Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01902 Специальная педагогика в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специальных педагогов, использующих новые педагогические модели, ориентированные на гуманные ценностно-личностные критерии для работы с детьми с ООП в области специального и инклюзивного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы научных исследований
Основы экономики и предпринимательства
Ильястану
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Невропатология
Основы права и антикоррупционная культура
Основы нейропсихологии
Основы дефектологии
Основы генетики
-
2 Год обучения
Физиология развития школьников
Педагогика
Психопатология
Специальная психология
Основы специального образования
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями
Теория и технология обучения ручному труду детей с ограниченными возможностями
Логопедия
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта
Обучение труду детей с нарушением слуха
Инклюзивное образование
Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
Теория и технология обучения ручному труду детей с нарушениями интеллекта
-
3 Год обучения
Олигофренопедагогика
Особенности обучения и развития детей с аутизмом
Логопедические технологии
Психолого-педагогическая социализация детей с нарушением интеллекта
Сурдопедагогика
Психолого-педагогическая социализация детей с нарушением слуха
Коррекционно-развивающее обучение детей с задержкой психического развития
Технология критериального оценивания
Инновации в специальном образовании
Методика и технология дистанционного образования
Дошкольная логопедия
Работа с профессионально-ориентированным текстом
Современные педагогические технологии
Методика обучения математике детей с ограниченными возможностями
Деятельность сурдопедагога в специальных учреждениях
Специальная методика преподавания истории во вспомогательной школе
Деятельность логопеда в общеобразовательных учреждениях
Методика формирования произношения у неслышащих детей
Деятельность специального педагога в общеобразовательных учреждениях
Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения
Информационно-коммуникативные технологии в коррекционно-развивающем обучении
Специальная методика физического и психосоматического развития детей с нарушениями интеллекта
Современные логопедические технологии
Аудиология и слухопротезирование
Обучение детей с особыми образовательными потребностями
Коррекционная работа при общем недоразвитии речи
Логопедическая работа при системных нарушениях речи
Современные проблемы инклюзивного и интегрированного обучение с детей ОВ
Информационно-коммуникативные технологии в логопедии
Информационно-коммуникативные технологии в сурдопедагогике
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха
Технология организации логопедической работы в условиях инклюзивного образования
-
4 Год обучения
Специальная методика преподавания естествознания для детей с нарушениями слуха
Методика обучения языку детей с нарушениями интеллекта
Методика обучения языку детей с нарушением слуха
Фонетико-фонематическое нарушение речи
Дошкольная сурдопедагогика
Дошкольная олигофренопедагогика
Развитие детей со сложными дефектами
Логопедическая работа при дислалии
Профессионально-трудовое обучение и социально-бытовая ориентировка
Специальная дошкольная педагогика
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с задержкой психического развития
Методика развития слухового восприятия неслышащих детей
Специальная методика преподавания окружающего мира во вспомогательной школе
Коррекционная работа при ринолалии
Слухоречевая реабилитация детей с кохлеарной имплантацией
Социальная адаптация детей с интеллектуальными нарушениям
Методика обучения языку детей с ограниченными возможностями
Предметно-практическое обучение глухих детей
Основы тифлопедагогики
Коррекционная работа при дизартрии
Профессии
Результаты обучения
- Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
- Оценивать и устранять образовательные барьеры, препятствующие успешному обучению детей с ООП, разрабатывать адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП
- Прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
- Владеть коммуникативными навыками для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения на казахском, русском и иностранном языках
- Анализировать этапы становления системы специального и инклюзивного образования, политику в области специального и инклюзивного образования, законы и нормативные акты, регламентирующие специальное и инклюзивное образование в РК и за рубежом
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде
- Выявлять и содействовать развитию индивидуальных способностей обучающихся с целью развития личности ребенка и успешной социализации в обществе посредством технологий психолого-педагогической поддержки детей с ООП
- Составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностики с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах личностного и социального развития ребенка с особыми образовательными потребностями
- Организовывать и проводить коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций, проявляя толерантное отношение к детям и подросткам с ООП, осознавая социальную значимость педагогической профессии и соблюдая принципы профессиональной этики
- Консультировать педагогических работников, родителей учащихся или лиц, их заменяющих, по применению технологий организации коррекционно-развивающего обучения детей с ООП, используя методы и приемы командной работы
- Использовать информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Проектировать и анализировать мониторинг результативности коррекционно-развивающего обучения, проводить диагностику психических, физических и физиологических нарушений учащихся, определяя их структуру и степень выраженности
Похожие ОП
6B01902 Специальная педагогика: Логопедия
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01902 Специальная педагогика
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01902 Специальная педагогика (IP)
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01902 Специальная педагогика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01902 Специальная педагогика
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)