6B04102 Менеджмент в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области управления различными сферами деятельности, способных грамотно организовать производственные и деловые процессы, выстраивать стратегию позиционирования организации на отечественном и международном пространствах для коммерческих организаций, национальных компаний и государственных структур.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика в экономике
Экология и безопасность жизнедеятельности человека
Предпринимательство
Учение Абая
Аль-Фараби и современность
Методы научных исследований
Правовые основы противодействия коррупции
Экономическая теория
Микроэкономика
-
2 Год обучения
Менеджмент
Логистика
Финансы
Макроэкономика
Маркетинг
Бухгалтерский учет
Бизнес-статистика
Государственное регулирование экономики
Организация бизнеса
-
3 Год обучения
Производственный менеджмент
Экономика труда
Системный анализ деятельности организации
Управление изменениями
Организация и нормирование труда
Инновационный менеджмент
Организационное поведение
Управление конкурентоспособностью
Финансовый менеджмент
Инвестиционный менеджмент
Международный менеджмент
Управление рисками
Управление затратами
Этика бизнеса
Корпоративное управление
Управление социальной сферой
Кризис менеджмент
Результаты обучения
- Готовить отчеты о финансово-хозяйственной деятельности организации, составлять статистическую отчетность и предлагать рекомендации по улучшению деятельности организации на основе изученных методов и инструментов.
- Применять методы и инструменты анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования; оценки инвестиционных проектов; учета и распределения затрат, калькулирования и анализа себестоимости продукции; организации планирования операционной (производственной) деятельности для оценки деятельности организации.
- Анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, тенденции развития отраслевых рынков для оценки их влияния на государственные и коммерческие организации.
- Разрабатывать меры по повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда.
- Собирать и систематизировать исходные данные, необходимые для расчета социально-экономических показателей и измерение эффективности всей деятельности организации и отдельных проектов/ процессов.
- Разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации; проводить анализ конкурентной сферы отрасли для моделирования и оптимизации бизнес-процессов.
- Анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организации, и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.
- Применять нормативно-правовую базу, регламентирующую процесс регистрации и начало деятельности предприятия в различных организационно- правовых формах и сферах деятельности, принципы организации бизнес-планирования.
- Формировать инвестиционный портфель компании на основе проведения фундаментального и технического анализа рынка и оценки рисков
- Аргументировать принятые решения и объяснять их последствия, объяснять управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал, учитывая социокультурные различия между людьми в профессиональной деятельности; применять рациональные методы и средства осуществления деловых коммуникаций.
- Выстраивать организационную структуру, составлять штатное расписание с учетом потребностей бизнес-стратегии и операционной модели, определять зоны ответственности работников и подразделений (положения, должностные инструкции/описания должностей).
- Выбирать и применять статистические, экономико-математических методы и методы маркетингового исследования для разработки бизнес-планов создания и развития новых организаций (направлений деятельности, инновационных продуктов и т.п.).
Похожие ОП
6B04102 Менеджмент
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04102 Менеджмент
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B04102 Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B04102 Менеджмент
Торайгыров университет
6B04102 Менеджмент нефтегазового бизнеса
Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева (АУНГ)
6B04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B04102 Менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B04102 Менеджмент в отраслях
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04102 Менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет имени Миржакипа Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)