6B04102 Менеджмент в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы Менеджмент является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами в области управления экономики и бизнеса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)
Введение в специальность Менеджмент
Делопроизводство в организации
Математика в экономике
-
2 Год обучения
Микро-макро экономика
Экономика предприятия
Управление маркетингом
Ұлттық руханият
Тайм менеджмент
Бухгалтерский учет и аудит
Организация бизнеса
Методы научных исследований
Бизнес-планирование
Менеджмент
-
3 Год обучения
Корпоративная социальная ответственность
Коммуникационный менеджмент
Управление персоналом
Анализ хозяйственной деятельности
Аналитика в Excel
Управление ценообразованием
Дизайн мышления
Искусственный интеллект в арсенале менеджера
Налоги и налогообложение
Деловые коммуникации (на английском языке)
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Бренд менеджмент
Управление эмоциональным интеллектом
Event менеджмент
Лидерство и командообразование
Переговоры в бизнесе (на английском языке)
Организационное поведение
Международный менеджмент
SMM менеджмент
-
4 Год обучения
Разработка управленческих решений
Производственный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
Управление проектами
Эккаутинг менеджмент
Управление карьерой
Талант менеджмент
Организация планирования на предприятии
Риск менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент качества
Нормирование и оплата труда
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания в области философии, развития общества финансовой грамотности, бизнеса и права, современного менеджмента, маркетинга, а также в формировании антикоррупционного сознания и культуры
- Использует знания в системах управлении производством, качеством, ценами, персоналом, инвестиционной и инновационной деятельностью, в организациях и предприятиях различных организационно-правовых форм как государственного, так и частного секторов
- Осуществляет сбор необходимой информации, ее систематизацию и обобщение, ведет деловой документооборот, готовит аналитические отчеты по результатам анализа управленческой деятельности, проводит диагностики кризисных ситуаций применяя программные продукты и информационно-коммуникационные технологии, использует методы искусственного интеллекта, владеет навыками расчетов по анализу социально-экономических процессов, производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, финансов, налогообложению, оплате труда
- Владеет методологией планирования, включая современное бизнес планирование, методами и технологиями разработки общей и функциональных (маркетинговая, производственная, финансовая и др.) стратегий развития предприятия и бизнеса
- Способен принимать управленческие решения и оценивать их последствия на основе анализа актуальной информации, применяя различные аналитические методы с учетом принципов корпоративной социальной ответственности и этических последствий
- Умеет проводить научно-практические исследования, демонстрирует способность самостоятельного умозаключения, выводов и разработку рекомендаций по повышению эффективности управленческой деятельности
- Разрабатывает политику и программы по найму, отбору, аттестации персонала, управлению талантами и развитию карьеры сотрудников, социального развития, организационного поведения и управления временем
- Применяет бренд-коммуникаций, в разработке и управлении event-мероприятиями, владеет навыками формирования и развития в коллективе эффективных коммуникаций, создания благоприятного психологического климата, навыками SMM менеджера, включая сегментирование целевой аудитории и привлечение клиентов в интернет-сообщество
- Практикует, выстраивая свое мышление, лидерские качества в управленческой деятельности, самостоятельно овладевает новыми знаниями и умениями в области управления и бизнеса для раскрытия индивидуального потенциала, управляя эмоциями
- Демонстрирует способности к интеллектуальному, культурному, духовному, профессиональному самосовершенствованию и саморазвитию, в том числе, стремится изучать языки, формировать ценности гражданской уникальности и языковой толерантности
Похожие ОП
6B04102 Менеджмент
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04102 Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B04102 Менеджмент нефтегазового бизнеса
Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева (АУНГ)
6B04102 Менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04102 Менеджмент
Торайгыров университет
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B04102 Менеджмент в отраслях
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B04102 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04102 Менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет имени Миржакипа Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
6B04102 Менеджмент
Казахско-русский международный университет (КРМУ)