Новая образовательная программа

6B01403 Учитель художественного образования, графики и проектирования в Мирас

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует грамотное формулирование своих мыслей на казахском, русском и иностранном языках, навыки устной и письменной речи
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Демонстрирует знания принципов работы с информацией, современными информационными сетями, умения и навыки поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных, применяет информационные технологии в решения профессиональных задач с учетом основных требований информационной безопасности
  • Осуществляет педагогическую диагностику развития обучающегося, оценивает его индивидуальный опыт, анализирует систему взаимоотношений обучающегося в классе, видит динамику изменений взаимоотношений, отслеживает результативность освоения обучающимся программы учебного курса, выявляет его достижения и затруднения
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления, способность к физическому самосовершенствованию, овладевать новыми знаниями, умениями и навыками в смежных областях науки (экономика, право, экология, безопасность жизнедеятельности, технологии и инновации)
  • Владеет различными методами, приемами и технологиями обучения с целью организации учебного процесса по художественному труду в условиях новой парадигмы образования, технологией и методикой критериального оценивания
  • Детально анализирует основные конструкционные, природные, искусственные и нетрадиционные материалы. Знает основы радиоэлектроники и электротехнических систем. Демонстрирует практический опыт по всем видам профессионального образования.
  • Владеет различными видами искусства. Анализирует творчество казахстанских художников, глубоко изучает виды и жанры изобразительного искусства. Владеет правилами оформления чертежа (формат, масштаб, основные надписи), геометрической структурой на чертеже. Конструирует основные виды графических изображений и разрабатывает способы.
  • Знает, понимает и применяет в зависимости от целей и задач курса, раздела, конкретного урока, возрастных особенностей обучающихся, уровня их познавательных возможностей и подготовленности, технических возможностей эффективные стратегии и технологии обучения и воспитания
  • Знает, понимает и применяет материалы, инструменты и технологии декоративно-прикладного искусства и национальный орнамент. Владеет навыками декоративного оформления интерьера и культурой домашнего хозяйство.
  • Демонстрирует в педагогической деятельности знание и понимание тенденций развития современного образования, места и роли института образования в обществе, знания в области общей педагогики, дидактики, специальной и коррекционной педагогики, возрастной, педагогической и специальной психологии, возрастной физиологии частной дидактике, методике воспитательной работы
  • Приобретает умения и навыки цифрового искусства (фотография, анимация, медиасредства). Обладает технологией компьютерной графики, IT технологий и робототехники и другими автоматизированными программами в процессе обучения. Приобретает навыки макетирования, дизайн интерьера, моделирования транспортных средств.
  • Демонстрирует знания философских социально-политических, правовых наук, умения анализировать основные этапы и закономерности исторического развития казахстанского общества, социально значимые проблемы и процессы, перспективы развития общества, отстаивать гражданскую позицию
  • Владеет знаниями отраслевого материаловедения и технологий конструкциионных материалов. Знает и применяет технологию деревообработки, металлообработки, орнаментальной аппликаций, декоративной обработки.
  • Проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, осуществляет олимпиадную подготовку обучающихся по художественному труду, руководство учебно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся
Top