7M04106 Communication Management в ЕТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, способных осуществлять научную деятельность в области исследования коммуникаций и взаимоотношений в обществе, осуществлять управленческую деятельность на современном предприятии на высоком профессиональном уровне и вести педагогическую деятельность в области менеджмента и коммуникаций благодаря приобретенным навыкам ведения политической и научной коммуникации и проведения научных исследований в этой области; принятия решений в условиях неопределенности, риска, многокритериальности, а также избытка или недостатка информации.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский Технологический Университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Анализ публичной политики
В рамках курса изучаются методы анализа публичной политики с точки зрения различных методологических подходов (системный, институциональный и др.), этапы формирования и реализации публичной политики, ее планирование, необходимые кадровые и материально-технические ресурсы, ее информационное сопровождение и обеспечение и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Изучение основных стратегий научного исследования и исторических оснований формирования научного знания; актуальных проблем истории и философии науки как современной мировой традиции философского осмысления природы науки; формирование научно-методологического мировоззрения на основе знания особенностей современной науки
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогика высшей школы
Данный курс направлен на формирование психолого-педагогических знаний и умений, необходимых для профессиональной педагогической деятельности в учебных заведениях высшего образования, включая закономерности и принципы развития системы высшего образования; сущность, содержание и педагогические закономерности образовательного процесса высшей школы; современные подходы к проектированию научно-педагогической деятельности; специфику педагогической деятельности и педагогического мастерства преподавателя высшей школы; основные формы, технологии, методы и средства организации процессов обучения и воспитания и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социология коммуникаций и общественного мнения
Дисциплина ориентирована на изучение структуры, закономерностей, каналов, механизмов коммуникации, формирования и функционирования общественного мнения, отношение больших социальных групп, населения в целом к явлениям, представляющим актуальный общественный интерес; ознакомление с базовыми теориями социальной коммуникации и новыми теоретическими понятиями в социологии массовой коммуникации и социологии общественного мнения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Данный курс предполагает совершенствование коммуникативных навыков и умений во всех видах речевой деятельности, изучение профессионально-ориентированного иностранного языка, пополнение активного лексического запаса терминами из продвинутого курса «Business English» и «Academic English».
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Политологический анализ и прогнозирование
Дисциплина посвящена изучению политических процессов, включает практический анализ политики, реализуемых на региональном, национальном и международном уровне, а также изучение процессов формирования государственной политики в социальной сфере, его этапов, прогнозирования результатов политик, моделирования и конструирования государственной политики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Изучение психологических закономерностей управленческой деятельности, связанных с воздействием и влиянием на действия и поведение третьих лиц; методов диагностики и прогнозирования состояния и изменений управленческой подсистемы; технологий формирования программы деятельности подчиненных, направленной на изменение состояний управляемого объекта в заданном направлении; способов организации исполнения решений. В рамках курса изучаются особенности ситуационного лидерства и руководства различными группами людей, включая молодежь и студенческие коллективы («новички»), опытных профессионалов, сотрудников в зрелом и предпенсионном возрасте и др. Темы, изучаемые в рамках курса: Психология управления в системе научного знания. Основные подходы к исследованию системы управления. Индивидуальная профессиональная концепция руководителя. Управленческое взаимодействие как аспект управленческой деятельности. Процесс принятия решений как аспект управленческой деятельности. Психологические особенности реализации основных управленческих функций. Психология субъекта управленческой деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые коммуникации
В рамках курса изучаются процессы организации и исследования маркетинговых коммуникаций, составление программ маркетинговых исследований, разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации (влияния транснациональных корпораций и брендинга на бизнес) и цифровизации экономики, применение междисциплинарных методов для анализа маркетинговых коммуникаций, целевой аудитории, изучения потребностей, мнений, интересов потребителей и для последующего принятия управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мониторинг СМИ и медийная аналитика
Дисциплина формирует у студента навыки мониторинга средств массовой информации на профессиональном уровне для последующей аналитики опубликованных материалов, подготовки текстов с учетом редакционной политики и выстраивания отношений со СМИ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лоббизм и GR
В курсе изучается взаимодействие государства и бизнеса в рамках лоббистской деятельности и использование инструментов GR, включая современные направления развития GR-менеджмента и лоббизма в зарубежных странах, основные GR-технологии и технологии лоббистской деятельности, а выстраивание взаимодействия коммерческих и некоммерческих организаций с органами власти на законных и этических основаниях и анализ результатов этой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Формирование навыков и умений, необходимых для эффективного написания работ разной категории (essay, report, etc.) с учетом грамматических, стилистических, и пунктуационных особенностей письменной речи. Изучение курса направлено на развитие и совершенствование компетенций в области письменной научной коммуникации, необходимой для эффективного общения в академической среде.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математические модели в экономике и управлении
В курсе изучаются основные математические модели, используемыми для описания социально-экономических процессов. Дисциплина направлена на формирование у навыка математической формализации задач экономики и управления и обучению студентов использованию программного обеспечения для решения экономических и управленческих задач, моделирования и анализа экономических и других практических ситуаций для поиска оптимального решения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммуникации в Интернете и социальных сетях
Курс предполагает изучению особенностей коммуникаций в Интернете и социальных сетях, ограничений и методов их исследования и анализа с использованием современных технологий, в том числе мониторинговых систем и машинного обучения. В рамках курса изучаются: Интернет маркетинг в современных условиях, средства маркетинговых коммуникаций и рекламы в Интернете, SEO-оптимизация, стратегии планирования в Интернет-маркетинге, порталы и блоги, особенности контента и коммуникации в различных социальных сетях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Data analysis for communication
