирования теоретических и практических навыков в области профессиональной этики и этикета на предприятиях сферы гостеприимства, а также раскрывает общие вопросы морали и моральные основы деятельности руководителей и сотрудников организации, задействованных в индустрии гостеприимства. Курс раскрывает основные приоритеты сферы внутренних и внешних контактов предприятия, механизмы организации эффективного межсубъектного взаимодействия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление персоналом в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает основы компетентного подхода при поиске, подборе, подготовке, профессиональной деятельности, развитие и оценки персонала. Курс включает в себя теоретические и практические основы управления персоналом, разработки организационного механизма и планирования потребности в персонале, психологической и профессиональной подготовки кадров, управление их мотивацией в условиях современной индустрии сферы услуг с целью приобретения конкурентного преимущества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и формирование практических навыков в области развития человеческого потенциала и определения его роли в организации и обществе. Курс изучает роль человеческого капитала как фактора конкурентоспособности современной организации; основы организации работы хозяйствующего субъекта на современном рынке труда, изучение зарубежного и отечественного опыта управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент отелей
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций в области управления всеми подразделениями, обеспечивающими эффективную деятельность средств размещения и способствующих созданию благоприятной атмосферы необходимого для комфортного пребывания гостей в отеле. Курс раскрывает принципы организаций, контроля и координации персонала с учетом специфики материально-технической предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стандартизация и сертификация в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение стандартов и сертификации сферы услуг для обеспечения качества обслуживания, ключевых элементов государственного регулирования экономики Казахстана, системы контроля качества продукции. Курс изучает методики компетентного подхода к применению ГОСТ стандартов Республики Казахстан, работу с нормативно-правовыми документами в области стандартизации и сертификации предпринимательства сферы услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование умения выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого, при этом достаточно убедительного научного текста, готовности и способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, навыков постановки продуктивного исследовательского вопроса и выработки методологического инструментария для реализации научного проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент сферы услуг
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в индустрии гостеприимства. Раскрываются вопросы планирования деятельности организаций туризма и гостеприимства, управления потребительской мотивацией и организацией контроля за работой персонала, а также способы передвижения конкурентных преимуществ и стратегии экономически безопасной деятельности предприятий сферы услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дизайн инфраструктуры индустрии гостеприимства
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает особенности создания дизайна и фирменного стиля объектов инфраструктуры и предприятий индустрии гостеприимства с использованием современных архитектурных стилей, инновационных материалов и технологий создания проектов на адаптированных платформах. Курс раскрывает основные методы проектирования предприятий инфраструктуры гостеприимства, используя опыт международный и отечественный опыт в планирования коммерческого пространства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проектирование и моделирование предприятий сферы гостеприимства
    Кредитов: 4

    Дисциплина содержит основы проектной деятельности и моделирования, а также раскрывает и формирует навыки основ архитектурного проектирования и дизайнерского искусства по средствам современных технологий. Курс позволяет создавать инновационные модели и программы для предприятий сферы гостеприимства, в целях создания конкурентных преимуществ и повышения качества коммерческих пространств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология гостиниц, ресторанов и баров
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает теоретические и методологические основы общей психологии средств размещение и питание, а также процессы восприятия, познания, обучения, мотивации личности в условиях социально-коммуникативной сферы услуг. Курс включает в себя психологию труда и организационные элементы клинической, биологической и социальной психологии отелей и баров в целях формирования благоприятного, профессионального климата индустрии гостеприимства

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональный иностранный язык в сфере услуг
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на ссовершенствование компетентности владения профессиональным иностранным языком, что дает возможность обучающимся, используя запас специализированной лексики сферы услуг, применять язык для коммуникации в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент безопасности в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает основы менеджмента безопасности в ресторанном бизнесе, позволяет специалистам индустрии гостеприимства приобрести навыки организации системы безопасности в сфере услуг и умение анализировать ее, владеть современными методами и средствами обеспечения безопасности. Курс способствует формированию необходимых навыков для выполнения организационно-управленческой и сервисной деятельности на предприятиях ресторанного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Иностранный язык для академических целей
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование навыков правильного использования грамматических конструкций научного стиля речи, также на овладение методикой написания аннотации, тезисов, научных статей на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сервисология
    Кредитов: 4

