6B01504 Учитель химии инженерного профиля в АтУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя химии инженерного профиля, владеющего высокими профессиональными качествами, глубокими знаниями в химических науках, а также высшей математике, информатике, основам инженерии, владеющего экспериментальными методами исследования в лаборатории, педагогическим мастерством, адаптированного, конкурентоспособного в условиях современного рынка труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Х.Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Академическое письмо
Целью курса «Академическое письмо» является формирование у студентов теоретических знаний по основам жанра академического письма и практических навыков написания учебных и исследовательских академических текстов. Изучение курса позволит студентам осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, работой с различными жанрами академического письма.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Общая и неорганическая химия
Цель дисциплины: приобретение студентами необходимых знании на основе которых они могут предсказывать свойства различных химических веществ; выявлять генетические связи между различными классами органических и неорганических соединений; самостоятельно изучать и использовать научную, учебную и справочную химическую литературу.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Высшая математика
Цель дисциплины: ознакомить студентов с теоретическими знаниями основных разделов математики, входящих в программу курса, и с основными практическими математическими методами; способствовать обладанию студентами достаточно высокой математической культурой; способствовать приобретению студентами навыков использования математических методов в практической деятельности; научить студентов ориентироваться в потоке информации по своей специальности, содержащей математические вычисления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основные законы и теории химии
Цель дисциплины: ознакомление студентов с основными законами химии. Применяя периодический закон, устанавливать связь между структурой периодических таблиц и строения атома, а также дать студентам знания свойств химических элементов и их соединений, основанное на периодическом законе Д.И.Менделеева и современных сведении о строении веществ и других понятиях теоретической химии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химия элементов
Цель дисциплины: ознакомление студентов с основными понятиями химии элементов, лабораторными и промышленными способами получения важнейших соединений элементов, строением основных типов соединений и их физико-химическими характеристиками, понять биологическую роль и применение отдельных химических форм существования элементов, химические свойства простых веществ и соединений элементов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Дисциплина формирует приобретение навыков работы с законодательством в области противодействия коррупции, и вырабатывает гражданскую позицию к данному явлению. Данная дисциплина направлена на совершенствования антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Изучение дисциплины направлено на сформирование у студентов знания и понимания методологии научного исследования; обучить составлению структуры будущей научной работы; обучить правильному формулированию цели, постановки задач; обучить определению объекта и предмета исследования; освоить грамотный подбор методов научного исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Строение веществ
Цель дисциплины: познакомить студента с теоретическими основами учений о строении молекул, макротел и их свойств. Ознакомить с основными теориями в области строения молекул; с симметрией молекулярных систем; научить студентов пользоваться для конкретных целей теми знаниями, которые они приобретают в ходе изучения фундаментальных наук.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства и ментор стартапов
Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Особенности физиологического развития школьников
Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Целью учебной дисциплины является формирование единого представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества, создание защиты человека в техносфере от внешних негативных воздействий антропогенного, техногенного и естественного происхождений. Рассматриваются пути безопасного взаимодействия человека со средой обитания, охрана труда и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика
Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развитии и воспитании личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучения, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы биохимии и синтез биологически активных веществ
Цель дисциплины: выяснение взаимосвязи биологической функции и молекулярной структуры веществ живой природы. Дать студентам знания по основным разделам биохимии, приобретение практических навыков исследования структуры, свойств биополимеров и их структурных компонентов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базовый иностранный язык
Целью предмета является формирование профессиональной компетентности студентов и дальнейшее совершенствование коммуникативных и межкультурных навыков с учетом потребностей студентов в языке их будущей профессии. Это связано с дальнейшим формированием коммуникативных умений на основе коммуникативной и межкультурной компетенции, а также с глубоким пониманием образа социокультурного мира другого языка, распознаванием его смысловых ориентаций и использованием их в контексте общения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Биоорганическая химия
