Действующая образовательная программа

6B04102 Менеджмент в АТУ

Дисциплины

  • Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы предпринимательсва, право, экология и безопасность жизнедеятельности)

    Основы экономики. Проблемы экономического развития. Экономические потребности и ресурсы. Сущность предпринимательства, бизнес-модель, планирование и стратегия продаж. Лидерство и восприимчивость к инновациям. Правовая система РК. Правовые отношения и ответственность субъектов. Система знаний по антикоррупционной культуре. Морально-нравственная и правовая ответственность за коррупционные правонарушения.Экологические проблемы современности. Стратегия и принципы устойчивого развития экосистем и общества. Экологизация производства и охрана окружающей среды. Чрезвычайные ситуации экологического характера и безопасность жизнедеятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История управленческой мысли

    Истоки управленческой мысли. Первые управленческие революции в древних цивилизациях Востока и их управленческие концепции. Разработка управленческих идей и практики управления в античных государствах (Древняя Греция, Древний Рим). Практика и теория донаучного менеджмента в фабричной индустриальной системе. Становление и развитие идей административной теории менеджмента. Перспективы развития менеджмента в XXI в.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экономическая теория

    Дисциплина формирует у обучающихся фундаментальные знания концепций и категорий экономической науки, закономерностей функционирования общественного производства, экономических институтов собственности и предпринимательства. Раскрывает формы общественного хозяйства и рыночной экономики, поведения ее субъектов и механизмов формирования цен, спроса, предложения и конкуренции на различных типах рынков. Описывает взаимосвязи и динамики объемов национального производства, инфляции, занятости, государственного регулирования экономической деятельности и других макроэкономических агрегатов. Дисциплина позволяет формировать методологическую основу для изучения теоретических и прикладных курсов программы, базирующихся на экономической теории; знакомить с результатами современных научных исследований и развивать способность вырабатывать собственную позицию по актуальным теоретическим проблемам экономической науки и ее практическим приложениям в области экономической политики

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в управление

    Основы управления организацией. Управление как функция и процесс. Современная система взглядов на управление. Определение понятий и роль организаций в обществе. Основные понятия процесса управления. Понятия, принципы и подходы к построению структуры управления. Базовые концепции процесса принятия решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Микроэкономика

    Микроэкономика и её методология. Механизм функционирования рынка. Предложение. Рыночное равновесие. Эластичность спроса и предложения. Теория потребительского выбора. Теория производства. Издержки производства. Рынок совершенной конкуренции. Неконкурентные рынки. Монополия. Монополистическая конкуренция. Основы теории олигополии. Рынки факторов производства. Анализ общего равновесия и эффективность. Теория внешних эффектов. Общественные блага.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математика

    Матрицы и определители. Системы линейных алгебраических уравнений и неравенств. Векторы и системы векторов. Прямая на плоскости. Функции, предел, непрерывность. Случайные события и случайные величины. Законы распределения случайных величин. Система случайных величин. Элементы выборочного метода. Статистические оценки параметров распределения. Статистическая проверка гипотез. Элементы корреляционно-регрессионного анализа. Математические приложения в экономике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математика в экономике

    Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции от одной переменной. Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения. Ряды. Математические приложения в экономике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Маркетинг

    Теоретические основы и концепции маркетинга. Поведение потребителей на товарных рынках. Сегментирование рынка. Товар в системе маркетинга. Товарная политика в маркетинге. Ценовая политика маркетинга. Сбытовая политика в маркетинге. Коммуникационная политика в маркетинге. Реклама в системе маркетинга. Планирование и контроль маркетинга. Стратегическое планирование в маркетинге. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование экономики

    Объекты и субъекты ГРЭ. Инструменты и методы ГРЭ, оценка последствий государственного вмешательства в экономику, теоретические и практические основы государственного регулирования экономики. Формирование представлений о взаимодействии экономических интересов различных хозяйствующих субъектов. Развитие методического подхода к рассмотрению экономических мер воздействия на экономику. Получение системного представления о проблемах регулирования реальной современной экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Предпринимательское право

