Новая образовательная программа

7M04103 Менеджмент в КИМЭП

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовить высококвалифицированных специалистов и бизнес-лидеров, способных решать современные бизнес-проблемы на динамичном и конкурентном глобальном рынке с соблюдением этических и социальных норм которые могут эффективно управлять и успешно преобразовывать организации как в Казахстане, так и на международном уровне.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет КИМЭП
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 64
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Стратегия и анализ конкурентоспособности

    Этот предмет поможет студентам лучше понять анализ конкурентоспособности на макроуровне, на национальном и отраслевом уровнях, а также процессы формулирования и реализации стратегии на микроуровне для определения долгосрочных целей и задач организаций. Предмет включает в себя обсуждение различных моделей и теорий, таких как алмазная модель Портера, отраслевой анализ, анализ PESTLE, анализ цепочки создания стоимости, анализ VRIO и т.д. Предмет поможет студентам лучше понять динамику конкурентных преимуществ, тем самым помогая организациям достичь устойчивого конкурентного преимущества в конкурентном мире. Кроме того, в программу войдут такие идеи, как бизнес-модели, стратегии "голубого океана" и "красного океана" для всестороннего понимания бизнеса с разных точек зрения.

    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Этот предмет посвящен вводным знаниям о роли и природе менеджмента и лидерства в современном бизнесе. Объясняется основная концепция теории и практики управления в эпоху глобализации. Корпоративная социальная ответственность, планирование и принятие решений, лидерство и мотивация, корпоративная культура, инновации и стратегии рассматриваются для того, чтобы дать магистрантам базовые знания. Исследуются разнообразные роли менеджеров, создающих успешные организации, большие или малые.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессиональный иностранный язык

    Приобретение и совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного образования, с целью общения в межкультурной, профессиональной и научной среде. Магистрант должен уметь интегрировать новую информацию, понимать организацию языков, взаимодействовать в обществе с соблюдением этических норм и с ответственностью, отстаивать свою точку зрения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Этот курс познакомит магистрантов с основными концепциями и подходами к управленческой психологии, изучая поведение человека в контексте организации. Он предоставит обзор базовой теории поведенческой науки, и предоставит возможности для их применения в рабочей среде. Магистранты ознакомятся со способами более эффективного принятия решений и психологическими методами для эффективного управления в современных организациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы бизнес исследований

    Курс направлен на развитие у магистрантов способности проводить исследования с соблюдением этических норм, а также понимать и применять основные количественные и статистические методы в бизнесе и экономике.Он будет охватывать такие важные темы, как элементы теории вероятностей, выборочные опросы, статистическое моделирование, проверка гипотез, непараметрические методы, регрессионный анализ, дисперсионный анализ, принятие решений и прогнозирование временных рядов, включая подход нейронных сетей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновации и технологический менеджмент

    Этот предмет дает важнейшее представление о области инноваций и технологического менеджмента. Магистранты будут ознакомлены с главными стратегическими вариантами, которые могут применяться организацией при разработке и поддержке инноваций. Цель этого предмета - привить магистрантам соответствующие компетенции, необходимые для управления инновациями и технологиями на стратегическом и операционном уровнях. В содержание предмета входит изучение таких вопросов, как управление процессом исследований и разработок, неопределенность и управление рисками, интеграция инноваций и технологий в существующие операции, продвижение новых продуктов и передача технологий, а также создании условий для повышения квалификации персонала в организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этика, ответственность и устойчивость в менеджменте

    В этом предмете магистранты узнают, как вести бизнес этично. Закон частично определяет поведение, но «правовое» и «этическое» не обязательно одно и то же. Деловая этика усиливает закон, определяя допустимое поведение, неподконтрольное правительству. Магистранты узнают, как разрабатывать и внедрять политики и процедуры в отношении таких тем, как мошенничество, взяточничество, дискриминация и корпоративное управление. Они узнают, как решения могут приниматься и принимаются отдельными лицами, организациями и другими заинтересованными сторонами, которые выбирают ответственные способы поведения по отношению к другим. Магистранты поймут, как связать общество, экономику, образование и окружающую среду. Социальная ответственность побуждает бизнес участвовать в общественных и других благотворительных инициативах. Устойчивое управление предоставляет планы, которые могут улучшить многие аспекты жизни людей, окружающей среды и будущих поколений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами

    Этот курс в основном посвящен деятельности, которая напрямую влияет на то, как сотрудники попадают в фирму и как с ними обращаются во время работы. Эти действия включают отбор, обучение и развитие, оценку эффективности и управление, вознаграждение и компенсацию, трудовые отношения, условия труда и другие связанные с этим вопросы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Избранные темы в менеджменте

    Этот курс рассматривает конкретные современные вопросы в области менеджмента на продвинутом уровне. Предмет также включает анализ конкретных ситуаций и решение сложных управленческих проблем, а также эффективное руководство командными проектами. Темы варьируются в зависимости от интересов студентов и преподавателя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Предмет развивает навыки и компетенции в области планирования, управления и контроля проектов. Для успешного запуска, управления и завершения проекта необходимо эффективно управлять ресурсами, графиками, рисками и объемом работ. Предмет предлагает практический подход, основанный на тематических исследованиях и упражнениях в классе. Охватываемые темы включают различные аспекты жизненного цикла проекта, роль менеджера проекта, определение масштаба и интеграцию проекта, управление временем и затратами, управление рисками, управление закупками, а также инструменты и методы управления проектами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международный Бизнес

    Знание принципов ведения бизнеса на международном уровне необходимо для профессиональной деятельности. Предмет предоставляет обзор современных моделей международного бизнеса и изучение социальных систем внутри стран, а также их влияние на деловую практику. Обучающиеся изучат основные теории, объясняющие международные бизнес-операции и институты, влияющие на эту деятельность. Они получат представление о проблемах и управлении международной деятельностью. Предмет также рассматривает различные способы развития международного бизнеса в будущем в условиях изменяющихся рынков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес-Аналитика

    Этот предмет учит магистрантов анализировать данные и находить в этих данных паттерны, которые помогут в построении организационных стратегий и принятии этически обоснованных решений в области маркетинга, управления персоналом, финансов и операций. Бизнес-аналитика может помочь улучшить эффективность организации и предложить инновационные и устойчивые решения для разных организационных проблем. Магистранты будут учиться формулировать бизнес-задачи, переформулировать их в отношении аналитики, идентифицировать и выбирать источники данных, а также строить и утверждать модели.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лидерство и мотивация

    Этот предмет рассматривает, как роль лидерства и мотивации влияет на природу, ресурсы, стратегии и модели сложных организаций. На основе анализа конкретных примеров рассматриваются процессы управленческого лидерства, мотивации и межличностных отношений в рабочих группах, а также их влияние на эффективность организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Обладать фундаментальными знаниями и пониманием концепций в области менеджмента, теорий управления, связанных со стратегическим управлением, организационным поведением, этикой лидерства, управлением человеческими ресурсами и международным бизнесом.
  • Демонстрировать оригинальность в применении теорий, методов и знаний для решения вопросов и разработки решений сложных проблем управления в местном и глобальном контексте.
  • Проявлять компетентность в проведении контролируемого независимого исследования, включающего применение теоретических конструкций, связанных с менеджментом, в местном и глобальном контексте.
  • Развивать коммуникативные компетенции для изложения сложных идей и предоставления информации хорошо информированной аудитории в устной и письменной форме.
  • Эффективно взаимодействовать в различных командах в качестве члена или лидера,и создавать условия для самореализации персонала в организации.
  • Применять способность реагировать на проблемы этики, социальной ответственности и устойчивого развития в бизнесе.
Top