Действующая образовательная программа

6B03201 Связь с общественностью в AlmaU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Взаимодействует со СМИ, инфлюенсерами и представителями медиа-рынка, следуя закону о СМИ, правилам медиаграмотности и существующим нормам и трендам сферы коммуникаций.
  • Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
  • Исследует медиа-рынок, определяет и прогнозирует тренды его развития, целевые и конкурентные аудитории для проведения коммуникационных кампаний.
  • Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности.
  • Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах.
  • Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
  • Перечислять и объяснить основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом как широкой академической дисциплиной, включая менеджмент, экономика и маркетинга.
  • Создает и реализовывает коммуникационные кампании и PR-проекты различной направленности, применяя релевантные PR-инструменты, форматы, каналы коммуникаций, ориентируясь в нормах и трендах медиа-рынка.
  • Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
  • Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм.
  • Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития.
  • Создает текстовый и мультимедийный PR-контент, используя методы сторителлинга и журналистские приемы, владеет навыками публичных выступлений, заранее определяя получателей ключевых сообщений и каналы распространения.
  • Понимает особенности создания политических, государственных, GR-коммуникаций и странового бренда, умеет анализировать эти сферы и создавать для них планы коммуникаций. Знает принципы управления коммуникациями во время кризисных ситуаций, определяет причины и последствия кризисов, владеет инструментами по прогнозированию кризисных ситуаций и подготовке к ним.
  • Использует в работе цифровые методы продвижения, как диджитал-маркетинг и social media marketing и другие digital-инструменты, определяя PR KPI и оценивая эффективность проведенной коммуникационной кампании с использованием диджитал-инструментов.
  • Знает и перечисляет бизнес-процессы компаний в корпоративной и креативной средах для управления PR-проектами. Создает бренд, имидж, репутацию организации или персоны через реализацию PR-стратегии с помощью мультимедийного контента, организации мероприятий и продюсирования.

Похожие ОП

6B03201 Бизнес-журналистика

Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B03201 Журналистика

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B03201 Журналистика: аналитика и расследования

Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)

6B03201 Журналистика

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B03201 Журналистика

Университет КИМЭП (КИМЭП)

6B03201 Журналистика

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B03201 Журналистика и информация

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B03201 Журналистика

Университет «Туран»

6B03201 Журналистика

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B03201 Журналистика

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B03201 Журналистика

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B03201 Журналистика

Международная образовательная корпорация

6B03201 Журналистика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B03201 Журналистика

Академия «Кайнар»

6B03201 Журналистика

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

6B03201 Журналистика

Торайгыров университет

6B03201 Журналистика

Кызылординский университет "Болашак"

6B03201 Цифровая журналистика

Astana IT University

6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B03201 Журналистика

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

6B03201 Журналистика

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

Top