    Дисциплина включает в себя основные понятия о формировании социально-психологических потребностей человека как субъекта и объекта сервисной деятельности. Курс раскрывает принципы влияния сервисологии на гостя, по средствам видов, форм и методов эффективной сервисной деятельности в целях создания качественных моделей, критериев и показателей уровня обслуживания предприятий индустрий гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Индустрия деловых встреч в сфере гостеприимства
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение ключевых понятий, исторической линий развития, классификации, форм и видов современной индустрии деловых встреч. Курс раскрывает такие понятия как: потребности и интересы человека и общества; образ жизни и его основные компоненты; его различные виды; обслуживание; особенности организации коммуникационного процесса; владение профессиональной лексикой; ведение переговоров и организация деловых встреч в сфере обслуживания.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Английский язык в международном туризме
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на совершенствование знаний языка и навыков межличностного общения, которые в настоящее время являются обязательным требованием для работы в гостиничном и туристическом секторах, и одновременно способствует развитию их языковой осведомленности. Студенты практикуют эти навыки в реальных тематических исследованиях, которые отражают актуальные вопросы туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оценка сервисного уровня в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина включает в себя основы оценки сервисного уровня в гостеприимстве, анализ сервисного потенциала региона, роста качества жизни общества, вызванного повышением коэффициента занятости и средней зарплаты в сфере услуг. Курс направлен на формирования критериев оценки качества оказания сервисных услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бухучет в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает роль и место бухгалтерского учета в системе управления предприятиями индустрии гостеприимства, рассматриваются концепции и принципы бухгалтерского учета, элементы финансовой отчетности, структура и содержание бухгалтерского баланса, методы ведения бухгалтерского учета и отчетности в сферы услуг. Курс содержит основы и особенности учета доходов и расходов предприятиями, использующими различные режимы налогооблажения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент безопасности в гостиничном хозяйстве
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает основы менеджмента безопасности в гостиничном бизнесе, позволяет специалистам индустрии гостеприимства приобрести навыки организации системы безопасности в сфере услуг и умение анализировать ее, владеть современными методами и средствами обеспечения безопасности. Курс способствует формированию необходимых навыков для выполнения организационно-управленческой и сервисной деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коммуникативный иностранный язык в сфере услуг
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на овладение коммуникативными навыками иностранного языка в сфере услуг. Уметь использовать знание иностранного в целях коммуникации, социальных взаимосвязей и условий их реализации в профессиональной деятельности, умение и готовность оценивать ситуацию общения, принимать адекватные решения в различных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые информационные технологии в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности разработки, внедрения и функционирования новых информационных технологий в сфере обслуживания, а также изучает их влияния на развитие индустрии гостеприимтсва мирового и казахстанского рынка. Курс направлен на применение информационных технологий в сфере услуг, развитие технического оснащения предприятий, путем разработки и внедрения новых информационных технологии в системе разработки, продвижение, продажи, автоматизации, бронирования, предоставления информации и оказания сопутствующих услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Барное дело
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает основные сведения о классификации баров, порядке подготовки бара к приему посетителей, требования к персоналу по их обслуживанию, а также классификацию базовых алкогольных и безалкогольных напитков, особенности их производства, подачи и потребления в барах. Курс обучает методам приготовления коктейлей и других напитков в баре, способам их оформления и подачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логистика в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на подготовку студентов к практической деятельности по управлению операциями, совершаемыми в процессе формирования сервисных услуг, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями современного рынка. Дисциплина дает устойчивые представления о поставщиках услуг, структуре управления предприятием, а также процессе передачи, хранения и обработки соответствующей информации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Углубленный иностранный язык в сфере услуг
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на освоение знаний и навыков иностранного языка для использования в рабочей среде в соответствии с уровнем владения «Углубленный», способность свободно применять лексику, которая используется в ежедневных рабочих ситуациях, работе с клиентами, для обмена информацией и исполнения служебных обязанностей в сфере услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Санаторно-курортное лечение
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает представление о природно-рекреационных ресурсах лечебно-оздоровительной деятельности в Республике Казахстан, санаторно-курортных комплексах и детских оздоровительных центрах страны, а также формирует научное представление о здоровом образе жизни и навыках физического совершенствования по средствам санаторно-курортного лечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Право и франшиза в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области законодательной базы и франчайзинга, принципов организации работы фирмы в условиях современной деятельности с франшизой. Курс формирует умение использовать нормативно-законодательную базу и иные правовые акты в сфере услуг и франчайзинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Транспортно-коммуникативная база в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение совокупности всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих их функционирование и обслуживание. Курс предусматривает изучение основ логистики, организации сервисных точек на трассах, как средства коммуникаций с туристами, а также разработку и реализацию эффективных программ по развитию транспортно-коммуникативной базы в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламно-информационная деятельность в гостеприимстве
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в гостеприимстве. Представлены принципы эффективной организации маркетинговых исследований сферы обслуживания

