Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазАСТ
-
Цель образовательной программы заключается в том, что выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации услуг в гостиницах и ресторанах в качестве менеджера в организациях ресторанного и гостиничного бизнеса с учетом национальных и региональных особенностей, запросов работодателей, востребованности выпускников
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская академия спорта и туризма
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы безопасности жизнедеятельности и экология
Методы научных исследований
Основы индустрии гостеприимства
Правовое регулирование и антикоррупционное законодательство
Анимация в гостеприимстве
Деятельность фронт-офиса
Технология обслуживания в ресторанном и гостиничном бизнесе
-
2 Год обучения
Практика устной и письменной речи иностранного языка в сфере услуг
Иностранный язык в сфере услуг
F&B (английском языке)
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
Экономика в гостеприимстве
Международная индустрия ресторанного и гостиничного бизнеса
Введение в НАССР
Управление отечественной индустрией гостеприимства
Ресторанное дело в Казахстане
Деловой иностранный язык для сферы услуг
Деловая корреспонденция в сфере услуг
Маркетинг в сфере услуг
Гостиничное дело в Казахстане
-
3 Год обучения
Управление персоналом в сфере услуг
Иностранный язык для академических целей
Деловой этикет
Страхование и риски в сфере услуг
Английский язык в международном туризме
Обслуживание массовых мероприятий в сфере услуг
Профессиональная этика и этикет в сфере гостеприимства
Основы безопасности в сфере услуг
Управление человеческими ресурсами
Академическое письмо
Стандартизация и сертификация в сфере услуг
Менеджмент сферы услуг
Психология гостиниц, ресторанов и баров
Бухучет в ресторанном и гостиничном бизнесе
Профессиональный иностранный язык в сфере услуг
Индустрия деловых встреч в сфере гостеприимства
Проектирование и моделирование предприятий сферы гостеприимства
Коммуникативный иностранный язык в сфере услуг
Сервисология
Оценка сервисного уровня в сфере услуг
Дизайн инфраструктуры индустрии гостеприимства
-
4 Год обучения
Контроль качества услуг
Рекламно-информационная деятельность в гостеприимстве
Новые информационные технологии в сфере услуг (на английском языке)
Право и франшиза в индустрии гостеприимства
Учет и отчетность материально-технической базы сферы услуг
Научно-исследовательская деятельность в сфере услуг
SMM в сфере услуг
Барное дело
Иностранный язык для профессиональной коммуникации в сфере услуг
Информационные технологии в индустрии гостеприимства
Углубленный иностранный язык в сфере услуг
Гастрономический туризм
Кейтеринг в сфере услуг
Профессии
Результаты обучения
- Выбирать наиболее эффективные методы предоставления информационных, консультативных, бухгалтерских и сопутствующих услуг гостям при оказании помощи, касающиеся туристской навигации, экскурсионного обслуживания, анимационных мероприятий, посещение мест отдыха, музеев, театров и прочих досуговых комплексов с использованием систем бронирования, проездных (авиа, ж/д, авто, круизных) билетов, аренды автомобиля, с предоставлением необходимой документации.
- Организовывать и координировать работу отдела бронирования, регистрации, размещения и расчета гостей, путем применения инновационных программ и информационных систем для автоматизации услуг с соблюдением стандартов обслуживания, профессиональной этики и этикета сервисной деятельности всех служб гостиничного комплекса или иных средств размещения.
- Составлять программы анимационных, культурно-массовых мероприятий, деловых встреч, торжеств, банкетов, праздников и конференций в индустрии гостеприимства с учетом стандартов качества обслуживания и принципов безопасности питания на основе анализа рисков и критических (HACCP) принятых на международном и государственном уровне для комфортного и приятного время провождения на мероприятиях.
- Использовать принципы межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения и академического письма основанного на владении информационно-коммуникационными технологиями с использованием языковых и речевых средств системы грамматического знания государственного, русского и иностранных языков.
- Реализовывать принципы всестороннего развития личности путем совершенствования физических, духовных, культурных, психологических, эстетических и других качеств необходимых для специалиста сферы гостеприимства в условиях современного общества, политики государства, национального единства, межкультурного согласия в целях противостояния противоправным и коррупционным действиям по средствам методов физической культуры, экологического воспитания и научно-исследовательской деятельности.
- Планировать и организовывать работу оздоровительного центра гостиницы, управлять внутренней и внешней мотивацией сотрудников их компетенцией и знаниями в области теоретических основ климатологии и климатотерапии, бальнеологии, грязелечения, гидротерапии и других средств оказывающих оздоравливающий эффект на организм человека в условиях гостиничного комплекса.
- Разрабатывать дизайн объектов инфраструктуры и пространственных комплексов, предназначенных для отдыха, с использованием новаторских идей, современных технологий и материалов привлекающих гостей своей новизной, архитектурой и гастрономическими особенностями регионов, по средствам улучшения логистических систем и качества оказания услуг персоналом гостиничного и ресторанного бизнеса.
- Применять принципы стратегического планирования, экономического контроля, бухгалтерского учета и бизнес управления в организации, координации, административно-хозяйственном управлении и процессе учета материально-технической базы сферы гостеприимства с применением новых информационных технологий, нормативно-правовой документации, законодательной базы Республики Казахстан и глобального этического кодекса в целях создания эффективной деятельности, и благоприятной атмосферы предприятий сферы гостеприимства.
- Использовать фундаментальные теоретические знания и практические навыки, необходимые для реализации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков (F&B) с учетом основ управления процессами производства пищи и технологии обслуживания гостей, проведения маркетингового анализа и продвижения предоставляемых услуг в области ресторанного бизнеса.
- Оценивать перспективы создания и реализации предприятий сферы гостеприимства с учетом формирования туристских потоков и центров по различным видам туризма (деловой, гастрономический, курортный, культурный, спортивный и др.) и влияние на них научно-технического развития инфраструктуры туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.
- Определять основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, применять философские, социально-политические, психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов и становления своей мировоззренческой позиций обеспечивающее научное пониманий природного и социального мира методами научного и философского познания.
- Проектировать новые направления в сфере гостеприимства, создавать предприятия общественного питания и размещения путем применения методов франчайзинга, новых информационных технологий в сфере услуг, основ предпринимательской деятельности, менеджмента и маркетинга в условиях международной рыночной экономики ресторанного и гостиничного бизнеса Казахстана.
Похожие ОП
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Торайгыров университет
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)