Новая образовательная программа

6B01902 Специальная педагогика в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
  • Оценивать и устранять образовательные барьеры, препятствующие успешному обучению детей с ООП, разрабатывать адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП
  • Прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
  • Владеть коммуникативными навыками для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения на казахском, русском и иностранном языках
  • Анализировать этапы становления системы специального и инклюзивного образования, политику в области специального и инклюзивного образования, законы и нормативные акты, регламентирующие специальное и инклюзивное образование в РК и за рубежом
  • Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде
  • Выявлять и содействовать развитию индивидуальных способностей обучающихся с целью развития личности ребенка и успешной социализации в обществе посредством технологий психолого-педагогической поддержки детей с ООП
  • Составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностики с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах личностного и социального развития ребенка с особыми образовательными потребностями
  • Организовывать и проводить коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций, проявляя толерантное отношение к детям и подросткам с ООП, осознавая социальную значимость педагогической профессии и соблюдая принципы профессиональной этики
  • Консультировать педагогических работников, родителей учащихся или лиц, их заменяющих, по применению технологий организации коррекционно-развивающего обучения детей с ООП, используя методы и приемы командной работы
  • Использовать информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
  • Проектировать и анализировать мониторинг результативности коррекционно-развивающего обучения, проводить диагностику психических, физических и физиологических нарушений учащихся, определяя их структуру и степень выраженности
Top