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Научно-исследовательская деятельность в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает вопросы организации научных исследований в сфере услуг. Курс раскрывает различные подходы к решению исследовательских задач по средствам применения современных технологий поиска, систематизации, хранения, обработки и анализа информации для решения поставленных целей и задач исследования. В ходе изучения дисциплины формируется представление о перспективах развития современной науки в сфере услуг

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Гастрономический туризм
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование основных понятий о гастрономическом многообразии мира, истории и традициях приготовления пищи различных народов и этносов, создание гастрономической «карты» мир, как основы развития ресторанного бизнеса. Курс включает в себя изучение мировых и региональных тенденций развития кухонь мира и инновационных направлений гастрономического туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационные технологии в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение мирового опыта в развитии современных информационных технологий, используемых в индустрии гостеприимства, их классификация и основные направления развития в условиях современного рынка. Курс позволяет сформировать устойчивые практические навыки в области создания и продвижения информационных систем проектирования, ценообразования и продвижения услуг для индустрии гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Учет и отчетность материально-технической базы сферы услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует знания о контроле над оформлением товарных операций, своевременном и корректном учете, надзоре над товарными запасами, выявлением непригодных товаров и за финансовыми показателями материально-технической базы сферы услуг. Курс раскрывает теоретические и практические навыки в области эксплуатации инженерных систем и оборудования гостинично-ресторанных комплексов, а также по внедрению инновационных методов обслуживания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Контроль качества услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина включает теоретические и практические аспекты контроля качества услуг индустрии гостеприимства, стандарты качества обслуживания, а также принципы внедрения профессиональных стандартов на предприятиях сферы услуг. Курс направлен на изучение методов осуществления контроля, анализа уровня оказания услуг, современных подходов в области управления и процедуры подтверждения качества предоставляемых услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация работы оздоровительных центров в гостеприимстве
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает основы планирования, организации и координации деятельности оздоравительного центра гостиницы и качественное предоставление всех услуг, а также формирование знаний об основах климатологии, климатотерапии, бальнеологии, грязелечения, гидротерапии и современных методов оказания оздоровительного эффекта на организм человека в условиях специализированных центров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Иностранный язык для профессиональной коммуникации в сфере услуг
    Кредитов: 3

    Дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка, отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов в сфере услуг, совершенствование коммуникативных умений и навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON10

    Разрабатывать дизайн объектов инфраструктуры и пространственных комплексов, предназначенных для отдыха, с использованием новаторских идей, современных технологий и материалов привлекающих гостей своей новизной, архитектурой и гастрономическими особенностями регионов, по средствам улучшения логистических систем и качества оказания услуг персоналом гостиничного и ресторанного бизнеса.

