6B01709 Иностранный язык:два иностранных языка в КУАМ
-
Цель образовательной программы Обеспечить широкую базовую профессиональную подготовку, направленную на достижение фундаментальности предметных знаний будущих учителей иностранных языков; подготовить обучающихся к выполнению функции учителя двух иностранных языков с учетом международно-стандартных уровневых требований сформированности иноязычных компетенций; обеспечить бакалавра общей интегральной методологией профессиональной деятельности; развить у будущих специалистов навыки профессионального творчества; сформировать потребность в дальнейшем повышении образовательного уровня.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 242
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Введение в педагогическую профессию
Раскрытие социально-экономической значимости образования в современном мире. Формирование знаний о педагогической культуре учителя. Развитие у обучающихся познавательного интереса к изучению современных достижений педагогической науки и практики. Способствование осознанию обучающимся творческого характера будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Модуль междисциплинарных знаний (основы экологии и безопасность жизнедеятельности; основы экономики, предпринимательства, лидерства и инноваций; основы права и антикоррупционной культуры, методы научных исследований)
Формирование современных представлений об экологии и безопасности жизнедеятельности, как междисциплинарной науке, о взаимосвязях природы и общества;рассмотрение этапов развития экономической науки, формы и юридические аспекты собственности, механизмы ценообразования, роль малого предпринимательства и развития экономики; формирование системы знаний в области методов научных исследований; по противодействию коррупции и выработка устойчивой нетерпимости к коррупции; применение Конституции РК и других нормативных актов; обеспечение законности в деятельности государственных органов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Домашнее чтение (А2)
Дисциплина предполагает формирование умений работы с текстами англоязычной художественной литературы, развитие умений диалогической и монологической речи; дисциплина формирует лексикон обучающихся, развивает лексико-грамматический навык.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпереводческий анализ (А2)
Дисциплина предполагает использование страноведческих и культурологических знаний профессиональной деятельности переводчика; дисциплина формирует умение анализировать текст оригинала, выявлять стандартные и нестандартные переводческие проблемы, выбирать способы их решения, применяя различного рода переводческие трансформации; определять основные виды переводческих соответствий и использовать их при выборе вариантов перевода.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в языкознание
Дисциплина исследует сущность и природу языка, проблему его происхождения и общие законы его развития и функционирования, знакомит с методами анализа языков и понятиями, которыми пользуется языкознание
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (второй, уровень А1)
Данный курс рассматривается как дисциплина, призванная удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении знаний и умений в изучении немецкого языка. Грамматический материал охватывает основные грамматические явления немецкого языка, овладение которых необходимо как для того, чтобы объясняться на немецком языке так и для чтения небольших текстов, рассказов и проспектов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в прикладную лингвистику
Дисциплина закладывает базовые знания специализации лингвиста в области новых компьютерных и информационных технологий, которые будут конкретизированы и дополнены содержанием последующих общепрофессиональных и специальных дисциплин.Прикладная лингвистика изучает деятельность человека по приложению научных знаний об устройстве и функционировании языка в нелингвистических научных дисциплинах и в различных сферах практической деятельности человека, а также позволяет теоретически осмыслить такую деятельность.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации (А2,В1)
Предметное содержание дисциплины: развитие межкультурной компетенции в устной и письменной форме в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах общения; обновление целевых установок в обучении иностранным языкам, проявляющихся в новом конечном результате – формировании межкультурной компетенции как способности к межкультурной коммуникации у личности, определяемой как субъект межкультурной коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аналитическое чтение (А2)
Дисциплина предполагает изучение структуры текста, авторской интенции, понятий «содержание» и «смысл», знакомство со стилистическими изобразительными средствами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы лингвистических учений
Дисциплина предполагает изучение периодизации истории языкознания, прагматическое направление языкознания, словарей и грамматики живых национальных языков; понятие рационализма и его влияние на лингвистическую науку; логическая грамматика, становление русской грамматической традиции; формирует умения интерпретировать факты языка с позиций различных лингвистических теорий; объяснять причины смены научных парадигм в лингвистической науке; видеть в развитии лингвистических направлений элементы прежних точек зрений и развитие элементов новых трактовок языковых фактов, изменение уровня развития языковедческой науки.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аналитическое чтение (В1)
Дисциплина предполагает развитие у обучающихся умений работы с текстом художественных произведений на иностранном языке; понимание основной идеи текста, лингвокультурологических и жанрово-стилистических особенностей текста, умений рассуждения и межкультурного общения по темам произведения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практика художественного перевода