    Предпринимательское право, как комплексная отрасль права. Предпринимательская деятельность (понятие, виды и формы). Субъекты предпринимательской деятельности. Правовой статус предпринимателя. Правовой режим имущества и юридическая ответственность в предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Защита прав предпринимателей и разрешение хозяйственных споров. Правовое регулирование биржевой, инвестиционной, внешнеэкономической деятельности. Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инновационное предпринимательство

    Инновационная сущность предпринимательской деятельности. Основные понятия и классификация инноваций. Жизненный цикл инновации и ресурсное обеспечение инновационной деятельности. Классификация источников финансирования инновационной деятельности. Финансирование инновационной деятельности за счет собственных средств. Заемные средства в финансировании инновационной деятельности. Риски инновационной деятельности. Оценка эффективности инновационной деятельности. Стратегическое планирование инновационной деятельности. Бизнес-планирование инновационного проекта. Экономическое и календарное планирование реализации предпроизводственной стадии инновационного проекта. Организационные формы инновационной деятельности. Мотивация персонала, участвующего в инновационной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Менеджмент

    Характеристика организации и управленческой деятельности. Эволюция управленческой мысли. Внутренняя и внешняя среда организации. Этика и социальная ответственность. Коммуникации. Принятие управленческих решений. Планирование. Организация как функция управления. Мотивация. Контроль. Групповая динамика. Руководство: власть и влияние. Стили лидерства. Управление конфликтами и стрессами. Управление изменениями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация бизнеса

    Организация среднего и малого бизнеса. Организация венчурного бизнеса. Классификация форм и видов бизнеса. Порядок регистрации субъектов бизнеса. Банкротство и ликвидация предприятия. Объективная необходимость создания инфраструктуры бизнеса. Налоговая система бизнеса. Управление персоналом в бизнесе и деловая этика.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Макроэкономика

    Дисциплина изучает агрегированное поведение явлений и процессов. Макроэкономика является концептуальной наукой. В этой связи макроэкономическое агрегирование не сводится к суммированию свойств агрегируемых элементов, так как экономика, являясь сложной органической системой, обладает свойством эмерджентности, т.е. несводимости характерных черт функционирования системы в целом к свойствам образующих ее элементов, появлением качественно новых явлений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и формы. Бизнес-планирование в предпринимательстве. Риски в предпринимательстве. Организация сделок. Предпринимательская тайна и способы ее защиты. Ответственность субъектов предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Культура и этика предпринимательства. Государственная поддержка предпринимательства и ее инфраструктура. Прекращение предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Статистика

    Предмет и задачи статистики. Статистическое наблюдение. Статистическая сводка и группировка. Абсолютные и относительные величины. Средние величины и показатели вариации. Выборочное наблюдение. Ряды динамики. Индексы. Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений. Статистика населения и трудовых ресурсов. Система национальных счетов, основные макроэкономические показатели.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Бухгалтерский учет

    Развитие бухгалтерского учёта. Нормативное регулирование бухгалтерского учёта в РК. Предмет и метод бухгалтерского учета. Обобщение учетной информации для составления бухгалтерской отчетности. Классификация активов и пассивов организации. Учетная политика организации. Бухгалтерская отчетность организации. Система комплексного анализа и поиска резервов повышения эффективности производства. Теоретико-методологические, организационные и информационные аспекты финансового анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес-статистика

    Введение в учебную дисциплину Бизнес-статистика Предмет и метод статистической науки. Зарождение статистической науки и основные исторические этапы ее развития. Статистическое наблюдение как основной источник формирования информационной базы исследования бизнес-процессов. Сводка и группировка статистических данных. Дескриптивная статистика. Статистическое изучение вариации. Выборочный метод статистических исследований в бизнесе. Статистический анализ динамики бизнес процессов. Индексный метод статистического анализа бизнес процессов. Статистическое изучение взаимосвязей социально-экономических процессов и явлений в коммерческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Организационное поведение

    Понятие организационного поведения. Личность работника как субъект и объект организационного поведения. Мотивационные основы организационного поведения. Организационная культура как условие формирования организационного поведения. Типы взаимоотношений человека и рабочей группы. Власть и авторитет в организации. Формирование группового поведения в организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в цифровые технологии

