Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Качественная подготовка востребованных высококвалифицированных работников сферы медиарынка, специализирующихся в области деловой, экономической журналистики и социального медиамаркетинга, обладающих необходимыми навыками и компетенциями для управления медиапредприятием, владеющих современными навыками маркетинга и управления в рамках медиабизнеса и связей с общественностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в коммуникативные исследования
Предпринимательство и экономика
Основы цифрового маркетинга и менеджмента
Основы права и антикоррупционной культуры
Введение в изучение государства и права
Основы конвергентной журналистики
Международная интеллектуальная собственность
Экономика
История зарубежной журналистики
Основы научно-исследовательской работы
Техники новых медиа, сторителлинг, лонгрид
Жанровые формы и функции журналистики
Современные технологии ПР
Телерадиожурналистика
Современные мировые масс-медиа
-
2 Год обучения
Язык СМИ : культура и техника речи
ТВ-бизнес новости. Практикум
История казахской журналистики
Мобилография
Журналистика газет и журналов
Дизайн и оформление изданий
Реклама
Политика и журналистика, вопросы информационной безопасности в интернет-пространстве
Фактчеккинг и троллинг
Цели устойчивого развития: журналистский аспект
Бренд менеджмент и PR
Цифровая фотография
Правовые основы журналистики и медиаэтика
-
3 Год обучения
Кино и видео - оружие манипулирования сознанием
Юзабилити и SEO- продвижение
SEO анализ больших данных
Авторские программы
Работа Пресс-служб государственных и коммерческих структур
Motion дизайн телеэфира
Основы искусственного интеллекта
Навыки создания аналитических материалов
Теория и критика СМИ
Имиджмейкерство
Социальный контент в бизнес-публикациях
Трэвел журналистика
Дата журналистика
Межкультурные коммуникации и стереотипы
Блогинг и создание PR текстов
Освещение вопросов экономики в СМИ
Медиамониторинг
Иностранный язык (профессиональный)
Майнор 3
Майнор 1
Теория и практика организации медиабизнеса
Майнор 2
Социальные сети и Live streaming (прямая трансляция)
Профессии
Результаты обучения
- Знать информационные потребности аудитории, уметь распознавать аудиторию и работать с ней, владеть технологиями связей с общественностью, маркетинговыми и рекламными стратегиями, понимать технологию SEO – продвижения масс-медиа, а также систему ценностей целевой аудитории: фигуры+«маяки», референтные группы, причастность к определенным сообществам.
- Знать методы управления медиапредприятием, методы и формы деятельности PR-структур, способы взаимодействия СМИ и бизнеса, создавать имидж и бренд компании.
- Владеть цифровыми мобильными технологиями сбора, навыками цифровой обработки и передачи информации, создавать медиатексты, грамотно и логично излагая мысли и владея жанровым и лексикологическим разнообразием современной конвергентной журналистики.
- Использовать современные цифровые технологии для работы с базами открытых данных и создания качественного контента для медиа - интернет изданий, блогов, телеканалов, радиоканалов, газет и журналов. Уметь проводить профессиональную фотосъемку, панорамную и 360-градусную съемку, обрабатывать фотографию, правильно использовать освещение, выбирать ракурсы. Выпускник должен владеть инструментами искусственного интеллекта
- Знать современные экономические концепции, новые формы организации информационных предприятий, современной системы бизнес-коммуникации, владеть навыками анализа современной бизнес-среды и социального маркетинга
- Способен анализировать проблемы и ситуации профессиональной деятельности, используя знания, язык и аппарат профессиональных областей, владеть навыками современной медийной проблематики в контексте требований Бизнес-журналистики, SMM и PR, оценивать социокультурные и социальные условия профессиональной деятельности, владеть основными юридическими понятиями в данной сфере, уметь использовать правовые документы в свой работе, обладать глубокими знаниями в области профессиональной и корпоративной этики.
- Уметь проводить прямые текстовые, аудио- и видеотрансляции, фотографировать и снимать видео, владеть технологиями дизайна ,веб –дизайна, Motion дизайна, пользоваться системами управления контентом и знать азы верстки, работать в кадре, брать интервью, озвучивать, делать монтаж, записывать на смартфон, создавая полноценные информационно-аналитические сюжеты ,программы, рекламные ролики
- Обладать базовыми знаниями, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, с богатым багажом исторических знаний по широкому спектру областей отечественной и мировой журналистики, публицистики, литературы, а также быть в курсе тенденций развития современных масс-медиа.
- Способен определять нужную стратегию подготовки журналистских материалов в контексте профессиональной специализации, работать с информацией, необходимой для освещения профессиональной тематики, уметь создавать рекламные тексты в различных форматах, а также освещать темы политики, экономики, экологии, международных отношений, спорта, туризма, социального развития общества и другие.
- Знать основные положения Закона РК «О СМИ» для работы в социальных и цифровых медиа, а также этические нормы поведения журналиста, иметь представление об основных закономерностях и формах регуляции социального поведения, формирования и становления личности, психологических особенностях коммуникационного процесса; понимать сущность власти и политических отношений
- Владеть цифровыми технологиями сбора, обработки и передачи информации, создавать информацию в различных форматах, писать лонгриды для сетевых изданий, оптимизировать тексты для поисковых систем, знать технологии SEO-оптимизации, владеть технологиями его создания и размещения на медиаплатформах, используя различные форматы: фото-, аудио-, видео, мультимедийные технологии.
- Владеть компетенциями в области основы антикоррупционной культуры, экологии, целей устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, экономики, менеджмента, интеллектуальной собственности, а также методов научных исследований
- Уметь применять полученные знания по выбранной дополнительной образовательной программе
- Знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности, знать традиции и культуру народов Казахстана, права и свободы человека и гражданина, основы правовой системы и законодательства Казахстана, основы информационной безопасности, тенденции социального развития общества, основы и принципы здорового образа жизни человека.
- Знать не менее одного иностранного языка, языка межнационального общения, родного языка – на профессиональном уровне для межличностной, деловой и научной коммуникации, уметь работать с иностранными партнерами, обмениваться информацией и идеями, передовым опытом.
Похожие ОП
6B03201 Журналистика: аналитика и расследования
Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B03201 Журналистика
Университет КИМЭП (КИМЭП)
6B03201 Журналистика
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03201 Журналистика
Торайгыров университет
6B03201 Цифровая журналистика
Astana IT University
6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B03201 Журналистика
Международная образовательная корпорация
6B03201 Журналистика
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B03201 Журналистика и информация
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B03201 Журналистика
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B03201 Журналистика
Университет «Туран»
6B03201 Связь с общественностью
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B03201 Журналистика
Q University
6B03201 Журналистика
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B03201 Журналистика
Кызылординский университет "Болашак"
6B03201 Журналистика
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
6B03201 Журналистика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B03201 Журналистика
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B03201 Журналистика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B03201 Журналистика
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)