Дисциплина предполагает формирование умений видеть исходный текст как целое, проводить стилистических разбор и толкование иностранного текста; формировать переводный текст по тем же закономерностям, то есть в том же стиле и типе текста; адекватно понимать произведение на иностранном языке; анализировать языковые единицы разного уровня на основе выявления их структурных и функционально-семантических особенностей; редактировать текст собственного перевода.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (второй, уровень А2)
Данный курс рассматривается как дисциплина, призванная удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении знаний и умений в изучении немецкого языка. Грамматический материал охватывает основные грамматические явления немецкого языка, овладение которых необходимо как для того, чтобы объясняться на немецком языке так и для чтения небольших текстов, рассказов и проспектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Формирование межкультурно-коммуникативной компетенции; формирование переводческой компетенции; использование аутентичных текстов видео- и аудиоматериалов, адекватно отражающих содержание изучаемой тематики и сфер общения; совершенствование базовых умений иноязычного общения в рамках общественно-политической, социально-культурной и учебно-профессиональной сфер общения и речевой тематики. Сферы общения: социальная, общественно-политическая, экономическая и сфера бизнеса. Расширение активного словаря студентов на 1200 лексических единиц.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы религиозной и этнической толерантности
Дисциплина входит в программу социально-гуманитарной подготовки специалистов. В ходе преподавания дисциплины осуществляется обзор ценностей, идей, существующих на культурной арене, проводится компаративистский подход относительно мировых канонов религий, подвергается анализу роль личности в современной религиозно-цивилизованной динамике.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпереводческий анализ (В1)
Данный курс рассматривается как дисциплина, призванная удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении знаний и умений в изучении немецкого языка. Грамматический материал охватывает основные грамматические явления немецкого языка, овладение которых необходимо как для того, чтобы объясняться на немецком языке так и для чтения небольших текстов, рассказов и проспектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Грамматические аспекты иноязычной коммуникации
Дисциплина предполагает формирование грамматического навыка для осуществления устной и письменной коммуникации
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Домашнее чтение (В1)
Дисциплина предполагает совершенствование умений диалогический и монологической речи на материале текстов англоязычной художественной литературы; совершенствование умений использовать систему языка в межкультурно-коммуникативной деятельности; формирование умений осуществлять следующие коммуникативные акты: общаться без подготовки с минимальным количеством грамматических ошибок, вести диалог бегло и без подготовки, воспринимать и понимать сообщения на слух и при чтении.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский (русский) язык
«Профессиональный казахский/русский язык» представляет собой дисциплину, в содержание которой входит: система языков и основные функции языка; общая характеристика форм и видов речи; лингвопсихологические характеристики устной и письменной речи; текст как ведущая единица вербальной коммуникации; основные признаки текста; характеристика функциально-смысловых типов речи; функциональные стили речи и их общая характеристика; научный стиль речи и условия его функционирования; текст и дискурс; коммуникативные задачи текста и дискурса; культура устной речи и речевого поведения в профессиональной сфере; виды делового общения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Коммуникативная грамматика (первый иностранный язык)
Дисциплина предполагает изучение морфологии английского языка; формирование социокультурной компетенции студентов и расширению их лингвистического кругозора путём ознакомления их с традиционными, исторически сложившимися случаями употребления грамматических структур, содержащих видо-временные формы сослагательного наклонения и косвенной речи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по разговорно-бытовой тематике (уровень В1)
Предметное содержание дисциплины: развитие межкультурной компетенции в устной и письменной форме в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах общения; обновление целевых установок в обучении иностранным языкам, проявляющихся в новом конечном результате – формировании межкультурной компетенции как способности к межкультурной коммуникации у личности, определяемой как субъект межкультурной коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика иноязычного образования
Курс призван создать теоретическую базу методической подготовки будущего учителя иностранного языка в образовательной организации; обеспечить понимание студентами закономерностей социо-исторической обусловленности развития методики иноязычного образования и смены фундаментальных парадигм; обеспечить овладение инновационными педагогическими и коммуникативно-информационными технологиями при обучении иностранному языку.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика письменного перевода (В2)