    Условия реализации цифровых преобразований. Применение цифровых технологий. Внедрение цифровых технологий в производство. Технологии поиска, отбора и структурирования информации с помощью облачных инструментов, и сервисов. Поиск, анализ и интерпретация информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Сравнительный анализ программных продуктов и средств разработки. Обработка данных с помощью средств цифровой вычислительной техники. База данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интеллектуальный анализ данных

    Основы искусственного интеллекта. Определение места интеллектуального анализа среди других управляющих систем и обзор современных технологий. Конкретные примеры прикладных интеллектуальных систем анализа данных. Методы интеллектуального анализа данных и программного инструментария создания интеллектуальных систем. Постановка прикладных задач в терминах изучаемых интеллектуальных методов. Прикладные задачи с использованием интеллектуального программного обеспечения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Web-технологии

    Введение в Web-технологии. Интернет-всемирная система объединения компьютерных сетей. Структура и принципы Web-технологии. Технология и сети Web. Начало веб-программирования. Работа веб-серверов. Создание динамических веб-сайтов. Принципы построения web-приложений с использованием языка программирования РНР. Механизмы взаимодействия web-сервера и клиента. Синтаксис языка. Управляющие конструкции. Правила создания пользовательских функций. Обслуживающие сервисные программы. Средства подготовки HTML-страниц.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление персоналом

    Предмет и содержание дисциплины. Кадровые стратегии. Наем, отбор и прием персонала. Расстановка персонала и его оценка. Профориентация, социализация и трудовая адаптация. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала. Аттестация персонала. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала. Использование персонала. Высвобождение персонала. Мотивация и стимулирование персонала

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Налоги и налогообложение

    Наука о налогах как специализированный раздел финансовой науки. Необходимость изучения налогов и их организация. Значение исторического и логического подходов при изучении системы налогообложения хозяйствующих субъектов и населения. Процесс погружения в теорию и действующую практику функционирования налогов. Правовые аспекты функционирования налогов и обязательных платежей в Казахстане.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Производственный менеджмент

    Основные понятия, сущность и особенности производственного менеджмента. Производственные процессы. Типы производства и их технико-экономическая характеристика. Производственный цикл. Техническая подготовка производства. Методы сетевого планирования и управления в подготовке производства продукта. Финансовые методы перспективного планирования и текущего управления. Концепции и виды мотивации в производственном менеджменте.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория организации

    Теория организации и ее место в системе научных знаний. Основные типы организационных теорий и их принципы. Законы, регламентирующие функционирование организаций. Проектирование организационной системы. Анализ деятельности сотрудников. Должностные инструкции. Привлечение кандидатов на работу в организацию. Конкурсный набор персонала на работу

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика предприятия

    Сущность эффективного функционирования предприятия, конкретных проявлений общих экономических закономерностей развития и функционирования рыночной экономики. Значения предприятия в условиях рыночной экономики; функционирования предприятия в условиях полного хозяйственного расчета и самофинансирования; производственных ресурсов и эффективности их использования; маркетинговой и производственной деятельности предприятия; экономической стратегии предприятия; себестоимости продукции, прибыли и рентабельность производства; экономической и социальной эффективности производства; финансовых результатов деятельности предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Защита и безопасность данных в цифровой среде

    Защита информации на предприятиях. Основные определения и критерии классификации угроз. Анализ угроз информационной безопасности, основные этапы решения задач информационной безопасности, основные методологические принципы теории информационной безопасности, методы и средства обеспечения информационной безопасности, методы нарушения конфиденциальности, целостности и доступности информации. Администрирование системы с точки зрения информационной безопасности. Классификация рисков. Количественные показатели производственного риска.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление онлайн продажами

    Понятие, сущность системы управления онлайн продажами. Основные элементы системы продаж в организации. Содержание коммерческой работы в области продаж в организации. Основные тенденции в области управления продажами. Процесс разработки стратегии продаж в организации. Факторы формирования стратегии онлайн продаж продукции. Основные виды стратегий продаж. Управление каналами распределения продукции в системе управления продажами. Исследование поведения потребителей для организации эффективной системы продаж. Основные типы потребителей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Международная экономика