Цель изучает связь между строением органических веществ и их биологическими функциями. Объектами изучения являются биологически важные природные и синтетические соединения, такие как биополимеры, витамины, гормоны, антибиотики, феромоны, сигнальные вещества, биологически активные вещества растительного происхождения, а также синтетические регуляторы биологических процессов (лекарственные препараты, пестициды и др.). задачи: знать принципы классификации и основные правила систематической номенклатуры органических соединений; основы электронного и стереохимического строения молекул органических соединений; сопряжение и ароматичность как факторы повышенной термодинамической устойчивости систем. Электронные эффекты заместителей; типы органических реакций и реагентов. Факторы, определяющие реакционную способность соединений. Уметь классифицировать органические соединения и называть по структурным формулам типичные представители биологически важных веществ и лекарственных средств.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физическая и коллоидная химия
Цель дисциплины: формирование у студентов знании для выявления связи между физическими и химическими явлениями; обеспечивает фундаментальное понимание механизмов функционирования природных объектов и механизмов воздействия токсичных соединений на различные процессы. Развивает представление о материи и принимаемых ею формах, о свойствах современных материалов, используемых как ПАВ и применении коллоидно-химических процессов в современных технологиях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аналитическая химия
Цель дисциплины: формирование у студентов современные представления о методах анализа объектов окружающей среды, способствует приобретению знаний о применении методов качественного и количественного химического анализа, развивает научное мышление и общетехническую эрудицию, позволяющую решать разнообразные аналитические задачи, встречающиеся на практике.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физико-химические методы исследования
Цель дисциплины: изучение основ теории и практики физико-химического анализа веществ, основных экспериментальных закономерностей, лежащих в основе физико-химических методов исследования, их связи с современными технологиями, а также формирование у студентов компетенций, позволяющих осуществлять идентификацию органических соединений основываясь на данных разных физических методов исследования молекул.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта в образовании
Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования цифровых технологий (ЦТ) в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. В курсе рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента, использование технологий искусственного интеллекта. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ЦТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Химическая физика
Цель дисциплины: формирование представлении о современном уровне и проблемах теоретического описания важнейших элементарных процессов: перенос электрона, перенос спина, перенос электронного возбуждения, спин-зависимых элементарных процессов; введение в проблему когерентного контроля элементарных процессов, в проблему создания элементной базы молекулярной электроники с использованием электронных спинов парамагнитных частиц в качестве кубитов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Цель дисциплины: обучение практическому владению профессионально ориентированной речью и языком специальности для активного применения казахского (русского) языка в профессиональном общении, а так же формирование у студентов целостного представления о языке как феномене культуры и о специфике культуры речи, обучение навыкам.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения химии
Цель дисциплины: знакомит студентов с принципами, традиционными методами и способами, новейшими технологиями обучения химии, формируя у них системный подход к содержанию обучения, готовит их к самостоятельной работе учителя (преподавателя) в системе среднего и специального образования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химия алифатических и циклических соединении
Цель дисциплины: изучение общих законов и закономерностей, связывающие строение и свойства алифатических и циклических соединении, путем их синтеза и применения в народном хозяйстве. Формирование знаний в области теоретических основ алифатических и циклических соединении, теории строения органических соединений и теория реакционной способности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Органическая химия
Цель дисциплины: приобретение студентами знаний основных концепций теоретической органической химии, современных методов синтеза органических соединений, методов определения состава, строения и реакционной способности органических веществ, основных путей практического использования органических соединений в народном хозяйстве, экономической целесообразности использования различных видов растительного и минерального сырья в химической промышленности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка цифровых образовательных ресурсов
Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений студентов; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения. Знания, умения и навыки, полученные в процессе изучения данной дисциплины, позволят студентам ориентироваться в таких вопросах, как место и роль оценивания в образовательном процессе, основные подходы к оцениванию учебных достижений студентов, современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Цель дисциплины: включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности. При изучении данной дисциплины студент сможет научиться осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере и совершенствовать умения иноязычной профессионально-ориентированной речи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы химии топлив и углеводородных материалов
