Действующая образовательная программа

8D04102 Менеджмент в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков, преподавателей в области управления и бизнеса: конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и высшими учебными заведениями. владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности, а также в области преподавания\передачи знаний в области менеджмента, способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки в профессиональной области. "
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Big Data, aнализ и прогнозирование

    Данная дисциплина изучает методы сбора, хранения, обработки и анализа больших объемов данных. Цель дисциплины - извлечение ценной информации для принятия бизнес-решений и прогнозирования будущих тенденций. Докторанты изучают различные алгоритмы машинного обучения, статистические методы и инструменты для работы с данными, чтобы научиться эффективно извлекать информацию из больших наборов данных и прогнозировать будущие тенденции на основе полученной информации. В результате изучения дисциплины докторанты приобретают навыки работы с данными, анализа информации и прогнозирования, что позволяет им успешно применять полученные знания в различных областях, таких как бизнес, наука, медицина и другие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Advanced Marketing Analysis (PhD)

    В рамках дисциплины рассматриваются: понятие и особенности маркетинговых исследований для эффективного применения маркетинга в деятельности компании, тенденции и современные методы маркетинговых исследований, понятие Big Data, процесс принятия решения при выборе современных методов маркетинговых исследований в условиях Big Data и внедрения цифровых технологий ведения бизнеса; теоретические основы и практический опыт в области современных технологий маркетинговых исследований; элементы и принципы современных технологий маркетинговых исследований, преимущества и недостатки различных методов современных маркетинговых исследований; изучение и анализ потребительского поведения, прогнозирование его изменений с применением Big Data.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Академическое письмо

    Курс «Академическое письмо» является небольшим введением в основополагающее правилам для отработки навыка академического письма. Контактные занятия курса включают лекции, интерактивные занятия с использованием учебного материала по программе, коллегиальную проверку работ, индивидуальную аналитическую и практическую деятельность. Таким образом, развитие навыков профессионально-ориентированного академического письма организовано по принципу восходящей расширяющейся спирали (именно этот принцип лежит в основе современного метода преподавания).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы научных исследований

    Цель дисциплины - содействие формированию у докторантов представлений о методологии и методах психолого-педагогических исследований, формированию исследовательской компетентности и их готовности применять полученные знания и умения в организации собственного научного исследования и организации научно-исследовательской работы в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Advanced Marketing Management

    Целью дисциплины является глубокое изучение теоретических основ управления маркетингом и овладение навыками имплементации теоретических знаний в практическую маркетинговую деятельность организаций. В курс дисциплины включены следующие темы: сущность. цели и принципы управления маркетингом, содержание и структура стратегического управления фирмой; оценка и анализ внутреннего потенциала фирмы и внешней среды; методы стратегического анализа и управления маркетингом; управление маркетингом на корпоративном и функциональном уровнях; продуктовая, ценовые, стратегия товаропродвижения и продвижения на инструментальном уровне; инструменты контроля, оценки и аудита маркетинга. Особенности управления маркетингом в условиях цифровой трансформации и глобализации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы менеджмента в условиях цифровизации

    Целью дисциплины является подготовка слушателей по основным вопросам теории и практики цифровизации системы управления организацией. Дисциплина рассматривает как формируются, развиваются и используются конкурентные преимуществ компании за счет возможностей управления инновациями и ведения бизнеса в различных странах, а также соответствующего использования экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межстранового взаимодействия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современный стратегический менеджмент

    Цель курса состоит в изучении методов стратегического анализа и обучении применению инструментария стратегического менеджмента в современной практике деятельности организаций. Получения знаний в области стратегического управления на макро и микро уровне при осуществлении будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Инновационные технологии в менеджменте

    Целью освоения дисциплины " Инновационные технологии в менеджменте" изучение содержания и структуры инновационного процесса, исследование различных аспектов управления инновациями, приобретение навыков анализа корпоративных инновационных стратегий, а также выполнения оценки эффективности инновационных проектов и поиска возможных форм их финансирования Формирование теоретико-методологической базы функционирования и развития инновационных технологий в национальной и мировой экономике как фактора повышения конкурентоспособности и развития страны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Развивать навыки использования IT в профессиональной деятельности менеджера. Показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач; генерировать новые знания, разрабатывать инновационные программы, прикладные, отраслевые и междисциплинарные исследования в условиях цифровизации и технологической модернизации экономики.
  • Управляет своим временем для реализации компетенций при использовании аналитических инструментов (сбор, анализ, обработка группировка данных) и умение критически оценивать ситуацию.
  • Способность самостоятельно учиться и приобретать новые знания и использование общеобразовательных знаний в профессиональной деятельности. навыки разработки Start-Up-ов и способность нести ответственность за их реализацию.
  • Демонстрировать знания и навыки в функциональных областях бизнеса, включая: маркетинг, финансы предприятий, бухгалтерский учет и управление.
  • Применять современные технологии, методы и инструменты сбора и обработки информации, внедрять и управлять Start-Up-ами. Демонстрировать компетентность в применении навыков в технических навыках бизнеса, включая: информационные системы, количественные методы и статистику.
  • Вести документооборот на государственном, русском и английском языках и умение грамотно строить коммуникации в устной, письменной форме, в форме монолога или диалога исходя из целей и ситуации общения. Навыки использования IT в профессиональной деятельности и заинтересованность в профессиональном росте и развитии.
  • Быть способным к рефлексии, объективной оценке своих достижений, анализу ситуации и способность выстраивать эффективные коммуникации, владение различными формами коммуникативного воздействия и умение влиять на результаты командной работы, на поддержание командного духа.
Top