  • Код ON9

    Планировать и организовывать работу оздоровительного центра гостиницы, управлять внутренней и внешней мотивацией сотрудников их компетенцией и знаниями в области теоретических основ климатологии и климатотерапии, бальнеологии, грязелечения, гидротерапии и других средств оказывающих оздоравливающий эффект на организм человека в условиях гостиничного комплекса.

  • Код ON4

    Применять принципы стратегического планирования, экономического контроля, бухгалтерского учета и бизнес управления в организации, координации, административно-хозяйственном управлении и процессе учета материально-технической базы сферы гостеприимства с применением новых информационных технологий, нормативно-правовой документации, законодательной базы Республики Казахстан и глобального этического кодекса в целях создания эффективной деятельности, и благоприятной атмосферы предприятий сферы гостеприимства.

  • Код ON7

    Проектировать новые направления в сфере гостеприимства, создавать предприятия общественного питания и размещения путем применения методов франчайзинга, новых информационных технологий в сфере услуг, основ предпринимательской деятельности, менеджмента и маркетинга в условиях международной рыночной экономики ресторанного и гостиничного бизнеса Казахстана.

  • Код ON6

    Использовать фундаментальные теоретические знания и практические навыки, необходимые для реализации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков (F&B) с учетом основ управления процессами производства пищи и технологии обслуживания гостей, проведения маркетингового анализа и продвижения предоставляемых услуг в области ресторанного бизнеса.

  • Код ON8

    Организовывать и координировать работу отдела бронирования, регистрации, размещения и расчета гостей, путем применения инновационных программ и информационных систем для автоматизации услуг с соблюдением стандартов обслуживания, профессиональной этики и этикета сервисной деятельности всех служб гостиничного комплекса или иных средств размещения.

  • Код ON11

    Выбирать наиболее эффективные методы предоставления информационных, консультативных, бухгалтерских и сопутствующих услуг гостям при оказании помощи, касающиеся туристской навигации, экскурсионного обслуживания, анимационных мероприятий, посещение мест отдыха, музеев, театров и прочих досуговых комплексов с использованием систем бронирования, проездных (авиа, ж/д, авто, круизных) билетов, аренды автомобиля, с предоставлением необходимой документации.

  • Код ON5

    Составлять программы анимационных, культурно-массовых мероприятий, деловых встреч, торжеств, банкетов, праздников и конференций в индустрии гостеприимства с учетом стандартов качества обслуживания и принципов безопасности питания на основе анализа рисков и критических (HACCP) принятых на международном и государственном уровне для комфортного и приятного время провождения на мероприятиях.

  • Код ON2

    Использовать принципы межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения и академического письма основанного на владении информационно-коммуникационными технологиями с использованием языковых и речевых средств системы грамматического знания государственного, русского и иностранных языков.

  • Код ON12

    Оценивать перспективы создания и реализации предприятий сферы гостеприимства с учетом формирования туристских потоков и центров по различным видам туризма (деловой, гастрономический, курортный, культурный, спортивный и др.) и влияние на них научно-технического развития инфраструктуры туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.

  • Код ON3

    Реализовывать принципы всестороннего развития личности путем совершенствования физических, духовных, культурных, психологических, эстетических и других качеств необходимых для специалиста сферы гостеприимства в условиях современного общества, политики государства, национального единства, межкультурного согласия в целях противостояния противоправным и коррупционным действиям по средствам методов физической культуры, экологического воспитания и научно-исследовательской деятельности.

  • Код ON1

    Определять основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, применять философские, социально-политические, психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов и становления своей мировоззренческой позиций обеспечивающее научное пониманий природного и социального мира методами научного и философского познания.

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес ТиПО
Бакалавриат

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top