    Становление и структура международной экономики. Классические теории международной торговли. Общее равновесие в международной торговле. Воздействие международной торговли на распределение доходов. Альтернативные теории международной торговли. Международное движение капитала и международное кредитование. Международная миграция рабочей силы. Международная экономическая интеграция. Международная валютно - финансовая. Валютный курс и его регулирование. Международные экономическими организациями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический HR менеджмент

    Системы стратегического управления персоналом, ее созданием и функционированием подсистемы стратегического управления персоналом. Роль и место стратегий развития персонала, а также методы и подходы ориентированные на ресурсы и их потенциал. Применение особенностей социально-психологических методов HR к развитию методов управления персоналом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Понятие проект, управление проектами. Развитие науки и практики управления проектами в истории менеджмента. Классификация проектов. Структуризация проекта. Жизненный цикл проекта. Требования, предъявляемые к проектам. Методологические аспекты управления проектной деятельностью. Технологии и методы управления проектами. Проектные структуры управления. Управление процессом разработки и реализации проекта. Социально-психологические аспекты управления проектами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Управление изменениями

    Закономерности развития организации Организационные патологии, проблемы менеджмента и болезни роста компании. Основополагающие идеи и принципы управления изменениями. Понятие и классификация организационных изменений. Компоненты процесса преобразований. Сопротивление переменам и методы его преодоления. Типичные ошибки при осуществлении изменений. Основополагающие идеи и принципы управления изменениями Понятие и классификация организационных изменений. Реструктуризация управления компанией. Инструменты проведения организационных изменений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Планирование трудовых ресурсов

    Курс посвящен изучению целостного представление об экономико-трудовых проблемах мировой и казахстанской экономики и основных направлениях их решения и понимание основных закономерностей функционирования внешнего и внутреннего рынков труда. Описать систему планирование трудовых ресурсов на предприятии, соответствующую условиям современной казахстанской экономики, определяющие основы для формирования систем трудового вознаграждения применительно к различным категориям.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Введение в перспективные исследования и прогнозирование

    Научные основы экономического исследования и прогнозирования. Методология экономического анализа и прогнозирования. Экономико-математические методы анализа хозяйственной деятельности. Информационное обеспечение исследования и прогнозирования. Прогнозирование и программирование научно-технологического и инновационно-инвестиционного развития. Перспективы социально-экономического развития РК.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Поиск, набор и адаптация персонала

    Изучение базовых программ адаптации, включающих общее представление о компании, политике организации, оплате труда, дополнительных льготах, экономических факторах, функции подразделения, рабочие обязанности и ответственность, процедуры, правила, предписания. Программа адаптации на примере фирм -планирование адаптации сотрудника, введение в должность, аттестация по результатам испытательного срока.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление процессами

    Системный подход к управлению качеством товаров и услуг, применению современных технологий эффективного и результативного управления организацией и ее процессами на всех стадиях жизненного цикла продукции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Time - менеджмент

    Актуальность изучения тайм-менеджмента в современных условиях. Философия времени. Типы тайм-менеджмента. Трудовые процессы и рабочее время. Рабочее время и структура затрат. Само менеджмент. Виды и методы изучения затрат рабочего времени. Организация рабочего времени персонала. Современные формы организации рабочего времени. Планирование рабочего времени руководителя. Компьютеризация тайм-менеджмента

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Event менеджмент

    Базовые понятия и стратегические основы менеджмента. Объект и предмет дисциплины. Признаки специального события. Естественные и Искусственные события. Подготовка, планирование мероприятия. Этап исследования в Event менеджменте. Управление мероприятием. Техническое обеспечение мероприятия. Финансовое управление мероприятием. Факторы, влияющие на бюджет. Формирование цены на услуги событийного менеджмента. Будущее событийного менеджмента в организации. Адаптация событийным менеджментом опыта менеджмента окружающей среды.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Антикризисный менеджмент

    Причины возникновения кризисов на предприятиях пищевой отрасли. Разновидности кризисов. Механизмы антикризисного управления. Государственное регулирование кризисных ситуаций на предприятии. Банкротство, санация предприятий. Диагностика банкротства. Управление рисками на предприятиях пищевой отрасли. Инвестиционная политика в антикризисном управлении на предприятиях пищевой отрасли. Стратегия и тактика антикризисного управления на предприятии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бренд - менеджмент

