Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Обеспечение качественной подготовки инновационно - ориентированных, конкурентоспособных кадров в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, отвечающих современным требованиям рынка труда, как основы для их профессионального роста и личностного развития
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы экономической теории
Религиоведение
Междисциплинарный курс Ценности "Мәңгілік ел"
Основы индустрии гостеприимства
Междисциплинарный курс "Экономика предприятий гостеприимства"
Междисциплинарный курс "Экология и безопасность жизнедеятельности"
Микроэкономика
-
2 Год обучения
Майнор"Предпринимательские проекты" Предпринимательство
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"_2
Математика в экономике
Междисциплинарный крус "Психология и этика индустрии гостеприимства"
Макроэкономика
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Ресторанное и гостиничное хозяйство
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"_1
Майнор "Предпринимательские проекты" Бизнес-планирование
-
3 Год обучения
Ресторанный и гостиничный бизнес
Налоги и налогообложение
Товароведение продовольственных продуктов
Безопасность сырья и пищевых продуктов
Междисциплинарный курс "Основы техники ресторанного дела"
Особенности технологии национальной и зарубежной кухни
Бухгалтерский учет в туризме и гостиничном бизнесе
Организация производства на предприятиях общественного питания
Майнор"Предпринимательские проекты" Управление рисками
Кейтеринг и банкетное обслуживание
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Системы бронирования
Майнор"Предпринимательские проекты" управление и реализация
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Инфографика и коммуникации
Инфраструктура ресторанного дела и гостиничного хозяйства
Междисциплинарный курс Логистика в туризме
-
4 Год обучения
Технология взаимодействия гостиниц на рынке туруслуг
Технология лечебного питания
Управление качеством в индустрии туризма
Рекламно-информационная деятельность в туризме и индустрии гостеприимства
Технология и проектирование услуг в индустрии туризма и гостеприимства
Исследование и информация в туризме и индустрии гостеприимства
Гостиничный и ресторанный дизайн
Организация санаторно-курортного бизнеса
Экспертиза качества товаров и услуг
Организация развлекательного досуга в сфере туризма и гостеприимства
Междисциплинарный курс Маркетинговые исследования в сфере услуг
Результаты обучения
- Владеет навыками разработки, предоставления и продвижения продукта сферы гостиничного и ресторанного бизнеса, на основе современных технологий
- Осуществляет коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, проявляет казахстанский патриотизм и социальную ответственность в практической деятельности и общении
- Участвует в разработке стратегии предприятия индустрии гостеприимства и введения бизнеса, используя инструментарий стратегического менеджмента и маркетинга
- Владеет навыками планирования и организации производственной, хозяйственной, логистической и иной деятельности в системе ресторанно-гостиничного обслуживания
- Знает и готов применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую деятельность гостиничных и ресторанных предприятий.
- Знает и умеет критически осмысливать историю развития Казахстана, применяет социально-политические знания для эффективной социализации и адаптации в изменяющихся социокультурных условиях
- Применяет теоретические знания при решении практических задач в ресторанно-гостиничном бизнесе, используя возможности программного обеспечения, математические методы
- Понимает тенденции развития цифровых технологий и владеет различными видами ИКТ для проектирования информационного пространства в учебной, социальной и профессиональной деятельности
- Разрабатывает и реализовывает эффективные программы обслуживания с учетом требований стандартов
- Владеет методами финансово-экономического анализа на микро- и макроуровне для принятия управленческих решений в индустрии гостеприимства
- Формирует практические умения, навыки и профессиональные компетенции посредством прохождения профессиональной практики на предприятиях индустрии гостеприимства
Похожие ОП
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Торайгыров университет
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)