Действующая образовательная программа

7M02201 История в ТИГУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М02201-«История», разрабатываемой в научно - гуманитарном направлении, является создание эффективной системы подготовки научных, научно - педагогических кадров новой формации, способных решать проблемы совершенствования общества, образования, науки, разрабатывать прорывные технологии на основе интеграции образования и науки. Задачи образовательной программы 7М02201-"История". Исходя из поставленной цели, были обозначены следующие задачи: Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям (направление научной и педагогической подготовки): - формирование стратегических ориентиров на раскрытие потенциальных возможностей магистрантов, формирование компетенций, формирование интегральных способностей магистрантов, направленных на решение профессиональных задач в изменяющихся условиях; - обеспечение овладения глубокими знаниями по смежным областям знаний, направлениям профессиональной подготовки по фундаментальным и гуманитарным дисциплинам; - приобретение навыков организации и проведения научных исследований, овладение методологией научно-педагогических исследований, получение теоретической основы, необходимой для продолжения научной работы в докторантуре; - формирование методологической культуры магистранта; - обеспечение продолжения образования на следующей стадии системы профессионального образования (докторантура); - формирование и развитие образованной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самореализации как в собственных интересах, так и в интересах общества; -формирование магистранта как субъекта учебной деятельности в условиях паритета и диалога.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M053 История
  • Направление подготовки 7M022 Гуманитарные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Исследует проблемы и современные тенденции развития истории и философии науки, умеет использовать навыки языкового общения при решении профессиональных задач.
  • Применяет принципы педагогики и психологии для эффективного обучения и управления образовательным процессом. Использует опыт педагогической практики через применение полученных знаний и навыков в реальной образовательной среде.
  • Проводит научные исследования, анализирует археолого-этнологические источники, применяет методы исторического исследования и критического мышления, а также определяет значимость источников для понимания историко-культурного наследия. Оценивает уровень межцивилизационного взаимодействия.
  • Анализирует и оценивает риски коррупции и разрабатывает эффективные стратегии предотвращения коррупционных преступлений, соответствующие требованиям антикоррупционного законодательства. Проводит обучение и информирование сотрудников о принципах и требованиях антикоррупционного законодательства.
  • Анализирует историческую мысль, актуализирует и применяет теоретические и методологические подходы в историографии, источниковедении и смежных дисциплинах, аргументированно выражает свои взгляды и аналитические выводы.
  • Демонстрирует сформированную научную культуру, способную к рефлексии. Анализирует современную методику обучения и педагогические технологии; осуществляет профессиональную деятельность в образовательных учреждениях. Владеет современными технологиями обучения, квалифицированного анализа и интерпретации различных типов текстов.
  • Интерпретирует исторические источники и критически оценивает исторические события, процессы и политику. Проводит независимые исследования с использованием новых методов. Формулирует научные гипотезы и обсуждает их в научной и образовательной среде.
  • Проводит экспертную работу по проблемам политических, этнокультурных процессов и межэтнических отношении на основе сравнительного анализа, сопоставительного метода, междисциплинарных и системных подходов.
Top