    Бренд и брендинг: основные понятия. Бренд в структуре менеджмента и маркетинга. Концепция бренд-менеджмента. Этапы создания бренда. Основные характеристики этапов построения бренда. Виды брендов. Разработка стратегии и управление брендом Коммуникационная политика бренд-менеджмента. Проектирование бренда.Система идентичности бренда. Индивидуальность бренда, Стратегические бренд-коммуникационые кампании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Разработка управленческих решений

    Функции и типология управленческих решений. Условия и факторы качества управленческих решений. Модели и методология разработки управленческого решения. Основные этапы процесса принятия управленческих решений. Анализ внешней среды и ее влияние на реализацию альтернатив. Качество и эффективность управленческих решений. Контроль реализации управленческих решений. Социальные основы управленческих решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление стоимостью бизнеса

    Управление стоимостью бизнеса и управленические процессы.Вопросы о научно-методических основ оценки стоимости бизнеса, управлении стоимостью компании и методах оценки стоимости бренда.Рыночная стоимость компании (Market Value of Firm) и внутренняя стоимость компании (Intrinsic Value of Firm).Рыночная оценка капитала собственников и процентных кредиторов (Lenders).Дисконтированние денежных потоков (Discounted Cash Flow of a Firm). Управление стоимостью, механизм принятия крупных стратегических и оперативных решений.Вявление факторов стоимости.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление карьерой

    Изучение процессов, связанных с теоретико-методологических вопросов управления деловой карьерой на разных этапах управления персоналом. Эффективная система управления карьерой как конкурентное преимущество в условиях рыночной экономики, применение в профессиональной деятельности моделей управления. Социальный интеллект, эмоциональный интеллект и их роль в реализации карьерного роста, карьера в условиях кризисных явлений в экономике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Лидерство

    Общие представления о лидерстве. Личностные качества, поведение и взаимоотношения. Вероятностные подходы к лидерству. Лидер как индивидуальность. Смелость и мораль лидера. Мотивация и делегирование властных полномочий. Коммуникация, работа лидера с командой. Создание образа будущего и определение стратегии Формирование корпоративной культуры и ценностей. Создание обучающейся организации и руководство ею. Инновационное лидерство.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование

    Теоретические аспекты бизнес – планирования. Бизнес – план организации. История бизнеса организации. Характеристика предприятия и отрасли. Анализ бизнес – среды организации. План маркетинга. Производственный план. Организационный план. Финансовый план. Оценка и страхование риска. Методика оценки рисков. Определение ставки дисконтирования

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Системный анализ деятельности организации

    Определение места экономического анализа в системе управления организацией; раскрытие основных принципов экономического анализа; рассмотрение видов экономического анализа; воздействия факторов влияния на результаты деятельности; выявление недостатков в работе организации; определение использования резервных средств и разработка мероприятий, направленных на обновление и увеличение объема производства и реализации продукции (работ, а также повышение эффективности деятельности организации и улучшения ее финансового положения).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    Стратегическое управление организацией: сущность и основные составляющие. Макро- и микросреда фирмы, профиль (миссия) фирмы. Анализ и выбор стратегии. Стратегия и организационная структура фирмы. Стратегический анализ. Риски в стратегическом менеджменте. Стратегия использования человеческого потенциала. Стратегия конкурентной борьбы. Стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Обучение и развитие персонала

    Наука в области управления персоналом организации, составлению перспективных планов развития персонала организации, привлечения и распределения трудовых ресурсов на муниципальном и региональном уровнях. Способствует раскрытию теоретических и практических подходов к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации, основы управления поведением персонала, этические нормы деловых отношений и делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций, управления организационной культурой персоналом и роль в организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-исследования

    Методологические основы бизнес исследований. Классификация методов бизнес исследований. Общенаучные методы бизнес исследований. Методы бизнес исследований конкретных экономических наук. Методы маркетинговых и бизнес-исследований. Методика проведения SWOT-анализа. Методы прогнозирования спроса. Методы оценки конкурентоспособности продукции. Использование модели БКГ. Формирование теоретических и эмпирических знаний в бизнес исследованиях. Источники поиска и формирования теоретических и эмпирических знаний. Выбор и изучение литературы. Разработка стратегии развития бизнеса. Разработка программы развития бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный менеджмент

    Характеристика и эволюция международного менеджмента. Практические проблемы международного менеджмента. Классификация деловых культур. Условия конкурентоспособности на международном рынке. Кластерный анализ. Страновой анализ (сравнительный менеджмент).

