Действующая образовательная программа

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазАСТ

  • Цель образовательной программы заключается в том, что выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации услуг в гостиницах и ресторанах в качестве менеджера в организациях ресторанного и гостиничного бизнеса с учетом национальных и региональных особенностей, запросов работодателей, востребованности выпускников
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Выбирать наиболее эффективные методы предоставления информационных, консультативных, бухгалтерских и сопутствующих услуг гостям при оказании помощи, касающиеся туристской навигации, экскурсионного обслуживания, анимационных мероприятий, посещение мест отдыха, музеев, театров и прочих досуговых комплексов с использованием систем бронирования, проездных (авиа, ж/д, авто, круизных) билетов, аренды автомобиля, с предоставлением необходимой документации.
  • Организовывать и координировать работу отдела бронирования, регистрации, размещения и расчета гостей, путем применения инновационных программ и информационных систем для автоматизации услуг с соблюдением стандартов обслуживания, профессиональной этики и этикета сервисной деятельности всех служб гостиничного комплекса или иных средств размещения.
  • Составлять программы анимационных, культурно-массовых мероприятий, деловых встреч, торжеств, банкетов, праздников и конференций в индустрии гостеприимства с учетом стандартов качества обслуживания и принципов безопасности питания на основе анализа рисков и критических (HACCP) принятых на международном и государственном уровне для комфортного и приятного время провождения на мероприятиях.
  • Использовать принципы межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения и академического письма основанного на владении информационно-коммуникационными технологиями с использованием языковых и речевых средств системы грамматического знания государственного, русского и иностранных языков.
  • Реализовывать принципы всестороннего развития личности путем совершенствования физических, духовных, культурных, психологических, эстетических и других качеств необходимых для специалиста сферы гостеприимства в условиях современного общества, политики государства, национального единства, межкультурного согласия в целях противостояния противоправным и коррупционным действиям по средствам методов физической культуры, экологического воспитания и научно-исследовательской деятельности.
  • Планировать и организовывать работу оздоровительного центра гостиницы, управлять внутренней и внешней мотивацией сотрудников их компетенцией и знаниями в области теоретических основ климатологии и климатотерапии, бальнеологии, грязелечения, гидротерапии и других средств оказывающих оздоравливающий эффект на организм человека в условиях гостиничного комплекса.
  • Разрабатывать дизайн объектов инфраструктуры и пространственных комплексов, предназначенных для отдыха, с использованием новаторских идей, современных технологий и материалов привлекающих гостей своей новизной, архитектурой и гастрономическими особенностями регионов, по средствам улучшения логистических систем и качества оказания услуг персоналом гостиничного и ресторанного бизнеса.
  • Применять принципы стратегического планирования, экономического контроля, бухгалтерского учета и бизнес управления в организации, координации, административно-хозяйственном управлении и процессе учета материально-технической базы сферы гостеприимства с применением новых информационных технологий, нормативно-правовой документации, законодательной базы Республики Казахстан и глобального этического кодекса в целях создания эффективной деятельности, и благоприятной атмосферы предприятий сферы гостеприимства.
  • Использовать фундаментальные теоретические знания и практические навыки, необходимые для реализации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков (F&B) с учетом основ управления процессами производства пищи и технологии обслуживания гостей, проведения маркетингового анализа и продвижения предоставляемых услуг в области ресторанного бизнеса.
  • Оценивать перспективы создания и реализации предприятий сферы гостеприимства с учетом формирования туристских потоков и центров по различным видам туризма (деловой, гастрономический, курортный, культурный, спортивный и др.) и влияние на них научно-технического развития инфраструктуры туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.
  • Определять основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, применять философские, социально-политические, психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов и становления своей мировоззренческой позиций обеспечивающее научное пониманий природного и социального мира методами научного и философского познания.
  • Проектировать новые направления в сфере гостеприимства, создавать предприятия общественного питания и размещения путем применения методов франчайзинга, новых информационных технологий в сфере услуг, основ предпринимательской деятельности, менеджмента и маркетинга в условиях международной рыночной экономики ресторанного и гостиничного бизнеса Казахстана.
Top