Образовательная программа не актуальна

7M01703 Русский язык и литература (н/п) в ЦАИУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • "Разрабатывает и проектирует способы проведения эксперимента научных исследований. Составляет отчеты, научные публикации и обзоры по исследуемой тематике. Обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявляет перспективные направления, составляет программу исследований по теме"
  • Анализирует основную терминологию и принципы сравнительного литературоведения. Доказывает роль критики в литературном процессе, значение и специфику среди гуманитарных дисциплин.
  • "Объясняет роль и место филологического содружества дисциплин в системе современных гуманитарных знаний. Способен демонстрировать знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования. Владеет терминологическим аппаратом в области лингвистики; навыками работы с источниками языкового материала"
  • Определяет сущность и содержание языкового сознания. Исследует психические процессы, связанные с порождением и восприятием речевых высказываний и развернутых текстов. Интерпретирует социальные явления с учетом лингвистических знаний.
  • Применяет практические умения и навыки в области преподавания русского языка и литературы и использованием современных педагогических технологий. Демонстрирует способность проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения, формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов. Владеет профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки.
  • Анализирует единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций. Исследует базовые лигнвистические концепции соврменности как результат научного прогресса.
  • Анализирует основные тенденции и достижения современной науки и образования. Исследует проблематику современных научных парадигм знаний. Владеет методами ведения научного исследования. Использует профессиональные навыки и умения в решении нестандартных ситуаций. Совершенствует педагогическое мастерство, соблюдает профессиональную этику как важного компонента педагогической культуры
  • Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы. Исследует роль компетентностного подхода в развитии современного образования. Формирует представления о сущности и принципах компетентностного подхода как методологической основы модернизации системы образования.
  • Анализирует результаты научный исследований в области языкознания. Применяет индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач. Проводит диагностику и оценку качества образовательного процесса.
  • Исследует прагматику фольклора, вариативность как основу творческого процесса в фольклоре. Интерпретирует проблему фольклорных и литературных жанров. Характеризует основные этапы развития науки о литературе, концепции современного литературоведения.
  • Демонстрирует знания в области истории и философии науки; анализирует современные теории и практики на основе методологии социогуманитарного и естественнонаучного знания. Владеет базовыми знаниями основ дидактики высшей школы, профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, а также навыками проведения занятий в высшей школе.
  • Применяет системные знания психологии управления в анализе, оценке и принятии эффективных решений в сфере профессиональной и научно-педагогической деятельности на основе компетенций управления качеством образования.Умеет интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный иностранный язык как средство межкультурного, научного и профессионального общения. Планирует познавательную деятельность обучающихся и способность ее организовывать.
Top