Действующая образовательная программа

6B01709 Иностранный язык:два иностранных языка в КУАМ

  • Цель образовательной программы Обеспечить широкую базовую профессиональную подготовку, направленную на достижение фундаментальности предметных знаний будущих учителей иностранных языков; подготовить обучающихся к выполнению функции учителя двух иностранных языков с учетом международно-стандартных уровневых требований сформированности иноязычных компетенций; обеспечить бакалавра общей интегральной методологией профессиональной деятельности; развить у будущих специалистов навыки профессионального творчества; сформировать потребность в дальнейшем повышении образовательного уровня.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 242
  • Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеет способами безопасного взаимодействия человека со средой обитания, умеет применять средства защиты от негативных социальных и природных факторов и современных средств поражения; владеет знаниями, необходимыми для организации собственного бизнеса; обладает лидерскими качествами и готовностью к конкурентной борьбе в профессиональной и информационной сферах; владеет знаниями и умениями здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий педагогического коллектива; способен к адекватной самооценке и самоконтролю.
  • Понимает речь в исполнении носителей языка, имеет систематизированные знания по грамматике иностранного языка; умеет использовать общеупотребительную лексику, отличающуюся высокой степенью сочетаемости и большими словообразовательными возможностями, а также стилистически маркированную лексику; владеет автоматическими навыками устной и письменной речи.
  • Умеет анализировать конкретный языковой материал в аспекте различных научных подходов; объяснять наиболее важные и типичные языковые явления с позиции профессиональной ориентации; осуществлять самостоятельную интерпретацию языковых явлений, умеет использовать изученный языковой материал в различных коммуникативных ситуациях адекватно поставленной цели.
  • Владеет навыками и умениями обучения в течение всей жизни, постоянно совершенствует свои знания в профессиональной деятельности, которые позволяют успешно адаптироваться к меняющимися технологиям на протяжении всей профессиональной карьеры. Умеет ориентироваться и находить компромиссы в различных социальных и педагогических ситуациях в процессе межличностного и межнационального общения; обладает способностью работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, соотносить свое мнение с мнением коллег.
  • Владеет системой морально-этических норм, общечеловеческих, духовно-нравственных, трудовых и национальных ценностей в этническом своеобразии культур; современной культурой мышления и методологической стратегией научного исследования, навыками критического мышления и устойчивой мировоззренческой позицией, основанной на принципах казахстанского патриотизма, межнационального и межконфессионального согласия, активной гражданской позиции, уважения прав и свобод личности, толерантных социальных взаимоотношений.
  • Умеет свободно оперировать понятиями и категориями лингвистики и методики иноязычного образования в процессе учебной и научно-исследовательской деятельности; умеет использовать языковой материал в устной и письменной форме в различных видах речевой деятельности для реализации коммуникативных намерений; владеет знаниями в области педагогического менеджмента, умениями и навыками педагогического мониторинга; умеет разрабатывать контрольно-оценочные материалы и интерпретировать полученные результаты; умеет использовать различные информационные и цифровые образовательные ресурсы в процессе обучения иностранным языкам и воспитания молодежи.
  • Умеет делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущества и недостатки разных мнений; понимает практически любое устное или письменное сообщение; умеет составить связный текст на иностранном языке, опираясь на несколько устных и письменных источников; умеет говорить спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, использовать различные оттенки значений даже в самых сложных случаях.
  • Имеет целостное представление о психологических особенностях ребенка /человека, владеет психологической культурой, умеет составить психологическую характеристику ребенка, владеет психологическими закономерностями усвоения иностранного языка; способен проводить исследования в области прикладной деятельности учителя иностранного языка; владеет навыками педагогического целеполагания, применения полученных знаний в организации учебных занятий и воспитательных мероприятий в образовательных учреждениях; владеет коммуникативными компетенциями специалиста, позволяющими использовать государственный язык как средство профессионального и межличностного общения и русский язык как язык межнационального и международного общения.
  • Понимает основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д.; умеет общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка; может составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы; умеет описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.
  • Понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.); может выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы; в простых выражениях может рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни; понимает общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты; говорит достаточно быстро и спонтанно, общается с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон; умеет делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, умеет рассуждать и приводить аргументы
  • Умеет осуществлять педагогическую деятельность,организовать и управлять учебной и научно-исследовательской деятельностью учащихся; понимать сущность и цели современного воспитания, знать психологические и педагогические аспекты процесса формирования личности.
  • Умеет анализировать современное состояние системы иноязычного образования в Казахстане, сравнивать с зарубежным опытом и адаптировать его с учётом национальных особенностей и местных условий; владеет межкультурной компетенцией как способностью к межкультурной коммуникации в устной и письменной форме, знает историю методики обучения иностранным языкам и эволюцию методических направлений.
Top