Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04103 Менеджмент в ЗКИТУ
-
Цель образовательной программы Целью ОП является подготовка управленческих кадров, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности на современном рынке труда, способных эффективно решать комплексные управленческие задачи во всех сферах экономики в целях создания благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы экологии, бизнеса и права
Экономическая теория
Математика в экономике
Микроэкономика
Академическое письмо
-
2 Год обучения
Финансы
Макроэкономика
Лидерство
Организация бизнеса
Этика бизнеса и делового общения
Менеджмент
Бухгалтерский учет
Менеджмент в торговле
Тайм-менеджмент
Маркетинг
Статистика
Товароведение
Управление изменениями в организации
-
3 Год обучения
Организация и нормирование труда
Государство и бизнес
Государственное регулирование национальной экономики
Экономика предприятия
Международный менеджмент
Кадровый менеджмент
Информационный менеджмент
Менеджмент качества
Контроллинг
Региональный менеджмент
Управление документами
Управление рисками
Управление проектами
Кадровая политика
Финансовый менеджмент
Управление малым и средним бизнесом
Административный менеджмент
Венчурный бизнес
Бизнес коммуникации
Государственное и местное управление
Инновационный менеджмент
-
4 Год обучения
Инвестиционный менеджмент
Аудит персонала
Операционный менеджмент
Организационное поведение
Социальный менеджмент
Принятие управленческих решений
Производственный менеджмент
Оценка развития персонала
Бренд-менеджмент
HR менеджмент
Корпоративное управление
Стратегический менеджмент
Управление взаимоотношениями с потребителями
Антикризисный менеджмент
Результаты обучения
- анализировать деятельность экономических объектов, делать научно обоснованные выводы и выбирать необходимые формы организации производства и управления, принимать управленческие решения, строить и использовать модели для описания и прогнозирования процессов, явлений, ситуации, осуществляя при этом их качественный, количественный анализ и синтез
- участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, бренд-менеджмента, критерии подбора, расстановки, найма, оценки, аттестации персонала, планировать, осуществлять и контролировать мероприятия, направленные на ее реализацию
- вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения; ориентироваться в современном мире, уметь критически мыслить, физически самосовершенствоваться, проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа своеобразия исторического и экономического развития Казахстана;
- демонстрировать знания правовых, социальных, этических и культурных аспектов хозяйственной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности, методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области
- управлять персоналом предприятия, их действиями, возможностями, способностями, мотивируя их рационально планировать время, принимать эффективные решения, развивать лидерские мышления, быть коммуникативными, брать на себя ответственности, уметь составлять деловые корреспонденции и работать в команде, руководствуясь этическими и правовыми нормами
- применять знания математических дисциплин, статистики, финансов, аудита, бухгалтерского учета и анализа на микро- и макроуровне для подготовки исходных данных и проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы, понимать значение принципов и культуры академической честности
- проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования и лидерских качеств
- оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и местного управления, анализируя социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе на основе применения знаний по функционированию экономической системы на разных уровнях, истории экономики и экономической науки
- уметь управлять организациями, подразделениями, инновациями, инвестициями, командами сотрудников, проектами, документами, коммуникациями, рисками и сетями, используя знания системы и отраслей менеджмента
- использовать системы современных показателей, для характеристики социально-экономической, производственной, управленческой и финансовой деятельности предприятий с учетом отраслевой принадлежности
- составлять бизнес-планы применив знания анализа и планирования производства на предприятии, производить расчет экономического обоснования стратегии управления предприятием, бренд-менеджментом и повышения его конкурентоспособности с учетом потребностей рынка, характеристик потребителя, производственных мощностей, материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации
- активно пользоваться основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Похожие ОП
6B04103 Менеджмент
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B04103 Инновационный менеджмент
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
6B04103 Менеджмент предприятий
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
6B04103 Менеджмент
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B04103 Менеджмент в отраслях
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B04103 Менеджмент
Университет КИМЭП (КИМЭП)
6B04103 Менеджмент и маркетинг
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)