6B03201 Связь с общественностью в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов по связям с общественностью (PR), востребованных на современном рынке труда в различных сферах связей с общественностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Создание PR-текстов
Фото, видеосъемка и мобилография
Введение в PR
Введение в журналистику и новые медиа
Сторителлинг и навыки публичных выступлений
Искусство и музыка как средство коммуникации
Интернет-маркетинг и SMM
Критическое мышление
Методы исследования в PR
Media-relations и influencer-relations
Создание digital-контента в PR
Психология массовых коммуникаций
Служение обществу
Дизайн жизни
Введение в предпринимательство
-
2024 Год обучения
Event-менеджмент в PR
Дисциплина Minor 1
Страновой PR
Контент-менеджмент и копирайтинг
Предпринимательство в действии 1
Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
Политические коммуникации и Government Relations
Маркетинг
Менеджмент
Экономика
Создание имиджа, репутации и бренд-менеджмент
Иностранный язык 3
Исследовательский дизайн
Корпоративная социальная ответственность и спецпроекты в PR
Проектный менеджмент в PR
Интервьюирование и спичрайтинг
Создание и продвижение личного бренда
Предпринимательство в действии 2
Дисциплина Minor 2
-
2025 Год обучения
Дисциплина Minor 3
Этапы продюсирования креативных проектов
Запуск и управление продюсерским контентом
Создание и реализация стратегии интегрированных и digital-коммуникаций
Использование digital-инструментов в PR
Продюсирование в креативных индустриях
Аудит и управление репутацией бренда в digital-среде
Антикризисные коммуникации и риск-менеджмент
Внутренние коммуникации и HR-бренд
Реализация PR-cтратегий и коммуникационных кампаний
Профессии
Результаты обучения
- Взаимодействует со СМИ, инфлюенсерами и представителями медиа-рынка, следуя закону о СМИ, правилам медиаграмотности и существующим нормам и трендам сферы коммуникаций.
- Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
- Исследует медиа-рынок, определяет и прогнозирует тренды его развития, целевые и конкурентные аудитории для проведения коммуникационных кампаний.
- Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности.
- Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах.
- Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
- Перечислять и объяснить основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом как широкой академической дисциплиной, включая менеджмент, экономика и маркетинга.
- Создает и реализовывает коммуникационные кампании и PR-проекты различной направленности, применяя релевантные PR-инструменты, форматы, каналы коммуникаций, ориентируясь в нормах и трендах медиа-рынка.
- Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
- Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм.
- Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития.
- Создает текстовый и мультимедийный PR-контент, используя методы сторителлинга и журналистские приемы, владеет навыками публичных выступлений, заранее определяя получателей ключевых сообщений и каналы распространения.
- Понимает особенности создания политических, государственных, GR-коммуникаций и странового бренда, умеет анализировать эти сферы и создавать для них планы коммуникаций. Знает принципы управления коммуникациями во время кризисных ситуаций, определяет причины и последствия кризисов, владеет инструментами по прогнозированию кризисных ситуаций и подготовке к ним.
- Использует в работе цифровые методы продвижения, как диджитал-маркетинг и social media marketing и другие digital-инструменты, определяя PR KPI и оценивая эффективность проведенной коммуникационной кампании с использованием диджитал-инструментов.
- Знает и перечисляет бизнес-процессы компаний в корпоративной и креативной средах для управления PR-проектами. Создает бренд, имидж, репутацию организации или персоны через реализацию PR-стратегии с помощью мультимедийного контента, организации мероприятий и продюсирования.
Похожие ОП
6B03201 Бизнес-журналистика
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B03201 Журналистика
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B03201 Журналистика: аналитика и расследования
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B03201 Журналистика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B03201 Журналистика
Университет КИМЭП (КИМЭП)
6B03201 Журналистика
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B03201 Журналистика и информация
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B03201 Журналистика
Университет «Туран»
6B03201 Журналистика
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B03201 Журналистика
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B03201 Журналистика
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B03201 Журналистика
Международная образовательная корпорация
6B03201 Журналистика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B03201 Журналистика
Академия «Кайнар»
6B03201 Журналистика
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03201 Журналистика
Торайгыров университет
6B03201 Журналистика
Кызылординский университет "Болашак"
6B03201 Цифровая журналистика
Astana IT University
6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B03201 Журналистика
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B03201 Журналистика
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)