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Корпоративная социальная ответственность

    Понятие и необходимость установления социальной ответственности. Характеристика социальной культуры организации. Социальная ответственность отечественных организаций и предприятий на современном этапе. Особенности корпоративной социальной ответственности. категории и правовые аксиомы корпоративной социальной ответственности. этико-правовые положения корпоративной социальной ответственности. признаки, формы, типы, механизм и функции корпоративной социальной ответственности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Корпоративное управление

    История развития корпоративного менеджмента. Виды корпораций, их классификация. Особенности организации управления корпорацией. Тактика слияний и поглощений в системе корпоративного управления. Инвестиционная привлекательность корпорации. Организация управления корпорацией на основе контрольных пакетов акций. Рейдерство и экономическая безопасность акционерного общества. Коррупция и ее влияние на бизнес.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Инвестиционный менеджмент

    Теоретические проблемы инвестирования; основные принципы и формы государственно-правового регулирования инвестиционной деятельности. Основные понятия и проблемы инвестиционного анализа и инвестиционного менеджмента. Методы оценки рисков и безопасности инвестиционной деятельности. Сущность и общие положения инвестиционной политики. Принципы формирования, цели и задачи инвестиционной политики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7

Результаты обучения

  • Применяет знания по основам экономики, предпринимательства, экологии, правовой системы и законодательства Казахстана, демонстрируя взаимосвязь знаний в анализе и оценке управленческих решений
  • Осуществляет сбор, обработку, анализ и интерпретацию. экономических показателей с использованием методов экономического и статистического анализа на микро- и макроуровне для обоснования управленческих решений
  • Использует информационные технологии, прикладные программные средства и современные методы обработки информации для сбора и анализа, интерпретации экономической, бухгалтерской и маркетинговой информации с учетом этических норм бизнеса
  • Принимает управленческие решения и оценивает их последствия на основе анализа актуальной информации с учетом интересов внутренних и внешних заинтересованных сторон
  • Применяет методы и инструменты тайм-менеджмента, теорию организации для принятия управленческих решений в области профессиональной деятельности
  • Проектирует организационные структуры, анализируя актуальную информацию корпоративной социальной ответственности и этические последствия, на основе понимания значения, принципов и культуры академической честности
  • Применяет методы и инструменты управления персоналом придерживаясь норм деловой этики, этических и правовых норм поведения, проявляя лидерские качества и практикуя самостоятельное обучение по совершенствованию профессиональных качеств
  • Принимает участие в стратегическом анализе, разработке стратегического и инвестиционного плана организации с учетом факторов внутренней и внешней среды
  • Участвует в построении бизнес процессов предприятия и организации производства
  • Разрабатывает бизнес - планы, инновационные проекты с использованием инструментов антикризисного управления
  • Способен участвовать в создании малого бизнеса, учитывая конъюнктуру рынка и правовой среды, практиковать самостоятельное обучение для развития инновационного предпринимательского мышления
  • Применяет современные методы научных исследований и академического письма в решении профессиональных задач в области бизнеса и управления, осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования научных суждений, придерживаясь принципов и культуры академической честности.

Похожие ОП

6B04102 Менеджмент

Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)

6B04102 Менеджмент

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B04102 Менеджмент

Торайгыров университет

6B04102 Менеджмент

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

6B04102 Менеджмент

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B04102 Менеджмент

Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)

6B04102 Менеджмент

Казахско-русский международный университет (КРМУ)

6B04102 Менеджмент

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

6B04102 Менеджмент

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B04102 Менеджмент

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B04102 Менеджмент

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B04102 Менеджмент

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B04102 Менеджмент

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B04102 Менеджмент

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B04102 Менеджмент в отраслях

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

Top