Изучение основных методов решения задач и базовых алгоритмов анализа и интерпретации данных с помощью имеющихся программных средств. Освоение основных тенденций развития теории и практики анализа и интерпретации данных и приобретение практических навыков работы с современным программным обеспечением для решения задач анализа и интерпретации данных и результатов исследования коммуникаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дискурс-анализ современных медиаисточников
Дисциплина формирует умение на профессиональном уровне анализировать различные социальные и коммуникативные феномены и процессы, структуру и особенности медиатекстов и связанных с ними социальных отношений, групп, институтов общества с использованием возможностей и правил метода дискурс-анализа, проведения научных исследований и публикации их результатов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Политические коммуникации
Курс нацелен на изучение коммуникации как ключевого компонента политических процессов и анализ деятельность основных институтов власти – государства, политических партий и общественных движений – через их коммуникации. В процессе освоения дисциплины у студентов будут сформированы знания об источниках, каналах, способах и средствах передачи информации, о различных видах организации политического дискурса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технологии эффективной презентации
Курс посвящен особенностям, структуре и порядку подготовки текстов публичных выступлений и визуальных материалов (презентаций) для успешного выступления на научных конференциях, презентации своих научных идей и результатов. Также в рамках курса студенты оттачивают навыки публичных выступлений и ораторского мастерства на различных языках.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Разработка управленческих решений
В курсе изучается методология и технологии разработки управленческих решений, организационные и социально-психологические основы подготовки и реализации управленческих решений, технологии оценки их качества и эффективности для стандартных типовых задач, нестандартных ситуаций, условий риск, неопределенности, избытка или недостатка информации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Creative processes management
В рамках курса изучаются особенности управления творческими группами и процессом выработки креативных решений в таких коллективах с использованием методов креативного менеджмента. Изучается взаимосвязь между управлением творчеством и творческими подходами к менеджменту, основные подходы теоретиков креативности Амабиле и Бодена, место творческих организаций и творческого управления бизнесом в новой креативной экономике, основанной на идеях, образах и информации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление инновационными проектами
Изучение концептуальных основ управления проектами, а также содержания и структуры инновационного процесса; освоение современных технологий управления коммуникациями в любых, в том числе инновационных проектах; приобретение практических навыков управления такими проектами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловые коммуникации
Предметом курса является изучение коммуникаций в деловой среде, как внутри организации, так и с партнерами, клиентами и инвесторами. В процессе изучения дисциплины особое внимание будет уделено организации и ведению переговорного процесса, коммуникационным процессам с зарубежными партнерами, этике делового общения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология научных исследований в менеджменте
Освоение методов научных исследований, применяемых для изучения социальных, экономических и коммуникационных явлений и процессов в обществе (наблюдение, опрос, контент-анализ, моделирование и др.) с учетом управленческой специфики будущей профессиональной деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Научные коммуникации
В рамках дисциплины изучаются особенности коммуникаций в научном сообществе, процессы и механизмы презентации и распространения научных идей внутри научного сообщества и за его пределами, посредством различных каналов, средств, форм и видов коммуникации, мировые стандарты использования современных методов и технологий научной коммуникации на государственном и иностранном языках; правила профессиональной этики, характерные для научной коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Sustainable Development Design
Формирование знаний о стратегии и принципах политики государств в сфере устойчивого развития, целях устойчивого развития, изучение механизмов международного сотрудничества в этом направлении и кейсов по внедрению практик устойчивого развития в регионе присутствия компании и органами власти всех уровней.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы управленческого консультирования
Вопросы организации и осуществления консалтинга, необходимые для анализа внутренней и внешней среды организации, рынка труда и человеческих ресурсов, бизнес-процессов компании и последующей выработки рекомендаций для повышения эффективности анализируемых процессов. История развития управленческого консультирования, его сущность, виды и методы, функции и стиль работы в консалтинге, внешний и внутренний консалтинг.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Способен разнообразными способами презентовать в высокопрофессиональной среде результаты самостоятельных и коллективных научных исследований и проектов, демонстрируя устные и письменные коммуникативные навыки на казахском (государственном), русском и английском языках
- Способен осуществлять педагогическую деятельность в университетах (вузах) на казахском (государственном), русском и английском языках, включая руководство учебной и научной работой студентов
- Способен организовывать и обеспечивать информационное и коммуникационное сопровождение реализуемых научных и социальных проектов с учетом сложившегося общественного мнения и политического дискурса
- Способен прогнозировать риски и влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и целевых групп, консультируя их по вопросам принятия управленческих решений в сложившейся политической ситуации
- Способен анализировать коммуникационные процессы в государственных и коммерческих организациях, осуществляя мониторинг СМИ и социальных сетей с использованием современных систем мониторинга и методов дискурс-анализа, социальных и маркетинговых исследований
- Способен выстраивать коммуникацию с государственными органами, политическими институтами, партнерами и инвесторами на государственном и международном уровне на казахском (государственном), русском и английском языках
- Способен оценивать качество и методологию научных исследований в области менеджмента и коммуникаций, сравнивая новую информацию с уже имеющимися научными знаниями и данными
Похожие ОП
7M04106 Деловое администрирование
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04106 EMBA Женское лидерство в энергетической отрасли
Атырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ имени С. Утебаева)
7M04106 Деловое администрирование (MBA)
Университет «Туран»
7M04106 Управление проектами
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
7M04106 Менеджмент
Международный университет Астана (AIU)
7M04106 Менеджмент
Esil University
7M04106 EMBA авиационный менеджмент
Академия гражданской авиации (АГА)
7M04106 Менеджмент (ЕМВА)
Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)
7M04106 Управление проектами (профильное направление)
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
7M04106 Управление проектами
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M04106 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)