Дисциплина предполагает сообщение студентам знаний о видах письменного перевода, особенностях процесса письменного перевода, этапах процесса, требованиях, предъявляемых в области письменного перевода; дисциплина формирует и совершенствует умения профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации; перекодировать переводной текст на основе замысла автора исходного текста и переориентации текста на иноязычного получателя и редактировать переводной текст.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика дистанционного обучения
Данная программа направлена на развитие базовых компетенций и формирование базы специальной компетенции в области разработки и использования дистанционных технологий в образовании
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы теории изучаемого языка
Дисциплина предполагает изучение теоретической фонетики, теоретической грамматики и лексикологии. Курс направлен на формирование теоретической базы, необходимой для обучения английскому произношению; системных и углубленных знаний о грамматическом строе современного английского языка; изучение словарного состава современного английского языка"
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лексикология английского языка
Дисциплина предполагает формирование у студентов фундаментальных основ лексической системы английского языка, представления о лексикологии как особом виде лингвистической деятельности, об истории развития лексикологии, структуре этой дисциплины, принципах, методах и приемах лексического анализа, а также развитие практических навыков использования слов и словосочетаний при построении письменных текстов и устных высказываний.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Дисциплина предполагает сообщение информации о тенденциях развития современного среднего образования, сущности обучения, принципах отбора содержания среднего образования, закономерностях и принципах, методах, средствах и формах обучения, об осуществлении контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика устной и письменной речи (первый иностранный язык)
Дисциплина предполагает совершенствование межкультурно-коммуникативной компетенции, умений и навыков практического применения лингвострановедческих знаний в устной и письменной форме.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История языка
Дисциплина предполагает изучение происхождения, периодизацию, фонетическую систему, грамматическую структуру и словарный состав английского языка на разных этапах его развития; системное изучение развития языка с древнейших времен до настоящего времени, позволяющее понять современное состояние языка
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (второй, уровень В1)
В содержание обучения входит: морфология, синтаксис, базовый лексический минимум (500-700 лексических единиц), тексты по социально-политической тематике; обучение аудированию и чтению текстов в социально-бытовой сфере общения; формирование умений говорения, письма и письменной речи; овладение графикой и орфографией.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика устного перевода (В2)
Дисциплина предполагает изучение способов и специфики устного перевода, основных моделей устного перевода, классификацию разновидностей устного перевода; формирует умение оперативно решать переводческие проблемы, использовать частотные переводческие соответствия в автоматизированном режиме.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина предполагает освоение научных основ воспитания и обучения, изучение основных категорий педагогики, ее структуру, психолого-педагогических особенностей построения учебно-воспитательного процесса в школе, современных тенденций развития педагогической науки, а также сформирование собственных педагогических взглядов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория воспитания
Предмет предусматривает изучение обучающимися научных основ воспитания и обучения, основных категорий педагогики, ее структуры, психолого-педагогических особенностей построения учебно-воспитательного процесса в школе, современных тенденций развития педагогической науки, а также формирование индивидуальных педагогических взглядов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коммуникативный тренинг первого иностранного языка
Дисциплина предполагает расширение лексикона студентов на материале социально-бытовой и общественно-политической тематики, использование сложных синтаксических конструкций и фразеологических единиц в процессе совершенствования навыков устной и письменной речи
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретический курс английского языка
Понимание языка как системно-функционального образования, универсального средства коммуникации. История языка: связь истории языка и истории народа; исторические процессы происходящие в языке. Теоретическая грамматика: морфология, синтаксис; словосочетание, предложение, текст, коммуникативное членение предложения; категория текста и дискурса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловое письмо
Дисциплина формирует навыки составления деловой корреспонденции и перевода с соблюдением норм лексической эквивалентности, грамматических, синтаксических и стилистических норм изучаемого иностранного языка
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Зарубежная литература ХХ века
Дисциплина предполагает изучение основных периодов развития западно-европейской литературы, авторов художественных произведений, относящихся к классической и современной зарубежной литературе
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Язык и стиль научного текста