Цель дисциплины: формирование способности понимать физико-химическую сущность процессов превращения горючих ископаемых при их подготовке и переработке и использовать основные теоретические закономерности в комплексной производственно-технологической деятельности; формирование способности объяснения особенностей и закономерностей процессов, протекающих при переработке топлива.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Цели курса: изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями, эмигрированные, девиантные, одаренные и др. в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Химия катализа
Цель дисциплины: получение теоретических знаний по катализу и адсорбции на современном уровне, освоение аспектов гомогенного и гетерогенного катализа в процессах органического нефтехимического синтеза, формирование знаний о строении и свойствах промышленных катализаторов процессов органического и нефтехимического синтеза, приобретение умений и навыков исследования свойств катализаторов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы химической технологии
Цель дисциплины: знакомство с теоретическими основами химической технологии (физико-химические ос-новы химических процессов, микро- и макрокинетика, теория подобия, критериальные уравнения, расчет химических реакторов), основными составляющими химико –технологических процессов (сырье, энергия, катализ, аппаратура, процессы)
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика решения усложненных задач по химии
Цель дисциплины: усвоение студентами методов решения расчетных химических задач различных типов, составления текстов задач в соответствии с требованиями; овладение методикой обучения школьников приемам решения типовых задач школьного курса химии; ознакомление студентов с рекомендациями по организации олимпиад школьников по химии и оцениванию решений олимпиадных заданий различного уровня.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика решения задач по химии
Цель дисциплины: закрепить основные методологические принципы решения типовых задач курса химии. Особенно велика его роль при обучении химии, где задачи выступают действенным средством формирования основополагающих химических знаний и учебных умений. В процессе решения задач учащиеся овладевают методами исследования различных явлений природы и научатся применять теоретические знания на практике.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика проведения химических экспериментов
Цель дисциплины: на основе знаний, приобретённых студентами при изучении дисциплин: общая и неорганическая химия, органическая химия, неорганический синтез, физическая химия, экология, аналитическая химия проводить химические эксперименты. Полученные знания дадут возможность студентам расширить свой кругозор, и использовать этот материал при выполнении дипломных работ и в своей будущей работе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Химия высокомолекулярных соединении
Цель дисциплины: сформировать ясное понимание о физической природе и особенностях полимерного состояния веществ; развить навыки расчета молекулярно-массовых характеристик полимеров; изучить основные закономерности процессов синтеза высокомолекулярных соединений (ВМС); выяснить особенности химических и физико-химических свойств полимеров; научить студента выбирать оптимальный пут синтеза высокомолекулярного соединения с заранее заданными свойствами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Подготовка учащихся к олимпиаде по химии
Цель дисциплины: совершенствование навыков самостоятельной работы, развитие интеллектуальных способностей и экспериментально-исследовательской деятельности обучающихся. Формирование у обучающихся способностей к индивидуальному соревнованию и творчески применять знания и умения по дисциплине в условиях поставленных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Химическая экология
Цель дисциплины: изучение трансформации химических соединений в окружающей среде, прогноз возможных последствий таких изменений и формирование навыков принятия решений с учетом экологических требований.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные процессы и аппараты химических производств
Цель дисциплины: ознакомление с основами конструкций химического оборудования, привитие навыков выполнения расчетов, использования критериальных зависимостей в процессе решения задач тепло- и массо-обмена при выборе тех или иных агрегатов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Применение компьютерных технологии в инновационной деятельности химика
Цель дисциплины осветить проблемы поиска оптимальных дидактических возможностей современных информационных технологий для совершенствования системы подготовки специалиста в области химии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Методика проведения научных работ по химии
Цель дисциплины: на основе знаний, приобретённых студентами при изучении дисциплин: общая и неорганическая химия, органическая химия, неорганический синтез, физическая химия, экология, аналитическая химия проводить химические эксперименты. Полученные знания дадут возможность студентам расширить свой кругозор, и использовать этот материал при выполнении дипломных работ и в своей будущей работе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Практикум по интегрированному обучению
Целью освоения дисциплины является сформировать познавательной компетенции учащихся, дать возможность использовать в ходе обучения современные интерактивные методики и объективно оценивать достижения учащихся. Рассмотрение причин потребности интегрированных уроков, разработка практических рекомендаций по проведению интегрированных уроков, преимущества и проблемы интеграции, результаты интегрированного обучения и его значение. Процесс интеграции учебных предметов в школе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химия объектов окружающей среды и редкометального сырья