Дисциплина развивает навыки письменной и устной речевой деятельности в научной сфере, совершенствует умения монологического высказывания типа ""рассуждение""; готовит обучающихся к научно-исследовательской деятельности в профессиональной сфере.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Дисциплина формирует навыки построения текста на основе стандартов ; учит выражению собственной точки зрения; развивает навыки парафраза и цитирования, построения связного и логически упорядоченного текста;формирует навыки работы над чужим текстом, навыки исправления логических и речевых ошибок, навыки электронной академической коммуникации и пр.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по второму иностранному языку (уровень В2)
Дисциплина предполагает углубленное изучение грамматики, расширение лексикона по общественно-политической тематики, совершенствование навыков экспрессивной неподготовленной речи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Зарубежная литература
Дисциплина предполагает изучение основных периодов развития западно-европейской литературы, авторов художественных произведений, относящихся к классике зарубежной литературы
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Перевод технических текстов (В2)
Дисциплина предполагает формирование умений и навыков перевода текстов различной тематики (медицина, техника, спорт, промышленность и т.д.); формировать у обучающихся умения использовать систему лексических, грамматических и стилистических трансформаций как средство языкового преобразования исходного текста; умения использовать основные виды переводческих соответствий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экстенсивное чтение (В2,С1)
Данная дисциплина предполагает совершенствование коммуникативных умений на материале англоязычной художественной литературы: вести беседу, не чувствуя языковых ограничений, быстро перефразировать свое высказывание, выявлять актуальность поднимаемых автором произведения проблем, самостоятельно выделять спорные вопросы и противоречия, отстаивать свою точку зрения, делать сообщение, творчески осмысливать и передавать в письменной форме содержание прочитанного текста.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Перевод художественных текстов (В2)
Дисциплина предполагает изучение видов преобразования в художественном переводе;изучение структуры переводного текста; формирование умений применять переводческие трансформации, применять приемы компрессии текста, использовать частотные переводческие соответствия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие разговорной речи второго иностранного языка
Дисциплина предполагает обучение подготовленной диалогической и монологической речью в форме монолога, беседы, диалоги, дискуссии; обучение монологической речи типа описание, сообщение, повествование, рассуждение, обучение пониманию прослушанного текста или беседы в исполнении носителя языка; развитие техники чтения иноязычного текста на базе разножанровых аутентичных текстов, построенных на доступном языковом материале; обучение орфографически грамотному письму и продуктивной письменной речи в пределах изучаемого языкового материала.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практический курс грамматики английского языка
Дисциплина предполагает изучение морфологии английского языка; формирование социокультурной компетенции студентов и расширению их лингвистического кругозора путём ознакомления их с традиционными, исторически сложившимися случаями употребления грамматических структур, содержащих видо-временные формы сослагательного наклонения и косвенной речи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практика письменной речи второго иностранного языка
Дисциплина предполагает формирование умений выражения личностного отношения к предмету речи в процессе написания текстов типа описание, повествование, рассуждение с использованием адекватных языков средств
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Американская литература ХХ века
Дисциплина предполагает знание основных этапов развития американской литературы,основных закономерностей развития литературного процесса США, творчество и биографию американских писателей, тексты художественных произведений, входящих в рабочую программу
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стилистические особенности деловой речи
Дисциплина предполагает изучение стилистической системы английского языка и ее отдельных разновидностей в деловой речи на английском языке, а также совершенствование умений использования различных стилистических приемов в устной и письменной деловой речи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык
Дисциплина предполагает обучение подготовленной диалогической и монологической речью в форме монолога, беседы, диалоги, дискуссии; обучение монологической речи типа описание, сообщение, повествование, рассуждение, обучение пониманию прослушанного теста или беседы в исполнении носителя языка; развитие техники чтения иноязычного текста на базе разножанровых аутентичных текстов, построенных на доступном языковом материале; обучение орфографически грамотному письму и продуктивной письменной речи в пределах изучаемого языкового материала.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Общественно- политическая лексика (первый иностранный язык)
Дисциплина предполагает изучение общих языковых закономерностей, характерных для текстов общественно-политической тематики; формирует умение воспринимать исходный текст с учетом индивидуальных особенностей речи автора текста; использовать наиболее чистотные переводческие соответствия, применять переводческие трансформации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Фразовые глаголы английского языка (С1)
Дисциплина предполагает выявление лексических и грамматических особенностей английских фразовых глаголов и поиск эффективных способов их изучения; систематизация наиболее употребительных фразеологических единиц и правил их использования в устной и письменной речи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Современный русский язык
Дисциплина предполагает изучение типологических особенностей русского языка (фонетической, лексической, грамматической систем); сформировать у студентов целостное, комплексное представление о лексике литературного языка во всем многообразии ее состава и функционирование в речи; обучить семасиологическому анализу лексической системы современного литературного языка; представить основные этапы исторического формирования лексики языка, обучить различать исторические пласты лексики языка; показать системные связи слов, объединенных спецификой функционирования в речи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практическая стилистика
Дисциплина предполагает совершенствование практических, коммуникативных умений и навыков обучающихся в процессе расширения их лингвистического кругозора за счет усвоения новых знаний о стилистической дифференциации языка, об основных чертах официально-делового стиля речи, его подстилях и жанрах, языковых особенностях; совершенствование приобретенных обучающимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разговорный английский язык (С2)
Дисциплина предусматривает знание и умение применять в коммуникативной и профессиональной деятельности фонологические, лексические, грамматические явления изучаемого языка в определенном программой объеме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Практикум по общественно-политической тематике (первый иностранный язык)
Дисциплина предполагает изучение общих языковых закономерностей, характерных для текстов общественно-политической тематики; формирует умение воспринимать исходный текст с учетом индивидуальных особенностей речи автора текста; использовать наиболее чистотные переводческие соответствия, применять переводческие трансформации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Сопоставительная типология родного и иностранного языков
Дисциплина призвана сообщить сведения об историко-типологическом описании различных языков мира; формирует межкультурную компетенцию; способствует процессу общения представителей различных культур; формирует вторичную концептуальную картину мира на базе родного языка и культуры.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы современного русского и английского языка
Дисциплина предполагает изучение типологических особенностей русского и английского языков (фонетической, лексической, грамматической систем); сформировать у студентов целостное, комплексное представление о лексике литературного языка во всем многообразии ее состава и функционирование в речи; обучить семасиологическому анализу лексической системы современного литературного языка; представить основные этапы исторического формирования лексики языка, обучить различать исторические пласты лексики языка; показать системные связи слов, объединенных спецификой функционирования в речи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аналитическое чтение
Работа с текстами различной тематики и жанров, расширение лексикона за счет тематической лексики, отличающейся высокой степенью сочетаемости и большими словообразовательными возможностями, а также стилистически маркированной лексики; детальное восприятие текста с анализом языковой формы, которая позволяет осознавать структурные компоненты речи, устанавливать их структурно-семантические и функциональные соответствия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Разговорный английский язык (первый иностранный язык)
Дисциплина предусматривает знание и умение применять в коммуникативной и профессиональной деятельности фонологические, лексические, грамматические явления изучаемого языка в определенном программой объеме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Функциональная стилистика иностранного и казахского (русского) языков
Дисциплина предполагает изучение стилистических особенностей иностранного и казахского/русского языков и формирование умений адекватно их использовать в устной и письменной коммуникации
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Подготовка к IELTS,TOEFL
Дисциплина предполагает формирование и развитие умений удержания в памяти переводчика содержания значительных сегментов оригинала в течение определенного времени; быстрого и адекватного перевода говорящего, не испытывая при этом языковых и временных ограничений в общественной и профессиональной сферах общения; расширение тематического лексикона и грамматикона обучающихся.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Практика устной и письменной речи (второй иностранный язык)
Предмет предполагает совершенствование межкультурно-коммуникативных компетенций, умений и навыков практического применения лингво-культурологических знаний в устной и письменной форме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практический курс второго иностранного языка
Дисциплина предполагает изучение грамматического строя, морфологии и синтаксиса второго (немецкого) иностранного языка; совершенствование фонетических,лексических и грамматических навыков и коммуникативных умений; совершенствование навыков чтения и понимания разножанровых текстов; развитие умения восприятия аутентичной иноязычной речи на слух; совершенствование умений монологической и диалогической речи в устной и письменной форме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Владеет способами безопасного взаимодействия человека со средой обитания, умеет применять средства защиты от негативных социальных и природных факторов и современных средств поражения; владеет знаниями, необходимыми для организации собственного бизнеса; обладает лидерскими качествами и готовностью к конкурентной борьбе в профессиональной и информационной сферах; владеет знаниями и умениями здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий педагогического коллектива; способен к адекватной самооценке и самоконтролю.