Цель дисциплины: изучение теоретических основ химии редких элементов и формы нахождения их в природе; изучение объектов окружающей среды и путей их загрязнения и методы охраны от различных видов загрязнения; теоретическая и практическая подготовка студентов в области химии окружающей среды и редких элементов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Газохимия
Цель дисциплины: формирование способности понимать физико-химическую сущность процессов пре-вращения газообразных горючих ископаемых при их подготовке и переработке и использовать основные теоретические закономерности в комплексной производственно-технологической деятельности
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Оборудования химической промышленности
Цель дисциплины: формирование способности понимать технологию процессов и оборудование для получения продуктов химического производства и использование теоретических знаний в комплексной инженерной деятельности; формирование способности выполнять расчеты технологических параметров на основе исследования кинетики и термодинамики процессов в аппаратах различного типа
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Цель дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Содержание курса: ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Гидрохимия
Цель курса – формирование знаний о гидрохимии водных объектов суши, закономерностях их географического распределения. Рассматриваются основные химические и биологические процессы, влияющие на формирование химического состава воды; основные гидрохимические классификации, основные региональные особенности химического состава и гидрохимического режима вод атмосферных осадков, местного и речного стока, озер и водохранилищ, подземных вод.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Металлохимия
Цель дисциплины заключаются в изучении металлов и их соединении, химического взаимодействия металлических элементов периодической системы друг с другом и таких химических отношений металлов с неметаллами, когда образуются растворы и соединения с металлическим характером связи, в приобретении студентами навыков технологических расчетов, в ознакомлении с принципами построения технологических схем, основными технологическими показателями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химический анализ нефти и нефтепродуктов
Цель дисциплины: получение теоретических основ методологии исследования нефти и нефтепродуктов, заключающейся в использовании комплекса методов выделения и исследования отдельных компонентов и индивидуальных соединений; приобретение практических навыков по стандартным методам анализа, разделения и исследования нефти и нефтепродуктов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований
- решать проблемные вопросы многообразия и единства веществ и химических явлений, их значения в природе и жизни человека; осуществлять сбор, интерпретацию информации и подготовку научных материалов, обработку результатов научных и экспериментальных исследований для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений
- использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта; обладает навыками работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа
- вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
- проводить занятия, моделировать условия учебной и педагогической деятельности с учетом физиологического развития школьника, разрабатывать план педагогической деятельности, критически оценивать и переосмысливать накопленный опыт, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность
- знать основные этапы и закономерности развития фундаментальных наук таких как математика и химия. Понимать необходимости возникновения новых направлений, иметь представление о системе фундаментальных химических понятий и методологических аспектов химии, их роли в общеобразовательной профессиональной подготовке химиков, нести ответственность за результаты профессиональной деятельности педагога химика
- знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области
- проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
- применять знания по неорганической, аналитической, органической, физической, коллоидной, экологической химии, химической технологии на профессиональном уровне: в научно-исследовательской деятельности, преподавании в средних обще-образовательных и профессиональных учебных заведениях; -владеет навыками организации и осуществления внеклассных форм работы со школьниками; осуществлять просветительскую деятельность педагога химика, владея высшими социальными ценностями, гуманитарными идеями образования
- выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
- решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием современных информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности
Похожие ОП
6B01504 Химия
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01504 Подготовка учителя химии
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01504 Химия
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01504 Химия
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01504 Подготовка учителей химии
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01504 Химия
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01504 Подготовка учителей химии
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01504 Химия и биология в основной школе (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01504 Химия
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01504 Подготовка учителей химии
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)