- Понимает речь в исполнении носителей языка, имеет систематизированные знания по грамматике иностранного языка; умеет использовать общеупотребительную лексику, отличающуюся высокой степенью сочетаемости и большими словообразовательными возможностями, а также стилистически маркированную лексику; владеет автоматическими навыками устной и письменной речи.
- Умеет анализировать конкретный языковой материал в аспекте различных научных подходов; объяснять наиболее важные и типичные языковые явления с позиции профессиональной ориентации; осуществлять самостоятельную интерпретацию языковых явлений, умеет использовать изученный языковой материал в различных коммуникативных ситуациях адекватно поставленной цели.
- Владеет навыками и умениями обучения в течение всей жизни, постоянно совершенствует свои знания в профессиональной деятельности, которые позволяют успешно адаптироваться к меняющимися технологиям на протяжении всей профессиональной карьеры. Умеет ориентироваться и находить компромиссы в различных социальных и педагогических ситуациях в процессе межличностного и межнационального общения; обладает способностью работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, соотносить свое мнение с мнением коллег.
- Владеет системой морально-этических норм, общечеловеческих, духовно-нравственных, трудовых и национальных ценностей в этническом своеобразии культур; современной культурой мышления и методологической стратегией научного исследования, навыками критического мышления и устойчивой мировоззренческой позицией, основанной на принципах казахстанского патриотизма, межнационального и межконфессионального согласия, активной гражданской позиции, уважения прав и свобод личности, толерантных социальных взаимоотношений.
- Умеет свободно оперировать понятиями и категориями лингвистики и методики иноязычного образования в процессе учебной и научно-исследовательской деятельности; умеет использовать языковой материал в устной и письменной форме в различных видах речевой деятельности для реализации коммуникативных намерений; владеет знаниями в области педагогического менеджмента, умениями и навыками педагогического мониторинга; умеет разрабатывать контрольно-оценочные материалы и интерпретировать полученные результаты; умеет использовать различные информационные и цифровые образовательные ресурсы в процессе обучения иностранным языкам и воспитания молодежи.
- Умеет делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущества и недостатки разных мнений; понимает практически любое устное или письменное сообщение; умеет составить связный текст на иностранном языке, опираясь на несколько устных и письменных источников; умеет говорить спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, использовать различные оттенки значений даже в самых сложных случаях.
- Имеет целостное представление о психологических особенностях ребенка /человека, владеет психологической культурой, умеет составить психологическую характеристику ребенка, владеет психологическими закономерностями усвоения иностранного языка; способен проводить исследования в области прикладной деятельности учителя иностранного языка; владеет навыками педагогического целеполагания, применения полученных знаний в организации учебных занятий и воспитательных мероприятий в образовательных учреждениях; владеет коммуникативными компетенциями специалиста, позволяющими использовать государственный язык как средство профессионального и межличностного общения и русский язык как язык межнационального и международного общения.
- Понимает основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д.; умеет общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка; может составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы; умеет описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.
- Понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.); может выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы; в простых выражениях может рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни; понимает общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты; говорит достаточно быстро и спонтанно, общается с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон; умеет делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, умеет рассуждать и приводить аргументы
- Умеет осуществлять педагогическую деятельность,организовать и управлять учебной и научно-исследовательской деятельностью учащихся; понимать сущность и цели современного воспитания, знать психологические и педагогические аспекты процесса формирования личности.
- Умеет анализировать современное состояние системы иноязычного образования в Казахстане, сравнивать с зарубежным опытом и адаптировать его с учётом национальных особенностей и местных условий; владеет межкультурной компетенцией как способностью к межкультурной коммуникации в устной и письменной форме, знает историю методики обучения иностранным языкам и эволюцию методических направлений.
Похожие ОП
6B01709 Учитель английского языка и начальных классов
Международный университет Астана (AIU)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01709 Учитель восточного языка со знанием английского
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01709 Английский язык (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)